Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники рулевой рейки, Давление воздуха внутри пыльника
РАВ4 Надежды
сообщение 1.11.2013, 13:33
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Добрый день,
Вопрос такой, есть ли отверстие или канал для выхода воздуха из пыльника при сжатии, или для входа воздуха внутрь пыльника при растяжении.
Сегодня приобрел новые пыльники, повертел их в руках: если плотно закрыть отверстия пыльника ладонями и попытаться сжать, то будет сождаваться давление воздуха внутри пыльника. Если сжать пыльник и закрыть отверстия ладонями, то пыльник не растянется из-за внутреннего вакуума. Качество материала пыльника высокое (оригинал!), толщина тоже не маленькая - может во время активной работы рулем создаваться немалое давление/разряжение внутри пыльника.
Наверняка японцы придумали какой-нибудь сапун или типа того. Кто-нибудь видел это устройство?
Теоретически, если каналов для отвода воздуха нет, то пыльник может просто лопнуть при сжатии из-за повышающегося давления воздуха внутри.




С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
перчик
сообщение 1.11.2013, 22:11
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 1.11.2013, 15:33) *
Добрый день,
Вопрос такой, есть ли отверстие или канал для выхода воздуха из пыльника при сжатии, или для входа воздуха внутрь пыльника при растяжении.
Сегодня приобрел новые пыльники, повертел их в руках: если плотно закрыть отверстия пыльника ладонями и попытаться сжать, то будет сождаваться давление воздуха внутри пыльника. Если сжать пыльник и закрыть отверстия ладонями, то пыльник не растянется из-за внутреннего вакуума. Качество материала пыльника высокое (оригинал!), толщина тоже не маленькая - может во время активной работы рулем создаваться немалое давление/разряжение внутри пыльника.
Наверняка японцы придумали какой-нибудь сапун или типа того. Кто-нибудь видел это устройство?
Теоретически, если каналов для отвода воздуха нет, то пыльник может просто лопнуть при сжатии из-за повышающегося давления воздуха внутри.

Ни каких каналов не предусмотренно. За всю свою жизнь, я не видел ни одного пыльника разорвавшегося от избыточного давления_разряжения. И никогда об этом, ни от кого не слышал. Знаю что на пассатах, гольфах девяностых годов оба пыльника соединяются мет. трубочкой, в пыльниках есть утолщения и отверстия, для соединения трубочкой, при сжати одного воздух уходит в расширяюшийся противоположенный пыльник, прикольно. Так, что паникуете зря.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 2.11.2013, 17:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 2.11.2013, 2:11) *
Так, что паникуете зря.

Не паникую, просто интересуюсь. Именно после вольцвагеновского опыта по этим пыльникам.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
LittleChild
сообщение 2.11.2013, 17:22
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Пыльники(пока новые) к тягам прилегают не плотно, т.е. при движении рулем двигаются тяги а пыльники +- остаются на месте. Старые пыльники "приклеивались" к тягам и сжимались гармошкой, воздух при этом выходил видимо в том месте где они хомутом к рейке прихватываются.



ссылка
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 2.11.2013, 17:32
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Цитата:
(LittleChild @ 2.11.2013, 21:22) *
Пыльники(пока новые) к тягам прилегают не плотно, т.е. при движении рулем двигаются тяги а пыльники +- остаются на месте. Старые пыльники "приклеивались" к тягам и сжимались гармошкой, воздух при этом выходил видимо в том месте где они хомутом к рейке прихватываются.

