Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема(скорее всего с двигателем), Машина заводится и сразу глохнет
Dasaf
сообщение 5.3.2010, 17:42
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо!!!Будем пробовать все что было сказано.Что на счет негерметичности вакуумной системы,то с этим проблем нет 100%.
 
+Quote Post
Зимний
сообщение 6.3.2010, 9:16
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Та же морока, что и у Dasaf. После заводки через определенное время (когда несколько секунд, когда время минутами исчисляется), двигатель начинает "играть", сбрасывает обороты до момента "щазз заглохну".. Иногда вытягивает на норму, иногда действительно глохнет. CHECKуха горит при этом.
Грешу на водичку в баке, либо конденсат- авто в режиме улица- гараж, амплитуда температур достаточно существенна...Провода в норме, свечи вполне себе, трубки все на месте... Первый раз с таким столкнулся, не знаю, на что грешить scratch.gif
 621951848  
+Quote Post
Inginer
сообщение 6.3.2010, 14:06
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Зимний, это похожe нa влaгу в трaмблёрe.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
Зимний
сообщение 6.3.2010, 17:20
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Inginer, вполне возможно. Завтра разберу, буду смотреть. Сегодня опять такая же песня- минуту работал нормально, потом пляски шаманов в течение 2-з минут, в конце концов не выдержал, вырубил. Интересности- при прогреве ( на выходе на рабочую температуру) такого глюка нет, по крайней мере не было. И вонь жуткая в период расколбаса, аж глаза режет shok.gif Выхлоп однако на цвет нормальный. Может, бензинчик "хороший"?
 621951848  
+Quote Post





 

Desp
сообщение 6.3.2010, 18:31
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


штатный иммоб есть на машине? если есть - обратить внимание на индикатор "security". при вставленном ключе он должен гаснуть, если продолжает моргать, в том числе и при включенном зажигании - машина не видит "чип" в ключе, при этом будет заводиться, но практически сразу глохнуть. если так - надо разбираться с иммобилайзером.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 18:39
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Desp
не путайте людей . в тойоте иммобилайзер сразу не дает заводить .
Цитата
CHECKуха горит при этом.

Зимний
может все же запустить самодиагностику , лампа чек как бы намекает вам об этом .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 19:32
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


господа "лекари по фотографии"!!! прежде, чем раздавать идиотские советы типа "проверь то, проверь сё" узнали бы, с чего у чела начались проблемы!!! может он ключ пролюбил, сделал дубликат из тупой болванки - начались траблы. для сведения - тойоты при проблемах с иммобами часто ведут себя именно так, как описывает топикстартер. кроме штатного иммоба, часто люди ставят кучу "охранного" допа, который создает проблем владельцу намного больше, чем угонщику. может у чела сигналка или дополнительный иммоб с ума сходят?!

уважаемый топикстартер! опишите подробно, с чего начались у Вас проблемы, какая допка стоит на машине? какие работы производили перед тем, как машина начала выдрючиваться? каким бензом заправляли и как давно? не было ли раньше подобных проблем, хотя бы единичных, на которые Вы не обращали внимания? опыт говорит о том, что ни с того ни с сего тойота выделываться не начинает, обязательно есть предпосылки! посидите, подумайте, повспоминайте, авось какую-нибудь зацепку и найдете!

всем пис
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 19:38
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Desp
слава богу ты пришел !!!! l_sunny.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 19:45
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


да, да! малиновые штаны! три раза "ку" надо делать! lol.gif
 
+Quote Post





 

Desp
сообщение 6.3.2010, 19:49
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Зимний @ Сегодня в 18:20)
Inginer, вполне возможно. Завтра разберу, буду смотреть. Сегодня опять такая же песня- минуту работал нормально, потом пляски шаманов в течение 2-з минут, в конце концов не выдержал, вырубил. Интересности- при прогреве ( на выходе на рабочую температуру) такого глюка нет, по крайней мере не было. И вонь жуткая в период расколбаса, аж глаза режет shok.gif Выхлоп однако на цвет нормальный. Может, бензинчик "хороший"?

может регулятор холостого хода промыть надо?
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 19:59
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


раньше, на отечественных ведрах, была такая штука, как дополнительный резистор в цепи питания катушки зажигания. при работе стартера этот резистор из системы исключался релюхой для того, чтобы на нем в момент запуска двс не было дополнительного падения напряжения. так вот, при выходе из строя этого резистора, машина запускалась нормально, а при отпускании ключа зажигания из положения "старт" в положение "зажигание" двигатель глох, т.к. катушка зажигания тупо обесточивалась. если мне не изменяет память, на тойотах тоже нечто подобное применялось. не в виде, конечно, тупой спирали, а в виде коммутатора (или усилителя) в низковольтной цепи катушки зажигания. думаю, стоит это проверить.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 20:04
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Desp
на первом раве это немного другое устройство , на ходлодном моторе - будет работать .
на втором - да .
КУ! lol.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 20:06
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Desp
про добавочные сопротивления в цепи катушек- у них и так все хорошо было с искрой , доб сопротивление отключад=лось для того чтобы создать более мощную искру при старте - тоесть когда напряжение проседает , а во время обычной работы питание катушки шло через резистор - чтоб не сгорела .ничего подобного и в помине небыло .завязывай .
или укажи где было , мне для образования нужно .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 20:11
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


у второго рафика индивидуальные катушки, управляются непосредственно ЭБУ ДВС, еще и обратную связь имеют tongue.gif

так или иначе, некоторую инфу дали топикстартеру, от него ждем вводной cool.gif
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 20:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 21:06)
Desp
про добавочные сопротивления в цепи катушек- у них и так все хорошо было с искрой , доб сопротивление отключад=лось для того чтобы создать более мощную искру при старте - тоесть когда напряжение проседает , а во время обычной работы питание катушки шло через резистор - чтоб не сгорела .ничего подобного и в помине небыло .завязывай .
или укажи где было , мне для образования нужно .

на тойоте не сопротивление использовалось. там именно типа коммутатора хрень была, ставилась на катушку зажигания. щас попробую в эксисте ее найти, если он меня в каталог пустит... если не пустит - во вторник на работе покопаюсь, подниму инфу wink.gif
 
+Quote Post





 

Зимний
сообщение 6.3.2010, 20:20
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


DespНе исключено, промывать надо однозначно- лишним не будет. А глючки такие были изредка, но особо не напрягали. Есть подозрения на топливо- заправлялся три дня назад, со вчерашнего началось. Но вчера как-то без энтузиазма все было, попыхтел минутку, обороты выровнялись, все пришло в норму. Сегодня же вплоть до того, что хоть противогаз одевай, из гаража вылетел угорелый shok.gif
 621951848  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 20:22
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата
у второго рафика индивидуальные катушки, управляются непосредственно ЭБУ ДВС, еще и обратную связь имеют

ВО ! буду знать ! хотя ты это к чему ????
Цитата
ам именно типа коммутатора хрень была, ставилась на катушку

да ничего там не было ,просто коммутатор выносной и все , не придумывай .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Desp
сообщение 6.3.2010, 20:24
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Санчес КРСК

в эксисте каталог корявый, отличается от дилерского sad.gif

давай я возьму паузу до вторника, 09.03, на работе пошукаю и отпишусь про эту хрень и где ее видел, ок?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 20:27
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


ща тебе экзист выдаст COIL IGNITER



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.3.2010, 20:29
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


ОК



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:12