Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4-1 не сбрасывает холостые обороты ниже 1900
Alex_707
сообщение 16.1.2013, 9:35
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Датчика, или клапана?

Цитата:
Датчика, или клапана? Клапан-промывают. Датчик-проверяют.

Одноклубники - нет на первом раве с двигателем 3S-FE датчика или клапана холостого хода!!! На данном двигателе стоит РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА - это исполнительное устройство, позволяющее изменять проходное сечение канала подачи воздуха в ДВС в режиме холостого хода и при включении нагрузки в режиме холостого хода!

Это не клапан, т.к. клапан это устройство, изначально имеющее два положения: открыт и закрыт - в дальнейшем развитии появляются управляемые клапаны, которые открываются пошагово или ступенчато - но это не наш случай. И это не датчик, т.к. датчик - это регистрирующее устройство, которое даёт сигнал блоку управления, исполнительному устройству, на панель приборов и т.п...

Почему я об этом написал? Просто очень хорошо, когда в технической ветке нашего форума вещи называются своими правильными именами!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 16.1.2013, 10:19
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Alex_707
Спасибо за ликбез, теперь объясни, как он устроен и где установлен, каким образом приводится, а то на улице минус 11 и мне лезть под капот как-то не хочется.

ЗЫ Пишу без иронии и подколов, просто к счастью, я в этот узел на Тойоте не лазил (на Дэу лазил и успешно устранил неисправность путем промывки того, что я считал клапаном).



ссылка
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 16.1.2013, 11:23
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 16.1.2013, 10:19) *
Alex_707
Спасибо за ликбез, теперь объясни, как он устроен и где установлен, каким образом приводится, а то на улице минус 11 и мне лезть под капот как-то не хочется.

ЗЫ Пишу без иронии и подколов, просто к счастью, я в этот узел на Тойоте не лазил (на Дэу лазил и успешно устранил неисправность путем промывки того, что я считал клапаном).

сообщение №5 в этой теме
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 16.1.2013, 13:04
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


[attachment=66154:клапан_1.jpg]
[attachment=66155:кулапан_2.jpg]


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Pavlo152
сообщение 16.1.2013, 14:04
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.12.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ДТОЖ конечно уже проверили (клемму скидывали) - может постоянно на прогревочных оборотах работает из-за него?
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 16.1.2013, 14:13
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Pavlo152 @ 16.1.2013, 18:04) *
ДТОЖ конечно уже проверили (клемму скидывали) - может постоянно на прогревочных оборотах работает из-за него?


Да, кстати запросто из-за ДТОЖ. Правда при этом смесь богатая поступает, и через какое-то время свечи покрываются черным нагаром, двигатель начинает глохнуть либо плохо заводится.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
юра555
сообщение 16.1.2013, 14:33
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 16.1.2013, 13:35) *
Одноклубники - нет на первом раве с двигателем 3S-FE датчика или клапана холостого хода!!! На данном двигателе стоит РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА - это исполнительное устройство, позволяющее изменять проходное сечение канала подачи воздуха в ДВС в режиме холостого хода и при включении нагрузки в режиме холостого хода!

Это не клапан, т.к. клапан это устройство, изначально имеющее два положения: открыт и закрыт - в дальнейшем развитии появляются управляемые клапаны, которые открываются пошагово или ступенчато - но это не наш случай. И это не датчик, т.к. датчик - это регистрирующее устройство, которое даёт сигнал блоку управления, исполнительному устройству, на панель приборов и т.п...

Почему я об этом написал? Просто очень хорошо, когда в технической ветке нашего форума вещи называются своими правильными именами!

