Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4 2002г. Дизель, Слышен рокот при резком ускорении
С.Сергей
сообщение 2.7.2012, 21:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При резком нажатии на педаль газа не понятно откуда то-ли с коробки, то-ли с раздатки раздается громкий рокот. Похоже как клапана в Жигуле (при резком нажатии на газ), только громче. Слышно сек. 4-5 и когда достигаются нужные обороты рокот исчезает (сходство с Жигулем только в этом). Проверил уровень масла в коробке, раздатке и в заднем дифференциале. Везде норма. По мне, казалось, ничего страшного просто резко не дави. Но все- таки. Это нормальная работа моей машинки или нет? По поиску ничего не нашел. Похожая тема была, но осталась без ответа. Может у кого тоже в RAV4 есть такая особенность, или только у меня. Заранее благодарен.
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 5.7.2012, 19:04
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На данном авто катаюсь 3-ю неделю. Уже проехал 1000км. Всего -же на одометре 139000. И понял, что через десять лет эксплуатации можно от неё ожидать что угодно. Короче, резко нажав на газ (выезжая со двора на главную, меня хотели пропустить) Равчик заглох. По коробке и сцеплению ударило не слабо. Теперь ранее слышимый при разгоне рокот исчез. Но на холостых оборотах как мне кажется стало мотор сильнее колбасить и всю машину тоже. Рука на руле заметно дрожит, торпеда дрожит. Раньше такого небыло. И так осталось. Вот уже третий день. Все остальное в норме. Разгон, приемистость, стабильность оборотов. Предпологаю может и в первом случае и во втором проблема с подушками двигателя. Т.е. как-куда его передвинет такой и эффект. Может, что подобное кто проходил.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 6.7.2012, 5:28
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Все симптомы умершего маховика. Он у нас двух-массовый.
Как лечится есть тема ссылка



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 6.7.2012, 21:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, перечитал кучу информации (Благо её хватает, голова кругом идёт) понял, что господин VJDI прав. Все сходится. Даже толчки в педаль сцепления были. Почесал я репу. Не долго меня Равчик радовал. Мне на этот маховик, даже одномассовый, два месяца пахать. Но от Тойоты я такого не ожидал. Шесть машин за жизнь поменял. Диск сцепл. снашивался, было. Но такой косяк и на Тойоте. Ведь она больше всех марок на наши дороги подходит. Что-то там япошки перемудрили. Я огорчён. Спасибо за наводку.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 7.7.2012, 3:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Удивлен. Рафик купили, а на комплект сцепления одномассового 350 евро не найдется? как то удивительно. Может не ту машинку купили? А с маховиком косяк у тоеты. Но не смертельный. А еще задние ступицы, форсунки, турбинка. Все стоит дурных денег. Это тоже надо учитывать. Ну и не покупать тачку на последние. Всегда может что то вылезти.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 7.7.2012, 18:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Странно, чему человек удивляется. Иногда люди не то что-бы на свои как я, а кредиты берут. Такое слышали? Да, хотелось получше, думал быстро она мне отработает. А тут три недели проездил и 600 у.е. выложи. Но, это не смертельно, как-то переживу. А Вас я тоже понимаю, вы из Хабаровска. зарплаты там совсем другие. Я же из респ. Беларусь. Мы здесь все перебиваемся. Но на Ладах ездить не хочется.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 8.7.2012, 16:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


