Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка форсунок ультразвуком, Как правильно мыть форсунки, можно ли форсунки РАВ 4 мыть ультрозвуком
Flanker
сообщение 3.1.2013, 17:13
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Приветствую, камрады!

Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывке форсунки из строя не выходят. В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:

............
Промывка инжекторов

…..не совсем верно сравнивать гаражную промывку карбклинером с нормальной чисткой ультразвуком или жижей на стенде. От карбклинера вреда больше - дерьмо на сетки собьете и делов. Распыления нормального не получится smile.gif.
По мне, так лучший вариант на стенде мыть, сразу видно что было и что стало, да плюс с разборкой и чисткой сеток.


Какая нужна промывка зависит от конкретной ситуации. Нельзя всем рекомендовать ультразвук (на автомобилях от 2005 г.в. это вообще недопустимо), так же как и от промывки сольвентом чудес ждать не стоит. Самое грамотное - диагностика с контролем топливных коррекций, газоанализ, а уже потом выводы о том, что надо делать и надо ли вообще. А из практики реально когда нужен ультразвук - это лишь 1% случаев. Гораздо больше процент случаев, когда "благодаря" ультразвуку начались проблемы. Просто ультразвуковая чистка - более прибыльная
для СТО операция и за нее будут с пеной у рта спорить "сторонники".


Вот только хотел это же сказать...
Ультразвуком старые форсунки убьёшь с вероятностью в 80 процентов.. Так как с нашим бензином и зимами они в основном на отложениях и держатся... почистишь ультразвуком будут пропускать аки решето. На новых можно, но в общем то и не нужно. Поэтому самое лучшее это стендовая промывка жидкостью с замером производительности, либо за неимением лучшего просто карбклианером на 3-4 раза с замачиванием.


Нет. Именно MotorVac CarbonClean MV3. Это сольвент. Концентрат для профессионального применения. Wynn's уже разбавленный в банках неизвестным по октановому числу бензином и зачастую с истекшим сроком годности. CarbonClean хорош для смолянистых отложений, а Wynn's для углеродистых. Из практики более ощутимый результат от промывки сольвентом в Омске дает CarbonClean. А идеально сочетание промывки впускной системы Wynn's-ом (это отдельный аппарат, работает через воздушную систему) и промывка форсунок CarbonClean-ом (через топливную систему).


Во-первых, мытье ультразвуком может убить форсунку (даже знакомый на СТО по-секрету это сказал). Ультразвук может оторвать пайку внутри форсунки. не стоит делать этого на старых машинах. Во-вторых, мойка без снятия потребует замены масла и свечей. Проверено и не стоит сомневаться.


Пред история:
почти год назад после промывки инжектора без снятия в моём двигле начала "писаться" одна форсунка, то есть не закрывалась полностью. Перестановкой на другой цилиндр и повышением оборотов холостого хода до 900 удалось добиться того, что двигатель не троил с полудохлой форсункой, замену оставил "на попозже", ибо не было времени.
Также снятие форсунок показало, что промывка без снятия результат даёт только в критических случаях - когда форсунка не работает вообще. То есть если промыть весь инжектор жидкостью для промывки, а потом снять форсунки и начать промывать их отдельно под давлением - из них вытекает куча грязи, и только тогда факел распыления приобретает нормальный вид.
"Попозже" наступило сегодня, когда удалось купить целых три свежих форсунки. Сначала планировал заменить одну нерабочую форсунку, но сравнение показало, что все старые форсунки отвратительно держат давление и подтекают в разной степени, факел гораздо хуже. В итоге при помощи VASа воткнули все три свежих и теперь жалею, что не получилось заменить вообще все. Планируем собрать нормальный стенд для промывки и проверки форсунок, промывать в полу-ручном режиме надоело.
Да, обороты ХХ после замены удалось выкрутить чуть ли не до пятисот (по паспорту 750), двигатель не троит и не глохнет на таких низких.
Выводы:
1. Форсунки от времени и нашего топлива сильно изнашиваются и нуждаются в проверке и замене. Изношенные форсунки сильно ухудщают работу на ХХ и плохо влияют на динамику автомобиля.
2. Промывка инжектора без последующего снятия форсунок малоэффективна (не буду наговаривать, что не эффективна вообще, ибо немного помогает). После такой промывки форсунки просто необходимо снять и промыть вручную. Заодно проверить качество распыления и плотность закрытия. Плохо закрывающиеся или плохо распыляющие форсунки приводят к неровной работе двигателя, плюс заливают в него лишнее топливо (соответственно увеличивается расход).


