Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники шрусов |
26.5.2009, 16:26
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
6. Снимаем трипод с вала. (Делал это дадовким методом, при помощи молотка ).
7. Все тщательно промываем в бензине и продуваем сжатым воздухом. Кстати у корпуса шруса есть крышка ,она легко снимается. Когда ставил 1-ый пыльник, то установил корпус ,потом доложил еще смазки и закрыл крышкой ,на 2-м пыльнике сразу поставил крышку, заложил смазки и еще доложил смазки после установки корпуса на вал. Кому как удобнее, но 2-ой вариант мне показался предпочтительней.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:28
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
8. Смазываем подшипники Трипода смазкой и устанавливаем новый пыльник, предварительно сняв старый.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:30
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
9. Устанавливаем трипод на вал по меткам, осаживать трипод на валу надо до буртика, иначе стопорное кольцо не оденется. Ставим стопорное кольцо.
10. Набиваем смазкой корпус шруса.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:32
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
11. ставим копрус по меткам, если необходимо добавляем еще смазки и одеваем пыльник.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
26.5.2009, 16:37
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
12. Дальше по меткам крапим шрус с хвостовиком ,Затягиваем хомуты, проверям не осталось ли чего лишнего и все.
В итоге сумма на материалы и запчасти составила около 1000 р. PS. Да, забыл ,надо приготовить большое количество тряпок, чтобы удалить старую смазку. Вообще, после разборки шруса, стало понятно, что смазка находится в хорошем состоянии, воды внутрь не попадало. Мог бы еще какое-то время спокойно ездить. Думаю кому-то данная инфа окажется полезной. |
|
22.7.2009, 18:17
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите плиз какую смазку юзать лучше?
|
|
23.7.2009, 6:21
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Т.к. пыльники покупал без смазки, то использовал смазку для шрусов с графитом. Она темно серого цвета. Производителя уже не помню, объем где - 400 мл, этого должно хватить на 2 пыльника.
|
|
24.7.2009, 22:38
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 24.7.2009 Город: моква Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Мне на днях пильник меняли от 9-ки (ВАЗ) как родной. Попробуй
|
|
27.7.2009, 6:29
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мне 2 пыльника обошлись где-то в 700-800 р. Думаю, что использовать от 9-ки можно как аварийный вариант ,не более. Выбор пыльников не оригинал огромен, можно подобрать исходя из цены.
Но то, что от 9-ки подходит очень хорошо. |
|
|
|
|
|
5.9.2010, 19:42
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
А нет ли такой же инструкции про пыльники передних валов?
RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|
5.9.2010, 22:25
Сообщение
#31
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
купи книжку про ремонт зубил с картинками
вот тебе и инструкция |
7.9.2010, 22:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Это правильно... Но например в жигулях не такой детали как "трипод" RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2010, 8:49
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Купил фирменные пыльники, в варианте для рейсталингово РАВа 04438-42160
В комплекте оба пыльника, хомуты, смазка большая и маленькая, кольцо (не потеряйте).
