Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошу Помощи И Совета.холостые Обороты
Рафаил4
сообщение 23.6.2010, 17:11
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Извините,ради бога,что создал новую тему,т.к. моя старая уже не столь актуальна.Вообщем ,скорее всего это последний крик о помощи, потому,что уже стою на грани не только нервного срыва ,но и продажи машины.На всякий случай - Рав4,98,3-х дверка,американка,3F-SE,АКПП.
Заболел Рафаил после Нового года.Сильно ему не понравился 12-и дневный простой с перепадами температур.Завелся - машина плавает на холостых оборотах.Скорость набирает с трудом.Сначала чек выдал ошибку P1135 - датчик кислорода,он же лямбдик.Заменил.Потом почему то снова вылез лямбдик, но уже вкупе с датчиком скорости (P1700).P1135,кстати,скидывалась ошибка.Датчик скорости не скидывалась .В итоге оказалось< что там лапка разъема сломана.Контакты почистили,разъем заменили.Ошибка исчезла.
Обороты как плавали,так и плавают.Мучили мою машину в сервисе в котором всегда ослуживался почти 5 месяцев!!!
Авто отдали c теми же плавающими оборотами.Только поехал через 15 минут вылезла новая ошибка.К сожалению номер с расстройства не записал,но смысл в том,что обогащенная топливная смесь.
В итоге мастера отдали мне машину сказав что ничего сделать не могут!
Из того что они делали или тестировали:
Чистили дроссельную заслонку.
Пробовали менять комплектом свечи
Замеряли давление топливного насоса - выдает 3,5-4 т.е. явный перебор.
Сказали,что почему то у меня топливная рамка без клапана и обратки.

Очень прошу владельцев Рав4 из Петербурга подскажите, плз ,сервис где спасут мое авто!!!
Любые советы тоже могут помочь.Всем ответившим огромнейшее спасибо заранее



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
keksm
сообщение 23.6.2010, 20:00
Сообщение #2

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 23.6.2010, 19:08) *
Сказали,что почему то у меня топливная рамка без клапана и обратки.


Это нормально, на части машин клапан устанвливался не на топливной рампе а на бензонасосе в бензобаке.
Соответсвенно обратной топливной магистрали не было, т.к. клапан сбрасывал давление напрямую в бак.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 23.6.2010, 20:03
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 23.6.2010, 21:57) *
Это нормально, на части машин клапан устанвливался не на топливной рампе а на бензонасосе в бензобаке.
Соответсвенно обратной топливной магистрали не было, т.к. клапан сбрасывал давление напрямую в бак.



Может датчик давления во впускном коллекторе умер (MAP)?

Учитывая что машина американка, то на некоторых машинах ставились два кислородных датчика (лямбда-зонда): один до катализатора (на приемной трубе сразу после выходного коллектора двигателя), второй после катализатора. Кроме того указанные датчики имеют подогрев, т.к. правильные данные они дают разогретые. Соответственно либо умерла "сигнальная" линия лямбда-зонда, либо могла сгорел подогрев в датчике. В обоих случаях не верные показания и как следствие не верные данные для дозирования топлива и как следствие переобогощение топлива.

Может нарушился сам катализатор (спеклись соты от перегрева из-за черезмерно обогощенной топливной смеси догарающей в катализаторе). Если спеклись соты, то пропускная способность катализатора снизилась, что может сказаться на не стабильной работе движка на холостом ходу, т.к. движку "тяжело" проталкивать выхлопные газы через спекшинся соты катализатора.

Если машина имеет один лямбда-зонд, то можно выбить соты катализатора и получить прото облегченный выход выхлопа.
Если машина имеет два лямбда-зонда, то удаление катализатора даст постоянную ошибку от второго лямбда-зонда.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 23.6.2010, 20:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 23.6.2010, 22:00) *
Может датчик давления во впускном коллекторе умер (MAP)?

Учитывая что машина американка, то на некоторых машинах ставились два кислородных датчика (лямбда-зонда): один до катализатора (на приемной трубе сразу после выходного коллектора двигателя), второй после катализатора. Кроме того указанные датчики имеют подогрев, т.к. правильные данные они дают разогретые. Соответственно либо умерла "сигнальная" линия лямбда-зонда, либо могла сгорел подогрев в датчике. В обоих случаях не верные показания и как следствие не верные данные для дозирования топлива и как следствие переобогощение топлива.

