Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прогревочные обороты., Постоянно высокие прогревочные обороты.
Step.
сообщение 14.11.2014, 18:51
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.2.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! прочитал почти всю темку и тоже заинтересовало про такие обороты. я думал - это нормально. у меня дорестаил 2001г.в. японец или европа точно не знаю, МКПП, левый руль, постоянный полный привод. летом начинает от 1500-1800 об/мин утром, зимой 1800-2200 об/мин. потом скидываются, на первой черточке становятся 1300 об/мин. а на прогретом уже норма 700-750 об/мин.
 
+Quote Post
PETИВЫЙ
сообщение 19.11.2014, 19:42
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Только что поменял ,кстати в оригинале он стоит серого цвета 89422-35010,вкрутил этот HS104 за 312 руб вместо вышесказанного оригинала,короче ничего не поменялось=(
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 20.11.2014, 11:03
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


я эту проблему решил так .

на регулятора холостого хода расслабляемся это две винтика в сторону - уменьшается на + увеличивается .

зазор примерно +- 1.5 мм .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22270_28010_Valve_Assembly_1c.jpg ( 29,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 870
 
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 29.4.2015, 17:45
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машину недавно взял, только разбираюсь с ней.
Прогревочные, также как у топикстартера около 2000. Но раньше через пару минут они падали до нормальных 700-750.
А потом начались проблемы с ХХ... Едешь и при отпущенной педали газа чувствуешь, что обороты завышенные (около 1100). Остановишься, поставишь на нейтраль - обороты на 2000. Чуток постоишь, через секунды 2-4 снова возвращаются на обычные ХХ. Едешь дальше. Какое-то время все нормально, а потом все повторяется.

А сейчас холостые все чаще и чаще залипают и всегда держатся высокими - около 1800. Даже когда мотор прогрет полностью. Невозможно нормально ездить. Приходится чаще и сильнее и придерживать тормозом, особенно при остановках. А то с такими высокими холостыми авто сильнее газует.

Какие могут быть причины? Сам думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Как ее потом обучить в программе TECU? Ковырялся и не нашел там такой функции.


Прикладываю параметры через программку TECU. Подключился не через ELM, а через фольксвагеновский (VAG) USB-KKL адаптер.

Ошибки попробовал считать. Прога пишет, что нет их. Хотя как-то странно считывает - все время читает-читает, не могу понять так должно быть или должен написать типа "Всё, считывание завершено" и далее либо "найдено столько-то ошибок", либо "0 ошибок".

Прикрепленный файл  ЭБУ_ХХ_00.jpg ( 175,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705

Прикрепленный файл  ЭБУ_ХХ_29.jpg ( 136,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672

Прикрепленный файл  ЭБУ_ХХ_58.jpg ( 127,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690

Прикрепленный файл  ЭБУ_ХХ_88.jpg ( 50,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681
 
+Quote Post





 

Autoimpuls
сообщение 29.4.2015, 18:25
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Может твоя приблуда коряво читает, но на первом скрине дроссель открыт на 13% это многовато! Уточни пожалуйста равик до рестайловый???
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 29.4.2015, 18:32
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Может твоя приблуда коряво читает, но на первом скрине дроссель открыт на 13% это многовато! Уточни пожалуйста равик до рестайловый???

Да, дорестайл, двиг 2.0, европеец.
А сколько % должен быть дроссель?
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 29.4.2015, 18:36
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 29.4.2015, 20:32) *
Да, дорестайл, двиг 2.0, европеец.
А сколько % должен быть дроссель?

Около 0%.
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 29.4.2015, 18:49
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так в чем тогда прикол?

А повышенные обороты не могут быть из-за генератора? Ну типа комп принудительно повышает обороты, чтобы заряжать аккумулятор?
Кстати, аккумулятор новый. Несколько дней всего. Но что-то сегодня несколько раз было завелся не с первого раза. Вот думаю, может аккум разряжен. А если разряжен, то может генератор недозаряжал.

Где генератор находится, кстати? На видном то хоть месте?
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 29.4.2015, 19:01
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 29.4.2015, 20:49) *
Так в чем тогда прикол?

А повышенные обороты не могут быть из-за генератора? Ну типа комп принудительно повышает обороты, чтобы заряжать аккумулятор?
Кстати, аккумулятор новый. Несколько дней всего. Но что-то сегодня несколько раз было завелся не с первого раза. Вот думаю, может аккум разряжен. А если разряжен, то может генератор недозаряжал.

Где генератор находится, кстати? На видном то хоть месте?

Дружище да ты оказывается "далекий". Без обид. Тебе нужно к толковому человеку например к электрику.
 
+Quote Post





 

Discoverer
сообщение 29.4.2015, 19:07
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Autoimpuls
Да уж не автомастер. Офисный работник с доступом к Интернету smile.gif
А РАВ жены. Но чинить походу мне smile.gif Но это тока на выходных, а пока сбор информации. А на ремонт по-любому к мастеру поеду. Но перед этим теорию пробиваю.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 29.4.2015, 19:18
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 29.4.2015, 21:07) *
Autoimpuls
Да уж не автомастер. Офисный работник с доступом к Интернету smile.gif
А РАВ жены. Но чинить походу мне smile.gif Но это тока на выходных, а пока сбор информации. А на ремонт по-любому к мастеру поеду. Но перед этим теорию пробиваю.

