Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы со стартером
Sonics_ru
сообщение 4.5.2009, 8:04
Сообщение #21

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Видимо вчера день такой, у меня первый раз в гараже не завелась. (Не зря у нас по Томску вчера объявили штормовое предупреждение) Попробовал минуты две-три - хрен, постучал деревяшкой по стартеру (на предмет залипания щеток) - хрен. Подошел сосед по гаражу, я его попросил по включать зажигание - проверить щелкает ли тяговое. Все нормально - щелкает. Поскольку у меня пол в гараже под наклоном к выходу, снялся с ручника, покатился на последнем метре включил зажигание и заднюю, проехав при этом не больше метра (ну скорость небольшая), то есть двигатель провернулся на 1-2 оборота. После этого как ни в чем не бывало завелся со стартера. Блин, что за трабла не пойму. Может ДПКВ дурит, но так он вроде только на зажигание должен влиять, а не на работу стартера. Может у меня на механнике какая то блокировка стоит (ну типа как у автомата, пока селектор в положение паркинг не поставишь).
Какие мысли?? Какие у кого идеи??



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.5.2009, 8:09
Сообщение #22

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Возможно обрыв ламелей на якоре стартера. То есть стартер в каком-то одном положении не крутит. Стоит его немного провернуть и все заработает до тех пор пока якорь не остановится в "мертвой" точке...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 4.5.2009, 9:44
Сообщение #23

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Когда коробкой проворачиваешь движок стартер не участвует, зацепления нет пока тяговое не сработает. Когда заводишь с толкача стартер то не крутится. И 10-15 раз ключом как у Fausta (и у меня то же) при этом стартер не крутит вообще, а раз не крутит то выкрошенные или оборванные ламели не провернутся. Так что тут, что-то другое.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 4.5.2009, 9:58
Сообщение #24

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Когда коробкой проворачиваешь движок стартер не участвует, зацепления нет пока тяговое не сработает. Когда заводишь с толкача стартер то не крутится. И 10-15 раз ключом как у Fausta (и у меня то же) при этом стартер не крутит вообще, а раз не крутит то выкрошенные или оборванные ламели не провернутся. Так что тут, что-то другое.

Хм... Логично! Признаю, не прав



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Faust
сообщение 29.10.2009, 18:35
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблему решили. Я не спец, но постараюсь объяснить smile.gif
Делал знакомый сам в гараже. Проблема была в том, что пусковое реле(втягивающее) не дотягивалось до контактного кольца. Было разобрано пусковое реле (вроде быsmile.gif) и боковые контакты (правый и левый) подогнуты в сторону контактного кольца миллиметра на 2. Вот как то так biggrin.gif.
Отъездил полтора месяца, проблема не возникала.
Не судите строго, описал как мог! smile.gif



Все вышесказанное - ИМХО!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 30.10.2009, 5:33
Сообщение #26

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Sonics_ru
Скорее всего забиты зубья венца маховика. А двигатель имеет свойство останавливаться в одном положении, при проворачивании передачей поподает на другие зубья. Довольно распространёная проблема на нашемарках, на иномарке видел 1 раз, прбег оч. большой, капиталили 3 раза (1984 гв). Обычно лечиться заменой маховика, или венца маховика, или правкой зубьев - не надолго.
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 30.10.2009, 7:25
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


А можно поподробнее, про залипание шестерен?
Если исправно втяжное реле, то оно обязано замыкать силовые контакты стартера, а исправный стартер при этом обязан крутиться.

В качестве эксперимента: имеем не реагирующую на ключ машину. лезам под капот и мощным проводом или ключом замыкаем контакты на втяжном реле (не видел как сделано на равчике, надеюсь что так же как на тазиках, 2 силовых выхода втяжного реле расположены рядом) мотор стартера должен начать крутиться вхолостую. если так, то неисправно втяжное реле, а именно электрическая его часть. либо что то мешает доходить контакту до пятаков. если же стартер не крутится , значит проблема в нем ( залипание щеток, стершиеся щетки/якорь, повреждения обмоток.

