Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники приводов зад!
Sancha
сообщение 12.7.2011, 4:03
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Подошел срок к замене пыльников на задних приводах. На оригинал тратиться чет жаба поддавливает, т.к. можно купить в разы дешевле неоригинал, на перед пользую силиконовую Masuma 2 года уже без претензий. По всем магазинам проехался в каталогах только передние пыльники указаны. Продавцы утверждают, что сзади такие же как и спереди, а меня чет сомнение гложет меньше у них сзади внешний диаметр, вроде..
Требуется помощь, может у кого есть в доступе пыльники - размеры бы узнать..
 437101685  
+Quote Post
Sancha
сообщение 12.7.2011, 6:35
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


И в догонку - планирую разом поменять еще и передние подушки на заднем РЗМ - "коромысло", предполагаю, что работы будут выглядеть так:
- откручиваю РЗМ (с задней подушкой все понятно, откручиваем болты крепления заднего подрамника (из салоне вроде), откручиваем болты карамысла)
- откручиваем крепления приводов к РЗМ (по 4 болта на один)
- выбиваем привод из ступицы
- сдергиваем старые пыльники
- моем , набиваем смазки, натягиваем пыльники
- меняем "карамысло"
- сборка примернов обратной последовательности
 437101685  
+Quote Post
keksm
сообщение 12.7.2011, 7:44
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Sancha @ 12.7.2011, 8:35) *
И в догонку - планирую разом поменять еще и передние подушки на заднем РЗМ - "коромысло", предполагаю, что работы будут выглядеть так:
- откручиваю РЗМ (с задней подушкой все понятно, откручиваем болты крепления заднего подрамника (из салоне вроде), откручиваем болты карамысла)
- откручиваем крепления приводов к РЗМ (по 4 болта на один)
- выбиваем привод из ступицы
- сдергиваем старые пыльники
- моем , набиваем смазки, натягиваем пыльники
- меняем "карамысло"
- сборка примернов обратной последовательности


процесс замены "коромысла" описан здесь с фото

"Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
MrDims
сообщение 12.7.2011, 8:16
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18074
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3834 раз(а)


exist даёт неоригинал и на внешние и на внутренние



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Sancha
сообщение 12.7.2011, 12:47
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ок, спасибо. Разобрался по пыльникам. Наверное с инета и закажу, только с автодока
 437101685  
+Quote Post
Sancha
сообщение 10.8.2011, 5:21
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Все поменял, единственное не получилось вытащить из ступицы привод, он , наверное, там уже с рождения живет на одном месте. Открутил гайку ступичную, дальше пробовал через брусочек выбить привод внутрь, т.е. со стороы тормозного барабана стучал - в итоге никакого результата.
Вообщем тактика моих действий:
- заехал на мойку помылся, отбил все снизу сзади от грязи
- открутил привода от РЗМ (по 4 болта-гайки)
- сдернул с внутреннего шруса ответную часть (та что прикручивается к РЗМ)
- снял стопорное кольцо со стороны трипода внутреннего шруса
- снял трипод, пыльник внутренний, пульник внешний
- все промыл кисточокой в керосине (триподы, приводные валы, гранату) от старой смазки
- сделал типа брызгалки (как в детстве) вставив кусок ручки в крышку бутылки и на чистовую промыл гранату, брызгал и проворачивал по кругу, подставив ванночку под ступицу
- подвязал к поперечной тяге приводной вал в горизонтальном положении
- поворачивая по кругу вал набил смазкой гранату (использовал что-то типа "шруса" такой же тюбик, производитель Россия, чет типа "Римет.." 300 или 350 гр как раз на две гранаты)
- смазал пыльник изнутри хорошенько смазкой чтоб не сох (руку в пакет и вазюкал внутри пыльника пальцем)
- набил смазки в пыльник , одел его на вал, захомутовал
- так же смазал внутренний пыльник (использовал смазку BP Energrease L2 для подшипников 400 гр как раз на два внутренних шарнира)
- натянул пыльник с хомутами на привод, одел трипод, зафиксировал его на валу
- набил смазки в ответные "хрени" для трипода, смазки набил из тюбика овно пополам всю
- захомутовал, прикрутил, всё!

