Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы после снятия АКБ, АКБ
alexs622
сообщение 4.2.2014, 18:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 24.5.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет… Вот такая проблема. Сегодня снял АКБ для зарядки и после него начались проблемы. Стоя на перекрестке машину начало дергать и обороты вместо 800 стало 500. Попробовал потом разогнаться, машина шла тяжело и оборотов было около 2500. На парковке на 5 мин опять откинул АКБ. После подключения двигатель работал так же. Решил проехать… с начало было так же(500 оборотов, тяжело шла). Затем начал работать получше и два раза пикнуло с интервалов 20-30сек(при этом никаких ошибок на панели не было)(писк был такой же как при оповещении о гололедице). И затем вродебы все стало ОК. Подскажите пожалуйста это нормально? И еще бензин сегодня не заливал
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.2.2014, 18:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(alexs622 @ 4.2.2014, 19:06) *
Всем привет… Вот такая проблема. Сегодня снял АКБ для зарядки и после него начались проблемы. Стоя на перекрестке машину начало дергать и обороты вместо 800 стало 500. Попробовал потом разогнаться, машина шла тяжело и оборотов было около 2500. На парковке на 5 мин опять откинул АКБ. После подключения двигатель работал так же. Решил проехать… с начало было так же(500 оборотов, тяжело шла). Затем начал работать получше и два раза пикнуло с интервалов 20-30сек(при этом никаких ошибок на панели не было)(писк был такой же как при оповещении о гололедице). И затем вродебы все стало ОК. Подскажите пожалуйста это нормально? И еще бензин сегодня не заливал

Всё в порядке. Так часто бывает. Поищите тему - там всё подробно описано.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
adik
сообщение 5.2.2014, 5:43
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19553
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(alexs622 @ 4.2.2014, 22:06) *
Всем привет… Вот такая проблема. Сегодня снял АКБ для зарядки и после него начались проблемы. Стоя на перекрестке машину начало дергать и обороты вместо 800 стало 500. Попробовал потом разогнаться, машина шла тяжело и оборотов было около 2500. На парковке на 5 мин опять откинул АКБ. После подключения двигатель работал так же. Решил проехать… с начало было так же(500 оборотов, тяжело шла). Затем начал работать получше и два раза пикнуло с интервалов 20-30сек(при этом никаких ошибок на панели не было)(писк был такой же как при оповещении о гололедице). И затем вродебы все стало ОК. Подскажите пожалуйста это нормально? И еще бензин сегодня не заливал


Как было написана на кольце у великого Соломона: "Всё проходит и это пройдет!!!", километров через 15-20 wink.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
mitya2810
сообщение 15.3.2014, 3:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.6.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(alexs622 @ 5.2.2014, 1:06) *
Всем привет… Вот такая проблема. Сегодня снял АКБ для зарядки и после него начались проблемы. Стоя на перекрестке машину начало дергать и обороты вместо 800 стало 500. Попробовал потом разогнаться, машина шла тяжело и оборотов было около 2500. На парковке на 5 мин опять откинул АКБ. После подключения двигатель работал так же. Решил проехать… с начало было так же(500 оборотов, тяжело шла). Затем начал работать получше и два раза пикнуло с интервалов 20-30сек(при этом никаких ошибок на панели не было)(писк был такой же как при оповещении о гололедице). И затем вродебы все стало ОК. Подскажите пожалуйста это нормально? И еще бензин сегодня не заливал

У меня, после снятия клемы, при первом запуске работает 2 секунды и глохнет, потом все ок. Сколько раз клему скидывал, мой RAV ни разу не изменил своим привычкам в этом плане. Таких как у тебя заморочек не было. Заметил еще одно - если клему скинуть приблизительно в получасовой интервал после глушения двигателя то все настройки слетают, а если позже, то настройки климатконтроля сохраняются.
 
+Quote Post





 

assistent
сообщение 15.3.2014, 5:08
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Постоянно в командировках, 45 через 15, снимаю клемму с аккумулятора каждый раз когда улетаю, 45 дней машина стоит и никаких проблем при запуске не было. У предыдущих хозяев машина вообще по 6 месяцев стояла и все норм. Как результат таких частых поездок пробег 43 тыс у 2006 года tongue.gif
 
+Quote Post
Ars159
сообщение 15.3.2014, 16:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.12.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни подскажите, после того как прикупил от другого аккумулятора перестали работать стеклоподьемники задних дверей и правого переднего. Думаю проверить предохранители, но не получается снять крышку блока предохранителей в салоне.Как ее снять по нежнее что бы не сломать?Может кто знает???
 
