Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема запуска дизеля на горячую
Алексей Р.
сообщение 21.8.2009, 10:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рав 4 дизель 2л. 2001 года.
На горячую двигатель не заводится. Когда остынет, заводится. Кроме того, иногда теряется мощность, а двигатель не глохнет. Для этого нужно перезапустить двигатель, а на горячую он не заводится. Приходится ждать около часа. Такая проблема возникала неоднократно, уже поменял 2 форсунки. Рекомендуют поменять ТНВД, но гарантий не дают. Заправляюсь лукойловским топливом, топливный фильтр - оригинал. Хотелось бы узнать, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? И какой пробег форсунки на отечественном топливе?
 
+Quote Post
4var
сообщение 21.8.2009, 16:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


По пробегу-зависит от топлива и регулярности промывки и регулировки форсунок,а по проблеме запуска на горячую-похоже плунжерной паре кирдык,ТНВД менять не обязательно т.к. можно обойтись заменой этой самой пары.ИМХО. preved.gif
 
+Quote Post
yakut
сообщение 21.8.2009, 16:53
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


+1
Похоже плунжер.Но пробей на всякий случай компрессию по цилиндрам.
На будущее добавляй в топливо масло для двухтактных двигателей для смазки ТНВД и Форсунок.Потому как Лукойл грешит недобавлением в соляру смазывающих присадок(видимо экономит).Серу уберают чтобы повысить экологичность .А взамен ничего не добавляют.Хотя должны.
 450855746  
+Quote Post
vjdi
сообщение 22.8.2009, 5:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 22.8.2009, 6:04
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (4var @ Вчера в 17:43)
По пробегу-зависит от топлива и регулярности промывки и регулировки форсунок,

Первый раз слышу, что форсунки CR можно регулировать.
Скорее уж управляющий компьютер настраивается на конкретную форсунку, не наоборот.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 22.8.2009, 6:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (Алексей Р. @ Вчера в 11:52)
Такая проблема возникала неоднократно, уже поменял 2 форсунки. Рекомендуют поменять ТНВД, но гарантий не дают.

Какие показания были к замене форсунок?
Чем объясняют необходимость замены ТНВД? Если низкое давление в топливной рампе, то какое оно на горячую/на холодную? Кто нибудь его мерил? Может, дело в датчике давления, например.

Лечение начинать с грамотной диагностики и поиском инфы на профильных ресурсах, для общего развития и экономии средств.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
yakut
сообщение 23.8.2009, 9:43
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.

Что значит CR?
Подскажи поподробнее ПЖЛ.
 450855746  
+Quote Post
4var
сообщение 23.8.2009, 15:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (yakut @ Сегодня в 11:43)
Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.

Что значит CR?
Подскажи поподробнее ПЖЛ.

Да,просветите пожалуйста,за счёт чего -же всётаки создаётся давление в рабочей магистрали в этом пресловутом CR !А то дураком помирать нет охоты! yes.gif
 
+Quote Post
yakut
сообщение 23.8.2009, 16:57
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если я правильно понял то это система КОМОН РЕИЛ?
 450855746  
+Quote Post





 

yakut
сообщение 23.8.2009, 17:14
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (yakut @ Сегодня в 17:57)
Если я правильно понял то это система КОМОН РЕИЛ?