Про метки при разборке..где то поставил, где то забыл, разницы не вижу никакой как ставить.


Поблагодарили:
 437101685  
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 10.8.2011, 9:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Sancha
я правильно понял, что с неоригинальными пыльниками не было в комплекте смазки?



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.8.2011, 11:31
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18074
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3834 раз(а)


для трипода б/у очень плохо, если не ставить всё на старые места
остаточный ресурс заметно снижается
хотя сзади это может быть не так ярко выражено



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 11.8.2011, 14:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


с оригиналос смазка идет и стопора и куча хлама еще. с марвичи и им подобным нет смазки - только хомуты. со спиданом и ему подобным идет смазка и все остальное.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 22.7.2013, 19:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Здравствуйте друзья! smile.gif

Не знаю, возможно есть фотоотчет, но я искал хотел глянуть что будет нужно, так ничего и не нашел... Поэтому сходил посмотрел в реале и готов теперь высказать свою точку зрения в картинках tongue.gif

Будем менять пыльники заднего приводного вала. Конкретно в этой статье левый, но правый делается точно так же. У меня Механическая коробка, у кого АКПП чуток нужно будет другие действия предпринимать я думаю. Разберемся wink.gif

Для работы нам потребуется:
1. Набор головок, с хорошим, крепким воротком (обратите внимание какой у меня), советские головки думаю вы поломаете, а вороток согнется... поэтому лучше купите отдельно если нет. У меня был фирмы Matrix.
2. Конкретно будет нужна головка на 30 для откручивания ступичной гайки. Головка на 14, короткий удлинитель и трещотка.
3. Рожково/накидной ключ на 14, тоже крепкий, хороший.
4. WD-40 - для откисания приржавевших гаек.
5. Бензин - литров 5.... или керосин.... для мытья приводного вала. (огнетушитель... еси Вы или Ваши знакомые курят) cool.gif
6. Смазка для триподов и наружних шрусов (я купил русскую ШРУС-4, 2 тюбика по 100грамм) лучше купить по 150 грамм 2 тюбика.
7. 2-3 отвертки маленьких с плоским жалом (для снимания стопора с приводного вала), можно купить спец щипцы для снимания стопоров, мне отверткой проще.
8. Пассатижы.
9. Труба большая (для рычага).
10. Чурочки, деревяшечки.... что нибудь чтобы после снятия колеса подложить под машину) Чтобы не бабахнулась она... Тем более нужно будет прилично под машиной полежать. Можно башмаки какие нибудь поискать чтобы под колеса кинуть... чтобы она ни вперед ни назад не укатилась.
11. Хомуты под отвертку для фиксирования пыльников. (1-2шт 100мм в диаметре, 2шт 40-45мм)
12. Пыльники 27-411 наружний это, ииии 02-140 это внутренний.
13. Монтажка ... например для разбортировки шин.
14. Много ветоши.
15.Молоток.
16. Кисточку среднюю.

Ну начнем.

Срываем гайки на колесе перед тем как поднять авто. Ставим домкрат под задний рычаг и поднимаем колесо, рычаг там такой под уголочком, поэтому аккуратней. После поднятия колеса сначала необходимо обезопасить себя, подложить под кузов какую нибудь опору, чтобы авто не соскочило и не упало с домкрата.

Прикрепленный файл  1_zp.JPG ( 212,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


Снимаем колесо и видим Тормозной барабан, с ручника у Вас должно быть снято, иначе барабан не сдерните. У меня легко слез, покачивая из стороны в сторону руками и тянув на себя.

Прикрепленный файл  2_zp.JPG ( 171,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


Далее видим шплинт, стопорную шайбу и ступичную гайку. Брызгаем все WD-40. Для успокоения души biggrin.gif если честно, то думаю это не поможет, ну а вдруг повезет!

