Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Провал оборотов при разгоне
Moderntea
сообщение 13.6.2017, 21:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!
RAV 4-3 вариатор, пробег 80 000.
В последние месяцы заметил, что при плавном разгоне на скорости около 20 км/ч, когда коробка уже разогреется, происходит небольшой провал и при этом обороты падают до 1100-1200. Если разгоняться активнее, может быть либо совсем небольшой толчок, либо ничего не произойдёт. При этом провале машина начинает разгоняться туго. При дальнейшем наборе скорости никаких провалов/затупов нет.
Много тем изучил, но ничего не нашел.
Обнаружил подобные темы на форумах по другим авто, там у некоторых решалось заменой воздушного фильтра, но мне не помогло.
Масло в вариаторе менялось, уровень в норме, проблемы это не решило.
Считал сканером авто показало ошибки P1604 и P1605.
Сталкивался ли кто-нибудь с такими проблемами? Могут ли быть связаны ошибки с симптомами?

 
+Quote Post
Plastikman
сообщение 13.6.2017, 23:45
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 13.6.2017, 21:22) *
Всем доброго дня!
RAV 4-3 вариатор, пробег 80 000.
В последние месяцы заметил, что при плавном разгоне на скорости около 20 км/ч, когда коробка уже разогреется, происходит небольшой провал и при этом обороты падают до 1100-1200. Если разгоняться активнее, может быть либо совсем небольшой толчок, либо ничего не произойдёт. При этом провале машина начинает разгоняться туго. При дальнейшем наборе скорости никаких провалов/затупов нет.
Много тем изучил, но ничего не нашел.
Обнаружил подобные темы на форумах по другим авто, там у некоторых решалось заменой воздушного фильтра, но мне не помогло.
Масло в вариаторе менялось, уровень в норме, проблемы это не решило.
Считал сканером авто показало ошибки P1604 и P1605.
Сталкивался ли кто-нибудь с такими проблемами? Могут ли быть связаны ошибки с симптомами?

Свечи давно проверяли?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 14.6.2017, 6:21
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Moderntea
Связи симптомов с ошибками не вижу, но всё-таки:
Старт затруднён?
ХХ при прогреве стабилен?
Ошибки не пробовали сбросить?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 14.6.2017, 8:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Plastikman @ 13.6.2017, 23:45) *
Свечи давно проверяли?


Свечи как раз планирую проверить.
Еще добавлю, что машина около 6 месяцев стояла без движений, после чего была приобретена мною.
Это действительно могло сказаться на свечах.
 
+Quote Post





 

Moderntea
сообщение 14.6.2017, 8:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 14.6.2017, 6:21) *
Moderntea
Связи симптомов с ошибками не вижу, но всё-таки:
Старт затруднён?
ХХ при прогреве стабилен?
Ошибки не пробовали сбросить?


Старт на холодную проблем не вызывает, но если машина после выключения простоит час, то крутит долго и бывает, что с первого раза не схватывает, но насколько мне известно данная проблема связана с форсунками.
ХХ стабилен, при прогреве около 1100, как только температура поползет вверх, становится 600-700. На D стоит ровно 600-700.
Ошибки сдуру не сбросил, попробую сбросить.
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 14.6.2017, 9:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 14.6.2017, 11:39) *
Старт на холодную проблем не вызывает, но если машина после выключения простоит час, то крутит долго и бывает, что с первого раза не схватывает, но насколько мне известно данная проблема связана с форсунками.
ХХ стабилен, при прогреве около 1100, как только температура поползет вверх, становится 600-700. На D стоит ровно 600-700.
Ошибки сдуру не сбросил, попробую сбросить.


скинь клемму акб на минутку и заведи, как поведёт себя после этого опиши подробненько, потом покататься 20-50 км



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 14.6.2017, 9:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 14.6.2017, 9:39) *
скинь клемму акб на минутку и заведи, как поведёт себя после этого опиши подробненько, потом покататься 20-50 км


Завтра утром попробую, отпишусь, спасибо.
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 14.6.2017, 19:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 14.6.2017, 9:39) *
скинь клемму акб на минутку и заведи, как поведёт себя после этого опиши подробненько, потом покататься 20-50 км


