Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Простой вопрос. |
23.10.2017, 9:03
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Да, так и есть,- проходим заднюю, стоим мальца, потом передняя, опять мальца и, поехали. Так и делаю всегда. Здравый смысл говорит, что не стоит на холодную шуровать ручкой с огромной скоростью! Я, подумал, Вы опять заднюю и......... |
|
23.10.2017, 9:15
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
|
|
23.10.2017, 9:23
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Специалистом быть необязательно. Убедиться в ниженаписанном может любой желающий при помощи гаджета, умеющего считывать температуру коробки через диагностический разъём. Таких гаджетов нынче полно, стоят копейки. На оборотах ХХ автомат греется очень медленно. В среднем по больнице на градус в минуту. Переключение режимов селектором никак не влияет на скорость прогрева. От этих переключений вред один — лишний раз фрикционы напрягаются. Жидкость по коробке начинает циркулировать в любом положении селектора сразу после пуска двигателя. Более того, когда двигатель и коробка прогреты, после остановки коробка на ХХ начинает остывать. Вывод простой. Коробка греется только в движении. Быстрее, чем на ХХ, но тоже не мгновенно. Проверяется тем же методом. Так что единственный вариант нагреть коробку — первые несколько километров особо не жарить. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
23.10.2017, 9:23
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
"...Ведь при прогреве авто рекомендуют еще коробку чуть прогреть, переключая передачи на тормозе от первой до последней...." Я, понимаю, что смысл не в переключении, их чем меньше тем лучше.... Просто, на пути к переднему ходу стоит задняя, мимо не пройти и, возвращаясь назад к задней коробку не прогреешь. (Хоть зад...и коробку ручкой) Единственно что нужно, это медленно двигаться от паркинга к переднему ходу и, постоять в каждом положении, на этом и сойдемся? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2017, 9:34
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Умных не специалистов тут хватает .Да и " считывать температуру через диагностический разъем" обучены . Вопрос не в конкретном значении температуры, а в том, чтобы обеспечить подачу "жидкости во все щели". Надо это делать перед троганием с места в мороз, или не надо, как я понял, у Вас точной информации нет. Просто - "это бред" P.s. Прогревать двигатель тойота тоже не рекомендует, правда ради экологии. Но Вы же не стартуете в первую секунду после завода на морозе. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 9:39
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
паяльной лампой надо сначала греть коробку и дифференциалы зимой, только потом можно ехать. че непонятно? рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 9:51
Сообщение
#27
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не знаю, что Вы называете всеми щелями, а в нужные каналы жидкость попадёт сразу после включения соответствующего режима. Информация точней некуда.
А чо я-то? Я именно сразу и еду. Предпусковой подогреватель рулит. Но Вы ведь не это хотели узнать? Прогреть автомат можно только в движении. Градусов до 40 догреется, можно жечь, до этого лучше аккуратно. Впрочем, можно и сразу жечь — моментально не развалится. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10.2017, 10:11
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
То, что автомат прогревается в движении - это очевидно. Ладно, пусть про "щели" выражение не совсем корректное , но я правильно понял, что рабочая жидкость при заводке холодного двигателя сразу попадает во все необходимые для смазки и выполнения других функций каналы и полости включенного режима и нет необходимости переключения режимов и просто ожидания до начала движения? Т.е. если двигатель не жалко - двигаться можно сразу, коробке хуже не будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 13:34
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Как показывает практика и популярность совета прогонять селектор туда-сюда для ускорения прогрева, очевидно это не всем.
Ну да. У насоса механический привод, работать начинает сразу после запуска двигателя. Естественно, для коробки лучше эксплуатация при разумной температуре масла, но поскольку нет способа прогреть её на неподвижном автомобиле, другого выхода нет, кроме как ехать. А чтобы коробке было не так грустно, не сильно давить педаль в начале поездки. Переключение режимов приводит только к небольшим осевым смещениям некоторых деталей коробки для введения в зацепление нужных пар шестерней. Никакого другого эффекта, кроме износа фрикционов, от этого не будет, очевидно. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.10.2017, 13:47
Сообщение
#30
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 15.3.2017 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Опыт эксплуатации АКПП в наших условиях 13 лет. Коробки 4 ст. - айсин. Так вот, заметил, что селектором АКПП для прогрева хоть замашись - толку нет. Греется коробка пока работает двигатель (на ХХ очень медленно, но греется - насос то работает). Чем долше греешь движок, тем легче переключается селектор. И естественно начало движения - медленно и печально (у нас можно ).
|
|
23.10.2017, 16:39
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Да кстати , после остановки двигателя, вариатор очень медленно остывает, гораздо медленнее двигателя, но и нагреть его в холодную погоду, надо долго. Вчера выезжал на трассу до 70 гр. добрался только через 20 км пути.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
23.10.2017, 19:36
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Оно при разблокированном ГТ греется быстрее, так что на трассе дольше, чем в городе. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|