Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> (РАВ4) 1AZ-FSE заводится и глохнет от 0 градусов и ниже, двигатель 1AZ-FSE не хочет нормально заводиться при холодном пуске
Urfyn
сообщение 17.11.2014, 12:50
Сообщение #81

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.8.2010
Город: Fe city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(mook @ 17.11.2014, 14:34) *
вы либо читаете невнимательно, либо пропускаете что я пишу dry.gif

Изначально была проблема незавода в мороз
Позже добавилась проблема чек енжайн, глохла и код ошибки 49 (см.выше)

поменял ТНВД - ушла только 2 проблема, незавод так и остался. причём тут старый ТНВД ? lol.gif
про цену уже много раз объяснил, что не в магазине купил а с рук wink.gif

Проблему не сопоставил с датчиком давления, который у тебя п"дит как Троцкий и выдает форсункам лить больше чем нуна. После того как не завел - выкрути свечки пасмаи - залиты? Если бы проблема была в тнвд, оно бы на горячюю и на теплую не ехало б.
 2222222222  ВКонтакте  gandon  twitter  Живой Журнал  fuck u  
+Quote Post
lamolamo
сообщение 17.11.2014, 12:53
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.10.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Виноват unsure.gif , забыл, что проблема с запуском была и прежде... своих мыслей нет, в инете наткнулся на вот такой момент по Д4: "Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Как вы помните, в систему холодного пуска, ранее, входил датчик холодного пуска. Управление форсункой холодного пуска осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Многие проблемы, связанные с холодным пуском двигателя, в большей степени, зависят от исправностифорсунки холодного пуска. Этой зимой несколько раз приходилось сталкиваться с неисправностью форсунки. Результат удавалось получить, используя ультрозвуковую чистку"
 
+Quote Post
mook
сообщение 17.11.2014, 15:44
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(lamolamo @ 17.11.2014, 14:53) *
Виноват unsure.gif , забыл, что проблема с запуском была и прежде... своих мыслей нет, в инете наткнулся на вот такой момент по Д4: "Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Как вы помните, в систему холодного пуска, ранее, входил датчик холодного пуска. Управление форсункой холодного пуска осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Многие проблемы, связанные с холодным пуском двигателя, в большей степени, зависят от исправностифорсунки холодного пуска. Этой зимой несколько раз приходилось сталкиваться с неисправностью форсунки. Результат удавалось получить, используя ультрозвуковую чистку"

спасибо! тоже думаю что дело в форсунках sad.gif
 
+Quote Post
Rav055125
сообщение 18.11.2014, 13:16
Сообщение #84

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(mook @ 17.11.2014, 23:44) *
спасибо! тоже думаю что дело в форсунках sad.gif

А свечи у тебя нормальные?
 89644377707  artem005125  
+Quote Post





 

mook
сообщение 19.11.2014, 15:44
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Rav055125 @ 18.11.2014, 15:16) *
А свечи у тебя нормальные?

поменял форсунки - всё заработало!
всем спасибо за помощь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zack
сообщение 28.11.2016, 10:15
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Моего Рава постигла та же участь ...
В сентябре стала появляться ошибка Р0191, мотор не тянет, выше 1900 обороты не поднимаются.
Поехал к знакомым. Первым делом, после всех диагностик, они приговорили датчик в рампе.
Купил неоригинал Depull или типа того за 3,5 тр, он оказался оригинальным, но восстановленным, наверное.
Этот датчик просто тупо потек сразу же ... Опять все разбирали ...
Купил оригинал за 6,5 тр. Параллельно почистили весь впускной тракт с трубками ЕГР и заслонками в нем. Нагару было просто море, трубки заросли так, что не было проходимости совсем...
Машина 2001 г.в., пробег 230 ткм.
Замена датчика не помогла.
Стали рыть дальше, заметили закономерность: в тепле ошибки не возникало, а после ночи на стоянке - сразу она выскакивала.
"Мастера" приговорили ЭБУ двигателя. Отвез его на тест и ремонт в спец сервис. Там сказали, что проблема была в нем ... плохой контакт массы в корпусе ЭБУ и еще что то. Починили, короче.
Ага ... все так и осталось на своих местах ...
Уехал я от этих знакомых ... месяц! машина у них была ... И денег в общей сложности потрачено немало ... около 25 тр, на круг ...
Поехал в Толекс в Москву. По дороге глох раз 15-20. Глох всегда одинаково: на холостом ходу, через 8-10 секунд после остановки. Выскакивает ошибка и в 80% случаев глохнет мотор.
В Толексе после моего описания всех предшествующих работ и своей диагностики, приговорили ТНВД ...
Но тут мне повезло! На авито буквально в эти же дни, появилось объявление с ценой 2,5 тр smile.gif Я мухой метнулся, купил и привез в сервис и на следующий день машин был как новый! smile.gif
Так что, последовательность работ из приведенной выше таблицы соблюдать стоит! Проводка, потом ТНВД и потом все остальное!
После всех манипуляций, мотор работает очень ровно и тяговито!
Пусть мой урок поможет кому то избежать таких ошибок wink.gif



