Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продам "ящички" для 2-го рафа
ATihon
сообщение 15.7.2010, 17:38
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.8.2009
Город: г. Рязань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Решил продать состояние практически новые http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...mp;#entry219358


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 15.7.2010, 20:22
Сообщение #2

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(ATihon @ 15.7.2010, 19:35) *
Решил продать состояние практически новые http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...mp;#entry219358


Хотел делать по твоей схеме. Вот тока не знаю в первый влезут? За скока отдаешь?



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
lloy
сообщение 15.7.2010, 23:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.6.2008
Город: череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я себе сделал по твоим внешним параметрам , вошло все сразу целиком . ща тока радуюсь dance4.gif



ссылка
 461034581  ВКонтакте  
+Quote Post
Lupitos
сообщение 16.7.2010, 7:25
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(lloy @ 16.7.2010, 1:27) *
я себе сделал по твоим внешним параметрам , вошло все сразу целиком . ща тока радуюсь dance4.gif

Цена девайса?



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image
 342916522  
+Quote Post





 

kurs-sv
сообщение 16.7.2010, 18:39
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Lupitos @ 16.7.2010, 9:22) *
Цена девайса?


судя по ссылке приведенной в первом посте - 4 т.р.
Цитата:
(ATihon @ 15.7.2010, 19:28) *
...тут добрые родственники подарили офигенный набор с инструментом, есть только один косяк не влезат в мои ящики(459 предметов), короче я решил себе изготовить новый а свой продаю... ну для старта за 4 т.р. думаю цена более чем гуманная, так что если кому надо пишите ATihon@ya.ru




ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
ATihon
сообщение 19.7.2010, 16:23
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.8.2009
Город: г. Рязань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(kurs-sv @ 16.7.2010, 20:36) *
судя по ссылке приведенной в первом посте - 4 т.р.

ага покупатель уже есть если откажется отпишусь, сейчас задумал модернизацию))) возможно с созданием шаблона под стекло ткань... жарко у нас, мозги так и норовят ток о пиве думать)), как идея разовьется буду мастерить)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:32