Может нарушился сам катализатор (спеклись соты от перегрева из-за черезмерно обогощенной топливной смеси догарающей в катализаторе). Если спеклись соты, то пропускная способность катализатора снизилась, что может сказаться на не стабильной работе движка на холостом ходу, т.к. движку "тяжело" проталкивать выхлопные газы через спекшинся соты катализатора.

Если машина имеет один лямбда-зонд, то можно выбить соты катализатора и получить прото облегченный выход выхлопа.
Если машина имеет два лямбда-зонда, то удаление катализатора даст постоянную ошибку от второго лямбда-зонда.

Спасибо Вам огромное,прямо скопирую Ваши мысли,распечатаю и повезу на сервис.Порой думаю,ну почему жизнь так несправедлива,те кто разбираются в машинах работают не по профилю,а те кто чинят в сервисах порой полные нули.В итоге мучаешься и пытаешься найти в 5 млн городе тех,кто сможет починить.
По теме - у меня 2 лямбдика,один до катализатора,а второй после.Соответсвенно один заменили,а второй как Вы понимаете можно только выбить,мне на подъемнике его показали.Соответсвенно если выбивают,то потом придется ставить новый,а уверенности у них в том, что это второй лямбдик нету.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 23.6.2010, 20:35
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 23.6.2010, 22:23) *
По теме - у меня 2 лямбдика,один до катализатора,а второй после.Соответсвенно один заменили,а второй как Вы понимаете можно только выбить,мне на подъемнике его показали.Соответсвенно если выбивают,то потом придется ставить новый,а уверенности у них в том, что это второй лямбдик нету.


Второй лямбда-зонд просто меняется (прикручен на две гаечки).
Если у тебя два кислородных датчика, то нужно проверить второй лямбда-зонд и сам катализатор. Если соты катализатора спеклись, то нужно либо менять катализатор на новый (а это дорого около 30 тыс.) либо ставить электронную обманку. Электронная обманка эмитирует показания второго кислородного датчика и при её установки можно вбить соты катализатора (и облегчит работу движка за счет облегченного выхлопа).

У тебя оброты плавают на холостом ходу или при движении?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 23.6.2010, 20:40
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


первый датчик с резбой вкручивающийся в выхлопную трубу
второй датчик с фланцем одевающийся на шпильки на трубе


второй кислородный датчик (лямбда зонд) выгядит так
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1934&st=19

а тут даны описания всех кислородных датчиков
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7330&st=11

вот так выглядит катализатор у европеек
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1478&st=21



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 23.6.2010, 21:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 23.6.2010, 22:32) *
Второй лямбда-зонд просто меняется (прикручен на две гаечки).
Если у тебя два кислородных датчика, то нужно проверить второй лямбда-зонд и сам катализатор. Если соты катализатора спеклись, то нужно либо менять катализатор на новый (а это дорого около 30 тыс.) либо ставить электронную обманку. Электронная обманка эмитирует показания второго кислородного датчика и при её установки можно вбить соты катализатора (и облегчит работу движка за счет облегченного выхлопа).

У тебя оброты плавают на холостом ходу или при движении?

Плавают сразу же при включении в режиме P,видно как стрелку тахометра слегка кидает.В движении как бы это сказать?При вдавливании педальки чувствуется как с трудом набирает обороты,съездил на дачу туда и обратно и понял ,что просто боюсь идти на обгон,т.к. просто не понимаешь как машина себя поведет и среагирует на нажатие.Посему получается что обороты плавают и так и сяк:(



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 23.6.2010, 22:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


И еще сильно себя корю за то,что не записал последнюю ошибку по обогащенной смеси.У меня есть мануал по диагностике,перелопатил все 333 страницы,но так и не нашел,т.к. знание английского хромает.Все таки лучше ехать в другой сервис имея на руках номер ошибки и способы ее устранения



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
autor59
сообщение 24.6.2010, 6:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


начните с этого:
Прикрепленный файл  1_001.jpg ( 789,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585

Прикрепленный файл  2_001.jpg ( 714,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518

Прикрепленный файл  3_001.jpg ( 628,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554

неправильный сигнал с датчика ПДЗ обогатит (обеднит) смесь, богатая смесь даст ошибку лямбды.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 24.6.2010, 11:38
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 24.6.2010, 8:05) *
начните с этого:
Прикрепленный файл  1_001.jpg ( 789,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585

Прикрепленный файл  2_001.jpg ( 714,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518

Прикрепленный файл  3_001.jpg ( 628,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554

неправильный сигнал с датчика ПДЗ обогатит (обеднит) смесь, богатая смесь даст ошибку лямбды.