Да скорее всего правильно я понял...!
Так вот в этой системе стоит насос высокого давления который развивает давление до 600кг.см( в разных моделях по разному).Так вот он тоже плунжерный и еще этот плунжер лежит а не стоит.Что тоже в определенном смысле не очень хорошо.Если работает в сухом режиме- то износ больше чем в классической схеме.В результате не создается нужного давления...со всеми вытекающими.
Теперь о том как работает форсунка в этой системе.
В форсунке нет запорной пружины-ее роль выполняет солярка под давлением всё от того же насоса.И когда нужен впрыск открывается эл.магнитный клапан(по сигналу с компа)стравливает давление сверху и нижнее давление через распылитель идет в цилиндр(время открытия а вследствии и количество топлива задает всё тот же комп)
Отличие от классической схемы только в том что не 4 плунжера а один который создает давление для 4 цилиндров.И вполне он подвержен износу
а особенно на топливе с ЛУКОЙЛА.Со всеми вытекающими.Потому первое что нужно сделать это проверить давление в рампе!
 450855746  
+Quote Post
4var
сообщение 23.8.2009, 17:39
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (yakut @ Сегодня в 19:14)
Цитата (yakut @ Сегодня в 17:57)
Если я правильно понял то это система КОМОН РЕИЛ?

Да скорее всего правильно я понял...!
Так вот в этой системе стоит насос высокого давления который развивает давление до 600кг.см( в разных моделях по разному).Так вот он тоже плунжерный и еще этот плунжер лежит а не стоит.Что тоже в определенном смысле не очень хорошо.Если работает в сухом режиме- то износ больше чем в классической схеме.В результате не создается нужного давления...со всеми вытекающими.
Теперь о том как работает форсунка в этой системе.
В форсунке нет запорной пружины-ее роль выполняет солярка под давлением всё от того же насоса.И когда нужен впрыск открывается эл.магнитный клапан(по сигналу с компа)стравливает давление сверху и нижнее давление через распылитель идет в цилиндр(время открытия а вследствии и количество топлива задает всё тот же комп)
Отличие от классической схемы только в том что не 4 плунжера а один который создает давление для 4 цилиндров.И вполне он подвержен износу
а особенно на топливе с ЛУКОЙЛА.Со всеми вытекающими.Потому первое что нужно сделать это проверить давление в рампе!

Согласен.Хотелось бы только добавить,что пока дрыгатель,а соответственно и топливо - холодное то давления для запуска хватает,по мере прогрева - топливо становится жиже и плунжер уже не может обеспечить достаточного давления.Возникает проблема запуска на горячую. preved.gif
 
+Quote Post
Алексей Р.
сообщение 31.8.2009, 13:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за ответы!

Менял кто-нибудь форсунки? Какие были показания для этого? Какой пробег для новой форсунки?
И еще, кто-нибудь менял датчик давления на топливной рампе? Можно ли поменять только датчик давления не меняя топливную рампу? Во сколько это обходится?
 
+Quote Post
Алексей Р.
сообщение 1.9.2009, 12:09
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


yakut
Цитата
На будущее добавляй в топливо масло для двухтактных двигателей для смазки ТНВД и Форсунок.


В какой пропорции его добавлять?
 
+Quote Post
yakut
сообщение 1.9.2009, 17:50
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Алексей Р. @ Сегодня в 13:09)
yakut
Цитата
На будущее добавляй в топливо масло для двухтактных двигателей для смазки ТНВД и Форсунок.


В какой пропорции его добавлять?

Строгой пропорции нет.
Я лью примерно 1-1.5 литра масла на 70-80 литров топлива.
Даже если переборщишь чуток-страшного ничего нет .Это масло не загорает на распылителях.Просто появляется слегка белый выхлоп.
 450855746  
+Quote Post
vjdi
сообщение 4.9.2009, 12:38
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (yakut @ 23.08.2009 - 10:43)
Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.

Что значит CR?
Подскажи поподробнее ПЖЛ.

Ага, похоже, сам уже разобрался.

