Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проверка датчика положения дросселя.
tomskii
сообщение 18.6.2011, 17:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2011
Город: Брест
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, подскажите, как правильно проверить датчик положения дросселя, 2,2 d4d d-cat. в спецификациях пишут- выкл. зажигание, проведите измерение. Зажигание если выключу, Карман скан сразу пожалуется на отсутствие коннекта. А так у меня, сколько не обращал внимание, 16,8% висит дроссель. Это вроде как соответствует закрытому проценту. Может отсюда и тяжесть на разгоне? ДМРВ поставил новый, сказать что полегчало, не могу.
Вчера клапан VCV вычистил, как возможно, он у меня полностью пластиковый, так что разобрать до конца не получилось, хотя поршенёк внутри начал двигаться живее. ЕГР вымыт до блеска, что ещё????
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 19.6.2011, 8:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(tomskii @ 18.6.2011, 18:39) *
ЕГР вымыт до блеска, что ещё????

У себя, на втором поколении, ЕГР заглушил глухой прокладкой. Так едет и ускоряется заметно лучше.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
tomskii
сообщение 19.6.2011, 17:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2011
Город: Брест
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пытался глушить, машина вообще никакая, никакого подхвата, просто как на 136 сильном движке. А ведь 177 коней в моторе.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 20.6.2011, 13:42
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(tomskii @ 19.6.2011, 18:27) *
Пытался глушить, машина вообще никакая, никакого подхвата, просто как на 136 сильном движке. А ведь 177 коней в моторе.

Ладно издеваться то. У меня вообще 116 сил. sad.gif

Я так понимаю, что задача турбин с изменяемой геометрией как раз в том, чтобы никакого похвата не было. Ровный разгон с низов, без подхватов. но и без ямы в низах.
У меня моторчик слабоват, но тяга очень ровная во всем даиапазоне оборотов.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

серебан
сообщение 22.6.2011, 10:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(tomskii @ 18.6.2011, 18:39) *
Друзья, подскажите, как правильно проверить датчик положения дросселя, 2,2 d4d d-cat. в спецификациях пишут- выкл. зажигание, проведите измерение. Зажигание если выключу, Карман скан сразу пожалуется на отсутствие коннекта. А так у меня, сколько не обращал внимание, 16,8% висит дроссель. Это вроде как соответствует закрытому проценту. Может отсюда и тяжесть на разгоне? ДМРВ поставил новый, сказать что полегчало, не могу.
Вчера клапан VCV вычистил, как возможно, он у меня полностью пластиковый, так что разобрать до конца не получилось, хотя поршенёк внутри начал двигаться живее. ЕГР вымыт до блеска, что ещё????

привет землякам... а где ты вообще в Бресте занимался подобными процедурами?
 600962222  375297292236  
+Quote Post
tomskii
сообщение 23.6.2011, 21:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2011
Город: Брест
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще-то я сам как бы диагнозой занимаюсь, правда по этим дкатам ещё опыта не набрались. А тут своя машинка... Нет лёгкости в начале движения, вот и ищу. Тойотовский сканер течстрим имею. Если интересно-в личку.
 
+Quote Post
tomskii
сообщение 23.6.2011, 22:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.6.2011
Город: Брест
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 20.6.2011, 14:42) *
Ладно издеваться то. У меня вообще 116 сил. sad.gif

Я так понимаю, что задача турбин с изменяемой геометрией как раз в том, чтобы никакого похвата не было. Ровный разгон с низов, без подхватов. но и без ямы в низах.

Если всё же тяжеловато начало движения, а после как вылетает, в диапазоне 1000-2000 оборотов какая турбина? Хотя есть дизелисты, которые советуют в городе выше 3-й не включать, на 3000 об ездить, -летать типа будет. Приезжала Версо с таким же мотором, я сел прокатиться, так нагрузки на педали газа почти не чувствуется. Нажал, а машинка побежала. Да и расход у меня соответственно-10,5 в городе.
 
+Quote Post
серебан
сообщение 24.6.2011, 7:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


у меня обычный D4D 136сил... но про тупизну ничего сказать не могу...да он не подрывает с 1500...а начинает это делать с 2000..но особого дискомфорта я не ощущаю..т.к. разгон уверенно-плавный..и если нужно мгновенно совершить обгон...проблем нет...просто переключился на одну вниз. сейчас расход в городе 7.5-8 литров, комп показывает 6-6.5.... почему занижает так сильно не пойму...в предыдущей вольво наоборот на 1-1.5л. завышал.
 600962222  375297292236  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 9:31