Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV 4(III) дизель с европейского аукциона., советы,помощь в выборе.
серебан
сообщение 26.11.2010, 10:32
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Приветствую всех RAVоводо. Продал свою Вольво, и захотелось опять японца из-за надежности (до этого было 2 ниссана), и лег глаз на RAV 3-покаления. Требования которые предъявляю к машине это МКПП и дизель. Знаю что в России, дизеля не поставлялись и их очень мало, у нас в Белоруссии также их очень мало, но все-же хотелось-бы иметь именно такой автомобиль. Кто владеет либо что-то знает о данных авто, пожалуйста расскажите про свои машины. Какие моторы надежнее 2.2 д4д или 2.2 cat, как они относятся к нашей солярке. Про трансмиссии и коробки читал что надежны, а вот про дизельные моторы инфо мало. Автомобиль планирую покупать на лизинговом аукционе в Европе (Бельгии). В крайнем случае из Германии. Средние пробеги 120-180тыс.км, год 2006-2007.Смысл в том что вживую осмотреть авто никак, только по описанию и фото.Также имеется история обслуживания и гарантирован оригинальный пробег. Стоит ли заниматься мне этим делом, или все-таки не стоит. Разница в цене с месным рынком существенная 5-7 тыс у.е.
Спасибо за ответы.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
ljumandr
сообщение 1.12.2010, 0:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дизель 2006 г., 2.2 cat., 177 Ps, пробег 59000 км, моих за 2 года 50000км, брал в 2008 в автосалоне. За 2 года проходил только ТО, поломок не было (3 раза тьфу), а забыл, прошлой зимой на холостых работала рывками, в салоне сделали. Прёт мама не горюй. Кто-то здесь писал, что у 2.2 D4D масло из движка гонит, типа болезнь именно этих двигателей, не знаю.
Про соляру ничего не могу сказать т.к живу в неметчине и поэтому проблем не испытывал.Когда заправляюсь испытываю доброе злорадство lol.gif , смотря на владельцев бензиновых авто (ещё один плюс).



ссылка
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 9:12
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ljumandr @ 1.12.2010, 1:28) *
Дизель 2006 г., 2.2 cat., 177 Ps, пробег 59000 км, моих за 2 года 50000км, брал в 2008 в автосалоне.

Интересно, кто был первый пользователь, который за 2 года проехал 9 000 км, да еще и с топовым мотором?
Не верится, что брала бабушка, чтобы в магазин за углом ездить dry.gif
Правда интересно.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 9:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 26.11.2010, 11:32) *
Какие моторы надежнее 2.2 д4д или 2.2 cat, как они относятся к нашей солярке.

Я не знаком с САТ мотором, но, по логике, д4-д начал выпускаться раньше, от детских болячек должен был уже избавится.
Я бы выбрал д4-д.
Кроме того, если исходить из критерия надежности, то при равном объеме цилиндров менее форсированный мотор должен быть надежнее.

Оправдается ли дизель в принципе, надо считать по предполагаемому пробегу и ценам на топливо. Мне, например, нужно проезжать в год не меньше 20ткм, чтобы дизель начал давать экономию по топливу. Кроме того, нужно учесть более высокую начальную стоимость и более сложный (и дорогой, вероятно) ремонт.
Мое мнение - в России-Белоруссии дизель иметь экономически неоправданно.




RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 1.12.2010, 9:33
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18051
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 10:24) *
Мое мнение - в России-Белоруссии дизель иметь экономически неоправданно


в россии согласен, за исключением калининграда пожалуй

а насчёт белоруссии всё наоборот - там чуть ли не под 80% дизелизация smile.gif
т.к. очень дорогой луц из-за батькиной придури



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 11:08
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.12.2010, 11:33) *
т.к. очень дорогой луц из-за батькиной придури

"дорогой" это сколько?
В большей части европы ДТ стоит 1,2 евро/литр, бензин 1,4-1,5 евро. Разница с литра 0,2-0,3 евро
У нас в Финляндии за дизельную машину нужно еще и налог платить 500 евро в год.
Если бы не этот налог, тогда однозначно дизель оправдывается, а так нужно считать.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
серебан
сообщение 1.12.2010, 11:17
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 12:08) *
"дорогой" это сколько?
В большей части европы ДТ стоит 1,2 евро/литр, бензин 1,4-1,5 евро. Разница с литра 0,2-0,3 евро
У нас в Финляндии за дизельную машину нужно еще и налог платить 500 евро в год.
Если бы не этот налог, тогда однозначно дизель оправдывается, а так нужно считать.