Прикрепленные файлы
RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|
18.9.2010, 13:35
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Любитель "ватрушек" Группа: Banned Сообщений: 1680 Регистрация: 25.12.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Почём паркет брали? лысый
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2010, 7:48
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Давно это было - паркетная доска около 1200 руб/м2. Комплект пыльников - 2125 рублей. Один внутренний то ли треснул, то ли зацепил где-то. Решил сначала на одной оси заменить, а потом подумал и решил до кучи на обоих. В итоге на запчасти 2*2125=4250 + работа где-то 1500-2000 выйдет. Посмотрю как менять будут, если что-нибудь интересное увижу - напишу. RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.9.2010, 7:59
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
В оригинальном комплекте смазка в 2-х тюбиках: большой и маленький. 90999-94087 большой 90999-94112 маленький По екзисту пробиваются, но цены и сроки доставки не гуманные, например большой по цене 1100 рублей ждать 15 дней, маленький 925 р и ждать 30 дней. RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2010, 22:10
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Сегодня поменял пыльники: и наружний и внутренний. На основе форума сделал печатную инструкцию. Очень помогла, попался рукастый мастер, но без опыта работы с тоетами. Рукастый - это значит голова на плечах и спрашивал разрешения взять кувалду ... Для замены наружнего - вал нужно снимать. Это не так сложно. Нужно откручивать центральную гайку - может прикипеть. Не забудьте купить новую контровочную шпильку - подходит от отечественных авто. При замене, посмотрев на наружний шрус, не разрешил его выдергивать, мастеру пришлось одевать (протаскивать) наружний пыльник на вал со стороны внутреннего пыльника. Это в принцЫпе делается быстро. Поэтому рекомендую тем кто меняет наружний пыльник менять сразу и внутренний, тем более что оригинальные продаются парой. Кроме желательной замены шпильки на новую, и желательно "не снятия" внешнего шруса, больше никаких хитростей нет. Замена пары пыльников на одном валу вместо первоначально озвученных 700-800 рублей обошлась в 1000 рублей. Пыльники обошлись в 2125 за пару. В итоге 2*2125 + 2*1000 = 6250 рублей. ПС Пометить как предлагает автор фотоинструкций по замене не получилось, и вал и трипоид "очень крепкие" поэтому берите какой-нибудь инструмент с алмазным наконечником. Кстати вопрос, если собирать шлицевые соединения не по предыдущим позициям, т.е. метки не ставить- чем это грозит? На заводе как-то этот вал и соединения балансируют? Вообщем надо ли ставить метки и собирать потом по ним? RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2010, 22:15
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 673 Регистрация: 13.10.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
Да кстати, очень понравились хомуты которые идут в комплекте!
Очень удобные, удобно затягивать. Хомуты большого диаметра на внутренний и наружний пыльник разные, но куда какой понять легко, т.к. диаметры пыльников тоже разные. Так чисто как у автора не мыл, и крышку не снимал - "не пошла" она как-то у мастера... RAV4 (2) + RAV4 (3)
|
|
27.9.2010, 5:32
Сообщение
#39
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
На днях просмаиривая подвеску обнаружил рваный внутренний пыльник переднего шруса слева авто, заехал в сервис, за 1,5часа заменили пыльник со смазкой, хотя старая смазка была без следов грязи, вовремя заметил, цена: 350р. пыльник+300р. работа (650р) и чистые руки, пыльник 04438-42200 (Т.филдер, приус, виш) производитель Япония, Maruichi rubber industry CO., LTD.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
19.5.2011, 18:20
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 8.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Менял в сервисе сцепление. Снимали понятное дело привода. Сказали что все в норме - ничего менятть не надо (ни пыльников ни сальников). На том успокоился. Забрал машину все поначалу было неплохо. Потом при замене резины заметил забразганый смазкой шрус левый внутренний и вокруг него кучу мази. Заехал на яму для замены шаровых и потрогал внутренний шрус - он имеет свободный!!! ход как по вертикали так и по горизонтали. При медленной езде с выкрученным до упора рулем слышен хруст (правда вроде бы права - но мы то знаем что это ничего не значит - казаться может что угодно). Поехал в сервис где меняли сцепление - на подъемник машину не поставли - сказали занято все - мастер залез рукой потрогал - сказал что повредился пыльник - хотя я его с ямы осматривал - вроде повреждений нет. Но может где-то и порван под хомутом - а при вращнии смазка выдавливается. У меня вопрос - а не забвли ли они при монтаже привода поставить кольцо стопорное или может поломали его? Может поэтому ШРУС так и ходит ходуном? Как мне пытался мастер объяснить ШРУС имеет свободный ход, поскольку удерживается лишь сальником. Предложили купить пыльники и приехать к ним за 1500р поменять. Вот и думаю пока ШРУС не снимешь - не узнаешь есть там кольцо или нет? А если без меня будут снимать - то нивжизь не признаются что в прошлый раз накосячили (тем более что сервис вроде бы грамотный). Может ли ШРУС держаться без стопорного кольца? Или он выскочит пр повороте руля?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|