Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прошу совета, дорогих форумчан!)
bnsports
сообщение 27.3.2013, 22:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем добрый день!) Суть проблемы такая. Беспокоит расход масла на 2000 км примерно 400-500г. это как нормально?) масло лью мобил 3000 5в40.
40 000 тыс назад делал капиталку, кольца менял и колпачки. Недавно мерил компрессию получилось 16-16-15-16 (если смотреть слева на право). За одно и выяснилось, что в последних двух справа свечных колодцах свечи в масле, но сам элемент сухой и имеет беленький цвет, практически без нагара.
Еще есть проблемы утром, когда запустил обороты хх все время держатся на 700-800, что на прогретой, что только что на заведенной машине.. Начинаешь ехать еще не до конца прогретой едит офигенски просто, как только нормально прогрелась начинает выпендриваться, в частности стоишь на D, а ее колбасит.. и т.д. детонация какая-то происходит. как буд-то тока не хватает.. ах да еще работает шумно, цок-цок-цок-цок..
Менял еще кислородный датчик, но по не знаю купил бош.. И уже расстроился расход стал больше, чем с не работающим датчиком. Потом понял, что надо было брать denso, потому что он и есть оригинальный.. Был 12л, а стал 14л на 100км..
Машинка до рестайл, правый руль, мотор 3s-fe..
Подскажите люди добрые, как можно решить данные проблемы. Всем буду благодарен за советы!
 
+Quote Post
8891us
сообщение 27.3.2013, 22:46
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


Цитата:
(bnsports @ 28.3.2013, 0:03) *
Всем добрый день!) Суть проблемы такая. Беспокоит расход масла на 2000 км примерно 400-500г. это как нормально?) масло лью мобил 3000 5в40.
40 000 тыс назад делал капиталку, кольца менял и колпачки. Недавно мерил компрессию получилось 16-16-15-16 (если смотреть слева на право). За одно и выяснилось, что в последних двух справа свечных колодцах свечи в масле, но сам элемент сухой и имеет беленький цвет, практически без нагара.
Еще есть проблемы утром, когда запустил обороты хх все время держатся на 700-800, что на прогретой, что только что на заведенной машине.. Начинаешь ехать еще не до конца прогретой едит офигенски просто, как только нормально прогрелась начинает выпендриваться, в частности стоишь на D, а ее колбасит.. и т.д. детонация какая-то происходит. как буд-то тока не хватает.. ах да еще работает шумно, цок-цок-цок-цок..
Менял еще кислородный датчик, но по не знаю купил бош.. И уже расстроился расход стал больше, чем с не работающим датчиком. Потом понял, что надо было брать denso, потому что он и есть оригинальный.. Был 12л, а стал 14л на 100км..
Машинка до рестайл, правый руль, мотор 3s-fe..
Подскажите люди добрые, как можно решить данные проблемы. Всем буду благодарен за советы!

втречный вопрос? что было причиной капиталки (хотя замена колец и колпачков не есть капиталка), измерялись цилиндры или нет,если да то чем и какие размеры получились? в каком состоянии стенки цилиндра?
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
bnsports
сообщение 27.3.2013, 23:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


там была замена не только колец и колпачков, меняли вкладыши растачивали колено до 0,25, и гбц шлифовали. маслонасос менял и помпу. да измерялись, но я не помню эти размеры, вердикт был что цилиндры в порядке. капиталку делал год назад в 12.2011 примерно 40-50 тыс. км. назад. Причиной сначала была течь сальников колена, затем решили проверить вкладыши, они оказались в печальном состоянии. Поменял на стд и через какое-то время они застучали в итоге.. После этого и началась капиталка.
 
+Quote Post
polet
сообщение 27.3.2013, 23:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Город: Подольск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bnsports @ 28.3.2013, 1:02) *
там была замена не только колец и колпачков, меняли вкладыши растачивали колено до 0,25, и гбц шлифовали. маслонасос менял и помпу. да измерялись, но я не помню эти размеры, вердикт был что цилиндры в порядке. капиталку делал год назад в 12.2011 примерно 40-50 тыс. км. назад. Причиной сначала была течь сальников колена, затем решили проверить вкладыши, они оказались в печальном состоянии. Поменял на стд и через какое-то время они застучали в итоге.. После этого и началась капиталка.

