Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с Пандорой
autostudio.ru
сообщение 7.2.2022, 15:37
Сообщение #161

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(a11860 @ 7.2.2022, 16:03) *
Сегодня звонил в пандору, они мне сказали, что блок постоянно перезагружается и они его переподключили к новой точке. Но не помогло проблема осталась. Может блок вышел из строя и его нужно поменять?

Куда именно Вы звонили ? Своему установщику?
В техподдержку Пандоры? Что имеется в виду?



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
a11860
сообщение 7.2.2022, 15:40
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.1.2018
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 7.2.2022, 17:37) *
Куда именно Вы звонили ? Своему установщику?
В техподдержку Пандоры? Что имеется в виду?

Нет не в техподдержку, а в сервис где мне устанавливали сигнализацию.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 7.2.2022, 16:57
Сообщение #163

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


a11860
Стало быть не очень представляют установщики, с чем имеют дело.
Если система перегружается по питанию, значит подключили ее не там , где следует, либо с самим подключением дело плохо...
Ехать к установщику, который делал еще раз, либо искать других...



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
a11860
сообщение 7.2.2022, 18:43
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.1.2018
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 7.2.2022, 18:57) *
a11860
Стало быть не очень представляют установщики, с чем имеют дело.
Если система перегружается по питанию, значит подключили ее не там , где следует, либо с самим подключением дело плохо...
Ехать к установщику, который делал еще раз, либо искать других...

Самое интересное сигнализация установлена в 2018 году, и до сегодняшней зимы проблем не было.
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 7.2.2022, 19:46
Сообщение #165

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


a11860
Ревизия подключений решит вопрос с практически 100% вероятностью.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 8.2.2022, 6:53
Сообщение #166

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Всем привет. Попробую воспользоваться лечением по фотографии. smile.gif
Вдали от дома не авто жены (Киа Рио) отвалился брелок от сиги (может сами и выключили, хз). Вызвали электрика, который установил перемычку в реле, находящееся у левой ноги водителя в косе проводки.
По приезду в город брелок включили (тупо был выключен), а электрик удалив перемычку, так и не смог запустить двигло.
Вернули взад.
Как так-то?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 8.2.2022, 7:32
Сообщение #167

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 8.2.2022, 7:53) *
Всем привет. Попробую воспользоваться лечением по фотографии. smile.gif
Вдали от дома не авто жены (Киа Рио) отвалился брелок от сиги (может сами и выключили, хз). Вызвали электрика, который установил перемычку в реле, находящееся у левой ноги водителя в косе проводки.
По приезду в город брелок включили (тупо был выключен), а электрик удалив перемычку, так и не смог запустить двигло.
Вернули взад.
Как так-то?

А реле то щелкает?



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 8.2.2022, 8:19
Сообщение #168

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 7.2.2022, 16:37) *
Куда именно Вы звонили ? Своему установщику?
В техподдержку Пандоры?

В техподдержку пандоры смысла нет звонить... Полторы недели назад звонил, сказали что перезвонят, до сих пор жду звонка 😂😂



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 8.2.2022, 9:34
Сообщение #169

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 8.2.2022, 7:32) *
А реле то щелкает?

Не могу сказать. Думаю электрик (установщик сигнализаций) обратил на это внимание. Но в любом случае возьму на вооружение.
А по поводу техподдержки - то же самое. Он до сих пор ждет звонка оттуда. smile.gif)



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

YuginZ
сообщение 8.2.2022, 10:24
Сообщение #170

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1206
Регистрация: 14.3.2015
Город: Химки
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Задайте вопрос на alarmforum , там быстрее помогут , чем техподдержка по телефону



_ защита от угона _


Поблагодарили:
 89О37815425  
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 10.2.2022, 8:46
Сообщение #171

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


LarrySlav
Ну а в чем смысл ждать звонка от техподдержки?
Если электрик все сделал правильно, значит проблема в реле. Заменить реле и проверить.
Мы же с Вами не знаем, что это за "электрик"? В любом случае вопрос простой, надо разбираться на месте.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 10.2.2022, 12:00
Сообщение #172

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 10.2.2022, 9:46) *
LarrySlav
Ну а в чем смысл ждать звонка от техподдержки?

А в чем тогда суть техподдержки? Что бы быть и не работать? Мой вопрос можно было решить по телефону... Да и тут человеку могли бы оперативно подсказать... Ни чего сложного для них нет... я надеюсь.. Хотя... Судя по тому, что они не знают про свисток,что и как,то смысл говорить про их квалификацию я бы не стал 😂😂. Правильно делают,что не отвечают, позорится то..



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 10.2.2022, 12:14
Сообщение #173

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


юрa 1905
Техподдержка безусловно должна помогать в рамках своей компетенции.
Но чем человек на том конце провода может помочь в такой ситуации:
" Вызвали электрика, который установил перемычку в реле, находящееся у левой ноги водителя в косе проводки.
По приезду в город брелок включили (тупо был выключен), а электрик удалив перемычку, так и не смог запустить двигло.
Вернули взад. "
Вопрос -то именно к "рукам" на месте....



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:41