+Quote Post
shnek
сообщение 15.3.2014, 18:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Ars159 @ 15.3.2014, 18:10) *
Парни подскажите, после того как прикупил от другого аккумулятора перестали работать стеклоподьемники задних дверей и правого переднего. Думаю проверить предохранители, но не получается снять крышку блока предохранителей в салоне.Как ее снять по нежнее что бы не сломать?Может кто знает???


А кнопку блокировки стеклоподъемников на водительской двери пробовали нажимать?
 
+Quote Post
влад11
сообщение 16.3.2014, 7:34
Сообщение #8

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(Ars159 @ 15.3.2014, 19:10) *
Парни подскажите, после того как прикупил от другого аккумулятора перестали работать стеклоподьемники задних дверей и правого переднего. Думаю проверить предохранители, но не получается снять крышку блока предохранителей в салоне.Как ее снять по нежнее что бы не сломать?Может кто знает???

У меня стоит это шайтан- аппарат Вебасто... и сколько раз этот " нехороший человек" заставлял искать у кого прикурить ( примерно 4-5 р. за эту зиму) все в норме.
 
+Quote Post
Sancho1970
сообщение 20.11.2021, 18:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


всем привет! мне сегодня тоже снимали клеммы с аккумулятора ,после этого обороты не держит и на перекрестках колбасит машину обороты 500 или даже меньше!
ездил по трассе 20-30 км не помогает! раньше помогало но кататься надо долго.
двигатель и подушки такая вибрация не разобьет? не вредно ли такая езда?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Константин21
сообщение 16.12.2021, 9:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 23.8.2021
Поблагодарили: 19 раз(а)


Привет! походу у тебя подгорают щетки генератора (сносились), потом лампочка загорит отсутствие зарядки. У меня такое было что после зарядки аккумулятора у машины падали обороты до 500, особенно это заметно зимой когда включены фары, вентилятор печки, подогрев заднего стекла, и подушатанный генератор не справляется с такой нагрузкой, в итоге это вызывает дополнительную нагрузку на двигатель.
По мере старения аккумуляторов их внутреннее сопротивление увеличивается, при полном заряде аккумулятора сопротивление уменьшается чуть ли не до нуля ом. В вашем и моем случае в итоге электрическая цепь находит слабый участок цепи где происходит нагрев.
 
+Quote Post
alaskas
сообщение 8.1.2022, 22:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени. Тему почитал, сообщений по замене акб немного. Или я не нашел..
Я новичок, прошу прощения за оффтопное начало, но вопрос по теме. Я владею авто рав4 11 года выпуска(японская сборка). Не было почти никаких нареканий за все годы-отличный авто без хлопот. Жил в Сибири, заводился в -40 спокойно с брелка.
Переехал в Питер, что-то странное началось. Последний год стал окисляться плюсовой выход акб под клеммой, пошла потеря заряда постепенно. В общем в октябре этого года начались проблемы с работой двигателя. В сервисе почистили все, заслонку дроссельную тоже, масло поменял, в общем мелочи по ходовке сделал. Все было хорошо, сказали аккум старый, но заряд держит. И тут вдруг с наступлением незначительных холодов машина перестала заводиться с брелка сначала, потом все туже и хуже в обычном режиме.
На днях просто замерз аккум или возможно просто умер. Брелок показал 10 заряд, машина не открывается. К слову, я еще тот юзер, видимо. И раньше надо было суетиться. Вызвал мастера по замене акб, поставили медведя (новый аккум). Но второпях я забыл по инструкции включить зажигание, потом выключить , снять минус, надеть и потом завестись... завелся сразу, но работает очень рвано на холостых, будто захлебывается, троит...
И загорелись 2 ошибки
Проверьте двигатель
Проверьте 4WD
В общем, не стал насиловать авто, понервничал, решил у бывалых знатоков рав4 уточнить-как мне быть? Подскажите, пожалуйста.

