Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проседает Аккумулятор, не заводится
blackstalker
сообщение 7.5.2016, 16:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где то неделю назад начал хуже заводится. Раза три крутило стартер как при севшем акуме, но схватывалось. Сегодня за день такое случилось сразу 3 раза. Доехал до дома. Заглушил и не завелся. Минут через 30 завелся 5 раз подряд без проблем. На шестой раз - фиг. Один раз прокручивает и все. Напруга в покое 11.4 и чуть плавает. При зажигании 11. При заводке проседает до 5!!!! Куда копать? Машина европеец. 2л. Автомат
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 7.5.2016, 16:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5644
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3382 раз(а)


blackstalker
Если при заводке меряли на выводах АКБ, то АКБ в утиль.
Если при заводке меряли на клеммах АКБ, то прежде подожмите клеммы, а если не поможет, то АКБ тоже в утиль.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
blackstalker
сообщение 7.5.2016, 19:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 7.5.2016, 18:51) *
blackstalker
Если при заводке меряли на выводах АКБ, то АКБ в утиль.
Если при заводке меряли на клеммах АКБ, то прежде подожмите клеммы, а если не поможет, то АКБ тоже в утиль.

Данные о напруги со спутниковой сигналки, которая подает данные на диспетчерский пульт. Мне их озвучила тех.служба
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 7.5.2016, 20:17
Сообщение #4

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3152
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2142 раз(а)


Цитата:
(blackstalker @ 7.5.2016, 18:38) *
...Куда копать? ...

Самый простой способ - взять у соседа АКБ и покататься.
Будет с чем сравнить родную АКБ.





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 7.5.2016, 20:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5644
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3382 раз(а)


Цитата:
(blackstalker @ 7.5.2016, 21:11) *
Данные о напруги со спутниковой сигналки, которая подает данные на диспетчерский пульт. Мне их озвучила тех.служба

Это бортовые данные.
Нужно померять АКБ при старте обыкновенным тестером непосредственно на свинцовых выводах.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
blackstalker
сообщение 7.5.2016, 21:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 7.5.2016, 22:47) *
Это бортовые данные.
Нужно померять АКБ при старте обыкновенным тестером непосредственно на свинцовых выводах.

А в чем разница? Стартер ведь получает тоже, по сути, бортовые данные? Я пытаюсь понять: копать акб, стартер или генератор? Те данные что сейчас есть - они что-то дают? Даст мне что-то поставленный на тест другой акум?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 8.5.2016, 5:05
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5644
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3382 раз(а)


Цитата:
(blackstalker @ 7.5.2016, 23:50) *
А в чем разница? Стартер ведь получает тоже, по сути, бортовые данные? Я пытаюсь понять: копать акб, стартер или генератор? Те данные что сейчас есть - они что-то дают? Даст мне что-то поставленный на тест другой акум?

Ладно, начнём от печки. Электротехника, школьный курс, кстати. smile.gif
На выводы АКБ одеты клеммы. Ток стартера - 150А. Если переходное сопротивление между выводами АКБ и клеммами будет завышено (0,02 ОМА, например),
то при напряжении АКБ 12В, при старте на КЛЕММАХ будет - 9В. При сопротивлении 0,03 ОМА, уже 7,5В и т.д.
На работу авто переходное сопротивление влияния не оказывает, а только при старте. Поэтому я и рекомендовал Вам проверить напряжение при старте
на выводах АКБ, а не на клеммах. И если напряжение проседает до 5В, то надо менять АКБ. А если напряжение на ВЫВОДАХ АКБ не проседает,
а проседает на КЛЕММАХ, то надо просто поджать клеммы, что я и писал Вам раньше.
При проседании напряжения до 5В, ни стартер, ни тем более генератор здесь не причём!
Теперь, надеюсь, понятно? smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:13