Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Производство авто в России дороже европейского, о как! |
9.12.2011, 11:56
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Производство автомобилей в России оказалось дороже европейского.
Как оказалось, дешевая сборка автомобилей в России – это миф. И если зарплаты местных работников действительно ниже, чем, например, в Европе, то обеспечение деятельности сотрудников, а также самого завода, дороже. В нашей стране сборка машин на 5% дороже, чем в Европе или Бразилии. Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор "ПСМА Рус" Дидье Альтон, выступая на форуме "Автоэволюция", организованном "Ведомостями". По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевле на 5%, чем в России. В Китае или Корее – на все 15%. Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако "если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим". Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими. Французский концерн – не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты - индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей. Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства. Несмотря на это, автокомпании продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны. ссылка .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
9.12.2011, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Так это давно известно.Вот у меня друган работает на заводе по производству всяких там фильтров для авто.И легковых и особенно для грузовых.Так прикол в том,что им выгоднее купить партию фильтров в Белоруссии,привезти сюда,распаковать, наклеить свои наклейки,снова упаковать и выдать за свои.Дешевле прилично выходит,чем напрямую на месте их делать,как до этого делали последние 40 лет. Как раз этим занимаются последние лет 5. И так на многих производствах.Думаете Китай стал экономическим монстром на челноках и тряпках?
ссылка
|
|
9.12.2011, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Загадочная непобедимая Россия.
Может дешевле будет у японцев покупать Тойоты и клеить на них ВАЗовские кораблики? .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
9.12.2011, 16:34
Сообщение
#4
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
дешевле, но так ещё быстрее окончательно докатимся до папуа-новой гвинеи
|
|
|
|
|
9.12.2011, 17:10
Сообщение
#5
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
9.12.2011, 18:50
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Помню еще в 90е читал статью что Опелю потребовалось 2 миллиарда марок и 2 года что бы посторить завод расчитанный на 250 тыс авто в год. В то же время ВАЗу требовалось 3 миллиарда долларов что бы запустить производство 100 тыс десяток. Т.Е. денежные затраты в 2 раза больше, а выход в 2 раза меньше.
Вте таки прав был классик, "Умом Россию не понять" |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|