Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV 4 или RX330, нуждаюсь в совете
Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 6:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребята, подскажите, у меня RAV 4 в максималке, всёустраивает, 2006 год, но приобретенна в 2007, дилерская. Думаю продать и взять лексуса RX 330но года 2003-04.
В рафе всё устраивает, расход, стоимость то, и т.д.
В лексусе беспокоит расход, запчасти, стоимиость то и т.д.
Кто сталкивался с данными авто, приведите реальное сравнение этих двух автомобилей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 6:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Забивай в поисковик- расход, транспортный налог, и т.п., но на этом ресурсе. Все ответы там найдешь.
ссылка
Но не расчитывай, что автомобиль 03-04 года не будет требовать постоянного ремонта. Ремонт будет требовать запчастей, из которых состоит этот автомобиль, а они стоят сообразно ценнику этого автомобиля.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 15.9.2011, 7:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Emoshkovich @ 15.9.2011, 8:19) *
Ребята, подскажите, у меня RAV 4 в максималке, всёустраивает, 2006 год...

Лучшее - враг хорошего. smile.gif
Да, Лехус красавчик, но это уже другой уровень. Есть деньги - бери.
Вместе с красивыми понтами приобретёшь много проблем по угону, стоимости ремонта, обслуживания и т.д.






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 7:37
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 15.9.2011, 9:02) *
Лучшее - враг хорошего. smile.gif
Да, Лехус красавчик, но это уже другой уровень. Есть деньги - бери.
Вместе с красивыми понтами приобретёшь много проблем по угону, стоимости ремонта, обслуживания и т.д.


Спасибо. что тоя сначала загорелся, и сейчас стал склоняться к токому же мнению....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 7:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


или лучше вложится в рафик, поклеетьшумку, поставить ГУ rover и т.д.?
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 7:39
Сообщение #6

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


я сталкивался с RX300 II-ым ним в течении двух недель, пока подбитому раву ремонтировали кузовщину. Что сказать RX выше уровнем, он заметно быстрее, бесшумнее и просторнее. На заднем сиднье можно ногу на ногу закидывать. Единственное что не понравилось, он валкий. Узнавал, лечится установкой пружин от RX350-го. Есть проблема со скрипами торпеды, все надо разбирать и проклеивать. Год назад, когда была блажь сменить рав на RX350 трехлетний, удивился, сколько денег надо добавлять. В итоге езжу на чем ездил cool.gif
 
+Quote Post
Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 7:41
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 15.9.2011, 9:39) *
я сталкивался с RX300 II-ым ним в течении двух недель, пока подбитому раву ремонтировали кузовщину. Что сказать RX выше уровнем, он заметно быстрее, бесшумнее и просторнее. На заднем сиднье можно ногу на ногу закидывать. Единственное что не понравилось, он валкий. Узнавал, лечится установкой пружин от RX350-го. Есть проблема со скрипами торпеды, все надо разбирать и проклеивать. Год назад, когда была блажь сменить рав на RX350 трехлетний, удивился, сколько денег надо добавлять. В итоге езжу на чем ездил cool.gif

какс расходом было?
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 7:43
Сообщение #8

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


15-16, но я агрессивно ездил, машина-то не моя
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 7:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
15-16, но я агрессивно ездил

По Самаре в городе, учитывая пробки в часы пик, 20л/100км, зимой больше.
Постоянный полный привод, 6 горшков, табун лошадей кормить надо. Законы физики никто не отменял.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 7:55
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.9.2011, 9:50) *
По Самаре в городе, учитывая пробки в часы пик, 20л/100км, зимой больше.
Постоянный полный привод, 6 горшков, табун лошадей кормить надо. Законы физики никто не отменял.

нннда...20...жестквато.
на рафе 10-11.5 по городу... cool.gif
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 7:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
нннда...20...жестквато

Транспортный налог тоже умножайте на два.
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 8:01
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


И ещё: Вы сейчас имеете автомобиль текущего поколения, а смотрите в сторону предыдущего. И ещё: ликвидность Рекса не такая, как у РАВа однозначно. И ещё-ещё: как Вы намереваетесь в последствии продавать автомобиль охренительной старости? Тенденция в России- покупать как можно моложе автомобили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 8:04
Сообщение #13

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


если с вашим стилем равка ест 11 литров, то РХ будет именно 15-16 жрать. 20 это максимальный расход в неблагоприятных условиях. Я помню перед прошлым новым годом температура -40, я по пробкам на рав4 литров 17 ел. Потеплело, пробки рассосались, расход нормализовался


Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 8:15
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
20 это максимальный расход в неблагоприятных условиях

Выходит, что у нас в городе таковые условия.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 8:34
Сообщение #15

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.9.2011, 10:15) *
Выходит, что у нас в городе таковые условия.

У Вас же был RX? Почему пересели на рав?
 
+Quote Post





 

white
сообщение 15.9.2011, 9:13
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(analitic56 @ 15.9.2011, 9:50) *
По Самаре в городе, учитывая пробки в часы пик, 20л/100км, зимой больше.
Постоянный полный привод,

Вы спутали с каким-то другим автомобилем.
По схеме привода RAV, RX и Хайлендер - абсолютно одинаковы. Постоянного нет. Есть TOD.

Зато из всех перечисленных только РАВ бывает с вариатором.
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 9:14
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
У Вас же был RX? Почему пересели на рав?

1. Высокий тр. налог.
2. Высокий расход топлива.
3. Высокая стоимость ТО.
4. Годы взяли свое- частые ремонты.
5. Дети выросли и разъехались в Понаехальск и Культурную. Машина стала чрезмерно большой.
6. Постоянный полный привод оказался ненужным(более 90% езды по городу).
7. В Лексах отвратительная кожа.
8. Возраст и жизненная опытность сподвигли к прагматизму от неоправданного понтовства.
9. Низкая ликвидность Лексус(имеющие такие возможности, не желают приобретать старые автомобили).
10. Желание иметь автомобиль с нуля!!!!!

Есть еще причины, но нет желания бередить заживающее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
analitic56
сообщение 15.9.2011, 9:15
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 1.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
По схеме привода RAV, RX и Хайлендер - абсолютно одинаковы

Учите матчасть.
 
+Quote Post
Emoshkovich
сообщение 15.9.2011, 9:40
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 9.1.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


7. В Лексах отвратительная кожа.
в Рафе лучше?
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.9.2011, 9:49
Сообщение #20

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(white @ 15.9.2011, 11:13) *
Вы спутали с каким-то другим автомобилем.
По схеме привода RAV, RX и Хайлендер - абсолютно одинаковы. Постоянного нет. Есть TOD.

Зато из всех перечисленных только РАВ бывает с вариатором.

Неправда ваша.
По схеме привода
РХ 300, 330 II , Хайлендер II свободный межколесный дифф, то есть постоянно гребут все 4 колеса. Очень надежно, никогда не перегревается, потому что набор железных шестеренок, но есть проблемы с реализацией тяги при вывешивании колес - крутится колесо, которому легче, от которго меньше толку.
PX 350 II то же самое, но с блокировкой центра вискомуфтой, более продвинутый вариант.
РХ 350 III и Рав4 III муфта в заднем редукторе, TOD. Самая экономичная схема, но перегревается от долгого буксования. Чтоб не перегревалась надо констукторам всего лишь увеличить емкость масла в муфте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:23