Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники шрусов |
22.4.2009, 6:35
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Прищлось залезть под свою машину и обнаружил. что на заднем правом приводе порван пыльник внутреннего шруса. Посоветуйте что брать оригинал-неоригинал), кто нибудь сам их менял?
|
|
22.4.2009, 6:59
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
брал не оригинал, менял сам.
|
|
24.4.2009, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Цена вопроса и время замены? Я тут поинтересовался ценоц у официала, получается замена внутреннего пыльника около 2300-2400 р, точно не помню, а почем шас пыльники?
|
|
24.4.2009, 10:39
Сообщение
#4
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
У меня в гараже оригинал лежит в офигительном состоянии. Правда левый передний, внешний. Если они одинаковые, то могу поделиться. |
||
|
|
|
|
|
24.4.2009, 11:16
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
внутренний пыльник меняется проще, из спец инструментов понадобиться съемник для стягивания трипода, пыльник стоил рублей триста в комплекте к нему были хомуты и смазка.менял не спешно часа полтора.
|
|
27.4.2009, 10:28
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
А что такое "трипода? Для замены пыльника необходимо снимать вал с колеса, или можно как-то обойтись? Какую смазку надо закладывать ,количество? Я вообще обнаружил повреждение случайно, 1 сентября ездил на ТО к официалу, там ничего не сказали, после этого проехал около 3 т.км - и на тебе. Комплект оригинальных пыльников (внутренний и наружный) около 2800 р.
|
|
28.4.2009, 8:35
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
трипод - это один из типов исполнения внутренностей шрусов, если обычный шрус состоит из внешнего корпуса, сепаратора, шариков и внутреннего корпуса, то в реализации с триподом - это внешний корпус, внутренний корпус ввиде трехлучевой звезды, на каждом луче висит подшипник.....возможно некоторые вещи назвал не совсем корректно, но если на пальцах пояснять то это именно так.
Вал снимать необходимо только для замены внешнего пыльника или замены обоих,одно из проблем выдернуть вал из внешнего шруса(он классического исполнения).Смазку использовал - stepup унивесрсальная термостойкая синтетическая смазка(SP1629.SP1635). После промывки шруса и удаления всей старой смазки, набивку новой производил следующим образом - набивал в отверстие для вала смазку, затем подходящей по диаметру ручкой от отвертки вдавливал ее во внутрь и так до тех пор пока смазка не начала выступать по краям шруса, после чего заполнял отверстие для вала последней порцией для смазки вставлял вал, одевал пыльник и затягивал хомуты. |
|
28.4.2009, 10:35
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Позновательно, спасибо. Какой критерий для замены смазки, может быть оставить старую? После того, как я обнаружил порванный пыльник проехал не более 100 км.
|
|
28.4.2009, 11:16
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
в теории можно и оставить и старую, вся проблема в том что смазка может выглядеть как чистая, однако за те же 100 км в нее уже может попасть не мало грязи и песка, попадение этого будет перемалыватся шрусом и как следствие износ, я обычно меняю полностью, это не так сложно и дорого, единственно довольно грязно)))
|
|
|
|
|
|
5.5.2009, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я почитал инструкцию по замене пыльника.
Попробую описать процесс, если ошибаюсь, то прошу меня поправить: 1. Поднимаем машину, или ставим на яму. Вообще колесо должно быть вывешено, на приводе которого меняем пыльник или это не обязательно? 2. Откручиваем 4 болта, соединяющих фланец на редукторе и внутренний шрус. 3. отводим привод в сторону и разбираем шрус. 4. Снимаем трипод с вала. Съемкник должен быть какой то специальный или подойдет стандатный с 2-4 лапками? Усилие для снятия большое требуется? 5. Снимаем пыльник. 6. Все очищаем от старой смазки, набиваем в корпус шруса новую смазку. 7. Одеваем новый пыльник. 8. устанавливаем трипод на вал. 9. Вставляем трипод в корпус. Куда денуться излишки смазки? 10. Ставим пыльник на место, затягиваем хомуты. 11. Прикручиваем болты крепления шруса к фланцу редуктора. ВСЕ. |
|
8.5.2009, 8:00
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 23.7.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
вроде все правильно, для снятия трипода удобнее пользоваться 3-х лапным семником, не знаю каково усилие для снятия трипода, но я затруднений не испытал.излишки смазки выдавит, их прикроете пыльником.
|
|
8.5.2009, 8:36
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 16.6.2008 Город: Одинцово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
AVL62
Когда будете менять, если есть возможность, сделайте фото - отчет. Интересно как это происходит. Да и одноклубникам потом будет проще выполнить эту работу. Меня все время преследуют умные мысли, но я - быстрее.
БЫЛ ссылка Стал ссылка |
|
8.5.2009, 15:13
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Как буду разбирать, то постараюсь сделать фото, если конечно полезу сам.
|
|
26.5.2009, 16:10
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
Добрый день!
Пыльники поменял, ничего сложного в этом нет. Время на замену 1 пыльника 1,5-2 часа. В Экзисте купил пыльники (неоригинал) за 2 шт. около 500 р. В комплекте сам пыльник и 2 хомута, все подошло нормально. Смазку покупал отдельно, для Шрусов с молибденом что-ли, темного цвета. Итак, попробую выложить фото отчет о проделанной работе: 1. Делаем метки на хвостовике вала редуктора, корпусе шруса и приводном валу.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:11
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.5.2009, 16:14
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
2. Откручиваем 4 гайки крепящих шрус к хвостовику. Болты не вынимается из хвостовика, по крайней мере у меня не получилось, но это и не страшно. Оттягиваем шрус в сторону колеса и вынимаем его из болтов.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:16
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
3. Снимаем большой хомут, разогнув поперечные усики.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:18
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
4. Снимаем корпус шруса с пыльника и удаляем старую смазку.
Прикрепленные файлы
|
|
26.5.2009, 16:18
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
26.5.2009, 16:20
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 22.4.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
5. Снимаем стопорное кольцо и делаем метку на триподе.
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|