Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прогревочные обороты., Постоянно высокие прогревочные обороты.
Dimka1982
сообщение 24.5.2013, 20:44
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


При любой практически наружной температуре от- до+ двигатель постоянно устанавливает высокие обороты и медленно сбрасывает, где экономичность при запуске? Или есть какая то неисправность, помогите советом. Вот само видео (обороты пошли с 2000,начало немного пропустил)




Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 25.5.2013, 8:09
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Ну тут всё предельно понятно... Все 4 лямбды под замену. Блок ЭБУ - на помойку... (так мне сказал инженер официального центра). А вылечилось всё промывкой дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Удачи.
 
+Quote Post
Core
сообщение 25.5.2013, 8:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 16.5.2012
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 24.5.2013, 22:44) *
При любой практически наружной температуре от- до+ двигатель постоянно устанавливает высокие обороты и медленно сбрасывает, где экономичность при запуске? Или есть какая то неисправность, помогите советом. Вот само видео (обороты пошли с 2000,начало немного пропустил)




Даже если после езды ? то есть при запуске уже прогретого двигла постоянно высокие обороты ?



TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

ссылка
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 25.5.2013, 16:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Core @ 25.5.2013, 11:52) *
Даже если после езды ? то есть при запуске уже прогретого двигла постоянно высокие обороты ?

Нет,только после остывания двигла(несколько часов простоя).Дело в том,что летом после ночной стоянки приходишь(на улице +5 до+30) и то прогрев идёт с 2000-1800 об медленно упуская до холостых(при это t давно уже в зоне прогретого двигателя на приборном щитке).Заметил одну фишку при обнулении мозгов обороты так, встают где то с 1500 и падают быстрее,но через пару поездок опять эта херь.Ошибок нет. Замечал на других машинах(марках) летом обороты практически сразу на холостые встают(когда на улице +20 и вправду зачем двиг прогревать это же практически абсурд)



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 25.5.2013, 16:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 25.5.2013, 11:09) *
Ну тут всё предельно понятно... Все 4 лямбды под замену. Блок ЭБУ - на помойку... (так мне сказал инженер официального центра). А вылечилось всё промывкой дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Удачи.

В своё время были поменяны 2 нижних лямбды(и то одна докучи сразу)-причина обрыв подогревателя на одной, а так всё промывалось и деликатно читсилось, но всё как есть так и есть. Был на диагностике у официалов, проверяли, "всё нормально вроде "-сказали, но порекомендавали поменять верхние датчики AFS, так как (с моих слов) периодически выскакивала ошибка по катализатору(точно не помню уже какая).У других диагностов мне давно уже приговаривали катализатор(выбить или замена) из за той ошибки, но при моём визуальном осмотре(не оплавился и чистый) и ощущение езды машины( ну не должен быть он мёртвым) забил на них. Итог ( где то нашёл в инете) промыл верхние датчики AFS в ортофосфорной кислоте(шприц с иголкой-заливал через отверстия маленькие + замачивал на 5мин,потом простым очистителем карбюратора для инжекторн. авто смывал) и ВСЁ ошибка больше не появлялась с того времяни 4 года( хотя катализатор приговаривали lol.gif ).



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Core
сообщение 25.5.2013, 19:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 16.5.2012
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 25.5.2013, 18:36) *
Нет,только после остывания двигла(несколько часов простоя).Дело в том,что летом после ночной стоянки приходишь(на улице +5 до+30) и то прогрев идёт с 2000-1800 об медленно упуская до холостых(при это t давно уже в зоне прогретого двигателя на приборном щитке).Заметил одну фишку при обнулении мозгов обороты так, встают где то с 1500 и падают быстрее,но через пару поездок опять эта херь.Ошибок нет. Замечал на других машинах(марках) летом обороты практически сразу на холостые встают(когда на улице +20 и вправду зачем двиг прогревать это же практически абсурд)



У меня при запуске остывшего двигла утром лето + 20 + 25, зима 0 + 6 + 10 , 1300 оборотов , 25 % грею и потихоньку выезжаю ведь и коробочка тож должна прогреться .
smile.gif



TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

ссылка
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 26.5.2013, 6:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Core @ 25.5.2013, 22:35) *
У меня при запуске остывшего двигла утром лето + 20 + 25, зима 0 + 6 + 10 , 1300 оборотов , 25 % грею и потихоньку выезжаю ведь и коробочка тож должна прогреться .
smile.gif

Так то вот поидее и должно на современных двигателях быть, а то приходишь с утра ,заводишь и у тебя машина орёт на 2000 с + t-ой чего то греет там непонятно как на старых вазах с подсосом ещё. А вообще когда температура доходит до нижней метки на приборном щите машина уже должна быть практически на холостых работать. У меня же двигателем прогревается быстрее до рабочей температуры чем падают обороты,примерно при 80 град. оборотов где то 1000-800,а при 50град.-1300об. Где что искать даже не знаю,менять датчики AFS дороговато и рискованно(вдруг всё норм там), думаю может датчик массового расхода воздуха мутит что то ещё.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 26.5.2013, 8:36
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 26.5.2013, 8:48) *
Так то вот поидее и должно на современных двигателях быть, а то приходишь с утра ,заводишь и у тебя машина орёт на 2000 с + t-ой чего то греет там непонятно как на старых вазах с подсосом ещё. А вообще когда температура доходит до нижней метки на приборном щите машина уже должна быть практически на холостых работать. У меня же двигателем прогревается быстрее до рабочей температуры чем падают обороты,примерно при 80 град. оборотов где то 1000-800,а при 50град.-1300об. Где что искать даже не знаю,менять датчики AFS дороговато и рискованно(вдруг всё норм там), думаю может датчик массового расхода воздуха мутит что то ещё.


