Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема в системе охлаждения, Уходит антифриз.
alexey63
сообщение 24.3.2010, 15:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


С неделю назад начались проблемы с охлаждением двигателя. Начала подниматься температура двигателя. Остановился, включил печку на всю(температура немного понизилась) заглушил двигатель и обнаружил почти пустой расширительный бачок с антифризом. Машина остыла - долил и поехал на стоянку. Утром проверил уровень - ушло где-то наполовину(снова долил) и поехал в сервис. Температура двигателя в норме, радиатор горячий. Никаких потеков не обнаружилиsad.gif Начитался на форумах про пробитую прокладку ГБЦ и трещину в блоке - начал проверять масло и антифриз(на щупе и заливной крышке). Никаких страшных эмульсий не обнаружил. Решил сделать замену масла и антифриза(уже по времени подходило, да и проверить хотелось). Все чисто. Белого дыма нету. Примерно за неделю долил уже 2 литра антифриза. Сегодня ехал долго по пробкам до работы, остановился, открыл капот и увидел мокрые пятна вокруг крышки радиатора. Возможно ли, что крышка повреждена и из-за этого пропадает антифриз из системы? Либо система охлаждения перегревается из-за неправильной работы датчика в радиаторе и жидкость выходит через крышку? (работу вентиляторов проверял снятием разъема с датчика радиатора, и все возможные реле проверил тестером по инструкции)

Извиняюсь если упустил похожую тему на форуме(все перерыл).
 145538288  
+Quote Post
4var
сообщение 24.3.2010, 18:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1026
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Виновата крышка.Ослабла пружина или уплотнение резиновое порвалось.Крышка создаёт давление в системе охлаждения,чем выше давление,тем выше температура кипения антифриза и наоборот.В Вашем случае - давление низкое и перегрев идёт быстрее.Меняй крышку и будет счастье. preved.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 30.3.2010, 0:13
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


А может быть и наоборот, клапан в крышке закис (поврежден) и не сбрасывает давление, тосол выходит из под крышки. Полюбому срочно меняй крышечку. Для чистоты эксперимента выломай из нее клапан, поставь, погляди, что будет, что изменится, дело ли в отсутствии давления в системе или еще в чем.


пс. я 3 месяца где то проездил на раве с крышкой с отломанным клапаном-ничего не грелось, температура доходила до 90 и держалась, ОЖ не закипала ни разу, даже при температуре +10 и при длительном поездке (дело было осенью). Термостат, вентилятор и помпа справлялись успешно и без давления. Но сразу скажу, радиатор был новый, не забитый внутри грязью, установлен предыущим хозяином.

пс2. надо бы проверить работоспособность термостата. И вентиялятор радиатора включается при перегреве?



RAV4
Land Cruiser


Поблагодарили:
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
alexey63
сообщение 30.3.2010, 7:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.3.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял я крышку, течь вокруг крышки прекратилась. Но долго радоваться мне не пришлось. Снова случилась та-же история(поднялась температура, нету антифриза в расширительном бачке).
Подождал полчасика пока машину остынет, долил антифриза и поехал в гараж. Машину поставил, наложил под двигатель белой бумаги. Через час проверил бумагу под днищем и увидел капельки. Снял генератор и диагноз - помпа отработала свое, вся мокрая:(
Уехал я в другой сервис(т.к если течь на помпе не увидели, то это плохой сервис я считаю).
В сервисе стоял рядом с мастером и смотрел за всем происходящим(ибо доверия не было никакого). Оказалось что новые были только ролик грм и натяжной ролик. Помпа какая-то старая, причем один крепежный болт на ней отсутствовал:)
Так что теперь я при возможности буду стоять над душой у ремонтника и смотреть что и как он делает.

Осталось теперь разобраться с звоном клапанов.

Всем спасибо большое за советы!!!


Поблагодарили:
 145538288  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 0:57