Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> "Пропистка" ключей
qube
сообщение 10.2.2009, 7:26
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2009
Город: Москва
Поблагодарили: 20 раз(а)


Andrey1974, мастер сказал, что нужно сбрасывать настройки иммобилайзера и прописывать заново. Причём сбросить он не сможет, нужно оборудование, как я понял, хотя в книге Легион Авто написано и про стирание в том числе. Мой случай без иммобилайзера, всё что знал - рассказал.

Процесс адаптации был таким: переключение с 1-2 было с зависанием на доли секунды, переключение 2-3 было с явным повышением оборотов на 100-200 оборотов 2-а раза на одно переключение и тоже с паузой - по ощущениям очень похоже на то, как до ремонта машина резко набирала обороты и переключалась на пониженную. Постепенно повышение ушло и 3-я втыкалась без проблем. Зависание с 1-2 тоже ушло. Иногда ловил момент, что машина еле заметно подтормаживает при переключение, всё это тоже при эффекте зависания. Ну в общем, как-то так было.

ECU снимается, действительно, относительно просто, но всё равно покорячиться придётся.



RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 10.2.2009, 19:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Andrey1974,в случае с чипованными ключами замену ECU в "гараже" производить нельзя, иначе придеться ехать в соответствующий сервис на эвакуаторе!!! В вашем случае замена производится одновренно с пропиской ключей.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 10.2.2009, 19:34
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Olga2809, я наслышан про белорусских умельцах, они получше наших, да и запчасти у вас дешевле.Я знаю наших ребят, которые снимали АКПП с машин и возили к вам, остались очень довольны затратами и качеством.Так что я думаю Вам надо просто на месте по конкретней поискать.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 11.2.2009, 10:44
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Garikl1 А определить подключен ли иммобилайзер или нет возможно как то? Стоит сигналка не заводская, ставил прежний владелец, так что как подключали не знаю, есть три ключа: 1 с кнопками, один черный и один серый, все заводят, тот что с кнопками - батарейка внутри уже давно села. Замки открываются сигналкой. Лампочка красная слева от руля мигает иногда. Очень уж не хотелось бы ехать в сервис smile.gif



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post





 

qube
сообщение 11.2.2009, 13:32
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2009
Город: Москва
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня точно так же, только нет ключа с кнопкой, хотя иммобилайзер есть, по крайней мере на панели слева под рулём есть индикатор(нерабочий). Сигналка стоит сторонняя. Похоже, что иммобилайзер был отключён.


Сегодня сделаю фото мест перепаек/пропаек (если есть) - выложу.



RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 
+Quote Post
qube
сообщение 11.2.2009, 21:51
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2009
Город: Москва
Поблагодарили: 20 раз(а)


полное описание доступно здесь: ссылка

Подробности ремонта:

После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов.


Фото надписи на ECU:

user posted image


Фото лицевой стороны:


user posted image

1. красным кружками выделены микросхемы, к которым был применен приём обычной пропайки.

2. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер.

Фото обратной стороны:

user posted image


Фотографии отдельных элементов лицевой стороны:

1-4. Простой пропай. 4-х микросхем TEN 811600 4623 1010.

5. Пропай 2-х резисторов 221. (возможно замена 2-х резисторов на резисторы с кодом 221) .

6-7. Пропайка 2-х резисторов R27

Фото:
user posted image

8. Пропайка 2-х резисторов с кодом R27.

Фото: user posted image


9. Пропайка 2-х резисторов с кодом R10.

Фото: user posted image

10. Замена микросхемы последовательной EEPROM памяти на микросхему ATMEL 120 25080NC 1A3059A:

Фото:
user posted image

Фотографии отдельных элементов обратной стороны:

11. Пропай резистора R27.

12-13. Пропай резисторов R330.

Фото:
user posted image

14. Пропай 2-х резисторов 820 (возможно замена)

Фото:
user posted image

15-16. Пропай 2-х резисторов R330

Фото:
user posted image




!!!!Описание сделано на основе визуального анализа одного из ремонтов блока ECU. Описание не является руководством к ремонту. Все действия по данному описанию только на свой страх и риск!!!!ссылка



RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 11.2.2009, 23:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


qube,спасибо за отчет!!!
 
+Quote Post
vlavt
сообщение 12.2.2009, 7:24
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 633
Регистрация: 28.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


qube
Спасибо за отчет! Монументальный труд + пища для размышлений. Осталось сравнить с исходным...



RAV4(II), 2002г.в., 1az-fe, АКПП, 5д
 220099192  
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 16.3.2009, 21:19
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Судя по сообщениям у Olga2809 "...Машина 2003г., АКП, 4х4...", так что, все советы данные выше ей подойдут, единственно, так много тратить времени на адаптацию, как это описал Garikl1 наверно нет острой необходимости, просто первое время поездить в спокойном режиме. Могут первое время быть и небольшие толчки, и обороты немного завышенными при переключении передач. У меня все симптомы адаптации прошли за чуть больше двух недель, это примерно 200-250 км. Если есть иммобилайзер, то его лампочка красного цвета, которая находится слева от руля, не погаснет, пока не будет завершена процедура "прописки" ключей зажигания. Если не ошибаюсь, завершить эту процедуру можно без полного комплекта ключей если после установки нового ECU и прописки первого (а иногда благодаря продавцам и бывшим владельцам - единственного) ключа, нажать пять или шесть раз на педаль газа при выключенном двигателе (но это не точно).