у меня так же было на дорестайле , решил помыть дроссельную заслонку , снял её целиком ,пролил карбклинером , потом снял КХХ , оказалось что один болт уже сорван , пришлось высверливать, ну и собрал в обратном порядке , поставив новые прокладки под ДЗ и КХХ .На холодную машину завожу , обороты подскакивают до 2000, сразу падают до 1300-1500 , ну и через минуту уже нормальные рабочие



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Core
сообщение 27.5.2013, 12:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 16.5.2012
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Вспомнил одну вещь , может не в тему , но как то было на прошлой машине toyota cami после чистки заслонки , завел , обороты держали 3000 unsure.gif чуть потупил в машине думая что то не так сделал . оказалось слетел шланчик ( не помню для чего он что то связанно с воздухом ) на фото обведён . подсоединил, зажал хомутом . и всё нормально .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  76561488.jpg ( 210,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551
 



TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

ссылка
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 27.5.2013, 16:25
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Да не , у меня как раз то и нормально со всеми шлангами, хомуты даже норм ставил(многоразовые).Кстати отцеплял ДМРВ и пробовал без него заводить, так двигатель кроме ошибки никаких ощущений не заметил,что есть и что его нет. Интересная шняга какая то, вроде я думал без датчика должны обороты прыгать начать или подняться хотя бы, а не тут то было.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 27.5.2013, 18:21
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 27.5.2013, 18:25) *
Да не , у меня как раз то и нормально со всеми шлангами, хомуты даже норм ставил(многоразовые).Кстати отцеплял ДМРВ и пробовал без него заводить, так двигатель кроме ошибки никаких ощущений не заметил,что есть и что его нет. Интересная шняга какая то, вроде я думал без датчика должны обороты прыгать начать или подняться хотя бы, а не тут то было.

А у меня с отключённым разьёмом LVHD вообще не заводится. Схватывает. и тут же глохнет... Я думаю, что так и должно быть...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 27.5.2013, 19:36
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 27.5.2013, 21:21) *
А у меня с отключённым разьёмом LVHD вообще не заводится. Схватывает. и тут же глохнет... Я думаю, что так и должно быть...

Хоть какая то информация уже.спс.Буду проверять по мануалу напряжение в выходные наверное на выходе датчика.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 27.5.2013, 20:10
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 27.5.2013, 21:36) *
Хоть какая то информация уже.спс.Буду проверять по мануалу напряжение в выходные наверное на выходе датчика.

Главное, не напряжение замерить на этом датчике, а его изменение, если начать на него подавать поток воздуха...
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 15.11.2013, 19:49
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Люди нужна статистика по оборотам при запуске. У кого как работает авто? Сколько в реале должны быть прогревочные обороты?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 15.11.2013, 21:40
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


ну в холодное время на рестайле у меня примерно так же работает на холодную (где-то до 1500 подскакивают) , думаю это норма стало быть
в теплое время у тебя такие же прогревочные ? на дорестайле у меня были проблемы с катализатором кстати ,загорался чек периодически (ругался на банк катализатора 1)
и на коротыше у меня кстати 1997 (на днях купил) тоже обороты 1800 на прогревочных где то
в случае с дорестайлингом меня напрягало то , что обороты не всегда одинаковые , когда - то больше , когда то меньше , мне всё таки кажется что дело в цепи подачи воздуха , тоесть ДЗ, КХХ и тд ,на рестайлинге заслонка электронная , там все стабильно работает



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 16.11.2013, 8:48
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


менял как то сам КХХ (он отпадает), по заслонке проверял зазоры(на закрытой щупом 0,05мм только еле проходит).



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 16.11.2013, 8:55
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


заслонка не при чем , тут дело скорее только в КХХ или прокладках



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 16.11.2013, 9:00
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Lazareff @ 16.11.2013, 11:55) *
заслонка не при чем , тут дело скорее только в КХХ или прокладках

Да ещё кстати, когда подцепляю старый КХХ к разъёму и вкл зажигание, по мануалу написано, что он должен последовательно переключатся из исходного в полностью закрытое,в полностью открытое и затем вновь в исходное положение в течение 0,5 сек, а у меня он просто закрывается и всё, так и стоит в закрытом положение.
И при любом добавление нештатного воздуха путём снятия какого-нибудь шланга двиг пытается заглохнуть.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 16.11.2013, 19:51
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


странно что он не глохнет после того как клапан закрывается сразу
кстати по теме катализаторов ,если есть вариант что причина в них (я думаю маловероятно) , но тем не менее продают в сборе с лямбдами
ссылка



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 16.11.2013, 20:08
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Мне просто интересно каким образом кат может влиять на обороты при прогреве( а так все датчики уже постарости поменял на нём- лямбды при пробеге 130тыс,а AFS-160тыс-были ошибки по обрывам подогрева)



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:44