Замена маслонасоса и расточка колена уже сами по себемогли статьпричиной боле значительного расхода масла.
 
+Quote Post





 

8891us
сообщение 27.3.2013, 23:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


Цитата:
(bnsports @ 28.3.2013, 1:02) *
там была замена не только колец и колпачков, меняли вкладыши растачивали колено до 0,25, и гбц шлифовали. маслонасос менял и помпу. да измерялись, но я не помню эти размеры, вердикт был что цилиндры в порядке. капиталку делал год назад в 12.2011 примерно 40-50 тыс. км. назад. Причиной сначала была течь сальников колена, затем решили проверить вкладыши, они оказались в печальном состоянии. Поменял на стд и через какое-то время они застучали в итоге.. После этого и началась капиталка.

Немного неправильно я сформулировал вопрос, надо было так "проверялись ли на элипс цилиндры". Но если и это нормально,все равно причин .... возможно кольца неправильно установили или бракованные кольца. Расточка колена замена насоса теоретически может повлиять но не настолько. все же реально на расстоянии тебе никто не поможет установить причину. Может стоит потерпеть? 2.5 л на 10000 не критично, а приработается и будет все нормально?
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
8891us
сообщение 27.3.2013, 23:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


Цитата:
(8891us @ 28.3.2013, 1:19) *
Немного неправильно я сформулировал вопрос, надо было так "проверялись ли на элипс цилиндры". Но если и это нормально,все равно причин .... возможно кольца неправильно установили или бракованные кольца. Расточка колена замена насоса теоретически может повлиять но не настолько. все же реально на расстоянии тебе никто не поможет установить причину. Может стоит потерпеть? 2.5 л на 10000 не критично, а приработается и будет все нормально?

Хотя чо это я 40-50 тыс куда еще прирабатываться? Гоню, наверно спать пора. biggrin.gif sad.gif
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 28.3.2013, 2:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(polet @ 28.3.2013, 3:09) *
Замена маслонасоса и расточка колена уже сами по себемогли статьпричиной боле значительного расхода масла.

С чего бы вдруг?Это чо цилиндро поршневая группа?
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.3.2013, 2:55
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(bnsports @ 28.3.2013, 0:03) *
Всем добрый день!) Суть проблемы такая. Беспокоит расход масла на 2000 км примерно 400-500г. это как нормально?) масло лью мобил 3000 5в40.
40 000 тыс назад делал капиталку, кольца менял и колпачки. Недавно мерил компрессию получилось 16-16-15-16 (если смотреть слева на право). За одно и выяснилось, что в последних двух справа свечных колодцах свечи в масле, но сам элемент сухой и имеет беленький цвет, практически без нагара.
Еще есть проблемы утром, когда запустил обороты хх все время держатся на 700-800, что на прогретой, что только что на заведенной машине.. Начинаешь ехать еще не до конца прогретой едит офигенски просто, как только нормально прогрелась начинает выпендриваться, в частности стоишь на D, а ее колбасит.. и т.д. детонация какая-то происходит. как буд-то тока не хватает.. ах да еще работает шумно, цок-цок-цок-цок..
Менял еще кислородный датчик, но по не знаю купил бош.. И уже расстроился расход стал больше, чем с не работающим датчиком. Потом понял, что надо было брать denso, потому что он и есть оригинальный.. Был 12л, а стал 14л на 100км..
Машинка до рестайл, правый руль, мотор 3s-fe..
Подскажите люди добрые, как можно решить данные проблемы. Всем буду благодарен за советы!

