Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ Wynns, кто-нибудь работал с этим препаратом |
16.1.2011, 18:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Здравствуйте всем Подскажите кто-нибудь работал с этим препаратом компании Wynns -
Combustion Chamber Cleaner Предназначена для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). СВОЙСТВА Восстанавливает подвижность "залегших" поршневых колец Восстанавливает компрессию и работу клапанов. Предотвращает детонацию двигателя. Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе. ПРИМЕНЕН Для всех бензиновых двигателей Специальный адаптер регулирует подачу присадки в двигатель. Соответствующий эффект обеспечивается точной дозировкой и соблюдением технологии применения (в случае отсутствия адаптера, допускается в качестве исключения использование доработанной медицинской капельницы) УКАЗАНИЯ Прогреть двигатель. Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру. Убедиться в том, что кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин. Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах Когда банка опустеет остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные детали. Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар. Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых). Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. ВАЖНО! Не добавлять в бензобак. После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания. Все вроде бы понятно но вот---Подсоединить вакуумный шланг двигателя -- -А КАКОЙ ИМЕННО ШЛАНГ НЕ УКАЗАНО Вообщем кто проделывал эту процедуру-отзовитесь Спасибо |
|
17.1.2011, 15:44
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а эт надо у дилера который продаёт эту чачу спрашивать что еще за дополнительные нужны приблуды и как тогда это использовать бытовому среднестатистическому автолюбителю. в инете наиди сайт производителя да посмотри
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
17.1.2011, 17:36
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
18.1.2011, 18:30
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
[quote name='21-12-2012' date='17.1.2011, 18:36' post='288657']
Все что пишут продавцы я опубликовал выше А вот что еще пишут банку приделываю к скобе замка капота (на поднятом капоте) туда вставляю трубочку внутренним диаметром миллиметра два-три (больше чем у капельницы). затем трубку вставляю в "дырку" перед дроссельной заслонкой (которая идет "вниз" полутреугольной формы) чтобы не выдергивать вакуумный шланг (если это вообще он к дырке присоединен). запускаю движок, из трубки начинает чавкать засасывая винс и из выхлопной трубы валит небольшой дымок с характерным запахом винса. 5 минут банка сливается в движок. глушу, все на место, прогазовка или поездка по трассе валит дым столбом просто туман конкретный аж машины останавливаются ибо не видно ничего (если по трассе еду). делал дыже "впрыск" непосредственно в дроссельную заслонку. берешь распылитель, заливаешь туда винс и распыляешь перед дроссельной заслонкой, внутрь засасывает воздушную смесь винса и не хило засасывает (мотор почти глохнет), приходится открывать дроссельную заслонку на достаточно не слабый угол. И опять непонятка можно ли пользоваться таким методом Кто делел раскоксовку Wynns-отзовитесь Всем спасибо |
|
|
|
|
|
18.1.2011, 19:51
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 30.8.2010 Город: Fe city Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
вот тут смотри ссылка
|
19.1.2011, 4:44
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Полезная ссылка ,но там речь идет о чистке инжектора ,а меня интересует процедура раскоксовки в ней и препарат другой применяеться и метода
Спасибо |
|
19.1.2011, 10:38
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Раскоксовку делают обычно по другой процедуре. Делается всё на холодном двигателе (а то иначе средство исапарится, а не будет растворять нагар). Выкручивают свечи и в цилиндры заливают средство. Так как на холодную поршень менше диаметром чем цилиндр, то средство протекает к кольцам и в картер в масло. Оставляем машину на ночь. Должен отмокнуть нагар с поршней и отмокнуть кольца (если не сильный нагар). Потом утром симаешь провода с катушки (или при безтрамблерном зажигании с двух катушек) провода подающие сигнал (не путать с высоковольтными прводами). Крутишь стартером движок (с выкрученными свечами). Из свечных колодцев должен вылетать нагр с поршней и камеры скорания. После вылета всего этой грязи, вкручиваешь свечи, подключаешь провода к катушкам и запускаешь движок. Может не сразу не завестись. %Как завелась немного покрути движком и сразу едешь менять масло в движке (т.к. препарат попал в масло). После этого даешь кататься для выжигания остатков средства. Вроде так. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
19.1.2011, 11:38
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 30.8.2010 Город: Fe city Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
приведенная выше ссылка при промывке инжектора паралельно производит и раскоксовку, причем эффективно - проверено не на одной машине - компрессия прибавляется.