У многих япономарок втяжное реле управляется непосредственно с контактов замка зажигания ( а это токи порядка 5-10А) и со временем контактная пара в замке стареет, так же стареют \окисляются контакты этой цепи от замка до втяжного реле. в итоге возросшее сопротивление цепи снижает ток втяжного реле, и у него просто не хватает мощи втянуться до конца.Лечил на хонде установкой развязывающего реле прямо под капотом поближе ко втяжному реле.
Так же нектороые сигналки ( томагавк, старлайн) пропускают через себя цепь управления втяжным реле для антиугона и автозапуска. Релюшки там стоят не ахти, а силовые разъемы порой не рассчитаны на большой ток. Это можно проверить, если подать + с аккума непосредственно на контакт обмотки втяжного.

Что касается "завели с толкача, заглушили, тут же завели стартером" При заводке мотора идут вибрации по корпусу всего силового агрегата никак не сравнимые с постукиванием молоточком. Вполне возможно что после вибрации отвисают щетки, втяжное, где то контакт восстанавливается и тп.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 30.10.2009, 9:30
Сообщение #28

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Давно не заглядывал в эту тему.

Проблема так и существует, при чем независимо от погоды - несколько раз было летом, но удавалось решать просто, несколько раз снять и поставить на сигу. Когда хватало 2-3 раз когда надо было раз 10 провести операции снятия и постановки. После этого все нормально заводилось. Дело в том что у меня механника и сига с автозапуском (томогавк). Всегда при глушении ставлю на автозапуск (порядок таков - подъехал, тормоз выжал, передачу на нейтраль, ручник, тормоз отпустил, нажал кнопку на сиге - в ответ бла-бла-бла - повернул и вытащил ключ машина работает, открыл дверь, вышел, закрыл дверь - машина заглохла и встала на сигнализацию). Так вот в моем случае создается впечатление, что реле сиги как то не до конца отдают управление замку. Это один вариант развития событий, еще раз говорю, в моем случае.

Но недавно появились новые идеи в отношении такой заводки. Короче у меня потек бак (предидущий хозяин его примял, он потеряр жесткость и низ бака стал дышать - вакуум сжмется, на солнце, давление, дно распрямится). Три выходных подряд пытался починить на месте - холодная сварка, пайка - не удалось (естественно по тому, что причина при этом не устранялась - бак не рихтовался и продолжал дышать). Так вот когда в пустой бак заливалось топливо, мало - литров 5-7, была такая же ситуация с заводкой. Подозрение на давление в рампе. Просто я сейчас вспоминаю остальные случаи и там у меня вроде всегда горела лампочка остатка бензина в баке. Во всяком случае что бы не заводилось при полном баке я не припомню - там же на приборку постоянно смотришь, когда ключом дергаешь.
Отпишитесь у кого как это мое предположение.

To Новокузнечанин 7347
Про зубья маховика сомнительно. Приведу довод. Во-первых двигатель не останавливается в одном месте, его положение остановки процесс вероятностный, это точно. Во-вторых, ты сам сказал на нашемарках - это происходит потому, что нет блокировки стартера при заведенном двигателе. На японцах блокировка есть, поэтому венец маховика не должен разбиваться.

To Kazanova
Извини твой пост прочитал позже уже после того как описал ситуацию с сигнализацией.

Сообщение отредактировал Sonics_ru - 30.10.2009, 10:08



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 1.12.2009, 7:37
Сообщение #29

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Новое по этой проблеме. Случилось это пару дней назад. Было тепло -2, смеркалось (как у Задорнова). Машина с автозапуска не завелась. Вышел, открыл. С ключа тоже не заводится - стартер не крутит. Закурил, сижу в машине курю - тишина, ляпота, только домой ехать надо. Вдруг слышу шелкнуло реле в районе приборной доски, по крайней мере мне так показалось. Надо трясти, думаю. Вставляю ключ, поворот - завелась. Посему вопрос: нет ли в РАФе теплового реле блокировки стартера? Если есть, то где стоит?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

Kazanova
сообщение 1.12.2009, 8:11
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Это реле управления стеклоподъемниками. т.е. если заглушить мотор и выключить зажигание , то слеклоподъемники еще какое то время могут работать (где то 30-60 сек, не помню точно) . вот по истечении этого времени реле отключается и обесточивает цепь подъемников. клацает слева под панелью где то ( леворукая) .
можете проверить, так ли это у вас.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Kazanova
сообщение 1.12.2009, 8:14
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Нужно выяснить проблема в стартере или в управлении. посмотрите под капотом в блоке предохранителей наличие реле стартера, послушайте, клацает ли оно когда ключом стартер включаешь.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 1.12.2009, 8:47
Сообщение #32