Спасибо огромное,правильно ли я понял,что лямбдик я зря менял,прореагировав на загоревшийся чек?!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
autor59
сообщение 26.6.2010, 7:05
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 24.6.2010, 15:35) *
Спасибо огромное,правильно ли я понял,что лямбдик я зря менял,прореагировав на загоревшийся чек?!

я не знаю, исправен ли был ваш датчик.
любой ремонт от простого к сложному.
я бы начал с дроссельной заслонки, датчика ПДЗ, клапана ХХ.
потом уже вот:
Прикрепленный файл  тити_001.jpg ( 515,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438
Прикрепленный файл  2121_001.jpg ( 585,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 15.7.2010, 21:32
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Итак,моего Рафаила вылечили.Мне думается что надобно тему с Датчиком воздушно-топливной смеси поместить в фак обязательно,дабы никто больше не повторял моих ошибок.Вообщем в том месте где меня промурыжили очень долго просто элементарно не знали,что на калифорнийках стоит именно датчик топливно-воздушной смеси,а не датчик кислорода.Что сделали мои мастера.Они попросту махнули старый датчик на новый бошевский аналаговый лямбдик,мотивируя тем,что уже многим так делали в том числе и моему приятелю на рав4 97 года европейке.
Помогли в итоге за пару дней в другом месте,после того как я привез родной (спасибо нашему форуму и созданной до меня теме)
Кстати,вот она:http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7032
После замены датчика на новый 89467 - 41021 машина перестала тупить и пока все замечательно.
Вообщем те мастера кто втеме калифорниек и их особенностей, те рулят!Остальным рекомендуется или изучать вопрос или нервно курить в сторонке



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
keksm
сообщение 16.7.2010, 18:51
Сообщение #13

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 15.7.2010, 23:29) *
Итак,моего Рафаила вылечили.Мне думается что надобно тему с Датчиком воздушно-топливной смеси поместить в фак обязательно,дабы никто больше не повторял моих ошибок.Вообщем в том месте где меня промурыжили очень долго просто элементарно не знали,что на калифорнийках стоит именно датчик топливно-воздушной смеси,а не датчик кислорода.Что сделали мои мастера.Они попросту махнули старый датчик на новый бошевский аналаговый лямбдик,мотивируя тем,что уже многим так делали в том числе и моему приятелю на рав4 97 года европейке.
Помогли в итоге за пару дней в другом месте,после того как я привез родной (спасибо нашему форуму и созданной до меня теме)
Кстати,вот она:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7032
После замены датчика на новый 89467 - 41021 машина перестала тупить и пока все замечательно.
Вообщем те мастера кто втеме калифорниек и их особенностей, те рулят!Остальным рекомендуется или изучать вопрос или нервно курить в сторонке


Ещё раз подверждается поговорка. "Хочешь чтобы сделали хорошо сделай сам (ну или лично определи причину и контролируй действия механиков лично)"
Рад что всё испаравилось. Можешь поблагодврить тех кто тебе помог нажав в нужном сообщении слева кнопку "спасибо" smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 18.7.2010, 22:54
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 16.7.2010, 20:48) *
Ещё раз подверждается поговорка. "Хочешь чтобы сделали хорошо сделай сам (ну или лично определи причину и контролируй действия механиков лично)"
Рад что всё испаравилось. Можешь поблагодврить тех кто тебе помог нажав в нужном сообщении слева кнопку "спасибо" smile.gif

Еще не все закончилось,т.к. продолжает гореть чек с ошибкой Датчика скорости P1700.
Но,после всего что пережил к этому уже отношусь спокойнее.Странно,что ошибка не скидывается,но при этом нет никаких изменений в поведение машины... unsure.gif
И еще просьба!Объясните мне профану,за что отвечает Датчик скорости?Читал где -то что будто за распределение межосевого дифференциала.Что будто бы если врет датчик скорости,то электроника будет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю ось 50%/50%.
Неужели это так?Название Датчик скорости предполагает иное объяснение.Вчера специально поехал с дачи поздно чтобы почувствовать на трассе как ведет себя машина.Может я мнительный после всего,но показалось что при обгоне где -то после 80 - 90 км/час слишком быстро включается кик-даун когда жмешь на газ.Раньше,вроде как это происходило при обгоне на больших скоростях.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
keksm
сообщение 19.7.2010, 7:32
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
продолжает гореть чек с ошибкой Датчика скорости P1700

