Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники шрусов
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:26
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


6. Снимаем трипод с вала. (Делал это дадовким методом, при помощи молотка blush2.gif).

7. Все тщательно промываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Кстати у корпуса шруса есть крышка ,она легко снимается. Когда ставил 1-ый пыльник, то установил корпус ,потом доложил еще смазки и закрыл крышкой ,на 2-м пыльнике сразу поставил крышку, заложил смазки и еще доложил смазки после установки корпуса на вал. Кому как удобнее, но 2-ой вариант мне показался предпочтительней.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1816.jpg ( 69,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:28
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


8. Смазываем подшипники Трипода смазкой и устанавливаем новый пыльник, предварительно сняв старый.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1818.jpg ( 59,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:30
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


9. Устанавливаем трипод на вал по меткам, осаживать трипод на валу надо до буртика, иначе стопорное кольцо не оденется. Ставим стопорное кольцо.

10. Набиваем смазкой корпус шруса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1820.jpg ( 46,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:32
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


11. ставим копрус по меткам, если необходимо добавляем еще смазки и одеваем пыльник.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1821.jpg ( 52,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
 
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:37
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


12. Дальше по меткам крапим шрус с хвостовиком ,Затягиваем хомуты, проверям не осталось ли чего лишнего и все.

В итоге сумма на материалы и запчасти составила около 1000 р.

PS. Да, забыл ,надо приготовить большое количество тряпок, чтобы удалить старую смазку.

Вообще, после разборки шруса, стало понятно, что смазка находится в хорошем состоянии, воды внутрь не попадало. Мог бы еще какое-то время спокойно ездить.

Думаю кому-то данная инфа окажется полезной.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ahelius
сообщение 22.7.2009, 18:17
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите плиз какую смазку юзать лучше?
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 23.7.2009, 6:21
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Т.к. пыльники покупал без смазки, то использовал смазку для шрусов с графитом. Она темно серого цвета. Производителя уже не помню, объем где - 400 мл, этого должно хватить на 2 пыльника.
 
+Quote Post
242
сообщение 24.7.2009, 22:38
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Мне на днях пильник меняли от 9-ки (ВАЗ) как родной. Попробуй preved.gif
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 27.7.2009, 6:29
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мне 2 пыльника обошлись где-то в 700-800 р. Думаю, что использовать от 9-ки можно как аварийный вариант ,не более. Выбор пыльников не оригинал огромен, можно подобрать исходя из цены.
Но то, что от 9-ки подходит очень хорошо.
 
+Quote Post





 

сергей.
сообщение 5.9.2010, 19:42
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


А нет ли такой же инструкции про пыльники передних валов?



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.9.2010, 22:25
Сообщение #31

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


купи книжку про ремонт зубил с картинками
вот тебе и инструкция smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
сергей.
сообщение 7.9.2010, 22:42
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 6.9.2010, 0:22) *
купи книжку про ремонт зубил с картинками
вот тебе и инструкция smile.gif


Это правильно...
Но например в жигулях не такой детали как "трипод" shok.gif lol.gif shok.gif



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 18.9.2010, 8:49
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Купил фирменные пыльники, в варианте для рейсталингово РАВа 04438-42160
В комплекте оба пыльника, хомуты, смазка большая и маленькая, кольцо (не потеряйте).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCF3287_1.jpg ( 240,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799
 



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 18.9.2010, 13:35
Сообщение #34

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(сергей. @ 18.9.2010, 10:49) *
Купил фирменные пыльники, в варианте для рейсталингово РАВа 04438-42160
В комплекте оба пыльника, хомуты, смазка большая и маленькая, кольцо (не потеряйте).


Почём паркет брали? mosking.gif



лысый
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 19.9.2010, 7:48
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 18.9.2010, 15:35) *
Почём паркет брали? mosking.gif


Давно это было - паркетная доска около 1200 руб/м2. preved.gif

Комплект пыльников - 2125 рублей. sad.gif
Один внутренний то ли треснул, то ли зацепил где-то.
Решил сначала на одной оси заменить, а потом подумал и решил до кучи на обоих.
В итоге на запчасти 2*2125=4250 + работа где-то 1500-2000 выйдет.
Посмотрю как менять будут, если что-нибудь интересное увижу - напишу.



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post





 

сергей.
сообщение 19.9.2010, 7:59
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(ahelius @ 22.7.2009, 20:17) *
Подскажите плиз какую смазку юзать лучше?


