Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV 4(III). Регулировка кастера , возможна ли на RAVе? |
22.5.2011, 21:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Привет Всем!
Как я понял из мануалов что кастер в Раве не регулируется!? Или я ошибаюсь? Просто в мануале написаны объяснения и рисунки по регулировкам схождения и развала, а катер только цифры и никаго руководства о его регулировке! Спасибо. |
|
22.5.2011, 21:40
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ни кастер ни развал не регулируются
|
23.5.2011, 5:16
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
23.5.2011, 6:33
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
мне когда поменяли амморты в том году - то ничего не хотели регулировать, т.к. не было необходимости
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
|
|
|
|
23.5.2011, 8:38
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
|
23.5.2011, 8:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну, судя по мануалу спереди развал регулируется, а вот сзади токо схождение. Не очень то интересно не иметь возможности кастер править.., мало ли что! А сейчас хотел поострее выставить чтоб руль назад возвращался поактивнее, ну и сам был более реактивным. .. а то у меня на грузовике и то лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2011, 10:00
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
развал можно отрегулировать, если вместо штатных болтов вставить более тонкие и подвигать кулак относительно стойки
только это кроилово и не надёжно |
23.5.2011, 12:20
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вместо штатных болтов стявятся ШТАТНЫЕ, только другого размера (партнамберов штук 6 по этим болтам). На схеме руководятва по темонту (300 Мб) так указано. Но что интересно, то что тяг задней оси для регулировки схождения не могут регулировать только схождение, они еще и задний развал захватывают.., т. к. сами тяги крепятся к суппортам не строго внизу или вверху суппорта, а внизу-вперед!!! Получается если ты регулируешь схождение сзади то обязательно и развал потянет. Вывод: в ямы сильно не влетать, если поведет посадочные места тяг -- то уже не сделать развал правильным. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2011, 22:28
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.2.2011 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
поделюсь своим опытом , жена про повороте зацепила бордюр задним колесом внутренней частью ( колесо конечно порвала слегка - но заклеили борт хорошо) а во колесико стало смотреть вовнутрь и развал ушел, ну думаю все - пол подвески придется менять. При осмотре ничего критического не обнаружили , вывод - чутьчуть погнуты ( на глаз незаметно) верхний и нижний рычаг и опора регулировочной тяги которая крепится к кузову . Поставили на стенд делать развал схождение - и о чудо , регулировочной тягой поставили все на место, т.е. развал и схождение задней оси стали в норме, тяга регулирует схождение и развал одновременно. Цена вопроса 1К- развал-схождение , 500 р- заварили борт колеса
|
|
|
|
|
|
30.5.2011, 4:16
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Хорошо что кастер не ушел! Его-то не поставишь обратно. |
|
30.5.2011, 7:57
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 19.10.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
народ а вы реально представляете что такое кастер? и как его можно регулировать на ЗАДНЕЙ оси...
ссылка
Прикрепленные файлы
|
|
31.5.2011, 7:12
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Верхняя и нижняя тяга разной длинны, что автоматически обеспечивает изменение развала при работе подвески. Думаю, сход при этом остаётся постоянным.
Регулировка схода изменением длинны поперечной тяги осуществляется в очень небольших пределах, что на величину развала практически не сказывается.
Можно ссылку на файл? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2011, 9:25
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Однако, может и не так. Вот, взято по ссылке выше: "Небольшая величина "bump steer", а именно "bump out" (расхождение при сжатии подвески) спереди автомобиля и "bump in" (схождение при сжатии подвески) сзади автомобиля, может быть использована для изменения реакции автомобиля при прохождении поворотов. Спереди, небольшая величина "bump out" эффективно снижает угол бокового увода внешнего колеса на входе в поворот, в то время когда происходит перенос веса. Это снижает недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Сзади, небольшая величина "bump in" снижает избыточную поворачиваемость при наборе скорости путем направления внешнего колеса в сторону внутренней стороны поворота. Это также помогает при наборе скорости на прямом участке путем увеличения стабильности сзади при приседании задней части автомобиля во время разгона." |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2011, 9:40
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Можно ссылку на файл?
[/quote] ссылка |
|
31.5.2011, 10:05
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да, собснно некорректно написано про кастер сзади.., признаюсь! Изначально тема задкинута про передок. В статье (по ссылке) не оговаривается про привод авто (передний или задний)... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2011, 10:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 19.10.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
изначально кастор выставляется на оси, которая поворачивается (т.е. рулится). если бы задняя ось поворачивалась (или колеса доворачивались, что на премиум седанах встречается), то заднюю ось тоже по идее надо бы регулировать и выставлять кастер. а статью привел, потому что только за счет изменений углов подвески, можно добиться радикального измененния рулежки авто. причем делается это бюджетно и индивидуально (например, если любитель заходить резко в повороты то углы одни, а если предпочитаете мягкий руль при перестроениях то другие) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2011, 11:35
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
а статью привел, потому что только за счет изменений углов подвески, можно добиться радикального измененния рулежки авто. причем делается это бюджетно и индивидуально (например, если любитель заходить резко в повороты то углы одни, а если предпочитаете мягкий руль при перестроениях то другие)
[/quote] Ну, да! Именно поэтому и тема развернулась! Удивиьельно, но мне так и не понятно, почему при таком Большом кастере (по сравнению с другими авто) руль Рава не блещет инфой и неохотно возвращается!?? То-ли из-за электроусилителя (мож. он съедает момент), то-ли сама подвеска такая упругая, тл-ли из-за системы валов рулевой колонки (их много)?? У меня Мицубиси Л200 в старом кузове (не крулый), с салона выехал руль - как вата, но в допуски по регулировкам входил. Там кастер от 1 до 3 градусов. Был 1, сам поставил 3 и машина рулится уже 6 лет как спортивная.., а тут жене на Раве приходится нелегко... |
|
31.5.2011, 11:46
Сообщение
#18
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
по мне так равик рулится отлично для такой высоты и массы
|
31.5.2011, 11:46
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 19.10.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
на цивике у меня кастер 7 градусов был. лучше него рулежка пока мною не обнаружена. на раве чую все дело в иной схеме рулевой рейки (дополнительные звенья или длина может другая) + колеса хоть 17 радиуса, но ширина обода 7 дюймов...
имхо конечно, потому что пока рулежка устраивает на раве. |
|
31.5.2011, 12:03
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.12.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Да меня тоже устраивает! Рав классный аппарат, уверен что лучший, легендарный и милый!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|