Прикрепленный файл  3_zp.JPG ( 211,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


Вытаскиваем шплинт и стопорную шайбу.

Прикрепленный файл  4_zp.JPG ( 243,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Берем головку на 30, вороток, на него сразу можно трубу одеть... вставляем монтажку между шпильками так чтобы ступица не проворачивалась + включаем скорость если МКПП? если автомат то думаю на букву P... если будет прокручиваться все равно, то скорость включите. Аккуратнее с трубой!!!! Не поцарапайте машину. У меня труба была метра полтора ))) Все открутилось.... усилия приличные приложил )

Прикрепленный файл  5_zp.JPG ( 195,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


НА ТОРМОЗА НАЖИМТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! а то из цилиндра тормозного поршень выскочит... да и барабан трудно будет обратно напялить wink.gif

Откручиваем гайку и лезем под авто... откручиваем приводной вал с внутренней стороны. Держится он на 4-х гайках там. Берем один лишь ключик на 14 НАКИДНОЙ, трубка у меня есть сантиметров 40, так вот она оделась целиком на ключ и получился приличный такой рычаг... гайки откручивались с хрустом ))) ну проблем как бы не возникло.... Голокой пробовал, но она или заламывается или соскакивает... После того как гайки сорвал, далее головкой с трещоткой открутил их... 2 гайки открутил, выключил скорость, провернул привод, и опять включил скорость.

Прикрепленный файл  6_zp.JPG ( 243,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Прикрепленный файл  7_zp.JPG ( 200,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


Постукиваем молотком слегка, без энтузиазма по внутренней "гранате", она отойдет от шкива редуктора, отводим приводной вал от редуктора в сторону и затем тянем на себя... он выйдет из ступицы, легко и без молотка. Я и тут сделал отметку )))

Прикрепленный файл  8_zp.JPG ( 196,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149


Делаем отметку... отверткой черкаем на валу и на гранате... одной линией, потом по этой полоске будем собирать обратно, если перепутаете, может появиться стук, гул, хруст... я секунд 40 царапал отверткой чтобы наверняка.

Прикрепленный файл  9_zp.JPG ( 201,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132


Моем вал в бензине от "какулей" tongue.gif доводим его до состояния что можно держать в руках.

Смотрим на вал сверху с внутренней стороны, БЕРЕМ ОТВЕРТКУ и ТОЖЕ ЧЕРКАЕМ на валу и торце вала как стоит по шлицам всё.

Прикрепленный файл  10_zp.JPG ( 223,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157


Снимаем стопор... ну тут ложите все на тряпочку большую и ковыряете стопор, как то вот так двумя отвертками, ничего сложного, мне даже сфотать удалось biggrin.gif но времени ушло минут 10.

Прикрепленный файл  11_zp.JPG ( 228,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137


Сняли стопор и шарики/ролики.

Прикрепленный файл  12_zp.JPG ( 206,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98


Сдергиваем ВСЕ пыльники, заранее освободив их от хомутов. Теперь все тщательно моем кисточкой или тряпочкой.

Прикрепленный файл  13_zp.JPG ( 221,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Как видно на фото ниже.... все таки внутренние пыльники на передние и задние приводные валы РАЗНЫЕ!!!

Прикрепленный файл  14_zp.JPG ( 258,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


Прикрепленный файл  15_zp.JPG ( 242,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 259


Прикрепленный файл  16_zp.JPG ( 180,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


По инструкциям написано что нужно вал шлицы изолентой подматывать когда пыльник на вал натягиваем.... но я всегда так... в нагляк... уже несколько десятков пыльников так натягивал ниче не порвалось. Не забывайте на пыльники одевать хомутики сразу.

