Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV 4 или RX330, нуждаюсь в совете
Сергей 70
сообщение 15.9.2011, 11:11
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 15.9.2011, 14:49) *
Неправда ваша.
По схеме привода
РХ 300, 330 II , Хайлендер II свободный межколесный дифф, то есть постоянно гребут все 4 колеса. Очень надежно, никогда не перегревается, потому что набор железных шестеренок, но есть проблемы с реализацией тяги при вывешивании колес - крутится колесо, которому легче, от которго меньше толку.
PX 350 II то же самое, но с блокировкой центра вискомуфтой, более продвинутый вариант.
РХ 350 III и Рав4 III муфта в заднем редукторе, TOD. Самая экономичная схема, но перегревается от долгого буксования. Чтоб не перегревалась надо констукторам всего лишь увеличить емкость масла в муфте.


Согласен обсалютно, такое складывается впечатление, что РАВу искуственно перекрывают кислород и по геометрии и по трансмиссии.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 12:00
Сообщение #22

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 15.9.2011, 13:11) *
Согласен обсалютно, такое складывается впечатление, что РАВу искуственно перекрывают кислород и по геометрии и по трансмиссии.

ну да. А хочется чтобы рав и на асфальте молодцом, и в говнище красавцем. Как грится, хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно smile.gif
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 12:16
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
хочется чтобы рав и на асфальте молодцом, и в говнище красавцем

Типа Прадо ростом с РАВа? tongue.gif
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 15:54
Сообщение #24

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.9.2011, 13:16) *
Типа Прадо ростом с РАВа? tongue.gif

рав с легким внедорожным тюнингом, крутыми углами съезда, с возможностью закрыть днище железной защитой как у СГВ. Такие фантазии.
 
+Quote Post





 

Secret
сообщение 15.9.2011, 17:18
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


я б не меня купленый с нуля рав на старый лексус
лексус придётся чинить, причём не дёшего, заправлять тоже дороже - и всё то ради чего ? ради сомнительных понтов ?


Поблагодарили:
 99076103  
+Quote Post
Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 17:36
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 15.9.2011, 19:18) *
я б не меня купленый с нуля рав на старый лексус
лексус придётся чинить, причём не дёшего, заправлять тоже дороже - и всё то ради чего ? ради сомнительных понтов ?

Согласен.
Лучше на рафике решетку поменять, шумку поклееть да ? smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.9.2011, 19:54
Сообщение #27

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


понты - это новый лексус
старый лексус - это как перевязь Портоса smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 15.9.2011, 20:35
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


так то хайлендер несмотря на свою 4х4 является самым динамичным автомобилем среди официально представленных в рф - разгон до сотни 7 сек.
и как мне говорил представитель тойоты - принцип 4х4 у него такой же, как на рав4-2
да и руление у него такое же, как на рав4-2, да вообще это рав4-2 новое поколение biggrin.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Secret
сообщение 16.9.2011, 1:38
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.9.2011, 20:54) *
понты - это новый лексус
старый лексус - это как перевязь Портоса smile.gif

потому я и написал "сомнительные понты" smile.gif
 99076103  
+Quote Post





 

Emoshkovich
сообщение 16.9.2011, 5:26
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.9.2011, 21:54) *
понты - это новый лексус
старый лексус - это как перевязь Портоса smile.gif

biggrin.gif
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 16.9.2011, 10:23
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 16.9.2011, 1:35) *
так то хайлендер несмотря на свою 4х4 является самым динамичным автомобилем среди официально представленных в рф - разгон до сотни 7 сек.
и как мне говорил представитель тойоты - принцип 4х4 у него такой же, как на рав4-2
да и руление у него такое же, как на рав4-2, да вообще это рав4-2 новое поколение biggrin.gif

Сколько читал про проходимость Халендеров, что-то она не на высоте. 1-ый еще более-менее был.... а учитывая что просвет у них всех хороший заманчиво все это, но... сам ехал за RX по грязи... его водило туда-сюда )) а я его догнал. поэтому не стоит, как мне кажется смотреть на их 4х4 unsure.gif машина больше просто большая универсальная, мы то на РАВах хоть все-таки можем куда-то сунуться....



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 16.9.2011, 10:50
Сообщение #32

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 16.9.2011, 12:23) *
Сколько читал про проходимость Халендеров, что-то она не на высоте. 1-ый еще более-менее был....