Объясните мне профану,за что отвечает Датчик скорости?Читал где -то что будто за распределение межосевого дифференциала.Что будто бы если врет датчик скорости,то электроника будет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю ось 50%/50%.
Неужели это так?Название Датчик скорости предполагает иное объяснение.


В машине 3 датчика скорости. Один датчик скорости работает на стреку спидомотра. Ещё два датчика определяют среднюю скорость перед осей колес: один на переднюю ось, второй на кардан для задней оси. Показания двух последних датчиков нужны для того, что бы электронные мозги управляющие движком и АКПП при разнице скоростей вращения (обращаю внимание, что именно при "разнице скоростей вращения") включалась блокировка центрального дифференциала.

Т.е при буксовании если задняя ось вращается быстрее передней, то блокируя центральный дифференциал и машина вятягивается передними колесами. также и наоброт если пробуксовывают передние колеса.

При не работающих датчиках полныц привод работает, но не работает блокировка дифференциала. smile.gif

Посмотри вот созданную тобой же тему
"Ошибка P1700, Очень нужны разъяснения"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7585



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 19.7.2010, 17:56
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 19.7.2010, 9:29) *
В машине 3 датчика скорости. Один датчик скорости работает на стреку спидомотра. Ещё два датчика определяют среднюю скорость перед осей колес: один на переднюю ось, второй на кардан для задней оси. Показания двух последних датчиков нужны для того, что бы электронные мозги управляющие движком и АКПП при разнице скоростей вращения (обращаю внимание, что именно при "разнице скоростей вращения") включалась блокировка центрального дифференциала.

Т.е при буксовании если задняя ось вращается быстрее передней, то блокируя центральный дифференциал и машина вятягивается передними колесами. также и наоброт если пробуксовывают передние колеса.

При не работающих датчиках полныц привод работает, но не работает блокировка дифференциала. smile.gif

Посмотри вот созданную тобой же тему
"Ошибка P1700, Очень нужны разъяснения"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7585

Спасибо еще раз.Свою же тему я тоже изучил.Есть только один вопрос.Влияет ли неисправный датчик скорости на корректную работу АКПП.Вот этого я не уяснил!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
keksm
сообщение 20.7.2010, 6:43
Сообщение #17

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 19.7.2010, 19:53) *
Спасибо еще раз.Свою же тему я тоже изучил.Есть только один вопрос.Влияет ли неисправный датчик скорости на корректную работу АКПП.Вот этого я не уяснил!


Заполни данные о себе в зоне автара. Поколение машины, правый или левый руль, город проживания.
А также добавь подпись в каждое сообщение с параметрами машины (например "американец"). Тогда читающие участники форума активнее и главное точнее будут давать советы.
Можешь добавть фото своего "четырехколесного друга".



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 20.7.2010, 17:13
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 20.7.2010, 8:40) *
Заполни данные о себе в зоне автара. Поколение машины, правый или левый руль, город проживания.
А также добавь подпись в каждое сообщение с параметрами машины (например "американец"). Тогда читающие участники форума активнее и главное точнее будут давать советы.
Можешь добавть фото своего "четырехколесного друга".

Cпсибо за совет!Проверка подписи smile.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Fred_SPb
сообщение 21.7.2010, 9:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 19.7.2010, 19:53) *
Влияет ли неисправный датчик скорости на корректную работу АКПП.Вот этого я не уяснил!

Вот конкретно датчик скорости вращения переднего вала влияет на работу блокировки диффа межосевого. АКПП сама работает по скорости автомобиля.
Илья, я в городе, можем договариваться smile.gif
 344693348  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 2.8.2010, 15:40
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Если кому интересно.Спасибо Фреду.Он прозвонил всю цепб от блока управления двигателем до самого датчика скорости и сам датчик.Датчик мертвый,под замену.Экзист выдал 2000 р с эмиратов на срок месяц и из москвы быстро но за 5 т.р.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:30