Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема в системе охлаждения, Уходит антифриз. |
24.3.2010, 15:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 1 раз(а) |
С неделю назад начались проблемы с охлаждением двигателя. Начала подниматься температура двигателя. Остановился, включил печку на всю(температура немного понизилась) заглушил двигатель и обнаружил почти пустой расширительный бачок с антифризом. Машина остыла - долил и поехал на стоянку. Утром проверил уровень - ушло где-то наполовину(снова долил) и поехал в сервис. Температура двигателя в норме, радиатор горячий. Никаких потеков не обнаружили Начитался на форумах про пробитую прокладку ГБЦ и трещину в блоке - начал проверять масло и антифриз(на щупе и заливной крышке). Никаких страшных эмульсий не обнаружил. Решил сделать замену масла и антифриза(уже по времени подходило, да и проверить хотелось). Все чисто. Белого дыма нету. Примерно за неделю долил уже 2 литра антифриза. Сегодня ехал долго по пробкам до работы, остановился, открыл капот и увидел мокрые пятна вокруг крышки радиатора. Возможно ли, что крышка повреждена и из-за этого пропадает антифриз из системы? Либо система охлаждения перегревается из-за неправильной работы датчика в радиаторе и жидкость выходит через крышку? (работу вентиляторов проверял снятием разъема с датчика радиатора, и все возможные реле проверил тестером по инструкции)
Извиняюсь если упустил похожую тему на форуме(все перерыл). |
24.3.2010, 18:04
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 9.11.2008 Город: Калуга Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
Виновата крышка.Ослабла пружина или уплотнение резиновое порвалось.Крышка создаёт давление в системе охлаждения,чем выше давление,тем выше температура кипения антифриза и наоборот.В Вашем случае - давление низкое и перегрев идёт быстрее.Меняй крышку и будет счастье.
|
|
30.3.2010, 0:13
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
А может быть и наоборот, клапан в крышке закис (поврежден) и не сбрасывает давление, тосол выходит из под крышки. Полюбому срочно меняй крышечку. Для чистоты эксперимента выломай из нее клапан, поставь, погляди, что будет, что изменится, дело ли в отсутствии давления в системе или еще в чем.
пс. я 3 месяца где то проездил на раве с крышкой с отломанным клапаном-ничего не грелось, температура доходила до 90 и держалась, ОЖ не закипала ни разу, даже при температуре +10 и при длительном поездке (дело было осенью). Термостат, вентилятор и помпа справлялись успешно и без давления. Но сразу скажу, радиатор был новый, не забитый внутри грязью, установлен предыущим хозяином. пс2. надо бы проверить работоспособность термостата. И вентиялятор радиатора включается при перегреве? ссылка
|
30.3.2010, 7:06
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял я крышку, течь вокруг крышки прекратилась. Но долго радоваться мне не пришлось. Снова случилась та-же история(поднялась температура, нету антифриза в расширительном бачке).
Подождал полчасика пока машину остынет, долил антифриза и поехал в гараж. Машину поставил, наложил под двигатель белой бумаги. Через час проверил бумагу под днищем и увидел капельки. Снял генератор и диагноз - помпа отработала свое, вся мокрая:( Уехал я в другой сервис(т.к если течь на помпе не увидели, то это плохой сервис я считаю). В сервисе стоял рядом с мастером и смотрел за всем происходящим(ибо доверия не было никакого). Оказалось что новые были только ролик грм и натяжной ролик. Помпа какая-то старая, причем один крепежный болт на ней отсутствовал:) Так что теперь я при возможности буду стоять над душой у ремонтника и смотреть что и как он делает. Осталось теперь разобраться с звоном клапанов. Всем спасибо большое за советы!!! |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|