Генератор и аккумулятор тут ни при чем, режимов о которых ты упоминал нет нигде.
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 29.4.2015, 19:26
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Autoimpuls
Цитата:
Генератор и аккумулятор тут ни при чем, режимов о которых ты упоминал нет нигде.

Думаешь, я сам придумал это? Нифига. Как я уже отметил, я не автомастер. Поэтому выдаю только то, что нашел в инете. Хотя, надо признать, в Интернете пишут всяко-разное smile.gif
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 29.4.2015, 19:37
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 29.4.2015, 21:26) *
Autoimpuls
Думаешь, я сам придумал это? Нифига. Как я уже отметил, я не автомастер. Поэтому выдаю только то, что нашел в инете. Хотя, надо признать, в Интернете пишут всяко-разное smile.gif

Теорию лучше изучать по книгам!
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 30.4.2015, 7:30
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня специально задержался на работу, чтобы поковыряться под капотом. Наконец-то более менее ознакомился smile.gif

Соединение воздушного патрубка на дроссель было не затянутым, рядом с корпусом воздушного фильтра. Затянул. Теперь надо посмотреть как отразится на оборотах.

Генератор посмотрел. На прогревочных оборотах (1800) 14.2-14.3 V. Как упали до холостых - 13.8 V (и с габаритами - они не оключаются). При включенных потребителях (кондер, обогрев стекла, подогревы, фары, свет в салоне) - 13.1-13.2 V, но почему-то иногда падало до 12.8-13.0 V (наверное обороты двигателя просаживались).
Можно не грешить на генератор?

А утечка тока, кажется, многоватой - 90-100 мА (0.09 A). Причем, без разницы - с сигналкой и без.
 
+Quote Post
maykl
сообщение 30.4.2015, 20:44
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 29.4.2015, 20:36) *
Около 0%.

Вы хоть книгу по ремонту открывали, прежде чем советы давать? 13 % нормальный показатель ,не вводите людей в заблуждение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Discoverer
сообщение 1.5.2015, 4:40
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 29.4.2015, 22:36) *
Около 0%.
Цитата:
(maykl @ 1.5.2015, 0:44) *
13 % нормальный показатель ,не вводите людей в заблуждение.

Так он сам такой же "недалекий" как любит обзывать других? wink.gif Какая сложная жизнь, не знаешь кому верить ))
 
+Quote Post
maykl
сообщение 1.5.2015, 7:55
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 1.5.2015, 6:40) *
Какая сложная жизнь, не знаешь кому верить ))

Лучше скачать книгу по ремонту и с ней сверяться.Теку хорошая прога,но к ней мануал есть, который надо читать и не один раз.ссылка
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.5.2015, 5:51
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(maykl @ 30.4.2015, 22:44) *
Вы хоть книгу по ремонту открывали, прежде чем советы давать? 13 % нормальный показатель ,не вводите людей в заблуждение.

Спасибо за поправку диапазон нормального положения дросселя 8-20 %. Безусловно я ошибся, но мое мнение что это ошибка, но спорить не буду так как у меня рестайловый рав с электродросселем, сверится нету с чем!
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 3.5.2015, 5:56
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Discoverer @ 29.4.2015, 20:49) *
Где генератор находится, кстати? На видном то хоть месте?

Обидеть вас ни в коем случае не хотел, но вопрос где находится генератор наводит на мысли...
 
+Quote Post
Discoverer
сообщение 3.5.2015, 16:36
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 28.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 3.5.2015, 9:56) *
Обидеть вас ни в коем случае не хотел, но вопрос где находится генератор наводит на мысли...

Не будем разводить демагогию. А по делу - написал же, только взял машину, даже толком под капот не смотрел. Во-вторых, не был юзером японских авто. Но выделил время и все уже обсмотрел. И повторяюсь еще раз, я не автомастер. И незнания непрофильных для меня вопросов не стыжусь. Что-то нужно спросить - спрошу.

---

Обороты все также чудят. Как поездишь залипают на 1800-2000. Хотя промыл дроссельную заслонку (была чистой, наверное, уже чистили до меня).
Как в программе TECU делать адаптацию заслонки не понятно. Наверное, нет там такой функции? В VAGCOM все очень просто и наглядно...

Также промыл датчик внутри воздушного патрубка. Кстати, что это - датчик температуры воздуха на впуске или ДМРВ?

Также глянул пару шлангов (больших, на впускном). Масло присутствует, но не вроде в пределах нормы. То есть система вентиляции картера вроде работает.

Датчик Т ОЖ показывает нормальные правильные значения, с показометром приборки тоже совпадает. Смотрел через ту же TECU. Или TECU показывает данные датчика приборки? Кстати, датчик температуры ОЖ на приборку и на мозги один и тот же или разные?

Что дальше делать? Может, подсос в системе вентиляции бака? Какие еще варианты лишнего подсоса?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:26