Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема в системе охлаждения, Нет связи радиатора с расширительным бачком |
25.2.2016, 17:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех рафоводов! Помогите пожалуйста с проблемой: У меня rav4 1 поколения 1995 г.в., кузов sxa11, двиг. 3s-fe, 5дверный, пр. руль. Заменил радиатор ОЖ, т.к. тёк верхний бачек, поставил новую не оригинальную пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны двигателя, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую оригинальную крышку, но ничего не изменилось. Заменил патрубок - новый стал раздуваться теперь с другой стороны-на входе в верхний бачок радиатора. Купил новую оригинальную крышку за 1000 руб., но ничего не изменилось. Похоже, что не сбрасывается избыточное давление в РБ. На старом радиаторе жидкость при изменении температуры в РБ менялась, сейчас нет. При этом температура двигателя всегда в норме, вентиляторы включаются в штатном режиме. Получается что проблема в крышке маловероятна, т.к ни одна из 3-х не сбрасывает давление (хотя старая крышка на потёкшем радиаторе исправно работала). У меня единственное подозрение, что проблема в горловине нового радиатора (китай). Может быть посадочное место внутренней горловины немного отличается? Хотя пробка закручивается нормально. Может внутренняя горловина радиатора немного выше, и при накрученной пробке у сбросного клапана нет свободного хода вверх для сброса давления? Сбросной патрубок, идущий на РБ в норме, т.к пробовал его продувать со стороны РБ -воздух спокойно выходит в горловину радиатора. Может у кого нибудь была подобная проблема или есть какие нибудь соображения в чем причина?
Прикрепленные файлы
IMG_20160211_WA0008.jpeg ( 232,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882
IMG_20160211_WA0004.jpeg ( 246,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828 IMG_20160211_WA0002.jpeg ( 317,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507 |
|
25.2.2016, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Привет !
шланг на радиатор НОВЫЙ это оригинал ? у меня шланг стал раздуваться потому что полопался внутри .Потом подтекать начал - заменил на оригинал , все отлично . EMEX - сроки от балды ....
|
|
25.2.2016, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет! Шланг второй тоже оригинал, но с авторазбора. Но не думаю что в шлангах проблема -ведь до замены радиатора такого не было, и уровень ОЖ в РБ менялся (на горячем движке увеличивался, и соответственно на холодном уменьшался) |
|
26.2.2016, 1:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.6.2014 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Дело было не на РАВе, а на ноахе, но тоже 3sfe. Как-то потерял пробку от радиатора и поставил не оригинал после чего потек радиатор. Течь была в верхней части радиатора из-за чего где то литра ОЖ в системе постоянно не хватало. Причем двигатель не перегревался и вентиляторы тоже работали штатно. Ездил 2-3 дня пока не заметил лужицу ОЖ под машиной. Долго не мог понять из-за чего пока не снял пробку. Оказалось, клапан был вдавлен внутрь крышки и был постоянно закрыт и, разумеется, доступ к бачку отсутствовал. Перед установкой не убедился, что клапан ходит свободно. Я его вытянул со щелчком после чего все чудеса пропали. ОЖ в системе хватает?
|
|
|
|
|
|
26.2.2016, 9:46
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! ОЖ в системе хватает. Сегодня с утра еще раз посмотрел все крышки, поставил каждую по очереди на горловину и стал сжимать верхний патрубок - если присмотреться, то по-немногу пузырьки воздуха выходят в РБ, т.е. крапана крышек исправные. Немного поездив по городу лопнул верхний патрубок - хорошо что я за пару минут до этого припарковался в кармане, т.к. нужно было ответить по телефону. Увидел пар из под капота - сразу выключил двигатель. Хорошо с собой был старый патрубок, который раздувался, но с другой стороны (на выходе из двигателя). В итоге, подождав пока остынет немного двигатель, за 15 минут снял старый патрубок, поставил на место старый, долил в радиатор ОЖ около 1 - 1,5 л. (красный антифриз, с собой было пол канистры около 2,5 - 3 литров). Завел двигатель - работает нормально. Проехал пару километров - температура в норме, как обычно не поднимается выше рабочей. Остановился - заглянул под капот и вот что странно - патрубок этот старый перестал раздуваться и ведет себя нормально, на ощупь очень упругий и горячий. Таким образом пока ездил - несколько раз останавливался и заглядывал - все в норме. Крышка стоит новая оригинальная - может все таки в ней было дело? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2016, 7:08
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Тоже мистика творится с ОЖ. Началось все с того, что года 3 назад потек радиатор сверху, купил родной японский и поменял, не проездил и год, порвало снова, на стыках сверху... плюнул, купил Ниссен и поставил опять . То есть за три года это мой второй по счету. Не прошло и 2 месяца со второй замены, как я заметил опять потеки жидкости. Выяснил, что оказывается не с радиатора идет, слава Богу, а с заливного патрубка или переливного шланга. Но вот в чем вопрос, выдавливает откуда я не могу понять, раз в месяц я доливаю охлаждайку в расширительный бачек. Все шланги затянуты, поставил дополнительный хомут даже, крышку уже сменил, пипец, и все равно откудато давит, протирал все , думал увижу место течи... нифига, непонятно откуда, но откудато в районе крышки/шланга. Крышка исправна вроде, не могут же 2 японские крышки не работать? Как наверняка проверить крышечку? Сверху на ней клеенная политиленовая этикетка круглая в размер крышки с надписями на японском, может ее снять нужно было, чет сейчас мысль пришла в голову?
Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|
19.3.2016, 8:35
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
очень похоже на микротрещину в блоке в рубашке или в башке, давит газы потихоньку вот и рвет, а когда не заведена уходит по децелу антифриз.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
19.3.2016, 14:09
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
недавно поменял блок изза трещины в первом цилииндре. у меня ничего не раздувало- только антифриз потихоньку уходил если есть возможность то можно осмотреть камерой цилиндры через свечной канал |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2016, 6:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Прошу прощения за идиотский вопрос, блок, рубашка и башка это где?))то есть еще раз для понятия, антифриз выдавливает гдето в районе крышки/перелива в бачек,тоже были мысли, мож в наливном горле радиатора микротрещина... или я не так понимаю? Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.3.2016, 6:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 28.1.2016 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно фото посмотреть? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2016, 7:43
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 1.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да, сфоткаю)) самое интересное, что когда антифриз остается по минимуму, в расширительном бачке, прям 3 см от дна,ничо не выдавливает. Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2016, 9:19
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2016 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет Всем.Примерно дней 10 назад утром обнаружил небольшую лужу тосола, на следующее утро тоже самое ну думаю приехал (влажность была из под верхнего бочка).Открыл крышку радиатора,а она вся в ржавчине и в каком то налёте.Крышку я положил в миску и насыпал немного(потхан)для чистки засоров ,уксусу немного,лимонной кислоты.И залил кипятком( зашипело и вспенило)потом успокоилось я поставил ЭТО на плиту подождал минут 5 и убрал.как остыло (почистил подёргал покрутил понажимал и.т.д.) Вид у крышки новый (всё крутится и нажимается легко).Поставил перекристил,и уже с недельку всё сухо. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|