Не остаются на месте, ходят, будь здоров, как в передаче "Играй гармонь", особенно если из крайности в крайность руль крутить. Недавно масло в ГУРе менял все это обсмотрел. Потому и интересуюсь. А прилегают к рейке и тягам они конкретно, особенно если родные хомуты установить. Чтож через пару недель буду разгадывать японские мысли, когда буду пыльники менять.
Может у кого есть грамотный мануал, чего-нибуть пишут по этому поводу? Типа, при установке хомутов выверните руль, чтобы пыльник находился в сжатом положении, или типа того. В моем мануале (PDF, 36.59 MБайт) про пыльники вообще ничего нет.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
перчик
сообщение 2.11.2013, 23:43
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 2.11.2013, 19:32) *
Не остаются на месте, ходят, будь здоров, как в передаче "Играй гармонь", особенно если из крайности в крайность руль крутить. Недавно масло в ГУРе менял все это обсмотрел. Потому и интересуюсь. А прилегают к рейке и тягам они конкретно, особенно если родные хомуты установить. Чтож через пару недель буду разгадывать японские мысли, когда буду пыльники менять.
Может у кого есть грамотный мануал, чего-нибуть пишут по этому поводу? Типа, при установке хомутов выверните руль, чтобы пыльник находился в сжатом положении, или типа того. В моем мануале (PDF, 36.59 MБайт) про пыльники вообще ничего нет.

В среднее положение руль и ставим хомуты. Как на внутреней гранате. Там такое же разрежение и давление, при ходе подвески, в среднем протягиваем хомуты.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 3.11.2013, 13:53
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 3.11.2013, 3:43) *
В среднее положение руль и ставим хомуты. Как на внутреней гранате. Там такое же разрежение и давление, при ходе подвески, в среднем протягиваем хомуты.

Так и предполагаю сделать.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 3.11.2013, 16:34
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Пыльник рвался несколько раз когда рейка стала выгонять масло со стороны водителя.
Сначала течи было не видно, а пыльник надувался весьма ощутимо.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 7.11.2013, 11:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


на хонде, например, есть штуцера на пыльниках и трубка резиновая снаружи. на тойоте (например у меня на RX) сделано сверление в самом штоке рейки который с зубчиками- через этот канал сообщаются два пыльника. и воздух перетекает из одного(который сжался) в другой (который растянулся). поэтому в мануале пишут - при ремонте рейки надо смотреть чтоб эти сверления на концах штока и отверстия не были забиты смазкой и продуктами износа, иначе пыльники будет дуть постоянно, и они слетят, унеся с собой рейку(шток как минимум придется хромировать, а это дорого)



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 7.11.2013, 14:15
Сообщение #10

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


fox55rus
Цитата:
надо смотреть чтоб эти сверления на концах штока и отверстия не были забиты смазкой и продуктами износа, иначе пыльники будет дуть постоянно


А вот это, в моём случае, вполне возможно, загустевшего масла было полно.



ссылка
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 7.11.2013, 16:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 7.11.2013, 15:56) *
...на тойоте (например у меня на RX) сделано сверление в самом штоке рейки который с зубчиками- через этот канал сообщаются два пыльника. и воздух перетекает из одного(который сжался) в другой (который растянулся). поэтому в мануале пишут - при ремонте рейки надо смотреть чтоб эти сверления на концах штока и отверстия не были забиты смазкой и продуктами износа, иначе пыльники будет дуть постоянно...

Вот это я и хотел узнать: как сообщаюся оба пыльника. Еще бы фото отверстий посмотреть, чтобы совсем ясность была - где нужно прочистиь при предстоящем ремонте.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 13.11.2013, 12:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


да легко
www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=10209&postdays=0&postorder=asc&start=20&per_page=10

-читаем смотрим картинки посередине там где то в теме



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 14.11.2013, 17:15
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Ух ты, оказывается у меня там регистрация есть, прикольно.
Фото переместил сюда:
ссылка

Все, теорию изучил, буду переходить к практике.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 20.7.2014, 18:03
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Ну вот реальная фотография. Медную проволоку в отверстие запихивал - запихивается. С другой стороны ответное отверстие не нашел, там зубья. Может в глубине где-то.

ссылка

Воздух стравить получилось только при выкрученном руле, когда пыльник полностью должен быть сжат. Т.е. рейка ушла внутрь, и при сжатии пыльника рукой до посадочной кромки, воздух вышел. Тогда прицепил последний хомут. А в среднем положении рейки, воздуха много остается, пыльники как бы надутые стоят.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:10