Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проседает Аккумулятор, не заводится |
7.5.2016, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Где то неделю назад начал хуже заводится. Раза три крутило стартер как при севшем акуме, но схватывалось. Сегодня за день такое случилось сразу 3 раза. Доехал до дома. Заглушил и не завелся. Минут через 30 завелся 5 раз подряд без проблем. На шестой раз - фиг. Один раз прокручивает и все. Напруга в покое 11.4 и чуть плавает. При зажигании 11. При заводке проседает до 5!!!! Куда копать? Машина европеец. 2л. Автомат
|
|
7.5.2016, 16:51
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
blackstalker
Если при заводке меряли на выводах АКБ, то АКБ в утиль. Если при заводке меряли на клеммах АКБ, то прежде подожмите клеммы, а если не поможет, то АКБ тоже в утиль. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
7.5.2016, 19:11
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Данные о напруги со спутниковой сигналки, которая подает данные на диспетчерский пульт. Мне их озвучила тех.служба |
|
7.5.2016, 20:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Самый простой способ - взять у соседа АКБ и покататься. Будет с чем сравнить родную АКБ. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.5.2016, 20:47
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Это бортовые данные. Нужно померять АКБ при старте обыкновенным тестером непосредственно на свинцовых выводах. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
7.5.2016, 21:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А в чем разница? Стартер ведь получает тоже, по сути, бортовые данные? Я пытаюсь понять: копать акб, стартер или генератор? Те данные что сейчас есть - они что-то дают? Даст мне что-то поставленный на тест другой акум? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2016, 5:05
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Ладно, начнём от печки. Электротехника, школьный курс, кстати. На выводы АКБ одеты клеммы. Ток стартера - 150А. Если переходное сопротивление между выводами АКБ и клеммами будет завышено (0,02 ОМА, например), то при напряжении АКБ 12В, при старте на КЛЕММАХ будет - 9В. При сопротивлении 0,03 ОМА, уже 7,5В и т.д. На работу авто переходное сопротивление влияния не оказывает, а только при старте. Поэтому я и рекомендовал Вам проверить напряжение при старте на выводах АКБ, а не на клеммах. И если напряжение проседает до 5В, то надо менять АКБ. А если напряжение на ВЫВОДАХ АКБ не проседает, а проседает на КЛЕММАХ, то надо просто поджать клеммы, что я и писал Вам раньше. При проседании напряжения до 5В, ни стартер, ни тем более генератор здесь не причём! Теперь, надеюсь, понятно? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|