Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Простой вопрос.
Николай 3
сообщение 23.10.2017, 9:03
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 8:58) *
Так я про это и писал, тезка biggrin.gif . Только рекомендовалось постоять на каждой передаче пару -тройку секунд. Но г-н golosoff пишет, что все это бред. Видимо он в курсе, хотелось бы какойто конкретики.

Да, так и есть,- проходим заднюю, стоим мальца, потом передняя, опять мальца и, поехали. Так и делаю всегда. Здравый смысл говорит, что не стоит на холодную шуровать ручкой с огромной скоростью! Я, подумал, Вы опять заднюю и.........
 
+Quote Post
khnick
сообщение 23.10.2017, 9:15
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 23.10.2017, 11:03) *
Я, подумал, Вы опять заднюю и.........


Это как, простите ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.10.2017, 9:23
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 9:46) *
Хрен его знает , товарищ майор (с) biggrin.gif . Я не специалист по трансмиссиям, Вам наверное виднее.
Я это совет прочитал в далеком 2005, когда купил первый автомат. И, с дуру видимо, следовал этому совету.
Просветите, плиз, правильно начинать движение при морозе на гидроавтомате. Как я понимаю, верхние передачи он сам не даст включть.


Специалистом быть необязательно. smile.gif
Убедиться в ниженаписанном может любой желающий при помощи гаджета, умеющего считывать температуру коробки через диагностический разъём. Таких гаджетов нынче полно, стоят копейки.

На оборотах ХХ автомат греется очень медленно. В среднем по больнице на градус в минуту.
Переключение режимов селектором никак не влияет на скорость прогрева. От этих переключений вред один — лишний раз фрикционы напрягаются.
Жидкость по коробке начинает циркулировать в любом положении селектора сразу после пуска двигателя.

Более того, когда двигатель и коробка прогреты, после остановки коробка на ХХ начинает остывать.

Вывод простой. Коробка греется только в движении. Быстрее, чем на ХХ, но тоже не мгновенно. Проверяется тем же методом. Так что единственный вариант нагреть коробку — первые несколько километров особо не жарить.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.10.2017, 9:23
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 9:15) *
Это как, простите ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

"...Ведь при прогреве авто рекомендуют еще коробку чуть прогреть, переключая передачи на тормозе от первой до последней...."
Я, понимаю, что смысл не в переключении, их чем меньше тем лучше.... Просто, на пути к переднему ходу стоит задняя, мимо не пройти и, возвращаясь назад к задней коробку не прогреешь. (Хоть зад...и коробку ручкой) Единственно что нужно, это медленно двигаться от паркинга к переднему ходу и, постоять в каждом положении, на этом и сойдемся?
 
+Quote Post





 

khnick
сообщение 23.10.2017, 9:34
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.10.2017, 11:23) *
Специалистом быть необязательно. smile.gif
Убедиться в ниженаписанном может любой желающий при помощи гаджета, умеющего считывать температуру коробки через диагностический разъём. Таких гаджетов нынче полно, стоят копейки.

На оборотах ХХ автомат греется очень медленно. В среднем по больнице на градус в минуту.
Переключение режимов селектором никак не влияет на скорость прогрева. От этих переключений вред один — лишний раз фрикционы напрягаются.
Жидкость по коробке начинает циркулировать в любом положении селектора сразу после пуска двигателя.

Более того, когда двигатель и коробка прогреты, после остановки коробка на ХХ начинает остывать.

Вывод простой. Коробка греется только в движении. Быстрее, чем на ХХ, но тоже не мгновенно. Проверяется тем же методом. Так что единственный вариант нагреть коробку — первые несколько километров особо не жарить.


Умных не специалистов тут хватает tongue.gif .Да и " считывать температуру через диагностический разъем" обучены . Вопрос не в конкретном значении температуры, а в том, чтобы обеспечить подачу "жидкости во все щели". Надо это делать перед троганием с места в мороз, или не надо, как я понял, у Вас точной информации нет. Просто - "это бред" wink.gif
P.s. Прогревать двигатель тойота тоже не рекомендует, правда ради экологии. Но Вы же не стартуете в первую секунду после завода на морозе.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 23.10.2017, 9:39
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 8:46) *
Хрен его знает , товарищ майор (с) biggrin.gif . Я не специалист по трансмиссиям, Вам наверное виднее.
Я это совет прочитал в далеком 2005, когда купил первый автомат. И, с дуру видимо, следовал этому совету.
Просветите, плиз, как правильно начинать движение при морозе на гидроавтомате. Как я понимаю, верхние передачи он сам не даст включть. Просто начинать движение без лишних телодвижений?