И я выскажусь по этому поводу.
Вчера при помощи Вовы и Васи промыли мне форсунки со снятием. Неделю назад была проведена процедура чистки форсунок без снятия. Как показало вчерашнее вскрытие чистка БЕЗ СНЯТИЯ малоэффективна, что бы про нее хорошего не говорили. Без снятия у меня эффект был естественно, но немного не такой, как должен быть по идее. Когда вчера сняли - все форсунки оказались рабочими, но все до единой в разной степени были забиты грязью. Уже 2 недели езжу на 98-ом бензе, т.е. неделю до первой чистки получается начал лить 98-ой. В общем могу однозначно сказать что чистить надо именно со снятием, иначе эффект будет не столь сильный, заодно и топливную рейку можно помыть - без снятия она тоже моется, но очень слабо и вся грязь из нее в форсунки летит, что тоже не есть гуд.


Подтверждаю: форсунки первые две-четыре секунды после открытия при подаче под давлением карбоклинера давали тоненькие неубедительные струйки, как из шприца, факелом там не пахло вообще (должно быть распыление, как из хорошего дезодоранта). Двух-четырёх секунд хватает, чтобы промыть грязь полностью и ещё около пяти секунд надо пощёлкать замком форсунки - чтобы его промыть. "Восстановить" удалось все форсунки. Как я понял, авто начало разгоняться чуть ли не вдвое быстрее после чистки


ОБЫЧНО, к прочистке приурочивают смену топливных фильтров, промывку сеток и стенок т.бака, иногда и свечей.


собственно озадачился заменой форсунок. новые брать дорого..... Мои видимо испортились после ультразвуковой чистки....расход под 21 литр по бортовику (реально 18-21л

.......
Что скажите?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9546_3.jpg ( 60,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
 
+Quote Post
юра555
сообщение 3.1.2013, 17:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Ультра звуком со снятием мыл четыре раза (все рав4) .Ни разу ни одна форсунка не Умерла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 3.1.2013, 20:17
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


промывку топливной системы произвожу Wynn's-ом (сделал себе отдельный аппарат, работает от воздуха, могу регуллировать давление на подачу топлива от 0 - до - 10атм. ) с промывкой форсунок, рампы, всей топливной магистрали и заменой т.фильтра, свечей, масла и м.фильтра + по желанию в.фильтра!

сделано более 200 а/м - никто не жаловался!!!

ультрозвук в действии не видел, обсирать не собираюсь - констатирую факты!!!!!



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 5.1.2013, 8:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


и тишина smile.gifsmile.gifsmile.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post





 

Flanker
сообщение 5.1.2013, 14:16
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 5.1.2013, 10:10) *
и тишина smile.gifsmile.gifsmile.gif

Видимо никто форсунки ультразвуком не мыл, вот и тишина.
 
+Quote Post
Serg878
сообщение 6.1.2013, 8:28
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Flanker @ 5.1.2013, 18:16) *
Видимо никто форсунки ультразвуком не мыл, вот и тишина.

В БМВ форуме почитайте, частеньнко после такой промывки форсы не работают.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 6.1.2013, 12:09
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Serg878 @ 6.1.2013, 10:28) *
В БМВ форуме почитайте, частеньнко после такой промывки форсы не работают.

Влияние ультразвуковой волны на твердую поверхность просто колоссальное! УЗ-волна, проходя через материалы разной плотности (например, металл-слой отложений) - заставляет из вибрировать с различной частотой, расслаивая при этом...
Около 2-х лет назад проводил кап.ремонт двигателя М102 ( oldmerin). Чугунный блок цилиндров (до его очистки руки не доходили, пока занимался головкой блока) был помещен на 2-е суток в алюминиевое корыто с водой и ПАВ (Фейри) на половину своей высоты. А в корыто положена УЗ-стиральная машина "Ретона" - плоский пятачок, включаемый в розетку. Так вот, после 2-х суток, когда блок вытащил из воды, вспотел мгновенно: та часть, которая была погружена в воду, блестела, как у бурундука @йца !!! Даже остатки краски слетели. Наглядно увидел силу ультразвука.
Поэтому, моё мнение таково: если форсы сильно грязные, обслуживались от случая к случаю, или вообще их состояние неизвестно, то мыть нужно в щадящем режиме, без ультразвука. В противном случае, количяество снятых, но не полностью растворённых отложений будет смертельно опасным для старой форсунки.
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 6.1.2013, 14:31
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 6.1.2013, 14:09) *
Влияние ультразвуковой волны на твердую поверхность просто колоссальное! УЗ-волна, проходя через материалы разной плотности (например, металл-слой отложений) - заставляет из вибрировать с различной частотой, расслаивая при этом...
Около 2-х лет назад проводил кап.ремонт двигателя М102 ( oldmerin). Чугунный блок цилиндров (до его очистки руки не доходили, пока занимался головкой блока) был помещен на 2-е суток в алюминиевое корыто с водой и ПАВ (Фейри) на половину своей высоты. А в корыто положена УЗ-стиральная машина "Ретона" - плоский пятачок, включаемый в розетку. Так вот, после 2-х суток, когда блок вытащил из воды, вспотел мгновенно: та часть, которая была погружена в воду, блестела, как у бурундука @йца !!! Даже остатки краски слетели. Наглядно увидел силу ультразвука.
Поэтому, моё мнение таково: если форсы сильно грязные, обслуживались от случая к случаю, или вообще их состояние неизвестно, то мыть нужно в щадящем режиме, без ультразвука. В противном случае, количяество снятых, но не полностью растворённых отложений будет смертельно опасным для старой форсунки.


