Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема(скорее всего с двигателем), Машина заводится и сразу глохнет
Dasaf
сообщение 3.3.2010, 18:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята,кто знает в чем именно проблема или у кого подобное,пишпте!!!Буду рад побщаться.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.3.2010, 18:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


а сразу это сколько , в секундах .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
marshal
сообщение 3.3.2010, 18:59
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 533
Регистрация: 5.9.2009
Город: Верхняя Пышма
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Такое Бывает, когда зажигание не правильно выставлено, ремень на зубчик или парочку перескочил, бензина нету и т.д.
Подробности в студию!



РРРРРАААААФ!!!
 217386304  
+Quote Post
Dasaf
сообщение 3.3.2010, 20:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 19:51)
а сразу это сколько , в секундах .

После того как я завел машину,проходит 2-3 сек. и глохнет.А есть какие нибудь идеи?))
 
+Quote Post





 

Dasaf
сообщение 3.3.2010, 20:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина пару раз с толкоча заводилась,а когда заглушал то она опять не заводилась вообще(после второго раза)...Вобщем ремень врятли.
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.3.2010, 20:27
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Привет народ! Dasaf общайся, теоретическую поддержку окажем (а кто рядом, мож и помогут гайки покрутить yes.gif ), больше информации предоставь, чтобы максимально сузить круг причин отказа и быстрее добраться до истины.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 3.3.2010, 20:30
Сообщение #7

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата (Dasaf @ Сегодня в 21:23)
Машина пару раз с толкоча заводилась,а когда заглушал то она опять не заводилась вообще(после второго раза)...Вобщем ремень врятли.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 3.3.2010, 20:31
Сообщение #8

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата
больше информации предоставь, чтобы максимально сузить круг причин отказа и быстрее добраться до истины.

Ага! yes.gif ждем инфу wink.gif
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.3.2010, 20:37
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Из приведенных данных,- холодный двиг глохнет через 2-3 сек, после запуска буксировкой работает без проблем, но после остановки последующий запуск- опять безусешный, верно? Очень похоже на чрезмерно богатую смесь на режиме запуска и ХХ.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post





 

kgbplus
сообщение 3.3.2010, 20:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.1.2010
Город: Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


банально не хватает бенза, может фильтр стоит поменять? и замерьте давление в топливной рампе
 358331017  
+Quote Post
Dasaf
сообщение 3.3.2010, 20:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Inginer @ Сегодня в 21:37)
Из приведенных данных,- холодный двиг глохнет через 2-3 сек, после запуска буксировкой работает без проблем, но после остановки последующий запуск- опять безусешный, верно? Очень похоже на чрезмерно богатую смесь на режиме запуска и ХХ.

Делали диагностику и она ничего не вывела.Свечи абсолютно сухие.Искра есть.Бензонасос работает нормально(подсоединяли спец. прибор вместо бензонасоса).Давление в топливной системе нормальное,но когда отключаеш бензонасос,оно быстро падает.Датчик распредвала меняли-эффекта никакого.Катользатор и лямбозонт отключали-тоже ничего не дало.
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.3.2010, 21:29
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Давайте от простого к сложному искать. Лямбду исключим, т.к. при некорректном сигнале и даже обрыве цепи включится обходная программа, при этом не включив ЧЕК. Далее: наличие искры исключаем, но ее фазу,- ложим в папку возможных причин. Далее опять мало инфы. Двигатель трамблерный? Давление топлива меряли в рампе?



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
Dasaf
сообщение 3.3.2010, 22:05
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Двигатель катушечный,а давление меряли в рампе.Давление нормальное,но после отключения насоса быстро падает.
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.3.2010, 23:07
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Интересно.. Диагностика показала корректную работу всех датчиков, давление топлива в норме, есть искра. Проверьте совмещение меток грм. Сам блок ЭБУ сомнений на диагностике никаких не вызвал?



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
Dasaf
сообщение 3.3.2010, 23:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам блок ЭБУ сомнений на диагностике не вывел.Так что не понятно пока ничего
 
+Quote Post





 

YORK
сообщение 3.3.2010, 23:57
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1097
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 118 раз(а)


А если попробовать обратку заглушить?



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 4.3.2010, 0:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Описывай всё подробно, как заводили, какие звуки, что с оборотами в первую секунду и как быстро они падают перед тем как заглохнуть, как реагирует на педаль газа и тому подобное. Сейчас могу только ещё мысль добавить, возможно негерметичность вакуумной системы и в частности вакуумного датчика. Кстати и как вел себя двигатель перед тем как это произошло? Или он просто взял и перестал выходить на рабочий режим? И ещё не понятно какая температура окружающей средыsmile.gif. Короче надо вся информация и общими усилиями будет выявлена более точная причина.
 191174259  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.3.2010, 3:10
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


На моторном щите стоит датчик разряжения к коллекторе , выполняющий роль расходомера воздуха ,как уже сказал MIKI787 проверь не слетела ли с него вакуумная трубка ,сам датчик в принципе вечный . Пока у меня мыслей нет с эним количеством симптомов .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
30aiwa
сообщение 4.3.2010, 4:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 19.1.2010
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня вчера была такая проблема слетела шланга с датчика разряжения.машина
завдилась,ездила но коптила черным как КРаЗ. Выкручивая свечи обнаружил что спала шланга.Свечи были черные,не знаю как ездила.
А него свечи сухие чистые так что врят ли датчик разряжения.
 
+Quote Post
kgbplus
сообщение 4.3.2010, 15:33
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 20.1.2010
Город: Самара
Поблагодарили: 1 раз(а)


на топливной рампе, перед обраткой, стоит регулятор, который заведует давлением в системе, он механический, поэтому сканер его не читает на предмет умирания....начните с него
 358331017  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:27