Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема в системе охлаждения, Нет связи радиатора с расширительным бачком
Evgen_rav4
сообщение 25.2.2016, 17:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех рафоводов! Помогите пожалуйста с проблемой: У меня rav4 1 поколения 1995 г.в., кузов sxa11, двиг. 3s-fe, 5дверный, пр. руль. Заменил радиатор ОЖ, т.к. тёк верхний бачек, поставил новую не оригинальную пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны двигателя, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую оригинальную крышку, но ничего не изменилось. Заменил патрубок - новый стал раздуваться теперь с другой стороны-на входе в верхний бачок радиатора. Купил новую оригинальную крышку за 1000 руб., но ничего не изменилось. Похоже, что не сбрасывается избыточное давление в РБ. На старом радиаторе жидкость при изменении температуры в РБ менялась, сейчас нет. При этом температура двигателя всегда в норме, вентиляторы включаются в штатном режиме. Получается что проблема в крышке маловероятна, т.к ни одна из 3-х не сбрасывает давление (хотя старая крышка на потёкшем радиаторе исправно работала). У меня единственное подозрение, что проблема в горловине нового радиатора (китай). Может быть посадочное место внутренней горловины немного отличается? Хотя пробка закручивается нормально. Может внутренняя горловина радиатора немного выше, и при накрученной пробке у сбросного клапана нет свободного хода вверх для сброса давления? Сбросной патрубок, идущий на РБ в норме, т.к пробовал его продувать со стороны РБ -воздух спокойно выходит в горловину радиатора. Может у кого нибудь была подобная проблема или есть какие нибудь соображения в чем причина?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160211_WA0008.jpeg ( 232,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882
Прикрепленный файл  IMG_20160211_WA0004.jpeg ( 246,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828
Прикрепленный файл  IMG_20160211_WA0002.jpeg ( 317,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.2.2016, 17:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Привет !
шланг на радиатор НОВЫЙ это оригинал ?
у меня шланг стал раздуваться потому что полопался внутри .Потом подтекать начал - заменил на оригинал , все отлично .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Evgen_rav4
сообщение 25.2.2016, 17:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.2.2016, 21:21) *
Привет !
шланг на радиатор НОВЫЙ это оригинал ?
у меня шланг стал раздуваться потому что полопался внутри .Потом подтекать начал - заменил на оригинал , все отлично .

Привет! Шланг второй тоже оригинал, но с авторазбора. Но не думаю что в шлангах проблема -ведь до замены радиатора такого не было, и уровень ОЖ в РБ менялся (на горячем движке увеличивался, и соответственно на холодном уменьшался)
 
+Quote Post
radium
сообщение 26.2.2016, 1:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Дело было не на РАВе, а на ноахе, но тоже 3sfe. Как-то потерял пробку от радиатора и поставил не оригинал после чего потек радиатор. Течь была в верхней части радиатора из-за чего где то литра ОЖ в системе постоянно не хватало. Причем двигатель не перегревался и вентиляторы тоже работали штатно. Ездил 2-3 дня пока не заметил лужицу ОЖ под машиной. Долго не мог понять из-за чего пока не снял пробку. Оказалось, клапан был вдавлен внутрь крышки и был постоянно закрыт и, разумеется, доступ к бачку отсутствовал. Перед установкой не убедился, что клапан ходит свободно. Я его вытянул со щелчком после чего все чудеса пропали. ОЖ в системе хватает?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Evgen_rav4
сообщение 26.2.2016, 9:46
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(radium @ 26.2.2016, 5:22) *
Дело было не на РАВе, а на ноахе, но тоже 3sfe. Как-то потерял пробку от радиатора и поставил не оригинал после чего потек радиатор. Течь была в верхней части радиатора из-за чего где то литра ОЖ в системе постоянно не хватало. Причем двигатель не перегревался и вентиляторы тоже работали штатно. Ездил 2-3 дня пока не заметил лужицу ОЖ под машиной. Долго не мог понять из-за чего пока не снял пробку. Оказалось, клапан был вдавлен внутрь крышки и был постоянно закрыт и, разумеется, доступ к бачку отсутствовал. Перед установкой не убедился, что клапан ходит свободно. Я его вытянул со щелчком после чего все чудеса пропали. ОЖ в системе хватает?


Добрый день! ОЖ в системе хватает. Сегодня с утра еще раз посмотрел все крышки, поставил каждую по очереди на горловину и стал сжимать верхний патрубок - если присмотреться, то по-немногу пузырьки воздуха выходят в РБ, т.е. крапана крышек исправные. Немного поездив по городу лопнул верхний патрубок - хорошо что я за пару минут до этого припарковался в кармане, т.к. нужно было ответить по телефону. Увидел пар из под капота - сразу выключил двигатель. Хорошо с собой был старый патрубок, который раздувался, но с другой стороны (на выходе из двигателя). В итоге, подождав пока остынет немного двигатель, за 15 минут снял старый патрубок, поставил на место старый, долил в радиатор ОЖ около 1 - 1,5 л. (красный антифриз, с собой было пол канистры около 2,5 - 3 литров). Завел двигатель - работает нормально. Проехал пару километров - температура в норме, как обычно не поднимается выше рабочей. Остановился - заглянул под капот и вот что странно - патрубок этот старый перестал раздуваться и ведет себя нормально, на ощупь очень упругий и горячий. Таким образом пока ездил - несколько раз останавливался и заглядывал - все в норме. Крышка стоит новая оригинальная - может все таки в ней было дело?
 