Кроме того раскоксовку можно производить препаратом "Лавр" - у них свой сайт - там есть описание. Ничего сложного. |
22.1.2011, 12:02
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Здравствуйте Всем Кому интересно-сегодня сделал таки раскоксовку движка Wynns ом
ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ такова-нужно преобрести сам препарат 1 банка 325мл и шланг от капельницы или для подачи воздуха в аквариум (в зоомагазине 20р ) и краник для перекрытия (там же 5руб) И час-полтора свободного времени Я делал прямо во дворе дома (за бортом-10 градусов) 1-прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим 2- вакуумную трубки впускного коллектора (там их две но нам нужна тонкая) ослабляем хомут и снимаем ее снизу (при этом второй конец этой резиновой трубки остаеться на верхней части коллектора) 3-в освобожденный конец вставляем купленный шланг и если болтаеться заматываем скотчем хотя у меня встал внутрь как родной 4-с противоположной стороны отрезаем кусок по высоте банки плюс 1см и вставляем крантик в разрез шланга (кран должен быть ЗАКРЫТ ) 5-открываем банку но не до конца а так что-бы просунуть шланг и просовываем его туда так чтоб достать дно крантик при этом должен остаться сверху 6-закрепляем банку на верху открытого капота (я вырезал стакан из пластикбутылки и продел проволоку) 7-запускаем двигатель и открываем крантик (регулируем так чтобы НЕ ТЕКЛО а капало ) ВНИМАНИЕ!!!!1 ПРОЦЕСС ОСУШЕНИЯ БАНКИ ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 10-15 минут !!!!!!!!!!!! после того как жижа в банке кончиться свазу глушим двигатель ПОТОМ ОДЕВАЕМ НА МЕСТО ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ и ЖДЕМ еще 20 минут Заводим двигатель ( с 3-4 раза ) И ТРОГАЕМСЯ В ПУТЬ проехать при этом надо не меньше а лучше больше 5 км не поднимая обороты выше 3500 НЕ ПУГАЙТЕСЬ ЕДКОГО СИЗОГО ДЫМА КОТОРЫЙ ПОНАЧАЛУ НАСТОЛЬКО ГУСТОЙ ЧТО МЕШАЕТ ОБЗОРУ ЕДУЩИХ СЗАДИ НО ПОСТЕПЕННО ВСЕ ПРОЙДЕТ И ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!1 |
|
|
|
|
|
22.1.2011, 12:16
Сообщение
#10
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Здравствуйте! где взята технология роскоксовки, если не секрет? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
22.1.2011, 12:59
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
технология рекомендована производителем только у них фигурирует (специальный адаптер-650руб)
взамен ему трубка за 10р и краник за 5 Вот и все |
|
22.1.2011, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
а каковы были предпосылки к данной операции, каковы случились изменения после применения. и почему выбран именно этот препарат(не смотря на балее трудный способ применения), а не обычный лавр или феном или хадо, заливающиеся в цилиндры ???
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
22.1.2011, 16:04
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если считать предпосылкой к данному действу что-нибудь типа жора масла 1л-1000км то это предпосылка скорее к переборке движка
У меня все проще стук толи пальцев толи клапанов от 2000 до 2500 при полностью прогретом двигле да и простая профилактика не помешает при пробеге 300000 км Надо сказать и о Лавре с Хадо - -деньги на ветер А вот Винсом мне делали в сервисе года полтора назад на ИПСУМЕ (ДВИЖОК ТОТ-ЖЕ ) не знаю как там сейчас но тогда и компрессию мерили-значительное повышение и движок задышал по-другому и до сих пор пешеходам сигналю если по тратуару еду-не слышат МНЕ ЭТА ЖИЖА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ тогда но делали в Беларуси да и название забыл Атут уыидел в Москвае в продаже-и подумал что надо попробывать Вроде все получилось |
|
22.1.2011, 17:46
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.9.2010 Город: Зея Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Понравилось, хочу попробовать. Кстати, вот еще видеоинструкция...
ссылка |
|
22.1.2011, 18:47
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сделаешь-отпишись-как прошло
|
|
|
|
|
|
22.1.2011, 22:09
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
РЕЗУЛЬТАТ компрессия до10-9,5-9-8,5
компрессия после 11,5-11-11-10,5 Исчезла детонация |
|
23.1.2011, 17:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
А что я не уловил, по видио, как из банки жидкость засасывается, только иглой для всасывания воздуха было пробито отверстие, а как трубка капельницы подключается ничего не сказано, вот в первом посту там ясно: шланг сверху в открытую банку. Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 18:02
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.9.2010 Город: Зея Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
А здесь еще проще - шланг в нижнюю точку банки, если хорошо просмотреть видео, аффтору видео не обзывать иглу для подачи жижи иглой для всасывания воздуха, а дотошным зрителям и не всегда прогуливать физику в 6-ом классе, то там все ясно... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2011, 15:42
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
при таком пробеге это уже звук распредвалов. у меня аналогично. на холодную еще тихо, а на прогретом появляется звук такой дизельности, чем то напоминает детонацию да. моторист с работы через секунду после запуска двигателя выдал такой вердикт. на 3s случается не так редко при пробегах под 250-300. лечится заменой головы/двигателя.
либо можно подъУсадить распредвалы, чем летом и займусь на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
27.1.2011, 12:11
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.9.2010 Город: Зея Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Провел сегодня процедуру, выкладывать фотоотчет не стал, трудностей для реализации возникнуть не должно. Двигатель 1AZ-FSE, 2000 год, пробег 105 тыс. Компрессию в горшках не замерял, поэтому про ее изменение в ту или иную сторону ничего сказать не могу. Видимые изменения - если верить бортовому компьютеру "Multitronics" расход топлива незначительно, но снизился, движок работать стал намного тише, клапанов на горячую уже не слышу, только цепь, исчезла детонация, повысилась приемистость. Эта жижа стоит своих денег. Из трудностей: не затягивайте процедуру - жижа разъедает шланг капельницы.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|