в Белоруссии литр солярки 0.62евро, 92го бензина - 0.7евро.Налог никакой платить не нужно. Разница небольшая, просто я смотрю машину в Бельгии а там только дизеля, бензиновых нет вообще. Да и нравится мне дизель за его крутящий момент и расход.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
ljumandr
сообщение 1.12.2010, 11:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)





Цитата:
Дизель 2006 г., 2.2 cat., 177 Ps, пробег 59000 км, моих за 2 года 50000км, брал в 2008 в автосалоне.


Интересно, кто был первый пользователь, который за 2 года проехал 9 000 км, да еще и с топовым мотором?
Не верится, что брала бабушка, чтобы в магазин за углом ездить dry.gif
Правда интересно.


Судя по дверным ручкам, кое-каким мелким царапинам это был дедок-крестьянин. Видимо поездил 2 годика, ну а потом решил, что трактор всё-же как-то ближе. rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
chan
сообщение 1.12.2010, 11:59
Сообщение #9

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.12.2010, 9:33) *
в россии согласен, за исключением калининграда пожалуй
....

А чего это Калининград сразу??? lol.gif
Чем мы тут от России отличаемся... ну ремонт, согласен - дешевый. А так солярка дороже чем в России, растаможки областной дааавно нет...
Нипанятна.




 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 1.12.2010, 12:18
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ljumandr @ 1.12.2010, 12:51) *
Судя по дверным ручкам, кое-каким мелким царапинам это был дедок-крестьянин. Видимо поездил 2 годика, ну а потом решил, что трактор всё-же как-то ближе. rolleyes.gif

Странный какой то дедок. Купил авто с максимальным двигателем, а ездить не стал...
Что я видел предложения имели пробег от 30 до 70 т.км в год.
Ну да к теме это не относится.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 12:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 1.12.2010, 12:17) *
в Белоруссии литр солярки 0.62евро, 92го бензина - 0.7евро.Налог никакой платить не нужно. Разница небольшая, просто я смотрю машину в Бельгии а там только дизеля, бензиновых нет вообще. Да и нравится мне дизель за его крутящий момент и расход.

Ну да, разница в расходе есть, по моим прикидкам 25%.
Однако, в случае необходимости сложно найти спецов по дизелям. Поинтересуйся в округе у ремонтников. Все равно, когда нибудь придется к ним обращаться. Чтобы сюрпризом не было.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
GET
сообщение 1.12.2010, 15:11
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 11:08) *
"дорогой" это сколько?
В большей части европы ДТ стоит 1,2 евро/литр, бензин 1,4-1,5 евро. Разница с литра 0,2-0,3 евро
У нас в Финляндии за дизельную машину нужно еще и налог платить 500 евро в год.
Если бы не этот налог, тогда однозначно дизель оправдывается, а так нужно считать.


Так у нас в Финляндии и дизельное топливо значительно дешевле, чем в среднем по Европе. И дизельная машина окупает себя при пробегах порядка 25000 в год. А если брать микролитражку, то и еще быстрее. У приятеля i20 дизельный за 15000 окупается.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 16:07
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(GET @ 1.12.2010, 17:11) *
Так у нас в Финляндии и дизельное топливо значительно дешевле, чем в среднем по Европе. И дизельная машина окупает себя при пробегах порядка 25000 в год. А если брать микролитражку, то и еще быстрее. У приятеля i20 дизельный за 15000 окупается.