паяльной лампой надо сначала греть коробку и дифференциалы зимой, только потом можно ехать. че непонятно? smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.10.2017, 9:51
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 10:34) *
Умных не специалистов тут хватает tongue.gif .Да и " считывать температуру через диагностический разъем" обучены . Вопрос не в конкретном значении температуры, а в том, чтобы обеспечить подачу "жидкости во все щели". Надо это делать перед троганием с места в мороз, или не надо, как я понял, у Вас точной информации нет.


Не знаю, что Вы называете всеми щелями, а в нужные каналы жидкость попадёт сразу после включения соответствующего режима. Информация точней некуда. wink.gif

Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 10:34) *
P.s. Прогревать двигатель тойота тоже не рекомендует, правда ради экологии. Но Вы же не стартуете в первую секунду после завода на морозе.


А чо я-то? Я именно сразу и еду. Предпусковой подогреватель рулит. Но Вы ведь не это хотели узнать? smile.gif
Прогреть автомат можно только в движении. Градусов до 40 догреется, можно жечь, до этого лучше аккуратно. Впрочем, можно и сразу жечь — моментально не развалится. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
khnick
сообщение 23.10.2017, 10:11
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 23.10.2017, 11:51) *
Не знаю, что Вы называете всеми щелями, а в нужные каналы жидкость попадёт сразу после включения соответствующего режима. Информация точней некуда. wink.gif



А чо я-то? Я именно сразу и еду. Предпусковой подогреватель рулит. Но Вы ведь не это хотели узнать? smile.gif
Прогреть автомат можно только в движении. Градусов до 40 догреется, можно жечь, до этого лучше аккуратно. Впрочем, можно и сразу жечь — моментально не развалится. smile.gif


То, что автомат прогревается в движении - это очевидно. Ладно, пусть про "щели" выражение не совсем корректное biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , но я правильно понял, что рабочая жидкость при заводке холодного двигателя сразу попадает во все необходимые для смазки и выполнения других функций каналы и полости включенного режима и нет необходимости переключения режимов и просто ожидания до начала движения? Т.е. если двигатель не жалко - двигаться можно сразу, коробке хуже не будет?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.10.2017, 13:34
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 11:11) *
То, что автомат прогревается в движении - это очевидно.


Как показывает практика и популярность совета прогонять селектор туда-сюда для ускорения прогрева, очевидно это не всем. smile.gif

Цитата:
(khnick @ 23.10.2017, 11:11) *
Ладно, пусть про "щели" выражение не совсем корректное biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , но я правильно понял, что рабочая жидкость при заводке холодного двигателя сразу попадает во все необходимые для смазки и выполнения других функций каналы и полости включенного режима и нет необходимости переключения режимов и просто ожидания до начала движения? Т.е. если двигатель не жалко - двигаться можно сразу, коробке хуже не будет?


Ну да. У насоса механический привод, работать начинает сразу после запуска двигателя. Естественно, для коробки лучше эксплуатация при разумной температуре масла, но поскольку нет способа прогреть её на неподвижном автомобиле, другого выхода нет, кроме как ехать. А чтобы коробке было не так грустно, не сильно давить педаль в начале поездки.

Переключение режимов приводит только к небольшим осевым смещениям некоторых деталей коробки для введения в зацепление нужных пар шестерней. Никакого другого эффекта, кроме износа фрикционов, от этого не будет, очевидно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Виктор1969
сообщение 23.10.2017, 13:47
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Опыт эксплуатации АКПП в наших условиях 13 лет. Коробки 4 ст. - айсин. Так вот, заметил, что селектором АКПП для прогрева хоть замашись - толку нет. Греется коробка пока работает двигатель (на ХХ очень медленно, но греется - насос то работает). Чем долше греешь движок, тем легче переключается селектор. И естественно начало движения - медленно и печально (у нас можно biggrin.gif ).
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 23.10.2017, 16:39
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Да кстати , после остановки двигателя, вариатор очень медленно остывает, гораздо медленнее двигателя, но и нагреть его в холодную погоду, надо долго. Вчера выезжал на трассу до 70 гр. добрался только через 20 км пути.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.10.2017, 19:36
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 23.10.2017, 17:39) *
Да кстати , после остановки двигателя, вариатор очень медленно остывает, гораздо медленнее двигателя, но и нагреть его в холодную погоду, надо долго. Вчера выезжал на трассу до 70 гр. добрался только через 20 км пути.


Оно при разблокированном ГТ греется быстрее, так что на трассе дольше, чем в городе.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:54