У нас и расходы другие, а зп так себе, в москве зп выше, цены в супермаркетах меньше. И ничего из местного производства, кроме пива. Какая разница, дело не в зарплате. В кредит можно и лексус взять. И не потянуть комплект колес на зиму. А бу авто - это вообще засада, может быть все что угодно. Не 600 уе кстати, а 400 примерно, если с англии брать. Ну и рекомендую все сальники поменять, которые рядом - коренной, на коробке, на приводах. По деньгам примерно одинаково, что маховик новый(даже дороже), что набор одномассового маховика +корзина+диск+выжимной. По крайней мере, замена один раз и надолго. Лучше, что сразу вылезла проблема, а не где нить в горах-лесах. А почем кстати рафик в РБ?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 8.7.2012, 20:52
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мой Равчик Германской сборки. У нас ведь все нормальные авто с Германии. Друзья советуют продать пока едет, ведь что ее кобасит понять можно только через неделю вторую (я ведь так купил, хотя сын говорил, неужели открытая дверка с такой амплитудой должна колебаться?). Предлагают Opel Frontera 2004г. Но я решил Равчик ремонтировать. Очень хорошее состояние кузова, аккуратный салон, малогабаритная, юркая. Мне по городу мотаться (по работе) в самый раз. У нас рем. комплект стоит 480 американских+сальнк+работа+непредвиденные расходы. Хотя-бы в 600 вписаться. Пока ездит, думаю хуже ей уже ничего не сделается. По осени в ремонт.
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 8.7.2012, 21:00
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мой Равчик 2002г. на рынке стоял с ценой 13900 американских. Сторговался на 13100 т.к. нужно на зиму резину и аккумулятор менять. Сразу не внимательно прочитал вопрос. Показалось -Почему в Белорусии РАВ.
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 8.7.2012, 21:21
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(С.Сергей @ 8.7.2012, 20:52) *
Мой Равчик Германской сборки.

Ну не производят РАВ-ы в Германии. Ну а от солидно БУ машины у которой даже "официальный" пробег за 100 тысяч и десять лет можно уже ждать чего угодно sad.gif. Так-что деньги вкладывать придется и покупка другого такого-же кота в мешке НЕ выход. Только планомерное приведение в порядок того, что хоть по каким-то параметрам подходит и нравится.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
mogui
сообщение 9.7.2012, 1:20
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(С.Сергей @ 9.7.2012, 5:52) *
Мой Равчик Германской сборки. У нас ведь все нормальные авто с Германии. Друзья советуют продать пока едет, ведь что ее кобасит понять можно только через неделю вторую (я ведь так купил, хотя сын говорил, неужели открытая дверка с такой амплитудой должна колебаться?). Предлагают Opel Frontera 2004г. Но я решил Равчик ремонтировать. Очень хорошее состояние кузова, аккуратный салон, малогабаритная, юркая. Мне по городу мотаться (по работе) в самый раз. У нас рем. комплект стоит 480 американских+сальнк+работа+непредвиденные расходы. Хотя-бы в 600 вписаться. Пока ездит, думаю хуже ей уже ничего не сделается. По осени в ремонт.

Вообще то это поколение все японской сборки.С рынка брали? тогда понятно. Пробегу доверия нет. Опель (исудзу) - это уже рамный джип, причем не самый интересный. С дизелями у них засады бывают очень серьезные. Да и в общем то джип в городе не нужен. А сцепление один раз сделать и забыть. Рафик - удивительно крепкий по ходовке.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 9.7.2012, 3:53
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2220
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


В Германии VW Audi.

Смотрите по Вин Коду.

Для европейского рынка:
С 1 по 3 позицию VIN номера - мировой индекс изготовителя (WMI).
возможные вариант:
1NX TOYOTA США Passenger Car
1T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe
1TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
4T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe
4X2 TOYOTA США Passenger cars for USA/CAN
4X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
4X4 TOYOTA США
4X6 TOYOTA США
4X7 TOYOTA США for Australia and "3-d countries"
4X8 TOYOTA США
5TD TOYOTA США Truck
5TD TOYOTA США Passenger Car
5TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
5X0 TOYOTA США
5X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle
JT1 TOYOTA Япония Passenger cars for Europe
JT2 TOYOTA Япония Passenger cars for USA/CAN
JT3 TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JT4 TOYOTA Япония
JT5 TOYOTA Япония Incomplete Vehicle
JT6 TOYOTA Япония
JT7 TOYOTA Япония for Australia and "3-d countries"
JT8 TOYOTA Япония
JTA TOYOTA Япония
JTB TOYOTA Япония Truck
JTC TOYOTA Япония
JTD TOYOTA Япония Passenger Car
JTE TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JTF TOYOTA Япония
JTG TOYOTA Япония Автобусы
JTJ TOYOTA Япония
JTK TOYOTA Япония Passenger Car
JTL TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle
JTM TOYOTA Япония Truck
JTN TOYOTA Япония
TW0 TOYOTA Португалия
TW1 TOYOTA Португалия
LH1 TOYOTA Китай Passenger cars for Europe
MR1 TOYOTA Тайланд Passenger cars for Europe
NMT TOYOTA Турция
PN4 TOYOTA Малайзия
SB1 TOYOTA Великобритания Passenger cars for Europe
VNK TOYOTA Франция Passenger Car
2T1 TOYOTA Канада Passenger cars for Europe
3RZ TOYOTA Мексика
6T1 TOYOTA Австралия Passenger cars for Europe
AHT TOYOTA ЮАР
ACU TOYOTA ЮАР
JHD TOYOTA
JHF TOYOTA
AHT TOYOTA
JTH TOYOTA
JTX TOYOTA
JYF TOYOTA
LCU TOYOTA
SB1 TOYOTA
MR0 TOYOTA

