Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с заводом на холодную
GiZZZ
сообщение 7.7.2013, 22:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.8.2011
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Сейчас в 2000 км от дома, в отпуске и тут случился небольшой казус, стала плохо заводиться на холодную.
Никогда не было проблем с заводом, даже в -30 (живу на крайнем севере) заводилась с брелка без проблем.

Как все началось - иногда при трогании пропадал газ и машина почти глохла (коробка автомат), сбрасывала обороты, но потом снова поднимала и ехала нормально. Иногда на скорости на секунду пропадал газ. Грешил на окислившуюся клемму аккумулятора, почистил - не помогло.

Недавно загорелся чек на панели приборов, отсоединил "-" клемму на 10 минут, подсоединил, завел, чек пропал. Километров через 15 прямо на ходу загорелся опять. Потом не потухал.

И вот однажды утром, когда нужно было ехать по делам машина еле еле завелась на холодную (ну относительно, жара +30, просто машина после ночи). яяраньше всегда обороты подскакивали до 1200, машина прогревалась, обороты падали. Тут же обороты замерли на 600, машина неслышно работает, как новая иномарка. Думаю, какой-то глюк - подгазую. Газую - машина глохнет. Так несколько раз. Завожу, жду, машина чуток прогрелась - поехала.

Выкрутил свечи - белый нагар, почитал - бедная смесь. Есть вариант того, что было залит плохой бензин, но было ощущение, что машине не хватало топлива.

Что это? Потихоньку умирает бензонасос? Он же в баке у нас стоит? Трудно ли его менять? Какой фирмы лучше взять?

На горячую, ну после часа простоя после поездки - машина заводится отлично.

Заранее благодарен за конструктивные ответы!
 
+Quote Post
jushi
сообщение 8.7.2013, 9:23
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Начни с чтения и расшифровки ошибок. Лучше к мастеру. Если хочешь сам разобраться - найди книжку. Твои проблемы где-то вокруг дроссельной заслонки и датчика температуры ОЖ. Точнее по интернету сложно smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
GiZZZ
сообщение 8.7.2013, 13:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.8.2011
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 8.7.2013, 11:23) *
Начни с чтения и расшифровки ошибок. Лучше к мастеру. Если хочешь сам разобраться - найди книжку. Твои проблемы где-то вокруг дроссельной заслонки и датчика температуры ОЖ. Точнее по интернету сложно smile.gif

мастера рядом нет. сам попытаюсь разобраться, книжка есть, но не легионовская, почитаю обязательно.
поиском нашел про скрепочную диагностику, но толком нигде не описано, как она правильно делается?
сейчас горит чек, я глушу машину, замыкаю контакты TE2 и E1 - они под капотом? у меня есть разъем OBD2 под рулем, но машина дорейстайловая, далее включаю зажигание, но не завожу и смотрю, как мигает чек, так?
коды нашел тут ссылка

я прав?

также видел, что можно включить зажигание, замкнуть TE1 и E1 и контролировать чек.

какой из вариантов правильный?

дроссельную заслонку чистил около года назад.
датчик температуры ОЖ - как он может быть связан? машина не кипит, температура по серединке стоит, все норм с этим.

читал про топливный насос, попробую послушать его, может он громко работает (вроде как тоже плохо), либо вообще тухло..
 
+Quote Post
GiZZZ
сообщение 8.7.2013, 13:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.8.2011
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Забыл написать, что на холодную машина заводится так - стартер долго долго (секунд 5-10) крутит и потом еле еле заводится на оборотах 500-600.
Ну очень большое ощущение, что не хватает бензина.
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 8.7.2013, 14:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Ну у тебя же по ссылке все подробно описано smile.gif Читаются ошибки именно по TE1 и E1. Замкнул, включил зажигание, смотришь на лампочку. ТЕ2 используется для самодиагностики. Это если обычным способом ошибки не возникает. Замыкаешь, заводишь и ездишь, пытаешься воспроизвести проблему, потом замыкаешь TE1 и смотришь ошибки. Через OBD2 лучше диагностировать бортовым компом. Купи какой-нить мультитроникс и подключи.
Датчик температуры ОЖ, тот который с двумя проводами на выходе из головки блока цилиндров, используется ЭБУ для формирования топливной смеси. Если он врет, то смесь будет неправильная - бедная или богатая. Для панели приборов используется другой датчик - рядом, с одним проводом.
Как ведет себя машина под нагрузкой на высоких оборотах? Если явных провалов нет, то бензонасос ни при чем. Для запуска не так много бензина надо.
Не исключены так же проблемы с зажиганием. ВВ провода, свечи, катушки, распределитель (если есть).