Привет соседу.
Профиль заполни, если не трудно.
Летом ездил в Хорватию, 6500 км - пол-европы. Цена топлива была почти везде одинаковая, разница считаные центы. Самое дорогое оказалось в Чехии, но тоже центы, центы.
Имел в виду ДТ, цены на бензин не помню.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
серебан
сообщение 1.12.2010, 16:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 14:23) *
Ну да, разница в расходе есть, по моим прикидкам 25%.
Однако, в случае необходимости сложно найти спецов по дизелям. Поинтересуйся в округе у ремонтников. Все равно, когда нибудь придется к ним обращаться. Чтобы сюрпризом не было.

если начать искать то нормальных ремонтников нигде нет... ни на какую машину.. у меня была вольво S60 вся а электронике, так деньги за диагностику и обслуживание дикие брали а неделали толком ничего...масло в АКПП сам менял т.к. у нас развод полный. Я как-то позвонил на пару сервисов узнать сколько стоит ремень ГРМ на РаВе поменять, ни на одном не скзали что там цепь...все только говорили "Вы же только помпу обязательно купите, ее тоже менять нужно".
я поэтому и решил сначала на форуме узнать ждать-ли сюрпризы от этого мотора кроме плановых замен расходников типа жидкостей и ремней... да и вообще и по трансмиссии хотелось-бы узнать подольше, все-таки полного привода не было никогда.
Сейчас там стоит одна машина 2006г. внешне и внутри очень даже неплохо выглядят... пробег 205000км,.. на первый взгляд кажется что большой, но если по большому счету разобраться, то для дизеля это не пробег а тем более для Тойоты, или я ошибаюсь?
 600962222  375297292236  
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 21:16
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 1.12.2010, 17:38) *
если начать искать то нормальных ремонтников нигде нет... ни на какую машину.. у меня была вольво S60 вся а электронике, так деньги за диагностику и обслуживание дикие брали а неделали толком ничего...масло в АКПП сам менял т.к. у нас развод полный. Я как-то позвонил на пару сервисов узнать сколько стоит ремень ГРМ на РаВе поменять, ни на одном не скзали что там цепь...все только говорили "Вы же только помпу обязательно купите, ее тоже менять нужно".

У д4-д ремень, не цепь.
Замена мне обошлась примерно в 300 евро в центре тойота в эстонии.
Цитата:
я поэтому и решил сначала на форуме узнать ждать-ли сюрпризы от этого мотора кроме плановых замен расходников типа жидкостей и ремней... да и вообще и по трансмиссии хотелось-бы узнать подольше, все-таки полного привода не было никогда.
Сейчас там стоит одна машина 2006г. внешне и внутри очень даже неплохо выглядят

Как выглядит на фотографии зависит на 80-90% от мастерства фотографа.
Цитата:
... пробег 205000км,.. на первый взгляд кажется что большой, но если по большому счету разобраться, то для дизеля это не пробег а тем более для Тойоты, или я ошибаюсь?

По крайней мере, пробег честный. Это хорошо.
На мой взгляд, былинная ходимость японских дизелей уже в прошлом. Обрати внимание на литровую мощность мотора d-cat - 177 лс при моторе 2,2 литра. Это уже ОЧЕНЬ много. У меня была когда то машинка Audi 200 с бензиновым мотором 2150 см3 и турбиной (!) мощность 180 лс. Получается, что современный дизельный мотор нагружен даже больше, чем форсированный бензиновый мотор середины восьмедисятых. Откуда там взятся надежности и долговечности?
Так что, в угоду требованям рынка и зеленых пожертвовали надежностью и ходимостью. Это не вина тойоты, это общая тенденция. Гарантию откатал и ладно, можно в Россию или восточную европу спихнуть.
Грустно.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

серебан
сообщение 2.12.2010, 9:03
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 22:16) *
У д4-д ремень, не цепь.
Замена мне обошлась примерно в 300 евро в центре тойота в эстонии.

Как выглядит на фотографии зависит на 80-90% от мастерства фотографа.