 
+Quote Post
vjdi
сообщение 9.7.2012, 10:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(С.Сергей @ 8.7.2012, 23:52) *
..... Пока ездит, думаю хуже ей уже ничего не сделается. По осени в ремонт.

В свое время меня в сервисе предупреждали, что долго ездить с этим дефектом рискованно. В запущеном случае можно просто встать на дороге. Я испытывать судьбу не стал и ходил пешком, пока детали не пришли.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 9.8.2012, 20:57
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всё! Поменял я на сервисе сцеление в сборе с одномассовым маховиком. Все ОК. Машину больше не колбасит. Исчезли посторонние шумы. Разницы при трогании с места не заметил. Как-то тише стала машина работать. Вообщем, хорошо, что не стал переплачивать за двухмассовый маховик.
 
+Quote Post
сергей83
сообщение 5.11.2012, 13:14
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2012
Город: Междуреченск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте,подскажите где можно подешевле заказать маховик и в чем отличие в одномассовом и двухмассовом?заранее спасибо!
 
+Quote Post





 

сергей83
сообщение 5.11.2012, 15:12
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2012
Город: Междуреченск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 9.7.2012, 16:08) *
В свое время меня в сервисе предупреждали, что долго ездить с этим дефектом рискованно. В запущеном случае можно просто встать на дороге. Я испытывать судьбу не стал и ходил пешком, пока детали не пришли.
подходит маховик от бензинки к дизелю таковаже кузова люди подскажите кто знает ?а то цена от21т.р.до39т.р.это двигатель бензиновый так стоит.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 5.11.2012, 16:03
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(сергей83 @ 5.11.2012, 21:12) *
подходит маховик от бензинки к дизелю таковаже кузова люди подскажите кто знает ?а то цена от21т.р.до39т.р.это двигатель бензиновый так стоит.


Не подходит. Маховик выпускается не к кузову, а к движку и коробке. Я себе заказывал двухмассовый, как должно быть в стоке в TSP, это у нас в Казахстане фирма такая есть, которая специализируется на запчастях Toyota-Lexus. Они сами очень часто их на emex.ru берут. Так что, если ты в России живёшь, между тобой и запчастями посредников должно быть меньше smile.gif . Сам маховик вышел в $750, вместе с корзиной, диском сцепления и выжимным вышло в $930. Конечно, дороже, чем набор одномассового сцепления, зато в стоке и разница в цене вроде бы терпима. Всё пришло в фирменных тойотовских коробках, но на деталях стояло клеймо AISIN. Так что, если будет возможность взять эти запчасти фирмы AISIN дешевле оригинала - бери, в коробке будет то же самое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
С.Сергей
сообщение 7.11.2012, 15:56
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.7.2012
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я с респ. Беларусь, г. Бпарановичи. Соотв. маховик брал в г. Гродно. Самовывоз. Может предприниматель Игорь передать , скажем, маршруткой. Опять -таки если вы с Беларуси. Брал за 420 долл. В чем разница в том, что одномассовый ставиш и забываеш про эту беду. А двухмассовый ставиш и постоянно думаеш когда оно у тебя накроется, и что-бы случайно не бросить сцепление, от этого оно быстрее выходит со строя. В разговоры о том, что двухмассовый маховик в какой то мере бережет ресурс деталей ( диск сцеления к примеру) не верь. Было такое, что наезжал на машине 150000 и диск не менял. Зато двухмассовый маховик на 138000 поменял. Все от манеры езды. См. вложение
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Продавец.doc ( 54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:00