Прикрепленный файл  17_zp.JPG ( 244,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


Прикрепленный файл  18_zp.JPG ( 197,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Мажем внешнюю часть... вал в разные стороны покачиваем, смазка ушла - докладываем. Я положил сюда грамм 80. Нужно хорошенечко по кругу вал покрутить и убедиться что нигде ниче не клинит и смазка везде попала =)

Натягиваем пыльник. И одеваем хомутик из коробочки с пыльником (большой), дело в том, что я сначала установил под отвертку хомут, но при установке привода на место "бобышка" которая под отвертку мешает, цепляется и упирается.... может потому что авто у меня с ABS.

Прикрепленный файл  21_zp.JPG ( 212,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


Маленькие хомуты все ставьте "под отвертку".

Натягиваем второй пыльник с хомутиком маленьким мажем пальчиками ролики, тщательно, крутим их, вертим, чтобы все промазалось, остальную смазку около 100-120 грамм я просто вывалил в "стакан" и там все по стеночкам размазал smile.gif все собираем, не забываем ставить стопор!!! Выпускаем воздух с пыльников лишний поддев отверточкой в маленьком отверстии пыльника на валу.... и хомутиками притягиваем пыльник.

Прикрепленный файл  19_zp.JPG ( 237,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


А еще я заранее приобрел ступичную гайку... вот она. Поставил новую biggrin.gif

Прикрепленный файл  20_zp.JPG ( 200,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Все ставим на место, затягиваем. Ступичную гайку я затянул той же трубой, но без фанатизма biggrin.gif

Прикрепленный файл  22_zp.JPG ( 213,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Прикрепленный файл  23_zp.JPG ( 212,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Не забываем колеса прикручивать wink.gif Всем спасибо за внимание tongue.gif Надеюсь кому нибудь помог и сэкономил тыСщу рублей smile.gif

Сделай САМ! Не едь в сервис! tongue.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 23.7.2013, 5:18
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1452 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 22.7.2013, 23:22) *
НА ТОРМОЗА НАЖИМТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! а то из цилиндра тормозного поршень выскочит... да и барабан трудно будет обратно напялить wink.gif

Спасибо, отличный отчет и фотографии хорошие.
По поводу гайки и тормозов - открутить нажав на тормоз можно, временно установив тормозной барабан на место. Думаю, его даже снимать не обязательно, а для установки монтажки можно колесные гайки накрутить. Плюс - резьба на шпильке не помнется от монтажки.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 23.7.2013, 12:17
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Да, действительно можно тормозной барабан не снимать, это конкретно я по ходу действий решил еще и глянуть сколько у меня колодок осталось, потому что без ручного тормоза жить тяжко =) посмотреть то посмотрел, ну и для всех эту процедуру прописал tongue.gif

Можно и гайки накрутить, действительно это будет гораздо лучше для резьбы на шпильках. Я накручивал когда затягивал ступичную гайку, но фото не делал. Откручиал без гаек, резьба тоже не покоцалась ) но конечно лучше не рисковать... если нет запасных шпилек на ступицу (как у меня) tongue.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
димасик
сообщение 25.7.2013, 9:16
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 22.7.2013, 23:22) *
Здравствуйте друзья! smile.gif

Не знаю, возможно есть фотоотчет, но я искал хотел глянуть что будет нужно, так ничего и не нашел... Поэтому сходил посмотрел в реале и готов теперь высказать свою точку зрения в картинках tongue.gif

Будем менять пыльники заднего приводного вала. Конкретно в этой статье левый, но правый делается точно так же. У меня Механическая коробка, у кого АКПП чуток нужно будет другие действия предпринимать я думаю. Разберемся wink.gif

