Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проходимость РАВ4 |
12.8.2018, 11:19
Сообщение
#2601
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 25.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ситуация- утоптанная сухая грунтовка с легким налетом песка, подъем градусов 30 с небольшим, 60-70 метров. Ближе к концу подъема ощущение что двигателю не хватает мощности выехать, тут пробуксовывает заднее колесо, с ударом подключается муфта, обороты упали и все, я встал. Скатился обратно, почесал репу, включил 1-ю, блокировку, разогнался до 20 км и еле-еле заехал. В конце подъема опять ощущение что двигателю не хватает мощности. Что это было?
|
|
12.8.2018, 11:46
Сообщение
#2602
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
12.8.2018, 11:47
Сообщение
#2603
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Наверху воздух разряженней, нечем дышать мотору, вот мощи и не хватает =)))))) |
|
12.8.2018, 16:51
Сообщение
#2604
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Если там реально 30° было, скажите спасибо, что вообще заехал. Муфта в РАВе с ударом включаться не умеет. Ну либо её пора выбросить. Скорей, коробка переключилась неаккуратно, бывает такое иногда при неаккуратном педалировании. По сути на вопрос трудно ответить, не видя ситуации. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.8.2018, 18:41
Сообщение
#2605
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 25.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну не удар, а толчок при подключении заднего привода. При пробуксовке зимой такое было не раз. Для РАВа 30 градусов критично? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2018, 19:20
Сообщение
#2606
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Бывала такое, как бы серия ударов сзади когда машина забуксовала.
|
|
12.8.2018, 19:56
Сообщение
#2607
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
30° на грунте с песком критично для любой колёсной техники. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
12.8.2018, 20:27
Сообщение
#2608
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Если верить инфографике на приборной панели, то подключение заднего привода у РАВа начинается сразу с началом движения, продолжается при подъеме в гору, при повороте, причем на любой скорости, и отключается на ровной прямой дороге при скорости выше 40км/ч. Удар в конце подъема, скорей всего, связан с пробуксовкой муфты из-за превышения допустимой нагрузки и перегрева. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2018, 20:37
Сообщение
#2609
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Ну а чего хотели от двух литров на вариаторе? На ютубе есть ролик, не заезжает он на такую горку.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
|
|
|
|
12.8.2018, 20:45
Сообщение
#2610
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
12.8.2018, 21:19
Сообщение
#2611
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
У нивы есть понижайка. А двиг у нивы ущербный, без понижайки ничего не сможет. А тут еще надо вариатор береч. Не представляю как ездить на 2 литровом двиге, он совсем не едет. Двухлитровым может быть только сок. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2018, 8:19
Сообщение
#2612
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 25.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну вообще-то 2 литра это 146 л.с. не мало так-то. На 150 л.с. я по 5 тонн возил, на УАЗе с понижайкой даже не думал о крутизне склонов (в меру конечно). Если я правильно понял обсуждение, РАВчик для таких условий просто не предназначен. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2018, 9:58
Сообщение
#2613
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
это ж не пузотерка, у рав4 вес 1600. чуть большая нагрузка (хороший подъем, резкий старт, полная нагрузка салона), и уже двига двухлитрового не хватает. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2018, 9:28
Сообщение
#2614
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
|
|
15.8.2018, 9:42
Сообщение
#2615
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
чуть выше подробно описана ситуация, можно воспользоваться поиском по фразе "двигателю не хватает мощности". видео было бы намного интереснее посмотреть. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.8.2018, 10:10
Сообщение
#2616
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Может не хватает потому, что электроника душит? Я где только не был, но что б двигателя не хватало, даже не представляю. Если с места трогаешься, да рвануть не получиться, разгоняться только после 30 км/ч начинает активно, но едет уверенно. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2018, 12:13
Сообщение
#2617
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 417 Регистрация: 24.11.2014 Город: Мурманская обл. Мончегорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Да какую только чушь тут не пишут. Как может 146 лошадей не хватить въехать в гору. Жигули с 70-ю лошадьми едут в гору, а рав в 2 раза мощней не едет. Просто пошла пробуксовка и электроника движок задушила, но уж никак не мощности не хватило. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2018, 19:36
Сообщение
#2618
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Применительно к проходимости большая мощность не нужна. Впрочем, такое тоже бывает, но РАВ туда не доедет.
Зато нужен большой момент на низких оборотах, чтобы можно было пройти сложный участок без переключения передач "внатяг". Той же Ниве этого самого момента как раз и не хватает. Только это тоже не про РАВ. Рискну предположить, что РАВ 2.0 просто не даёт двигателю развить большой момент при большом передаточном числе вариатора, чтобы этот самый вариатор не порвать к определённой матери. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
21.8.2018, 8:09
Сообщение
#2619
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 6.7.2012 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
24.8.2018, 20:22
Сообщение
#2620
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 28.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подскажите, что я делаю не так - уже в который раз
Повисаю на диагональном вывешивании - блокировку включаю, спорт, 1ю и никак оно не трогается. АБС трещит невпопад ;-( А если на сухом и небольшое сцепление с грунтом есть - то через пару секунд буксования Вонь горелого трансмиссионного масла. Откуда оно вонять может ? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|