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
schatun
сообщение 19.2.2017, 9:32
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


День добрый прошу совета.
Купил Avensis с 1Z-FSE D4 мотором 04го года 150ткм. Когда тестил перед покупкой не заметил, что машина при разгоне дёргается.
Причём дёргается как на холодную так и на горячую. Поставил новые свечи дензо, почистил дроссельную заслонку и расходамер воздуха, чуть лучше стало, но дёрганья не прошли.
Пересмотрел форумы Avensisa её маё форсунки?
Заводися хорошо, работает на холостых ровно, ошибок нет.
А когда свечи менял, то 3 чёрные как негр были, а четвёртая сероватая.
Где то стоит, что впускной коллектор чистить надо, но если туда лезь, то и до форсунок уже не далеко.
Какие мнения будут по этому поводу?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 21.2.2017, 20:28
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Не у кого не было такого? У всех всегда всё ровно было? smile.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.2.2017, 1:40
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Блин....случайно спасибо нажалось на планшете )))

Смотри наконечники катушек ( это резинка что свечу облегает) на предмет пробоя, распространенная проблема моторов. Обычно это видно по изоляторам свечей - появляются продольные полосы как будто нарисованные карандашом. И внимательно осмотри ту часть катушки что идет вниз к свече.
Дергания из за форсунок маловероятны, так же как ииз за дросселя. Это зажигание.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 1.3.2017, 8:50
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 22.2.2017, 1:40) *
Блин....случайно спасибо нажалось на планшете )))

Смотри наконечники катушек ( это резинка что свечу облегает) на предмет пробоя, распространенная проблема моторов. Обычно это видно по изоляторам свечей - появляются продольные полосы как будто нарисованные карандашом. И внимательно осмотри ту часть катушки что идет вниз к свече.
Дергания из за форсунок маловероятны, так же как ииз за дросселя. Это зажигание.


Поменял четыре катушки. Дёрганья остались. Может расходомер? Как то было такое на опеле но там мотор ошибки выкидывал.
Какие симптомы при неправильной работе лябды?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.3.2017, 9:49
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 1.3.2017, 10:50) *
Поменял четыре катушки. Дёрганья остались. Может расходомер? Как то было такое на опеле но там мотор ошибки выкидывал.
Какие симптомы при неправильной работе лябды?

катушки поменял или наконечники? свечи надеюсь поменял или старые остались?(для проверки можно любые вкрутить)
Рывки это нарушение исрообразования- топливо дает потерю тяги, динамики ..тоесть на езду влияет но плавно.А резко это зажигание.
Лямбду можешь отключить-никакого влияния кроме расхода.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
schatun
сообщение 1.3.2017, 16:31
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 1.3.2017, 9:49) *
катушки поменял или наконечники? свечи надеюсь поменял или старые остались?(для проверки можно любые вкрутить)
Рывки это нарушение исрообразования- топливо дает потерю тяги, динамики ..тоесть на езду влияет но плавно.А резко это зажигание.
Лямбду можешь отключить-никакого влияния кроме расхода.


