Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы при вращение руля, подкусывает
harvad_crash
сообщение 24.9.2015, 16:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток ! ! !
Поиск юзал, ответ не нашел.

Стал рафоводом пол года назад. Еще не успел постичь все тонкости данной машины. По этой причине содаю эту тему.

И так, данные машины:
Раф 2010 года, рейстал. 2 литровый, МКПП. Пробег 110 тыс.

Проблема:
Проблема заключается в следующем. Если завести машину с включёнными электропотребителями (вибаста, фары, климатконтроль, музыка и тд. Не обязательно что это все включена сразу и вместе.), то при повороте руля ощущается небольшие рывки при кручение руля. Особенно заметно чуть в лево, и чуть в право от положения ноль. Если можно так выразиться, ход рулья не плавный, а небольшими рывками.
Что само интересно, если машину заглушить. Отключить все электроприборы. И завести (иногда со второй заводки), руль опять становиться с плавным ходом. Без нареканий.

Сначала думал что это акаомулятор, еще родной. Поставил с рабочей машины (с уазика), проблема ушла. Но сегодня при заводе авто со включенной вибастой, проблема опять появилась.

Было ли у кого такое и что это может быть?!

Вроде бы, при повороте с положения ноль, когда руль подкусывает, слышны какие то звуки со стороны руля. Но какие звуки, описать не могу.
 
+Quote Post
harvad_crash
сообщение 25.9.2015, 7:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Наро, ни у кого да же мыслей нету в чем может быть причина? Были бы в городе спецы не писал бы сюда.

Кстати заметил сегодня. Если завести, и эта проблема повторилась, то руль сам по себе вибрирует со средней частотой влево, вправо. Если взяться за руль то чувствуется вибрация.

Заглушил машину и заного завел. Все пропало.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.9.2015, 13:37
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


карданчики ревизируй



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
юра555
сообщение 25.9.2015, 14:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


Вибрирует примерно так же?
 
+Quote Post





 

shnek
сообщение 25.9.2015, 17:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(harvad_crash @ 25.9.2015, 9:28) *
Наро, ни у кого да же мыслей нету в чем может быть причина? Были бы в городе спецы не писал бы сюда.


Похоже это у вас так себя ведет электроусилитель руля. Болячка не распространенная, готового решения вам никто не выдаст - искать спеца с цифровым осциллографом и смотреть откуда срань лезет в ЭУР, начиная с генератора и заканчивая самим ЭУРом. Для начала отключив нештатные девайсы типа вебасты и т.д. Удачи.

 
+Quote Post
yura161
сообщение 25.9.2015, 17:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(shnek @ 25.9.2015, 19:13) *
Похоже это у вас так себя ведет электроусилитель руля. Болячка не распространенная, готового решения вам никто не выдаст - искать спеца с цифровым осциллографом и смотреть откуда срань лезет в ЭУР, начиная с генератора и заканчивая самим ЭУРом. Для начала отключив нештатные девайсы типа вебасты и т.д. Удачи.

У меня стояла вебаста на прошлой машине больше пяти лет, и сейчас стоит, проблем не наблюдал. По описанию похоже на просадку напряжения, может из за генератора.
 
+Quote Post
shnek
сообщение 25.9.2015, 17:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(yura161 @ 25.9.2015, 19:22) *
У меня стояла вебаста на прошлой машине больше пяти лет, и сейчас стоит, проблем не наблюдал. По описанию похоже на просадку напряжения, может из за генератора.


Тоже к этому склоняюсь, но это все догадки... Щупать машину надо вживую, а не по инету

 
+Quote Post
harvad_crash
сообщение 27.9.2015, 5:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(shnek @ 25.9.2015, 21:13) *
Похоже это у вас так себя ведет электроусилитель руля. Болячка не распространенная, готового решения вам никто не выдаст - искать спеца с цифровым осциллографом и смотреть откуда срань лезет в ЭУР, начиная с генератора и заканчивая самим ЭУРом. Для начала отключив нештатные девайсы типа вебасты и т.д. Удачи.


Благодарю, хоть какой то пинок в нужном направлении.

Цитата:
(yura161 @ 25.9.2015, 21:22) *
У меня стояла вебаста на прошлой машине больше пяти лет, и сейчас стоит, проблем не наблюдал. По описанию похоже на просадку напряжения, может из за генератора.