 
+Quote Post
adik
сообщение 9.1.2022, 16:41
Сообщение #12

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19553
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(alaskas @ 9.1.2022, 0:32) *
Всем доброго времени. Тему почитал, сообщений по замене акб немного. Или я не нашел..
Я новичок, прошу прощения за оффтопное начало, но вопрос по теме. Я владею авто рав4 11 года выпуска(японская сборка). Не было почти никаких нареканий за все годы-отличный авто без хлопот. Жил в Сибири, заводился в -40 спокойно с брелка.
Переехал в Питер, что-то странное началось. Последний год стал окисляться плюсовой выход акб под клеммой, пошла потеря заряда постепенно. В общем в октябре этого года начались проблемы с работой двигателя. В сервисе почистили все, заслонку дроссельную тоже, масло поменял, в общем мелочи по ходовке сделал. Все было хорошо, сказали аккум старый, но заряд держит. И тут вдруг с наступлением незначительных холодов машина перестала заводиться с брелка сначала, потом все туже и хуже в обычном режиме.
На днях просто замерз аккум или возможно просто умер. Брелок показал 10 заряд, машина не открывается. К слову, я еще тот юзер, видимо. И раньше надо было суетиться. Вызвал мастера по замене акб, поставили медведя (новый аккум). Но второпях я забыл по инструкции включить зажигание, потом выключить , снять минус, надеть и потом завестись... завелся сразу, но работает очень рвано на холостых, будто захлебывается, троит...
И загорелись 2 ошибки
Проверьте двигатель
Проверьте 4WD
В общем, не стал насиловать авто, понервничал, решил у бывалых знатоков рав4 уточнить-как мне быть? Подскажите, пожалуйста.


Одно и тоже писать на каждой стр. уже всем надоело. Читай в самом начале.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
alaskas
сообщение 9.1.2022, 22:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(adik @ 9.1.2022, 16:41) *
Одно и тоже писать на каждой стр. уже всем надоело. Читай в самом начале.

Добрый вечер. Здесь не одно и то же, А речь об ошибках 4wd и двигателя. В рамках этой ветки ответа нет выше. Авто я оставил в сервисе на диагностике. Первое что выяснили-невозможность адаптации дроссельной заслонки. Что дальше- постараюсь изложить здесь позже.
 
+Quote Post
adik
сообщение 10.1.2022, 9:29
Сообщение #14

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19553
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(alaskas @ 10.1.2022, 0:37) *
Добрый вечер. Здесь не одно и то же, А речь об ошибках 4wd и двигателя. В рамках этой ветки ответа нет выше. Авто я оставил в сервисе на диагностике. Первое что выяснили-невозможность адаптации дроссельной заслонки. Что дальше- постараюсь изложить здесь позже.


На сервисменов которые ее вам чистили не грешите? Чем и как они вам ее чистили, не ацетончиком протирали или нечто подобным? Такая неисправность похоже у вас первая на форуме, я точно не встречал здесь, может просмотрел. Обычно через 15-20 км обороты устанавливаются.
С интересом ждем их диагноза. Это одни и те же спецы?
.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
paultergeist27
сообщение 10.1.2022, 19:47
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2013
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alaskas @ 9.1.2022, 23:37) *
Добрый вечер. Здесь не одно и то же, А речь об ошибках 4wd и двигателя. В рамках этой ветки ответа нет выше. Авто я оставил в сервисе на диагностике. Первое что выяснили-невозможность адаптации дроссельной заслонки. Что дальше- постараюсь изложить здесь позже.

Тоже самое и у меня. Снимал клемму неделю назад. Было всё нормально, даже на дальнее расстояние ездил(240км), а потом уже дома газанул на повороте и выскочили ошибки (vsc, 4wd, двигателя) и сейчас не адаптируется. На паркинге норм обороты, включаешь скорость и падает до 500.
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 10.1.2022, 21:04
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(Sancho1970 @ 20.11.2021, 20:02) *
всем привет! мне сегодня тоже снимали клеммы с аккумулятора ,после этого обороты не держит и на перекрестках колбасит машину обороты 500 или даже меньше!
ездил по трассе 20-30 км не помогает! раньше помогало но кататься надо долго.
двигатель и подушки такая вибрация не разобьет? не вредно ли такая езда?

дроссель чистить надо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:06