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post





 

дмитрий6969
сообщение 17.3.2009, 5:46
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Подробная инструкция по прописке ключей есть в данной книге:
Toyota RAV4 2000-2005 гг. выпуска с левосторонним рулевым управлением
издательство Легион. Но я им не пользовался.
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 17.3.2009, 8:49
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


дмитрий6969: Эта инструкция касается "знакомства" ключей и центрального замка, а "прописка" ключей с чипом и иммобилайзера это совсем другая история... Почитайте внимательнее.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
Roman_vip
сообщение 17.3.2009, 9:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня был заменнен блок из-за описанной выше проблемы (некорректное переключение АКПП). Адаптация блока к иммобилайзеру прошла без каких либо вмешательств. Красный индикатор активности иммобилайзера перестал мигать после прогрева двигателя до рабочей температуры когда восстонавливаються все рабочие параметры.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 17.3.2009, 9:58
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Странно, но причем здесь рабочая температура двигателя и иммобилайзер, совершенно разные системы и никак не связанные. Хотя спорить не буду, машыны б/у и кто и что в них делали до нынешних владельцев, тайна покрытая мраком.



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
Olga2809
сообщение 17.3.2009, 13:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.1.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Garikl1 @ Вчера в 17:11)
Olga2809,не обнуление,а адаптация ЭБУ обязательна (в вашем случае).
P.S.А у Вас действительно RAV4-1?

У меня RAV-4 2003г. Это не 1, а 2. А первый мой RAV был 1999г., За пять лет ни одной проблемы!!
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 17.3.2009, 14:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Olga2809 @ Сегодня в 14:49)
Цитата (Garikl1 @ Вчера в 17:11)
Olga2809,не обнуление,а адаптация ЭБУ обязательна (в вашем случае).
P.S.А у Вас действительно RAV4-1?

У меня RAV-4 2003г. Это не 1, а 2. А первый мой RAV был 1999г., За пять лет ни одной проблемы!!

Что бы не было путаницы, поменяйте профиль, укажите правильный тип авто smile.gif.
 242169617  
+Quote Post





 

Прохор
сообщение 18.3.2009, 7:28
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Valj @ 16.03.2009 - 12:39)
qube СПАСИБО! воими глазами видела уровень на щупе выше максимума на 3, а то и 4 см sad.gif(

При выключенном двигателе именно такой уровень ATF примерно и бывает. Если же эти замеры были сделаны корректно, т.е. при работающем моторе , то надо слить излишек.
 
+Quote Post
Valj
сообщение 18.3.2009, 7:32
Сообщение #17

Блондинка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 16.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата (Прохор @ Сегодня в 08:28)
Цитата (Valj @ 16.03.2009 - 12:39)
qube СПАСИБО! воими глазами видела уровень на щупе выше максимума на 3, а то и 4 см sad.gif(

При выключенном двигателе именно такой уровень ATF примерно и бывает. Если же эти замеры были сделаны корректно, т.е. при работающем моторе , то надо слить излишек.

НЕ помню, работал двигатель или нет... излишек слили. пошла искать масленный щуп коробки!

надеюсь сервис хороший, диагност толковый, вроде



Сининький форик
 247778868  ВКонтакте  
+Quote Post
Прохор
сообщение 18.3.2009, 7:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (OTTO @ 16.03.2009 - 15:45)
Цитата (Olga2809 @ Сегодня в 15:41)
Свершилось!!!  Привезли новый блок управления! А после установки нового ЭБУ обнуление на сервисе обязательно??

Обнуление чего ? smile.gif

Я поддерживаю ОТТО, там нечего обнулять то.
При замене ЭБУ, новый блок так же девственно чист, как и ваш боевой ЭБУ после 1 мин без питания. Ведь все АДАПТАЦИОННЫЕ коэффициенты хранятся в ОЗУ, а не в ПЗУ, поэтому после снятия питания "обнуляются" - т.е. приходят в состояние "по умолчанию" при последующей подаче питания - подключения аккумулятора.

При постановке своей инвалидки в гараж на время более суток я всегда отключаю массу аккумулятора в противопожарных целях, и не разу не замечал какого либо непредвиденного поведения машины. Даже если это "обнуление" случается после месяца постоянной эксплуатации, т.е. в условиях когда адаптация ЭБУ к моей манере езды и к параметрам авто давно прошла, все равно ничего необычного после "обнуления" мной замечено не было.
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 20.3.2009, 23:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Извиняюсь, но здесь немного не полное объяснение. Новый блок действительно полностью чист, а вот "боевой" скидыванием питания (хоть 1 минуту, хоть 1 год) очищает только "текущую" память от ошибок и совершенно не трогается "основная" память, а тем более адаптированные установки. Для приведения б/у ЭБУ в "девственно чистое" состояние необходимо произвести функцию "Reset Memory" (принудительно сбросить адаптированные установки до заводских) соответствующим сканером (далеко не каждым).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 20.3.2009, 23:59
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Garikl1 говорит истину!



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 23:35