Повышенная компрессия - результат повышенного расхода масла . Так как маслосьемные колпачки не справляются со своей задачей . У моего друга точно такая же ситуевина- тоже сделали кап ремонт (ел масло) - проверяли цилиндр на эллипс- расточка не требовалась - по итогу сейчас у него хавает масло снова много . На 1500 км литр . Механы склоняются к тому что кольца брак - вскрытие покажет (хотя ставили все оригинал)

Свечи в масле - не критично (это уплотнения колодцев)
А беленький цвет без нагара -это та часть что в цилиндре ?Это очень бедная смесь 0 поэтому такие холостые и поэтому машина не едет когда прогреется- потому как комп перестает обогащать смесь
Давление стоит измерить в топливной должно быть 2.6-2.8 и подниматься при открытии дросселя до 3 кГ см





EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bnsports
сообщение 28.3.2013, 11:39
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(8891us @ 28.3.2013, 4:22) *
Хотя чо это я 40-50 тыс куда еще прирабатываться? Гоню, наверно спать пора. biggrin.gif sad.gif

Да приработается точно))) ахаххаха))) скоро наверно еще одну придется делать капиталку)))
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 28.3.2013, 12:06
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Вот интересно, люди пишут - сделал капиталку, поменял кольца и т.д...
Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление геометрических размеров цилиндров: расточка, гильзовка, как угодно
но когда в овальные цилиндры суют круглые кольца, чему удивляться? нет ничего странного в том, что увеличивается компрессия и жор масла.
Капиталить нужно капитально. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bnsports
сообщение 28.3.2013, 12:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 28.3.2013, 7:55) *
Повышенная компрессия - результат повышенного расхода масла . Так как маслосьемные колпачки не справляются со своей задачей . У моего друга точно такая же ситуевина- тоже сделали кап ремонт (ел масло) - проверяли цилиндр на эллипс- расточка не требовалась - по итогу сейчас у него хавает масло снова много . На 1500 км литр . Механы склоняются к тому что кольца брак - вскрытие покажет (хотя ставили все оригинал)

Свечи в масле - не критично (это уплотнения колодцев)
А беленький цвет без нагара -это та часть что в цилиндре ?Это очень бедная смесь 0 поэтому такие холостые и поэтому машина не едет когда прогреется- потому как комп перестает обогащать смесь
Давление стоит измерить в топливной должно быть 2.6-2.8 и подниматься при открытии дросселя до 3 кГ см

походу залегли кольца... или брак или еще фантастика какая-то..))))) конечно в цилиндре))) на открытом по моему больше должно быть в районе 3.5, да?) Спасибо за советы! померю давку бензина.. да и думаю не стоит делать капиталку т.к. расход масла на 10 т.км. 2.5 литра.. не так уж и критично.. Читал что детонация может происходить и по вине жора масла, так ли это?) если поменять колпачки и кольца, то все ок будет?)) Кстати машина едет замечательно, ее колбасит по-сильнее на D, когда стоишь на светофоре, а на P намного меньше..
 
+Quote Post
bnsports
сообщение 28.3.2013, 12:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 28.3.2013, 17:06) *
Вот интересно, люди пишут - сделал капиталку, поменял кольца и т.д...
Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление геометрических размеров цилиндров: расточка, гильзовка, как угодно
но когда в овальные цилиндры суют круглые кольца, чему удивляться? нет ничего странного в том, что увеличивается компрессия и жор масла.
Капиталить нужно капитально. smile.gif

Про капиталить капитально это ясно, делал не сам, доверился человеку, а получилось вот так вот..))) Он сказал, что с цилиндрами все зашибись, взял вроде стандарт размер колец.. походу не все зашибись)
 
+Quote Post
bnsports
сообщение 28.3.2013, 12:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 19.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Склоняюсь ваше к тому, что на фиг ее делать, больно все затратно получается.. Есть ли смысл ее делать?! Ведь расход составляет 2.5 л на 10 т. км. не так критично. Какие возможны последствия, если ее не сделать? + и -..
 
+Quote Post
8891us
сообщение 28.3.2013, 15:00
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4329
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


Цитата:
(bnsports @ 28.3.2013, 14:45) *
Склоняюсь ваше к тому, что на фиг ее делать, больно все затратно получается.. Есть ли смысл ее делать?! Ведь расход составляет 2.5 л на 10 т. км. не так критично. Какие возможны последствия, если ее не сделать? + и -..

да пока никаких последствий.
Люди делая капитальный ремонт, требуйте с мастера показать каким образом но определил что цилиндры нормальные. похоже ваш мастер и прибора такого не знает " нутромер" . У себя в сервисе при капремонте я сам клиенту показываю при помощи измерительных проборов нормально или нет, зато потом вопросов не возникает и с 2005 года нет ни одной претензии по ремонту.


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:03