Для работы нам потребуется:
1. Набор головок, с хорошим, крепким воротком (обратите внимание какой у меня), советские головки думаю вы поломаете, а вороток согнется... поэтому лучше купите отдельно если нет. У меня был фирмы Matrix.
2. Конкретно будет нужна головка на 30 для откручивания ступичной гайки. Головка на 14, короткий удлинитель и трещотка.
3. Рожково/накидной ключ на 14, тоже крепкий, хороший.
4. WD-40 - для откисания приржавевших гаек.
5. Бензин - литров 5.... или керосин.... для мытья приводного вала. (огнетушитель... еси Вы или Ваши знакомые курят) cool.gif
6. Смазка для триподов и наружних шрусов (я купил русскую ШРУС-4, 2 тюбика по 100грамм) лучше купить по 150 грамм 2 тюбика.
7. 2-3 отвертки маленьких с плоским жалом (для снимания стопора с приводного вала), можно купить спец щипцы для снимания стопоров, мне отверткой проще.
8. Пассатижы.
9. Труба большая (для рычага).
10. Чурочки, деревяшечки.... что нибудь чтобы после снятия колеса подложить под машину) Чтобы не бабахнулась она... Тем более нужно будет прилично под машиной полежать. Можно башмаки какие нибудь поискать чтобы под колеса кинуть... чтобы она ни вперед ни назад не укатилась.
11. Хомуты под отвертку для фиксирования пыльников. (1-2шт 100мм в диаметре, 2шт 40-45мм)
12. Пыльники 27-411 наружний это, ииии 02-140 это внутренний.
13. Монтажка ... например для разбортировки шин.
14. Много ветоши.
15.Молоток.
16. Кисточку среднюю.

Ну начнем.

Срываем гайки на колесе перед тем как поднять авто. Ставим домкрат под задний рычаг и поднимаем колесо, рычаг там такой под уголочком, поэтому аккуратней. После поднятия колеса сначала необходимо обезопасить себя, подложить под кузов какую нибудь опору, чтобы авто не соскочило и не упало с домкрата.

Прикрепленный файл  1_zp.JPG ( 212,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


Снимаем колесо и видим Тормозной барабан, с ручника у Вас должно быть снято, иначе барабан не сдерните. У меня легко слез, покачивая из стороны в сторону руками и тянув на себя.

Прикрепленный файл  2_zp.JPG ( 171,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


Далее видим шплинт, стопорную шайбу и ступичную гайку. Брызгаем все WD-40. Для успокоения души biggrin.gif если честно, то думаю это не поможет, ну а вдруг повезет!

Прикрепленный файл  3_zp.JPG ( 211,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


Вытаскиваем шплинт и стопорную шайбу.

Прикрепленный файл  4_zp.JPG ( 243,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Берем головку на 30, вороток, на него сразу можно трубу одеть... вставляем монтажку между шпильками так чтобы ступица не проворачивалась + включаем скорость если МКПП? если автомат то думаю на букву P... если будет прокручиваться все равно, то скорость включите. Аккуратнее с трубой!!!! Не поцарапайте машину. У меня труба была метра полтора ))) Все открутилось.... усилия приличные приложил )

Прикрепленный файл  5_zp.JPG ( 195,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


НА ТОРМОЗА НАЖИМТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! а то из цилиндра тормозного поршень выскочит... да и барабан трудно будет обратно напялить wink.gif

Откручиваем гайку и лезем под авто... откручиваем приводной вал с внутренней стороны. Держится он на 4-х гайках там. Берем один лишь ключик на 14 НАКИДНОЙ, трубка у меня есть сантиметров 40, так вот она оделась целиком на ключ и получился приличный такой рычаг... гайки откручивались с хрустом ))) ну проблем как бы не возникло.... Голокой пробовал, но она или заламывается или соскакивает... После того как гайки сорвал, далее головкой с трещоткой открутил их... 2 гайки открутил, выключил скорость, провернул привод, и опять включил скорость.

Прикрепленный файл  6_zp.JPG ( 243,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Прикрепленный файл  7_zp.JPG ( 200,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


Постукиваем молотком слегка, без энтузиазма по внутренней "гранате", она отойдет от шкива редуктора, отводим приводной вал от редуктора в сторону и затем тянем на себя... он выйдет из ступицы, легко и без молотка. Я и тут сделал отметку )))

Прикрепленный файл  8_zp.JPG ( 196,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149


Делаем отметку... отверткой черкаем на валу и на гранате... одной линией, потом по этой полоске будем собирать обратно, если перепутаете, может появиться стук, гул, хруст... я секунд 40 царапал отверткой чтобы наверняка.

