Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы в дороге!
Denis2307
сообщение 22.11.2009, 14:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех любителей RAV 4! У меня такая проблема случилась! Поехал на сессию в Томск на машине(1 AZ-FSE), до Томска доехал нормально. Через неделю ехал по Томску, остановился возле магазина, не глуша машину закрыв на пейджер от сигналки пошел в магазин, когда вышел, машина стояла заглохшая. Пробовал заводить, бесполезно, стартер крутит,а схватывать не собирается. Оттащил на веревке на СТО, там сказали что полетел насос в баке и фильтр топл. забит, поменяли. Ездил еще две недели, а потом поехал домой в Нижневартовск. Проехал 900км., машина глохнет прямо на трассе. Заводить, а она не хочет, как в первой ситуации. В 4км. Татарск(Новосиб. обл.), меня претащили туда на веревке, диагностика ошибок не выдала. В процессе выяснилось что опять накрылся насос в баке(не выдает положенного давления), поменял. Проехал еще 300км., остановился сходить в туалет, машина опять глохнет(опять не заводится), бросил машину в каком-то населенном пункте и поехал дальше на попутках. Что может быть?! Кто знает подскажите, пожалуйста!!! unsure.gif
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 22.11.2009, 15:12
Сообщение #2

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Denis2307
preved.gif насос оригинал ставили?? smile.gif или аналог заменитель...??
 
+Quote Post
Denis2307
сообщение 23.11.2009, 6:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


В Томске на СТО ставили оригинал, а когда встал на трассе, то в Татарске пришлось подгонять от ВАЗ 2110(за не имением других).
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 23.11.2009, 7:14
Сообщение #4

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


осмотри бензобак снизу на предмет вмятин. если дно бензобака станет близко к топливоприемнику, насос быстро умрет



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Denis2307
сообщение 23.11.2009, 7:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо на добром слове! Какие ещё будут варианты? Просто машина у меня стоит за 1000км. от дома, мне за ней ехать нужно подготовленным! А может это случаться из-за износа ТНВД?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.11.2009, 9:19
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


у тебя 1AZ-FSE?
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Venta
сообщение 23.11.2009, 10:33
Сообщение #7

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (MrDims @ Сегодня в 10:19)
у тебя 1AZ-FSE?

Цитата
Приветствую всех любителей RAV 4! У меня такая проблема случилась! Поехал на сессию в Томск на машине(1 AZ-FSE),



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.11.2009, 10:40
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


тогда тебе на drom.ru smile.gif

тут опыта по D-4 и нет практически
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 23.11.2009, 11:00
Сообщение #9

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Denis2307 preved.gif а насос работал при попытке завестись?? может быть что с проводкой не так? вот насос и горит... smile.gif
 
+Quote Post





 

JAGUAR57
сообщение 23.11.2009, 11:10
Сообщение #10

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


ссылка
ссылка smile.gif
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 23.11.2009, 11:17
Сообщение #11

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата (Denis2307 @ Вчера в 15:53)
Приветствую всех любителей RAV 4! У меня такая проблема случилась! Поехал на сессию в Томск на машине(1 AZ-FSE), до Томска доехал нормально. Через неделю ехал по Томску, остановился возле магазина, не глуша машину закрыв на пейджер от сигналки пошел в магазин, когда вышел, машина стояла заглохшая. Пробовал заводить, бесполезно, стартер крутит,а схватывать не собирается. Оттащил на веревке на СТО, там сказали что полетел насос в баке и фильтр топл. забит, поменяли. Ездил еще две недели, а потом поехал домой в Нижневартовск. Проехал 900км., машина глохнет прямо на трассе. Заводить, а она не хочет, как в первой ситуации. В 4км. Татарск(Новосиб. обл.), меня претащили туда на веревке, диагностика ошибок не выдала. В процессе выяснилось что опять накрылся насос в баке(не выдает положенного давления), поменял. Проехал еще 300км., остановился сходить в туалет, машина опять глохнет(опять не заводится), бросил машину в каком-то населенном пункте и поехал дальше на попутках. Что может быть?! Кто знает подскажите, пожалуйста!!! unsure.gif

Видимо ваша машина боится оставаться одна. :-) На самом деле проблема может быть и в проводке насоса, и в насосе вместе с его фильтром (ваз), и в основном фильтре, а так же в инжекторе и форсунках и даже в катализаторе. Поставь сначала правильные фильтры, потом проверь работу проводки насоса и сам насос. Потом уже думай о чистке инжектора и форсунок. Чтобы засрались последние надо хорошо поиздеваться над двигателем кормя его низкосортным топливом, поэтому думаю что проблема в тех мастерах, что залезли в ваш автомобиль в первый раз.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:55