Читал, что в форсунке при УЗ обработке портится обмотка - лак разрушается и обмотка начинает замыкать. Действие УЗ видимо малоизучено и чрезмерно. Промывка ультразвуком занимает намного меньше времени, чем без него, то есть процесс идет слишком интенсивно, хотя по идее эта мощность должна регулироваться. УЗ-очистка это ведь только часть процесса. После УЗ-ванны форсунка помещается на стенд, где промывается под давлением карбклинером или винсом. Так может просто исключить УЗ ванну? О результатах можно судить по факелу распыла и не спешить. Можно форсунки предварительно замочить в том же карбклинере на пару часов, можно постепенно увеличивать давление в форсунке, почему же все СТО уперлись в этот УЗ. Для новых форсунок УЗ явно излишен, для старых - он просто добъет полуживую форсунку, вместо того что бы бережно ее прочистить.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 6.1.2013, 19:20
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Flanker @ 6.1.2013, 16:31) *
лак разрушается и обмотка начинает замыкать.
УЗ-колебания материалов с разной плотностью...
Для новых форсунок УЗ явно излишен, для старых - он просто добъет полуживую форсунку, вместо того что бы бережно ее прочистить.

А я про чё??
 
+Quote Post





 

Oleg71
сообщение 10.1.2013, 14:51
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Форсы хорошо моются химией при сильном загрязнение, а чтоб их не чистить надо заранее эту химию лить в бенз и проблем не будет с форсами, а ультро это лишние


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 10.1.2013, 14:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Один чел на дэувском форуме как-то целый отчет выкладывал по промывке форсунок. Так вот он рассказывал, что вначале лил всякую химию в бак, потом один раз снял форсунки, сделал небольшую приспособу и стал промывать их с помощью карбклинера. Так вот он такую мысль высказывал, что мол какой я был раньше баран, столько денег потратил на всякие моющие присадки, от которых толку было мало, а сейчас - 150 рублей за карбклинер и два часа работы.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 10.1.2013, 15:17
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 10.1.2013, 16:59) *
Один чел на дэувском форуме как-то целый отчет выкладывал по промывке форсунок. Так вот он рассказывал, что вначале лил всякую химию в бак, потом один раз снял форсунки, сделал небольшую приспособу и стал промывать их с помощью карбклинера. Так вот он такую мысль высказывал, что мол какой я был раньше баран, столько денег потратил на всякие моющие присадки, от которых толку было мало, а сейчас - 150 рублей за карбклинер и два часа работы.


Ну вообщем да, лить в бак и портить бензин какой то химией, мылом, ацетоном, что бы оно пройдя через всю топливную систему и произведя на ней неизвестно какие действия помыла заодно форсунки, а потом поучастоввало в процессе горения в цилиндрах и наконец немножко поубивало катализатор.... наверное не совсем правильно. Можно предположить, что для того что бы ущерб остальным системам был не очень заметным, этой химии должно быть в процентном отношении немного. Но тогда и пользы от нее форсункам будет немного. Логичнее снять эти форсунки и заквасить их этой химией хоть на пару суток да концентрацию побольше - мне кажется от этого результат должен быть очевиднее. А затем этой же химией промывать в системе под давлением.
Я за промывку на стенде, но у нас все СТО промывают исключительно с ультразвуком.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 11.1.2013, 13:59
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


У нас дизеля очень долго ездят без проблемно благодаря химии, а про бенз я и говорить не хочу. Технологии на месте не стоят. зачем лишний раз лезть в движку когда есть такие хим. приблуды и главное эффективность хорошая.
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 14.1.2013, 18:19
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 11.1.2013, 15:59) *
У нас дизеля очень долго ездят без проблемно благодаря химии, а про бенз я и говорить не хочу. Технологии на месте не стоят. зачем лишний раз лезть в движку когда есть такие хим. приблуды и главное эффективность хорошая.