Повоторюсь, поиск неисправности начинать с диагностики в нормальном центре. Мотор коммон рейл штука сложная, в нем куча датчиков, провордов, контактов, некоторые могут, допустим, нормально работать на-холодную, но, сбоить на-горячую.
Так что, механический износ ТНВД далеко не первая вероятная причина для плохого запуска на-горячую.
Ну, в крайнем случае, можно проверить и эту версию. Для этого на горячем моторе надо хорошенько полить на насос холодной воды, литров 5 или больше. Если после этого заведется, то есть шанс, что дело в нем. По правде, я даже не знаю, где находится этот насос и есть ли к нему доступ.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 21.9.2009, 3:41
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


давление в рампе надо проверить.Только на хороших стендах, приспособленных для теста дизелей коммонрейл. ТНВД есть, он маленький такой, стоит справа от головки блока.Функция в отличии от простых дизелей немного другая - накачать давление и поддерживать.Может где в другом месте стравливает?Типо перепускного клапана какого нить.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
zaxar
сообщение 3.6.2015, 19:32
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кто нибудь победил плохой запуск на горячую?!?!?! Я пробовал лить холодной водой на горячий ТНВД, После полива завёлся!?!??! Что значит ТНВД под замену???
 89115983950  garminok26  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 5.6.2015, 8:13
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(zaxar @ 4.6.2015, 1:32) *
Кто нибудь победил плохой запуск на горячую?!?!?! Я пробовал лить холодной водой на горячий ТНВД, После полива завёлся!?!??! Что значит ТНВД под замену???


Я победил. Заменил комплект форсунок. Сейчас стоимость комплекта форсунок $2000. ТНВД тоже где-то так же стоит. Диагностика у нас стоит около $ 20. Ты уже не первый месяц гадаешь по поводу этой проблемы. Не задумывался о том, что $20 может сэкономить $2000-4000 за ненужную деталь?
 
+Quote Post
Valdemar.72
сообщение 6.6.2015, 8:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 3.5.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Расскажу Вам свою историю, перестала заводиться на горячую, отогнал типа спецу, проверил на компе -слабое давление при запуске, вроде как рампе кирдык, еще снял форсунки проверил- 2 мертвые, я купил на этом сайте б/у,завелась как новая месяц проездил, опять та же история ( еще увеличился уровень масла в картере), опять погнал к этому спецу, разобрали, опять две форсунки вышли из строя, причем одна родная вторая покупная ( все это время заправлялся на лукойле), теперь говорят что надо проверить всю топливную систему: насос,рампу . стоит эта процедура 1,5 тыс.рублей. КАК СНЯТЬ НАСОС ?_ПОМОГИТЕ !!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ПОДРОБНЫЙ САЙТ???? ИЛИ может кто расскажет в картинках ??? Кстати форсунки ДЕНСО не ремонтируются
 
+Quote Post
zaxar
сообщение 8.6.2015, 11:20
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Valdemar.72 @ 6.6.2015, 10:55) *
Расскажу Вам свою историю, перестала заводиться на горячую, отогнал типа спецу, проверил на компе -слабое давление при запуске, вроде как рампе кирдык, еще снял форсунки проверил- 2 мертвые, я купил на этом сайте б/у,завелась как новая месяц проездил, опять та же история ( еще увеличился уровень масла в картере), опять погнал к этому спецу, разобрали, опять две форсунки вышли из строя, причем одна родная вторая покупная ( все это время заправлялся на лукойле), теперь говорят что надо проверить всю топливную систему: насос,рампу . стоит эта процедура 1,5 тыс.рублей. КАК СНЯТЬ НАСОС ?_ПОМОГИТЕ !!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! МОЖЕТ БЫТЬ ЕСТЬ КАКОЙ ТО ПОДРОБНЫЙ САЙТ???? ИЛИ может кто расскажет в картинках ??? Кстати форсунки ДЕНСО не ремонтируются

Насос снять я думаю не сложно. Надо ремень ГРМ скидывать, откручивать шкив ТНВД, топливопроводы к ТНВД и три злекроразъёма!!! Потом сам насос от движка откручивать. Но надо метки ставить на ремень ГРМ и шкивы!!! А кто тебе сказал что форсунки наши не ремонтируются?!??!?! Я был в сервисе в Котласе, сказали что ремонтируют все форсунки системы коммон реил!!! Так что тебя обманули!!!
 89115983950  garminok26  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:06