Ну какбы подсвечник со всей електронной приблудой. Втыкаются на свечу и в четырёх контактный штекер. Свечи подсвечники новые дензо. На старых чёрных полосок на корпусе не было. Машину как будто кто то рывками за жопу держит. 147 лошадей как 70.
Когда тапку в пол, то рывков нету, но разгоняется не ахти. Когда едешь нормально то при разгоне чуть не доходя 2000 оборотов и до 2500 дёргания, патом переключаюсь и всё заново.
Такое ощущение, что бензина или воздуха не хватает. Фильтра новые кроме бензинового. Но бензин у нас чистый.
Ошибок нет, я в замешательстве. С дизелем бы с ходу разобрался.
Может всё таки форсунки? Где то писали если свечи чёрные, то 100% они. Но машина заводится с пол пня, работает ровно.......
 
+Quote Post
zmeykin
сообщение 1.3.2017, 18:49
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Привод SCV. Между головкой блока и впускным коллектором находится блок заслонок SCV, которые перекрывают один из двух впускных каналов, подходящих к каждому цилиндру, в зависимости от условий работы. Перемещение заслонок осуществляется при помощи вакуумного привода.


1 - привод SCV, 2 - клапан SCV, 3 - датчик давления в коллекторе.

- При низких оборотах и низкой нагрузке, низкой температуре охлаждающей жидкости SCV закрыт, воздух поступает через один порт, скорость потока увеличивается, на входе в цилиндр формируется вихрь, что способствует турбулизации смеси.
- При высоких нагрузках SCV открывается и воздух поступает через оба порта.



Учитывая особенности работы системы подачи воздуха, потребовалась установка дополнительного датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов, чтобы при необходимости перейти на режим, обеспечивающий необходимый уровень разрежения.



Система EGR (модели внутреннего рынка). Система рециркуляции отработавших газов на двигателях D-4 обеспечивает подачу на впуск в режиме LeanBurn значительной доли ОГ (существенно больше объема перепуска на традиционных двигателях). При этом понижается температура сгорания смеси и уменьшается содержание оксидов азота в выхлопе, дополнительно уменьшаются насосные потери на впуске.


 
+Quote Post
zmeykin
сообщение 1.3.2017, 18:51
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


отсюда ссылка
 
+Quote Post
schatun
сообщение 2.3.2017, 16:50
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Да спасибо понятно. ЕГР у меня нету. Где то вычитал, что он есть только у праворуких.
Всё склоняется к чистке блока заслонок. Об этом я уже читал и фотоотчёт где то видел. 6-7 часов работы и колени вывернутые в другую сторону.
Посмотрю у китайцев, что у них форсунки стоят и поменяю за одно, что бы забыть эту тему на следующие 150 ткм.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 17.4.2017, 21:38
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Здрасьте. Опять я. Что не ладно с мотором? Блок заслонок почистил, прибавилось сила. Был у Тоёта ОД все дачики в норме как и форсунки. Но...
+6 и опять все дёргания заново. Хотя когда норм. темп. тоже ощущается чего то не того.
Какие сензоры могут реагировать болезнено на холодный воздух? МАФ? Дросельная заслонка или чего то ещё? Что то работает неправильно, но не кидает ошибок и это связанно вроде как с темп. воздуха.
ПС: Дёргания когда мотор холодный ваще капец, когда нагреетсай 96% вроде как более менее. Спасибо.
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.4.2017, 9:17
Сообщение #97

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Удалил, ошибочка вышла. sad.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
schatun
сообщение 18.4.2017, 9:47
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Это бензиновый мотор согласно теме. biggrin.gif
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.4.2017, 9:50
Сообщение #99

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 18.4.2017, 12:47) *
Это бензиновый мотор согласно теме. biggrin.gif

Так у тебя в профиле дизель с ! знаком. Я ж не экстрасенс, может ты темой ошибся?? smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
schatun
сообщение 18.4.2017, 10:32
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(adik @ 18.4.2017, 9:50) *
Так у тебя в профиле дизель с ! знаком. Я ж не экстрасенс, может ты темой ошибся?? smile.gif


Смотри сообщение 87. Ток не говори, что машина другая. Речь идёт исключительно о моторе.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:59