видите ли, на первый Хайлендер ставили блокировку центра на первые года, потом упростили и дальше он был в точности как второй. На Лексусы 300 и 330 тоже жалоб не видел, что их проходимости недостаточно, а Хайландер II по технике то же самое. А претензии к проходимости можно было слышать от одного продажного автоиздания, не буду говорить какого. Суть в том что пока колеса касаются поверхности он прет как танк, всеми четырьмя колесами. Как только начинаются вывешивания, он несколько пасует. Но препятствия всегда можно взять ходом, прибегнув к помощи инерции, а там техника (двигатель, автомат, конический межосевой диф, полность отключаемая VSC) позволяет пользовать этот способ на полную катушку. Поэтому придирки к проходимости Хайландеров большей частью надуманы, она у него лучше многих однокласников.
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 19.9.2011, 5:41
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 16.9.2011, 15:50) *
Поэтому придирки к проходимости Хайландеров большей частью надуманы, она у него лучше многих однокласников.

т.е. просто выходит, что у нас народ боится использовать их по внедорожному назначению ? Как-то просто выходит, что у нас вот на Алтае покупают Хаи, Харьки, Лексусы РХ для пристижности, габаритов, города-трассы, а по лесам, грязям, горам что-то не ездят. Так что сам как-то делаю вывод, что страшнее на них суваться туда - куда мы на РАВе можем сунуться (за счет меньших размеров, лучшей геометрической проходимости....)



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 19.9.2011, 5:48
Сообщение #34

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 19.9.2011, 6:41) *
т.е. просто выходит, что у нас народ боится использовать их по внедорожному назначению ? Как-то просто выходит, что у нас вот на Алтае покупают Хаи, Харьки, Лексусы РХ для пристижности, габаритов, города-трассы, а по лесам, грязям, горам что-то не ездят. Так что сам как-то делаю вывод, что страшнее на них суваться туда - куда мы на РАВе можем сунуться (за счет меньших размеров, лучшей геометрической проходимости....)

естепственно. Чем дороже кар, тем страшнее лезть в говнище
 
+Quote Post
white
сообщение 19.9.2011, 11:10
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 15.9.2011, 11:49) *
РХ 350 III и Рав4 III муфта в заднем редукторе, TOD. Самая экономичная схема, но перегревается от долгого буксования. Чтоб не перегревалась надо констукторам всего лишь увеличить емкость масла в муфте.

Ага. Этот домысел разошёлся по интернету с лёгкой руки тестеров АвтоРевю smile.gif
В действительности нагрев - от тока, проходящего через соленоид. Q=I*R*t
Мало Вольтов в бортовой сети - много Амперов.
 
+Quote Post





 

white
сообщение 19.9.2011, 11:17
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 15.9.2011, 22:35) *
так то хайлендер ...
...и как мне говорил представитель тойоты - принцип 4х4 у него такой же, как на рав4-2

Это вискомуфта что ли?..
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 19.9.2011, 12:08
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(white @ 19.9.2011, 16:10) *
В действительности нагрев - от тока, проходящего через соленоид. Q=I*R*t
Мало Вольтов в бортовой сети - много Амперов.

Гляньте на досуге устройство муфты RAV4 III и её предельный передаваемый момент. Как только момент превышается сопротивлением задних колёс, диски начинают пробуксовыть, а при любом трении выделяется тепло. Так что тепло от нагрева электромагнита здесь ни при делах ! Выход в увеличении передоваемого момента, за счёт большей площади контакта пластин и больших размеров муфты.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 19.9.2011, 12:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


насчет вискомуфты - хз...
я когда первый раз его увидел в германии, мне хай ващпе не понравился, сейчас смотрю, да вроде нормально). хотя надо будет отзывы почитать, наверняка уже люди 100 т.км наездили



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 19.9.2011, 12:12
Сообщение #39

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(white @ 19.9.2011, 13:10) *
Ага. Этот домысел разошёлся по интернету с лёгкой руки тестеров АвтоРевю smile.gif
В действительности нагрев - от тока, проходящего через соленоид. Q=I*R*t
Мало Вольтов в бортовой сети - много Амперов.

возможно, но чем больше масла тем труднее нагреть, не так ли?

На рав4-2 постоянный полный привод, кто забыл...
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 19.9.2011, 12:19
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 19.9.2011, 16:12) *
возможно, но чем больше масла тем труднее нагреть, не так ли?

На рав4-2 постоянный полный привод, кто забыл...

ну вот, на хае такой же принцип



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:36