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.7.2013, 20:29
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
Через OBD2 лучше диагностировать бортовым компом. Купи какой-нить мультитроникс и подключи.



Вот прежде чем давать глупые советы, заставьте топикстартера полностью расписать проблему, начиная с данных о машине. Возраст, двигатель, для какого рынка делалась и т.д.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 8.7.2013, 20:42
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


удалил
 
+Quote Post
GiZZZ
сообщение 8.7.2013, 22:10
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.8.2011
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 8.7.2013, 16:16) *
Ну у тебя же по ссылке все подробно описано smile.gif Читаются ошибки именно по TE1 и E1. Замкнул, включил зажигание, смотришь на лампочку. ТЕ2 используется для самодиагностики. Это если обычным способом ошибки не возникает. Замыкаешь, заводишь и ездишь, пытаешься воспроизвести проблему, потом замыкаешь TE1 и смотришь ошибки. Через OBD2 лучше диагностировать бортовым компом. Купи какой-нить мультитроникс и подключи.
Датчик температуры ОЖ, тот который с двумя проводами на выходе из головки блока цилиндров, используется ЭБУ для формирования топливной смеси. Если он врет, то смесь будет неправильная - бедная или богатая. Для панели приборов используется другой датчик - рядом, с одним проводом.
Как ведет себя машина под нагрузкой на высоких оборотах? Если явных провалов нет, то бензонасос ни при чем. Для запуска не так много бензина надо.
Не исключены так же проблемы с зажиганием. ВВ провода, свечи, катушки, распределитель (если есть).

еще не пробовал скрепочную диагностику, седня так и не добрался до машины. попробую обязательно.
OBD2 у меня один из первых, как я понял, и считать по нему какую-нибудь ошибку вроде как нельзя. это уже послерейста1ловые машины пошли с полнофункциональным разъемом, так что смысла не вижу ставить компьютер.
машина 97 года, американец.
тогда возможно датчик температуры ОЖ и барахлит.
как себя машина ведет на высоких оборотах? сказать не могу, у меня автомат, 100-120 едет до 3000 оборотов, больше не езжу. в этом интервале машина себя ведет адекватно.
ВВ провода новые, свечи НЖК тоже новые, вот только катушка не менялась. трамблер менялся.

начну со считывания ошибки, потом уже посмотрим.
всем спасибо за советы!
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 9.7.2013, 6:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(GiZZZ @ 8.7.2013, 23:10) *
тогда возможно датчик температуры ОЖ и барахлит.

[attachment=76735:ДТОЖ.png]
иногда контакты в разъеме датчика окисляются до такой степени, что может возникнуть проводимость между ними. В этом случае "мозги" будут думать, что двигатель горячий.
То же самое происходит в случае замыкания проводки к датчику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bymm
сообщение 9.7.2013, 9:16
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Судя по всему,блок управления просто"не знает" ,что двигатель холодный и готовит смесь как для прогретого. Поскольку информацию он считывает с вышеупомянутого датчика,то очень вероятно,что этот датчик температуры и есть причина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GiZZZ
сообщение 9.7.2013, 13:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.8.2011
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 9.7.2013, 8:25) *
[attachment=76735:ДТОЖ.png]
иногда контакты в разъеме датчика окисляются до такой степени, что может возникнуть проводимость между ними. В этом случае "мозги" будут думать, что двигатель горячий.
То же самое происходит в случае замыкания проводки к датчику.

спасибо тебе огромное, особенно за иллюстрацию =)
сам не особо в датчиках разбирался, посмотрел картинку, посмотрел у себя и обнаружил, что провод-то один из двух отгнил!
еле еле припаял (не смог разобрать клипсу), потому что провод прогнил прямо у основания.
теперь все отлично с заводом, моментально почти, как раньше, до 1200 оборотов, потом подают!

спасибо всем за советы и помощь!

Цитата:
(bymm @ 9.7.2013, 11:16) *
Судя по всему,блок управления просто"не знает" ,что двигатель холодный и готовит смесь как для прогретого. Поскольку информацию он считывает с вышеупомянутого датчика,то очень вероятно,что этот датчик температуры и есть причина.


ты тоже чертовски прав!

и еще один вопрос - пытался провести скрепочную диагностику.
замыкал контакты TE1 и E1, включал зажигание, а лампа чека горела все время все равно.
отключал аккумулятор, разультат тот же.
уже после подсоединения датчик не пробовал, но до это была такая проблема. в чем причина?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:33