По крайней мере, пробег честный. Это хорошо.
На мой взгляд, былинная ходимость японских дизелей уже в прошлом. Обрати внимание на литровую мощность мотора d-cat - 177 лс при моторе 2,2 литра. Это уже ОЧЕНЬ много. У меня была когда то машинка Audi 200 с бензиновым мотором 2150 см3 и турбиной (!) мощность 180 лс. Получается, что современный дизельный мотор нагружен даже больше, чем форсированный бензиновый мотор середины восьмедисятых. Откуда там взятся надежности и долговечности?
Так что, в угоду требованям рынка и зеленых пожертвовали надежностью и ходимостью. Это не вина тойоты, это общая тенденция. Гарантию откатал и ладно, можно в Россию или восточную европу спихнуть.
Грустно.

согласен полностью...маркетинг...жаль что так происходит...
буду тогда искать простой д4-д... а по поводу привода, я почему-то был уверен что там цепь!!!??? тем более где-то даже тема на этом форуме была...или мне приснилось...
для себя я решил что конечно было-бы неплохо взять с пробегом около 100тыс.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
vjdi
сообщение 2.12.2010, 9:24
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 2.12.2010, 10:03) *
согласен полностью...маркетинг...жаль что так происходит...
буду тогда искать простой д4-д... а по поводу привода, я почему-то был уверен что там цепь!!!??? тем более где-то даже тема на этом форуме была...или мне приснилось...
для себя я решил что конечно было-бы неплохо взять с пробегом около 100тыс.

Да, ремень. Цепь у бензиновых.
Мне кажется, ремень это не недостаток, скорее наоборот.
Я не знаю, который из них проще, просто д4-д появился раньше и, по идее, от детских болячек должен был избавиться.
С пробегом надо тоже критически относиться к информации, что дает продавец.
Вот вариант ссылка, машина прошлого года выпуска, пробег 171ткм. Не удивлюсь когда такое авто попадет к нашим умельцам цифра на одометре уменьшится на один нолик. Ну, может на аукционных такое не практикуется, я не знаю.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
серебан
сообщение 2.12.2010, 10:24
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


насколькро я понял политику лизинговых аукционов, там такого не практикуют - это просто никому не нужно, машин тысячи, и все они с историей от выезда из салона до продажи. Сервисные книги, истории обслуживания все присутствует.Насчет привода да.. ременные моторы работаю тише цепных...
еще вопрос как этот мотор д4д 136сил ведет себя в морозы, какие присадки кто льет? У меня был когда-то ниссан дизельный так я добавлял в солярку Кастрол ТДА, было все супер.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
vjdi
сообщение 2.12.2010, 13:46
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 2.12.2010, 11:24) *
Насчет привода да.. ременные моторы работаю тише цепных...
еще вопрос как этот мотор д4д 136сил ведет себя в морозы, какие присадки кто льет? У меня был когда-то ниссан дизельный так я добавлял в солярку Кастрол ТДА, было все супер.

У меня был дизель с цепью когда то. Цепь не шумела, но, со временем вытягивалась, углы распредвала и ТНВД потихоньку уходили. Ремень проще в этом плане, меняешь их графику и все.
В бак ничего не лью, только топливо.
Морозов ниже -25 не видел, так что не знаю, как ведет себя в настоящие морозы.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
tolyan11007
сообщение 3.12.2010, 0:49
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Я тоже интересуюсь покупкой модели с двигателем в 136л.с. Живу в Италии. Поиском занят несколько месяцев, за этот период мне попались 4 авто с уже новым двигателем, то есть старый умер!!!!! Смерть наступала начиная где-то с 90000км. На сервисе поинтересовался в чём же причина смерти двигателей, оказалось повышенный расход масла. Нужно контролировать максимум каждых 15000км, а то и раньше. Охота покупать отпала, но посмотрев Форум Renault Koleos, был шокирован по самые некуда!!! Там проблемы начинаются уже с 10000км, даже раньше... Опять хочу Toyota Rav4.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:29