Прикрепленный файл  9_zp.JPG ( 201,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132


Моем вал в бензине от "какулей" tongue.gif доводим его до состояния что можно держать в руках.

Смотрим на вал сверху с внутренней стороны, БЕРЕМ ОТВЕРТКУ и ТОЖЕ ЧЕРКАЕМ на валу и торце вала как стоит по шлицам всё.

Прикрепленный файл  10_zp.JPG ( 223,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157


Снимаем стопор... ну тут ложите все на тряпочку большую и ковыряете стопор, как то вот так двумя отвертками, ничего сложного, мне даже сфотать удалось biggrin.gif но времени ушло минут 10.

Прикрепленный файл  11_zp.JPG ( 228,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137


Сняли стопор и шарики/ролики.

Прикрепленный файл  12_zp.JPG ( 206,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98


Сдергиваем ВСЕ пыльники, заранее освободив их от хомутов. Теперь все тщательно моем кисточкой или тряпочкой.

Прикрепленный файл  13_zp.JPG ( 221,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134


Как видно на фото ниже.... все таки внутренние пыльники на передние и задние приводные валы РАЗНЫЕ!!!

Прикрепленный файл  14_zp.JPG ( 258,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208


Прикрепленный файл  15_zp.JPG ( 242,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 259


Прикрепленный файл  16_zp.JPG ( 180,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


По инструкциям написано что нужно вал шлицы изолентой подматывать когда пыльник на вал натягиваем.... но я всегда так... в нагляк... уже несколько десятков пыльников так натягивал ниче не порвалось. Не забывайте на пыльники одевать хомутики сразу.

Прикрепленный файл  17_zp.JPG ( 244,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


Прикрепленный файл  18_zp.JPG ( 197,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Мажем внешнюю часть... вал в разные стороны покачиваем, смазка ушла - докладываем. Я положил сюда грамм 80. Нужно хорошенечко по кругу вал покрутить и убедиться что нигде ниче не клинит и смазка везде попала =)

Натягиваем пыльник. И одеваем хомутик из коробочки с пыльником (большой), дело в том, что я сначала установил под отвертку хомут, но при установке привода на место "бобышка" которая под отвертку мешает, цепляется и упирается.... может потому что авто у меня с ABS.

Прикрепленный файл  21_zp.JPG ( 212,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


Маленькие хомуты все ставьте "под отвертку".

Натягиваем второй пыльник с хомутиком маленьким мажем пальчиками ролики, тщательно, крутим их, вертим, чтобы все промазалось, остальную смазку около 100-120 грамм я просто вывалил в "стакан" и там все по стеночкам размазал smile.gif все собираем, не забываем ставить стопор!!! Выпускаем воздух с пыльников лишний поддев отверточкой в маленьком отверстии пыльника на валу.... и хомутиками притягиваем пыльник.

Прикрепленный файл  19_zp.JPG ( 237,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


А еще я заранее приобрел ступичную гайку... вот она. Поставил новую biggrin.gif

Прикрепленный файл  20_zp.JPG ( 200,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138


Все ставим на место, затягиваем. Ступичную гайку я затянул той же трубой, но без фанатизма biggrin.gif

Прикрепленный файл  22_zp.JPG ( 213,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


Прикрепленный файл  23_zp.JPG ( 212,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Не забываем колеса прикручивать wink.gif Всем спасибо за внимание tongue.gif Надеюсь кому нибудь помог и сэкономил тыСщу рублей smile.gif

Сделай САМ! Не едь в сервис! tongue.gif

а я менял этот пыльник да же не снимал привод прям на месте заменил 20 минут и все готова
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 26.7.2013, 20:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 25.7.2013, 12:16) *
а я менял этот пыльник да же не снимал привод прям на месте заменил 20 минут и все готова

Я все таки думаю удобнее и сподручнее снять приводной вал, тщательно все промыть и промазать новой смазкой, а не "лишь бы пыльник поменять"... ведь пыльник порвался. а значит туда мог попасть песок. На весу я уверен что неудобно будет все там промывать.. Ну каждому свое..