Проблема только в том случае, если включены электропотребители. Включинная вибаста, была как пример. То же самое происходит и с включенной печкой или фарами.

Сегодня замерю плотность в аккумуляторе. Может и второй то же севший. А на следующей неделе заеду к электрику, посмотреть, что генератор выдает. А вот с электронным асцилографом, это уже проблема.

 
+Quote Post
shnek
сообщение 27.9.2015, 11:04
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(harvad_crash @ 27.9.2015, 7:39) *
А на следующей неделе заеду к электрику, посмотреть, что генератор выдает. А вот с электронным асцилографом, это уже проблема.


У электрика должен быть. Сейчас без этого тяжело. Даже тот же генератор посмотреть и то осциллограф желателен.
 
+Quote Post





 

Юрец ДМ
сообщение 1.10.2015, 10:58
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А проблема существует на разных покрытиях? Я имею ввиду асфальт, щебень, грунт. Попробуйте на траве или на грунте. Возможно если это происходит на асфальте, то усилители просто тяжело провернуть руль до нейтрального положения.
Может я ошибаюсь, но трава как вариант.
 
+Quote Post
harvad_crash
сообщение 13.10.2015, 9:30
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Пишу с телефона, так что за ошибки не серчайтесь.

Нашел возможную причинут моей проблемы. Купил новый аккомулятор, думал проблема решиться но не тут то было. Завожу сегодня утром, опять вскрылась эта проблема. Достаю вольтметр и на заведенную иашину мерю напряжение. Напряжение было 12,5 вольт.

Думаю заеду ка я к электрику. А он заболел и уехал из города. Поехал к второму, говорит либо аккомулятор, либо генератор. Нужно снимать и смотреть. Конечно все платно.

Чуть чуть поездил, мерю напряжение 14,01.

Вопрос почему после ночи при заводке упало напряжение при заведенном двигатели? Какие могут быть причины? Если их несколько как их выявить?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.10.2015, 9:35
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


потому что АКБ жадно тащил из генератора потраченный заряд
потом забрал сколько мог и нагрузка на генератор упала
скорее всгео у тебя проблема с генератором - изношены щётки, пробит диод и т.п...
или плохой контакт на линии генератор-акб, под нагрузкой напряжение сильно падает
или от движка на массу..
но это уже электрик должен искать



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Rael
сообщение 13.10.2015, 9:39
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(harvad_crash @ 13.10.2015, 11:30) *
почему после ночи при заводке упало напряжение при заведенном двигатели? Какие могут быть причины?

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Возможно, где-то в проводке паразитные утечки,за время стоянок акк сильно разряжается, генератор не успевает его зарядить. Как искать утечки - искать поиском, это для любой машины одинаково
 
+Quote Post
harvad_crash
сообщение 4.2.2016, 16:13
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток.

Кто нибудь может подсказать, как подобрать к месту который выделил на фотке?! Как снимается защитный чехол?

ссылка

Хочу попробывать ВД 40 смазать. попробвать, может и вправду подклинивает. По этому и подкусывает.

У нас на улице -35, по этому нет возможности полижать под машиной... =)
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 4.2.2016, 16:23
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1673
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 637 раз(а)


Цитата:
(harvad_crash @ 4.2.2016, 21:13) *
Доброго времени суток.
Кто нибудь может подсказать, как подобрать к месту который выделил на фотке?! Как снимается защитный чехол?
Хочу попробывать ВД 40 смазать. попробвать, может и вправду подклинивает. По этому и подкусывает.
У нас на улице -35, по этому нет возможности полижать под машиной... =)

Под машину лезть не надо, этот кардан находится в салоне. Он закрыт кожухом, который крепится двумя пластиковыми гайками-защёлками.
Не думаю что он нуждается в смазке - там ему весьма комфортно.
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 5.2.2016, 8:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 4.2.2016, 18:23) *
Он закрыт кожухом, который крепится двумя пластиковыми гайками-защёлками
Это про 45259А на рисунке. А если потребуется снять и 45025D - то он просто на одном язычке (сверху) и защелке (снизу). Он просто приложен к моторному щиту (со стороны мотора), кромки чехла никуда не заправляются. Просто отжимается нижняя защелка и чехол выталкивается из салона под капот
 
+Quote Post
саня43
сообщение 5.2.2016, 8:57
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


причем тут кардан, судя по твоим словам проблема явно в электрической части
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 16:38