Решил все-таки сделать это сегодня.
Клемму скинул, проехался около 30 км.
В итоге - двигатель работает ровно, хх держатся на 600-650.
В целом, машина стала немного поживее, расход как был так и остался около 11,5 л.
Однако, глобально это проблему не устранило. Поначалу не чувствовал никаких переключений, но под конец поездки снова есть небольшие провалы оборотов.
В связи с чем возникает вопрос - может быть это нормально на данной модели вариатора, что при ровном плавном разгоне обороты падают на 20 км/ч? Не скажу, что есть зильный затуп или она плохо подхватывает, просто как будто на механике рановато включили передачу и разогнаться можно, но нужно поднажать сильнее.
Или нормально то, что есть чувствительное переключение в данном диапазоне скорости (15-30 км/ч)? Насколько известно по мануалу на данной скорости проиисходит блокировка гидротрансформатора. Но должна ли она разве ощущаться, особенно при разгоне?
Дело в том, что есть в семье кашкай и там при любом разгоне обороты стоят ровно не двигаясь. Понимаю, что агрегат другой, но по идее в этом и есть принцип вариатора, что переключение не должно чувствоваться.
Буду благодарен за помощь.
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 14.6.2017, 19:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 14.6.2017, 22:05) *
Решил все-таки сделать это сегодня.
Клемму скинул, проехался около 30 км.
В итоге - двигатель работает ровно, хх держатся на 600-650.
В целом, машина стала немного поживее, расход как был так и остался около 11,5 л.
Однако, глобально это проблему не устранило. Поначалу не чувствовал никаких переключений, но под конец поездки снова есть небольшие провалы оборотов.
В связи с чем возникает вопрос - может быть это нормально на данной модели вариатора, что при ровном плавном разгоне обороты падают на 20 км/ч? Не скажу, что есть зильный затуп или она плохо подхватывает, просто как будто на механике рановато включили передачу и разогнаться можно, но нужно поднажать сильнее.
Или нормально то, что есть чувствительное переключение в данном диапазоне скорости (15-30 км/ч)? Насколько известно по мануалу на данной скорости проиисходит блокировка гидротрансформатора. Но должна ли она разве ощущаться, особенно при разгоне?
Дело в том, что есть в семье кашкай и там при любом разгоне обороты стоят ровно не двигаясь. Понимаю, что агрегат другой, но по идее в этом и есть принцип вариатора, что переключение не должно чувствоваться.
Буду благодарен за помощь.


Когда чистилась мылась дроссельная заслонка? Чем грязнее, тем сильнее пинается варик!
переспрошу..., скинул клемму, завёл двигатель, точно всё как обычно в плане оборотов было? обороты не взлетали или не проваливались? может завелась и сразу заглохла?




Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.
 
+Quote Post





 

Moderntea
сообщение 14.6.2017, 20:23
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 14.6.2017, 19:43) *
Когда чистилась мылась дроссельная заслонка? Чем грязнее, тем сильнее пинается варик!
переспрошу..., скинул клемму, завёл двигатель, точно всё как обычно в плане оборотов было? обороты не взлетали или не проваливались? может завелась и сразу заглохла?


Машиной владею около года и не уверен, что бывший хозяин чистил дроссель.
В плане оборотов они провалились до 500, временами до 400-450 на холостом ходу, машина дергалась, но они были стабильны. Не заглохла.
После 5-10 км обороты встали ровно 600-650 на хх.
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 14.6.2017, 20:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 14.6.2017, 19:43) *
Когда чистилась мылась дроссельная заслонка? Чем грязнее, тем сильнее пинается варик!
переспрошу..., скинул клемму, завёл двигатель, точно всё как обычно в плане оборотов было? обороты не взлетали или не проваливались? может завелась и сразу заглохла?


Конкретно пинки проявляются редко, бывает при торможении, но бывает что и не чувствуются совершенно.
Но все же - должно ли чувствоваться на вариаторе переключение и снижение оборотов при данной скорости (20-30 км/ч)?
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 14.6.2017, 20:51
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 14.6.2017, 19:43) *
Когда чистилась мылась дроссельная заслонка? Чем грязнее, тем сильнее пинается варик!
переспрошу..., скинул клемму, завёл двигатель, точно всё как обычно в плане оборотов было? обороты не взлетали или не проваливались? может завелась и сразу заглохла?


Сейчас почитал темы - а разве есть на двигателе 3zr-fae с Valvematic дроссельная заслонка?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.6.2017, 7:39
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 14.6.2017, 21:51) *
Сейчас почитал темы - а разве есть на двигателе 3zr-fae с Valvematic дроссельная заслонка?

Вот здесь и даже с фотками
ссылка



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moderntea
сообщение 15.6.2017, 8:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.6.2017, 7:39) *
Вот здесь и даже с фотками
ссылка


Огромное спасибо!
В ближайшее время займусь, надеюсь это решит проблему.
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 15.6.2017, 10:47
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 14.6.2017, 23:23) *
Машиной владею около года и не уверен, что бывший хозяин чистил дроссель.
В плане оборотов они провалились до 500, временами до 400-450 на холостом ходу, машина дергалась, но они были стабильны. Не заглохла.
После 5-10 км обороты встали ровно 600-650 на хх.


...именно этот момент меня интересовал с самого начала, чистить или мыть - дело житейское, ФАКТ заслонка грязная!!!
99% что поможет!!! опосля опять скинь клемму и сразу поймешь разницу, но покататься для обучения мозгов 5-10 км обязательно!



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.
 
+Quote Post





 

Nicola
сообщение 15.6.2017, 10:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 14.6.2017, 23:27) *
Конкретно пинки проявляются редко, бывает при торможении, но бывает что и не чувствуются совершенно.
Но все же - должно ли чувствоваться на вариаторе переключение и снижение оборотов при данной скорости (20-30 км/ч)?


на исправном авто усё должно быть ну пипец как плавно biggrin.gif , что вверх что вниз - без разницы, как на электричке wink.gif



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 15.6.2017, 10:53
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Moderntea @ 15.6.2017, 11:31) *
Огромное спасибо!
В ближайшее время займусь, надеюсь это решит проблему.


yes.gif



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 8:56