Вот про эффективность как раз очень большие сомнения. Ваше мнение по сути уникально. На него я могу привести несколько десятков выдержок с разных сайтов типо этой (речь ниже о промывке "химией", без снятия и промывке со снятием, на стенде, причем промывка без снятия это даже не "химия" в бак, а полноценная промывка в системе):

выдержка с другого сайта:
Евгений, про промывку форсунок со снятием и без снятия.
Мы все, кто неоднократно уже участвовал и в том, и в другом виде промывки, также неоднократно и со стопроцентным постоянством видели: после промывки Винсом снятая форсунка на кустарном стенде даёт три жалкие струйки вместо красивого факела. После пропускания сковзь неё карбклинера под давлением она даёт нормальный аэрозолевидный факел на том же стенде. Вопросов никаких нет и быть не может, поправок тоже:
однократная промывка карбклинером со снятием гораздо эффективнее однократной промывки вингсом. Понимаешь, это видно невооруженным взглядом. Я конечно понимаю, что ты "почитал тему и посмеялся", не хочу ничего говорить обидного в ответ, но если ты будешь отрицать вышенаписанное утверждение - тебя не поймут.

........

Поэтому более интересен личный опыт. Лично Вы промывали именно на РАВе, если да, то чем и как, какой пробег, какое состояние форсунок, какая конкретно "химия". Есть Лавр, есть Винс, КарбКлинер, ацетоновые смеси... Хотелось бы конкретики.

Мое же мнение, что при моем пробеге (190.000 и я пятый хозяин) прежде чем что то делать, необходимо провести диагностику, а не лить "химию" в слепую. А качественно диагностировать можно только на стенде. На стенде получаем статический расход и динамический по каждой форсунке, визуально можно посмотреть, как они распыляют, какой факел. Затем принимать уже решение. Отмачивать, хоть ацетоном, промывать в динамике на разных режимах (давление и частота открытия форсунок) и визуально наблюдать качество факела, пока не будет нормального и одинакового факела. Проблема в том, что заморачиваться никто не хочет и суют форсунки в УЗ-ванны - так же быстрее ... ;-), где старые форсы зачастую благополучно помирают. Вот поэтому я и интересуюсь, открыв эту тему, кто при таких пробегах под 200 тыс. промывал форсунки ультрозвуком конкретно на РАВе и каков результат такой промывки.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 14.1.2013, 19:04
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 691
Регистрация: 18.1.2011
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Чистил форсунки подавая спец средство прямо в рампу, создавая там избыточное давление. Приспособа кстати ну очень простая. Сделать можно из обычного бошевского бензонасоса. До и после промывки делал замеры всех характеристик двигателя, результат виден был по графикам. Вот только этой чистки хватило с нашим бензином на 2-3 тыс км. Чисткой УЗ делать не стал бы, повидал его действия на работе, не на форсунках, не думаю что это не скажется на форсунках. Если не убьет, так уменьшит срок жизни. Лить в бензобак на старом автомобиле смысла нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

NOSok
сообщение 14.1.2013, 20:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


А что вам мешает таким образом промыть?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Flanker
сообщение 14.1.2013, 20:34
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Морозы, отсутствие гаража, отсутствие достаточного опыта. В принципе методика нормальная, хотя и кустарная. Хорошо бы еще как то мерить расход на форсунках и проверять герметичность закрытия. Если доживу до лета, то вполне годный метод.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.1.2013, 20:50
Сообщение #18

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


а что морозы?
снимай и дома делай



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 14.1.2013, 21:58
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 691
Регистрация: 18.1.2011
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.1.2013, 22:50) *
а что морозы?
снимай и дома делай


Дома брызгать этой гадостью?
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 15.1.2013, 7:17
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)




Дома можно так делать. Ну или на лестничную площадку выйти.

Впринципе в гугле полно всего необходимого, чтоб сделать собственный стенд для промывке. Первое, что пришло лично мне в голову, поключить плюс через таймер и реле поворотников - будет импульсный сигнал. Таймер поидеи должен продаваться в радиодеталях. Еще нужны будут 4 одинаковых емкости, куда и будет промывать каждую форсунку одинаковое количество времени. Потом емкости в ряд поставите - и будет вам видно количествопропущенное, через форсунку.

Лично я думаю, весной заняться мастерить свой стенд. Мне не нужно мыть форсунки, но просто интересно. Осталось определиться с генератором частоты, для имитации работы форсунок в двигателе, а остальное уже придумал: бак с дрянь, бензонасос и реле-регулятор давления. Все!

А вообще посотрите в том же youtube, там полно роликов про промывку форсунок на самодельных стендах и в "полевых" условиях без стенда.

Один только вопрос: форсунка управляется подачей 12В?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 12:09