В оригинальном комплекте смазка в 2-х тюбиках: большой и маленький.
90999-94087 большой
90999-94112 маленький
По екзисту пробиваются, но цены и сроки доставки не гуманные, например большой по цене 1100 рублей ждать 15 дней, маленький 925 р и ждать 30 дней.



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 26.9.2010, 22:10
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(leha-1 @ 28.4.2009, 10:35) *
Вал снимать необходимо только для замены внешнего пыльника или замены обоих,одно из проблем выдернуть вал из внешнего шруса(он классического исполнения).


Сегодня поменял пыльники: и наружний и внутренний.
На основе форума сделал печатную инструкцию. Очень помогла, попался рукастый мастер, но без опыта работы с тоетами.
Рукастый - это значит голова на плечах и спрашивал разрешения взять кувалду ... dash1.gif
Для замены наружнего - вал нужно снимать. Это не так сложно.
Нужно откручивать центральную гайку - может прикипеть.
Не забудьте купить новую контровочную шпильку - подходит от отечественных авто.
При замене, посмотрев на наружний шрус, не разрешил его выдергивать, мастеру пришлось
одевать (протаскивать) наружний пыльник на вал со стороны внутреннего пыльника.
Это в принцЫпе делается быстро.
Поэтому рекомендую тем кто меняет наружний пыльник менять сразу и внутренний, тем более что оригинальные продаются парой.
Кроме желательной замены шпильки на новую, и желательно "не снятия" внешнего шруса, больше никаких хитростей нет.
Замена пары пыльников на одном валу вместо первоначально озвученных 700-800 рублей обошлась в 1000 рублей.
Пыльники обошлись в 2125 за пару. В итоге 2*2125 + 2*1000 = 6250 рублей.

ПС
Пометить как предлагает автор фотоинструкций по замене не получилось, и вал и трипоид "очень крепкие" поэтому берите
какой-нибудь инструмент с алмазным наконечником.
Кстати вопрос, если собирать шлицевые соединения не по предыдущим позициям, т.е. метки не ставить- чем это грозит?
На заводе как-то этот вал и соединения балансируют? Вообщем надо ли ставить метки и собирать потом по ним?



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
сергей.
сообщение 26.9.2010, 22:15
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Да кстати, очень понравились хомуты которые идут в комплекте!
Очень удобные, удобно затягивать.
Хомуты большого диаметра на внутренний и наружний пыльник разные, но куда какой понять легко, т.к. диаметры пыльников тоже разные.



Так чисто как у автора не мыл, и крышку не снимал - "не пошла" она как-то у мастера...



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
vic946
сообщение 27.9.2010, 5:32
Сообщение #39

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


На днях просмаиривая подвеску обнаружил рваный внутренний пыльник переднего шруса слева авто, заехал в сервис, за 1,5часа заменили пыльник со смазкой, хотя старая смазка была без следов грязи, вовремя заметил, цена: 350р. пыльник+300р. работа (650р) и чистые руки, пыльник 04438-42200 (Т.филдер, приус, виш) производитель Япония, Maruichi rubber industry CO., LTD.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
aek
сообщение 19.5.2011, 18:20
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Менял в сервисе сцепление. Снимали понятное дело привода. Сказали что все в норме - ничего менятть не надо (ни пыльников ни сальников). На том успокоился. Забрал машину все поначалу было неплохо. Потом при замене резины заметил забразганый смазкой шрус левый внутренний и вокруг него кучу мази. Заехал на яму для замены шаровых и потрогал внутренний шрус - он имеет свободный!!! ход как по вертикали так и по горизонтали. При медленной езде с выкрученным до упора рулем слышен хруст (правда вроде бы права - но мы то знаем что это ничего не значит - казаться может что угодно). Поехал в сервис где меняли сцепление - на подъемник машину не поставли - сказали занято все - мастер залез рукой потрогал - сказал что повредился пыльник - хотя я его с ямы осматривал - вроде повреждений нет. Но может где-то и порван под хомутом - а при вращнии смазка выдавливается. У меня вопрос - а не забвли ли они при монтаже привода поставить кольцо стопорное или может поломали его? Может поэтому ШРУС так и ходит ходуном? Как мне пытался мастер объяснить ШРУС имеет свободный ход, поскольку удерживается лишь сальником. Предложили купить пыльники и приехать к ним за 1500р поменять. Вот и думаю пока ШРУС не снимешь - не узнаешь есть там кольцо или нет? А если без меня будут снимать - то нивжизь не признаются что в прошлый раз накосячили (тем более что сервис вроде бы грамотный). Может ли ШРУС держаться без стопорного кольца? Или он выскочит пр повороте руля?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:37