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
scary20001
сообщение 26.7.2013, 20:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 23.7.2013, 14:17) *

Помоему ступичные гайки всегда было проще отворачивать на машине когда она стоит на колесах... еще можно кого нить посадить, он вжимает тормоз, трубой ослабляешь, и снимаешь колесо уже потом дальше снимаешь гайку ... Так риск есть, особенно если задомкрачено херово уронить машину ... да и помоему так проще ... передние так снимал. В задние ещее не лзил но полагаю там также или есть нюанс именно чтобы отворачивать уже после того как снял колесо ?
И шрус-4 в трипод помоему это сурово ))))))))) или есть опыт ?
 749173  
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 27.7.2013, 17:58
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Ну если не лазил туда, попробуй, потом расскажешь как отвернуть получилось ) я вот тоже не лазил... Приржавевший шплинт как минимум не очень удобно вытаскивать... даже при снятом колесе. А если еще и колесо будет стоять, я бы точно к нему не подобрался... если только снять шплинт, стопорную шайбу, а потом только поставить на место колесо... ну это лишняя работа я считаю балон на 16 туда сюда тыкать ))) машина то чего упадет? Я написал что нужно подложить под нее что нибудь чтобы не упала. Лично я никогда машину на одном домкрате не держу.

По шрус-4 опыт есть. Уже 2 года у меня в приводах он.... на крайнем севере. В этом году и в -47 ездил несколько раз. При том что машина на улице стояла всю зиму. Ниче не хрустит, не закусывает. Главное метки при разборе все поставить и когда снимаешь помыть все хорошенечко. Если не поставишь метки, то может начаться головняк... я 2 года назад когда первый свой привод разбирал, собрал без меток, долбило очень хорошо... 2 раза пришлось разбирать и "гранату" в другое положение переставлять, искать КАК БЫЛО... нашел...

По приводам что песок туда попадет и они в течение нескольких часов сломаются писали по форуму, то тоже бред. У меня стабильно дня 4 езжу с порванным пыльником tongue.gif обычно в дни ОБРЫВА куча работы и машинка должна работать, а не плакаться =))) терпит рафик....



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.7.2013, 2:58
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 27.7.2013, 21:58) *
если только снять шплинт, стопорную шайбу, а потом только поставить на место колесо

Иногда только так, ни какие тормоза не удерживают, или на "грузовой шиномонтаж" там гайковёртом сорвать, потом просто ключём подтянуть для "доехать".



ссылка
 
+Quote Post
димасик
сообщение 28.7.2013, 13:53
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 27.7.2013, 0:33) *
Я все таки думаю удобнее и сподручнее снять приводной вал, тщательно все промыть и промазать новой смазкой, а не "лишь бы пыльник поменять"... ведь пыльник порвался. а значит туда мог попасть песок. На весу я уверен что неудобно будет все там промывать.. Ну каждому свое..

незнаю проблем не каких небыло все промылось и заменилось легко и проста
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 9.7.2014, 12:26
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Кто-нибудь пробовал смазку во внутренний шрус Vag G 052186A3, какого она объёма? Получается она единственная доступная на экзисте, доставка 1 день и цена 417р. Во внешний шрус заказал шеврон "SRI GREASE
NLGI 2" 397гр, 216р.
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 13.7.2014, 5:43
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Друзья подскажите, что лучше заложить в трипод, от шеврон: "BLACK PEARL GREASE EP 2" или "SRI GREASE NLGI 2", вторая почему-то дороже и сегодня или завтра уже приедет?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 20:50