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Такая ситуация повторилась через день. То же не завелась с автозапуска. Вышел с ключа нет. Плюнул начал счищать снег. Минут пять счищал. Сел, завелась с пол пинка. Естественно в этот момент находился вне машины и работал щеткой, поэтому не слышал ни каких звуков.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Kazanova
сообщение 1.12.2009, 10:10
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


слушать надо когда сам ключом в замке стартер включаешь, либо попросив кого то открыв капот.



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 1.12.2009, 10:50
Сообщение #34

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я не про то как слушать, это я и сам знаю. А про то, что через некоторое время машина начинат заводиться. То есть что то происходит, как будто есть или таймер, или тепловое реле.
Вот и сейчас завел машину автозапуском и тут же заглушил. Следующие попытки завести с пульта окончились неудечей (сигналка попробовала завести 4 раза и сказала фиг). Подождал с полчаса (не специально, были дела), попробовал опять - завелась с пульта с первого раза. То есть после неудачных попыток должно пройти какое то время и все приходит в норму. А может это иммобилайзер? Он как себя ведет, когда не хочет что бы машина завелась?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Grinder
сообщение 30.12.2009, 13:06
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.11.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По идее иммобилайзер не подаст искру/топливо, а на стартер он не вляиет никак.



M2141 - ВАЗ 21103 - Toyota Corolla 110 Jp - Toyota Corolla 120 Eur - Toyota RAV4-2 Eur - Toyota RAV4-3 Eur
 
+Quote Post





 

Sonics_ru
сообщение 1.1.2010, 11:15
Сообщение #36

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Пока зима наплевал на проблему. Сейчас стоит заводка по температуре. Если машина после первой попытки заводки говорит, что не смогла, отключаю эту функцию сигнализации, жду 5-10 минут, а за тем пробую завести с брелка. В 98 процентах всё заводится, а в оставшихся 2 процента нужно подождать ещё минут 5-10 и попробовать, заводится. То есть ни каких танцев с бубном, нужно только подождать. Это наводит на мысли о таймере или тепловом реле.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
var196
сообщение 17.1.2010, 9:53
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Sonics_ru @ 1.12.2009 - 11:50)
Я не про то как слушать, это я и сам знаю. А про то, что через некоторое время машина начинат заводиться. То есть что то происходит, как будто есть или таймер, или тепловое реле.
Вот и сейчас завел машину автозапуском и тут же заглушил. Следующие попытки завести с пульта окончились неудечей (сигналка попробовала завести 4 раза и сказала фиг). Подождал с полчаса (не специально, были дела), попробовал опять - завелась с пульта с первого раза. То есть после неудачных попыток должно пройти какое то время и все приходит в норму. А может это иммобилайзер? Он как себя ведет, когда не хочет что бы машина завелась?

Кароче гря решил эту проблему электрик с 4й попытки. Менял от там якобы пятаки. Неделю ездит нормально, а потом снова начинает. Так повторялось 4 раза. на 4й раз он сделал, купил еще какю то катушку маленькую размером (с пол мизинца) и уже 2 месяца как бы без проблем. Что было толком не говорит. P.S. Но до того как я к нему ехал за 1.5 года мучений, сломал ключ, ну это уже отдельная история
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 18.1.2010, 7:26
Сообщение #38

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Катушка из стартера или тягового реле?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 10.10.2014, 19:33
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Блин, а истина есть гденить.. ведь кто то решил эту проблему!!!!



ваз 2109 ???? 2 года
Mazda Cr-nos 1992 2 года
Mazda Cr-nos 1993 2 год
Mercedes-Bens 2001 1 год
Rav 4 (II) 2001 6 лет !!Лудший выбор!!
Rav 4 (III) 2007 2 года
Mazda 626 1988 15 лет
Rav 4 (I) 1996 Сейчас
 
+Quote Post
Felixo
сообщение 30.11.2014, 1:30
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня была такая же проблема, мне заменили реле втягивателя бендекса стартера. Проблема пропала.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:12