Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прогревочные обороты., Постоянно высокие прогревочные обороты. |
14.11.2014, 18:51
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.2.2014 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! прочитал почти всю темку и тоже заинтересовало про такие обороты. я думал - это нормально. у меня дорестаил 2001г.в. японец или европа точно не знаю, МКПП, левый руль, постоянный полный привод. летом начинает от 1500-1800 об/мин утром, зимой 1800-2200 об/мин. потом скидываются, на первой черточке становятся 1300 об/мин. а на прогретом уже норма 700-750 об/мин.
|
|
19.11.2014, 19:42
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.7.2013 Город: Великие Луки Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Только что поменял ,кстати в оригинале он стоит серого цвета 89422-35010,вкрутил этот HS104 за 312 руб вместо вышесказанного оригинала,короче ничего не поменялось=(
|
|
20.11.2014, 11:03
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
я эту проблему решил так .
на регулятора холостого хода расслабляемся это две винтика в сторону - уменьшается на + увеличивается . зазор примерно +- 1.5 мм .
Прикрепленные файлы
|
|
29.4.2015, 17:45
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машину недавно взял, только разбираюсь с ней.
Прогревочные, также как у топикстартера около 2000. Но раньше через пару минут они падали до нормальных 700-750. А потом начались проблемы с ХХ... Едешь и при отпущенной педали газа чувствуешь, что обороты завышенные (около 1100). Остановишься, поставишь на нейтраль - обороты на 2000. Чуток постоишь, через секунды 2-4 снова возвращаются на обычные ХХ. Едешь дальше. Какое-то время все нормально, а потом все повторяется. А сейчас холостые все чаще и чаще залипают и всегда держатся высокими - около 1800. Даже когда мотор прогрет полностью. Невозможно нормально ездить. Приходится чаще и сильнее и придерживать тормозом, особенно при остановках. А то с такими высокими холостыми авто сильнее газует. Какие могут быть причины? Сам думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Как ее потом обучить в программе TECU? Ковырялся и не нашел там такой функции. Прикладываю параметры через программку TECU. Подключился не через ELM, а через фольксвагеновский (VAG) USB-KKL адаптер. Ошибки попробовал считать. Прога пишет, что нет их. Хотя как-то странно считывает - все время читает-читает, не могу понять так должно быть или должен написать типа "Всё, считывание завершено" и далее либо "найдено столько-то ошибок", либо "0 ошибок". ЭБУ_ХХ_00.jpg ( 175,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705 ЭБУ_ХХ_29.jpg ( 136,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 672 ЭБУ_ХХ_58.jpg ( 127,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690 ЭБУ_ХХ_88.jpg ( 50,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681 |
|
|
|
|
|
29.4.2015, 18:25
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Может твоя приблуда коряво читает, но на первом скрине дроссель открыт на 13% это многовато! Уточни пожалуйста равик до рестайловый???
|
|
29.4.2015, 18:32
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, дорестайл, двиг 2.0, европеец. А сколько % должен быть дроссель? |
|||||||||||||||||||
|
29.4.2015, 18:36
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
29.4.2015, 18:49
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так в чем тогда прикол?
А повышенные обороты не могут быть из-за генератора? Ну типа комп принудительно повышает обороты, чтобы заряжать аккумулятор? Кстати, аккумулятор новый. Несколько дней всего. Но что-то сегодня несколько раз было завелся не с первого раза. Вот думаю, может аккум разряжен. А если разряжен, то может генератор недозаряжал. Где генератор находится, кстати? На видном то хоть месте? |
|
29.4.2015, 19:01
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Дружище да ты оказывается "далекий". Без обид. Тебе нужно к толковому человеку например к электрику. |
|
|
|
|
|
29.4.2015, 19:07
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Autoimpuls
Да уж не автомастер. Офисный работник с доступом к Интернету А РАВ жены. Но чинить походу мне Но это тока на выходных, а пока сбор информации. А на ремонт по-любому к мастеру поеду. Но перед этим теорию пробиваю. |
|
29.4.2015, 19:18
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Генератор и аккумулятор тут ни при чем, режимов о которых ты упоминал нет нигде. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2015, 19:26
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Autoimpuls
Думаешь, я сам придумал это? Нифига. Как я уже отметил, я не автомастер. Поэтому выдаю только то, что нашел в инете. Хотя, надо признать, в Интернете пишут всяко-разное |
|||||||||||||||||||
|
29.4.2015, 19:37
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
30.4.2015, 7:30
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня специально задержался на работу, чтобы поковыряться под капотом. Наконец-то более менее ознакомился
Соединение воздушного патрубка на дроссель было не затянутым, рядом с корпусом воздушного фильтра. Затянул. Теперь надо посмотреть как отразится на оборотах. Генератор посмотрел. На прогревочных оборотах (1800) 14.2-14.3 V. Как упали до холостых - 13.8 V (и с габаритами - они не оключаются). При включенных потребителях (кондер, обогрев стекла, подогревы, фары, свет в салоне) - 13.1-13.2 V, но почему-то иногда падало до 12.8-13.0 V (наверное обороты двигателя просаживались). Можно не грешить на генератор? А утечка тока, кажется, многоватой - 90-100 мА (0.09 A). Причем, без разницы - с сигналкой и без. |
|
30.4.2015, 20:44
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.5.2015, 4:40
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.5.2015, 7:55
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
3.5.2015, 5:51
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Спасибо за поправку диапазон нормального положения дросселя 8-20 %. Безусловно я ошибся, но мое мнение что это ошибка, но спорить не буду так как у меня рестайловый рав с электродросселем, сверится нету с чем! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2015, 5:56
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 1.11.2013 Город: Днепропетровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
3.5.2015, 16:36
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не будем разводить демагогию. А по делу - написал же, только взял машину, даже толком под капот не смотрел. Во-вторых, не был юзером японских авто. Но выделил время и все уже обсмотрел. И повторяюсь еще раз, я не автомастер. И незнания непрофильных для меня вопросов не стыжусь. Что-то нужно спросить - спрошу. --- Обороты все также чудят. Как поездишь залипают на 1800-2000. Хотя промыл дроссельную заслонку (была чистой, наверное, уже чистили до меня). Как в программе TECU делать адаптацию заслонки не понятно. Наверное, нет там такой функции? В VAGCOM все очень просто и наглядно... Также промыл датчик внутри воздушного патрубка. Кстати, что это - датчик температуры воздуха на впуске или ДМРВ? Также глянул пару шлангов (больших, на впускном). Масло присутствует, но не вроде в пределах нормы. То есть система вентиляции картера вроде работает. Датчик Т ОЖ показывает нормальные правильные значения, с показометром приборки тоже совпадает. Смотрел через ту же TECU. Или TECU показывает данные датчика приборки? Кстати, датчик температуры ОЖ на приборку и на мозги один и тот же или разные? Что дальше делать? Может, подсос в системе вентиляции бака? Какие еще варианты лишнего подсоса? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|