Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники шрусов
AVL62
сообщение 22.4.2009, 6:35
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прищлось залезть под свою машину и обнаружил. что на заднем правом приводе порван пыльник внутреннего шруса. Посоветуйте что брать оригинал-неоригинал), кто нибудь сам их менял?
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 22.4.2009, 6:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


брал не оригинал, менял сам.
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 24.4.2009, 10:37
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цена вопроса и время замены? Я тут поинтересовался ценоц у официала, получается замена внутреннего пыльника около 2300-2400 р, точно не помню, а почем шас пыльники?
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 24.4.2009, 10:39
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (AVL62 @ Сегодня в 11:37)
Цена вопроса и время замены? Я тут поинтересовался ценоц у официала, получается замена внутреннего пыльника около 2300-2400 р, точно не помню, а почем шас пыльники?

У меня в гараже оригинал лежит в офигительном состоянии. Правда левый передний, внешний. Если они одинаковые, то могу поделиться.
 
+Quote Post





 

leha-1
сообщение 24.4.2009, 11:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


внутренний пыльник меняется проще, из спец инструментов понадобиться съемник для стягивания трипода, пыльник стоил рублей триста в комплекте к нему были хомуты и смазка.менял не спешно часа полтора.
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 27.4.2009, 10:28
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


А что такое "трипода? Для замены пыльника необходимо снимать вал с колеса, или можно как-то обойтись? Какую смазку надо закладывать ,количество? Я вообще обнаружил повреждение случайно, 1 сентября ездил на ТО к официалу, там ничего не сказали, после этого проехал около 3 т.км - и на тебе. Комплект оригинальных пыльников (внутренний и наружный) около 2800 р.
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 28.4.2009, 8:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


трипод - это один из типов исполнения внутренностей шрусов, если обычный шрус состоит из внешнего корпуса, сепаратора, шариков и внутреннего корпуса, то в реализации с триподом - это внешний корпус, внутренний корпус ввиде трехлучевой звезды, на каждом луче висит подшипник.....возможно некоторые вещи назвал не совсем корректно, но если на пальцах пояснять то это именно так.
Вал снимать необходимо только для замены внешнего пыльника или замены обоих,одно из проблем выдернуть вал из внешнего шруса(он классического исполнения).Смазку использовал - stepup унивесрсальная термостойкая синтетическая смазка(SP1629.SP1635).
После промывки шруса и удаления всей старой смазки, набивку новой производил следующим образом - набивал в отверстие для вала смазку, затем подходящей по диаметру ручкой от отвертки вдавливал ее во внутрь и так до тех пор пока смазка не начала выступать по краям шруса, после чего заполнял отверстие для вала последней порцией для смазки вставлял вал, одевал пыльник и затягивал хомуты.
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 28.4.2009, 10:35
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Позновательно, спасибо. Какой критерий для замены смазки, может быть оставить старую? После того, как я обнаружил порванный пыльник проехал не более 100 км.
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 28.4.2009, 11:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


в теории можно и оставить и старую, вся проблема в том что смазка может выглядеть как чистая, однако за те же 100 км в нее уже может попасть не мало грязи и песка, попадение этого будет перемалыватся шрусом и как следствие износ, я обычно меняю полностью, это не так сложно и дорого, единственно довольно грязно)))
 
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 5.5.2009, 9:52
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я почитал инструкцию по замене пыльника.
Попробую описать процесс, если ошибаюсь, то прошу меня поправить:
1. Поднимаем машину, или ставим на яму. Вообще колесо должно быть вывешено, на приводе которого меняем пыльник или это не обязательно?
2. Откручиваем 4 болта, соединяющих фланец на редукторе и внутренний шрус.
3. отводим привод в сторону и разбираем шрус.
4. Снимаем трипод с вала. Съемкник должен быть какой то специальный или подойдет стандатный с 2-4 лапками? Усилие для снятия большое требуется?
5. Снимаем пыльник.
6. Все очищаем от старой смазки, набиваем в корпус шруса новую смазку.
7. Одеваем новый пыльник.
8. устанавливаем трипод на вал.
9. Вставляем трипод в корпус. Куда денуться излишки смазки?
10. Ставим пыльник на место, затягиваем хомуты.
11. Прикручиваем болты крепления шруса к фланцу редуктора.
ВСЕ.

 
+Quote Post
leha-1
сообщение 8.5.2009, 8:00
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


вроде все правильно, для снятия трипода удобнее пользоваться 3-х лапным семником, не знаю каково усилие для снятия трипода, но я затруднений не испытал.излишки смазки выдавит, их прикроете пыльником.
 
+Quote Post
Gans99
сообщение 8.5.2009, 8:36
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 16.6.2008
Город: Одинцово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


AVL62
Когда будете менять, если есть возможность, сделайте фото - отчет. Интересно как это происходит. Да и одноклубникам потом будет проще выполнить эту работу.



Меня все время преследуют умные мысли, но я - быстрее.
БЫЛ ссылка
Стал ссылка
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 8.5.2009, 15:13
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как буду разбирать, то постараюсь сделать фото, если конечно полезу сам.
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:10
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый день!

Пыльники поменял, ничего сложного в этом нет. Время на замену 1 пыльника 1,5-2 часа.
В Экзисте купил пыльники (неоригинал) за 2 шт. около 500 р. В комплекте сам пыльник и 2 хомута, все подошло нормально. Смазку покупал отдельно, для Шрусов с молибденом что-ли, темного цвета.
Итак, попробую выложить фото отчет о проделанной работе:
1. Делаем метки на хвостовике вала редуктора, корпусе шруса и приводном валу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1807.jpg ( 53,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:11
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1809.jpg ( 42,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:14
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


2. Откручиваем 4 гайки крепящих шрус к хвостовику. Болты не вынимается из хвостовика, по крайней мере у меня не получилось, но это и не страшно. Оттягиваем шрус в сторону колеса и вынимаем его из болтов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1810.jpg ( 48,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:16
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


3. Снимаем большой хомут, разогнув поперечные усики.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1812.jpg ( 39,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:18
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


4. Снимаем корпус шруса с пыльника и удаляем старую смазку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1814.jpg ( 46,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:18
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1815.jpg ( 64,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post
AVL62
сообщение 26.5.2009, 16:20
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


5. Снимаем стопорное кольцо и делаем метку на триподе.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1817.jpg ( 65,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 23:34