Разумнее Его называть РЕГУЛЯТОР хх-НО В Книжке его называют Клапан(и на Екзисте Тоже Клапан)-поэтому Чтобы не Путать людей (а они полезут в Екзист и в книжку-и не найдут) Я его называю Клапан.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 16.1.2013, 17:08
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Это не клапан, т.к. клапан это устройство, изначально имеющее два положения: открыт и закрыт - в дальнейшем развитии появляются управляемые клапаны, которые открываются пошагово или ступенчато -

маленький оффтоп раз уж тема пошла - ТРОС это или все же КАНАТ )). Управляемый клапан еще до нашего 3S FE придумали хитропопые япы . Стоит не в дроссельной заслонке а отдельно на впускном коллекторе ,подает воздух в задроссельное пространство увеличивая тем самым обороты - внутреннее устройство- клапан,подвешен на мембране .Сердечник оттягивается электромагнитом на обмотку которого подается ШИМ ( импульсы с изменяемой скважностью)- по мере поднятия меняется проходное сечение . Отмерли ввиду поломок из-за износа мембраны на которой подвешен клапан .Применялся на тойотовских моторах 4E и 5E
на нашем моторе сама надежность ( ну все как обычно - даже скучно)
и да ,у нас таки ничья :если верить ВИКИПЕДИИ ссылка бывает и запорный (два положения) и регулирующий (регулирует расход среды ) smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 17.1.2013, 4:16
Сообщение #29

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
на нашем моторе сама надежность ( ну все как обычно - даже скучно)

Очень надёжная вещица - за все время видел только пару раз как они клинили в подшипниках по причине попадания ОЖ...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 17.1.2013, 7:41
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 17.1.2013, 8:16) *
Очень надёжная вещица - за все время видел только пару раз как они клинили в подшипниках по причине попадания ОЖ...

Прикрепленный файл  надёжный.JPG ( 84,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

-Такой?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.1.2013, 8:52
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 16.1.2013, 17:08) *
Стоит не в дроссельной заслонке а отдельно на впускном коллекторе ,подает воздух в задроссельное пространство увеличивая тем самым обороты - внутреннее устройство- клапан,подвешен на мембране .Сердечник оттягивается электромагнитом на обмотку которого подается ШИМ ( импульсы с изменяемой скважностью)- по мере поднятия меняется проходное сечение . Отмерли ввиду поломок из-за износа мембраны на которой подвешен клапан .

Точно, умер на 350ткм пробега.
[attachment=66204:рхх.jpg]
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 17.1.2013, 9:15
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
-Такой?

Ну это вообще жесть - у меня это дело ещё чуть-чуть двигалось, а здесь что не убили умерло само...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 17.1.2013, 9:49
Сообщение #33

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Точно, умер на 350ткм пробега

Я не буду врать - не помню точно для чего этот электроклапан, но это точно не регулятор/клапан холостого хода - это клапан повышения частоты вращения ДВС при включении кондиционера (если есть) или EGR (если есть), т.к. такойже клапан есть в системе EVAP, но он стоит с другой стороны в моторном отсеке тойоты.

Может я не прав... - Александр (Санчес КРСК) поправит, но очень уж он не похож на регулятор ХХ



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.1.2013, 10:09
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 17.1.2013, 10:52) *
Точно, умер на 350ткм пробега.
[attachment=66204:рхх.jpg]

это уже современный электропневмоклапан .Тот что я говорю весь железный такой .... атомный взрыв выдержит .
Возможно про тот что я говорю на внутренний рынок ставились ..



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.1.2013, 12:13
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 17.1.2013, 9:49) *
Я не буду врать - не помню точно для чего этот электроклапан, но это точно не регулятор/клапан холостого хода - это клапан повышения частоты вращения ДВС при включении кондиционера (если есть) или EGR (если есть), т.к. такойже клапан есть в системе EVAP, но он стоит с другой стороны в моторном отсеке тойоты.

Может я не прав... - Александр (Санчес КРСК) поправит, но очень уж он не похож на регулятор ХХ

Да, Вы правы, это я "не в ту степь" пошел. На самом деле, до выхода из строя этого клапана, обороты двигателя повышались при включении фар, обогрева заднего стекла и прочее.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:43