+Quote Post
Barbos
сообщение 19.3.2016, 7:08
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Тоже мистика творится с ОЖ. Началось все с того, что года 3 назад потек радиатор сверху, купил родной японский и поменял, не проездил и год, порвало снова, на стыках сверху... плюнул, купил Ниссен и поставил опять . То есть за три года это мой второй по счету. Не прошло и 2 месяца со второй замены, как я заметил опять потеки жидкости. Выяснил, что оказывается не с радиатора идет, слава Богу, а с заливного патрубка или переливного шланга. Но вот в чем вопрос, выдавливает откуда я не могу понять, раз в месяц я доливаю охлаждайку в расширительный бачек. Все шланги затянуты, поставил дополнительный хомут даже, крышку уже сменил, пипец, и все равно откудато давит, протирал все , думал увижу место течи... нифига, непонятно откуда, но откудато в районе крышки/шланга. Крышка исправна вроде, не могут же 2 японские крышки не работать? Как наверняка проверить крышечку? Сверху на ней клеенная политиленовая этикетка круглая в размер крышки с надписями на японском, может ее снять нужно было, чет сейчас мысль пришла в голову?



Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
 
+Quote Post
крестос
сообщение 19.3.2016, 8:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


очень похоже на микротрещину в блоке в рубашке или в башке, давит газы потихоньку вот и рвет, а когда не заведена уходит по децелу антифриз.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 19.3.2016, 14:09
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 19.3.2016, 10:35) *
очень похоже на микротрещину в блоке в рубашке или в башке, давит газы потихоньку вот и рвет, а когда не заведена уходит по децелу антифриз.

недавно поменял блок изза трещины в первом цилииндре.
у меня ничего не раздувало- только антифриз потихоньку уходил
если есть возможность то можно осмотреть камерой цилиндры через свечной канал
 
+Quote Post
Barbos
сообщение 28.3.2016, 6:10
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 19.3.2016, 10:35) *
очень похоже на микротрещину в блоке в рубашке или в башке, давит газы потихоньку вот и рвет, а когда не заведена уходит по децелу антифриз.


Прошу прощения за идиотский вопрос, блок, рубашка и башка это где?))то есть еще раз для понятия, антифриз выдавливает гдето в районе крышки/перелива в бачек,тоже были мысли, мож в наливном горле радиатора микротрещина... или я не так понимаю?



Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
 
+Quote Post





 

Evgen_rav4
сообщение 28.3.2016, 6:15
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Barbos @ 28.3.2016, 10:10) *
Прошу прощения за идиотский вопрос, блок, рубашка и башка это где?))то есть еще раз для понятия, антифриз выдавливает гдето в районе крышки/перелива в бачек,тоже были мысли, мож в наливном горле радиатора микротрещина... или я не так понимаю?



А можно фото посмотреть?
 
+Quote Post
Barbos
сообщение 15.5.2016, 7:43
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 28.3.2016, 8:15) *
А можно фото посмотреть?


Да, сфоткаю)) самое интересное, что когда антифриз остается по минимуму, в расширительном бачке, прям 3 см от дна,ничо не выдавливает.



Коплю денег на Isuzu Vehi Cross.
 
+Quote Post
сапог
сообщение 25.6.2016, 9:19
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 25.2.2016, 16:11) *
Приветствую всех рафоводов! Помогите пожалуйста с проблемой: У меня rav4 1 поколения 1995 г.в., кузов sxa11, двиг. 3s-fe, 5дверный, пр. руль. Заменил радиатор ОЖ, т.к. тёк верхний бачек, поставил новую не оригинальную пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны двигателя, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую оригинальную крышку, но ничего не изменилось. Заменил патрубок - новый стал раздуваться теперь с другой стороны-на входе в верхний бачок радиатора. Купил новую оригинальную крышку за 1000 руб., но ничего не изменилось. Похоже, что не сбрасывается избыточное давление в РБ. На старом радиаторе жидкость при изменении температуры в РБ менялась, сейчас нет. При этом температура двигателя всегда в норме, вентиляторы включаются в штатном режиме. Получается что проблема в крышке маловероятна, т.к ни одна из 3-х не сбрасывает давление (хотя старая крышка на потёкшем радиаторе исправно работала). У меня единственное подозрение, что проблема в горловине нового радиатора (китай). Может быть посадочное место внутренней горловины немного отличается? Хотя пробка закручивается нормально. Может внутренняя горловина радиатора немного выше, и при накрученной пробке у сбросного клапана нет свободного хода вверх для сброса давления? Сбросной патрубок, идущий на РБ в норме, т.к пробовал его продувать со стороны РБ -воздух спокойно выходит в горловину радиатора. Может у кого нибудь была подобная проблема или есть какие нибудь соображения в чем причина?

Привет Всем.Примерно дней 10 назад утром обнаружил небольшую лужу тосола, на следующее утро тоже самое ну думаю приехал (влажность была из под верхнего бочка).Открыл крышку радиатора,а она вся в ржавчине и в каком то налёте.Крышку я положил в миску и насыпал немного(потхан)для чистки засоров ,уксусу немного,лимонной кислоты.И залил кипятком( зашипело и вспенило)потом успокоилось я поставил ЭТО на плиту подождал минут 5 и убрал.как остыло (почистил подёргал покрутил понажимал и.т.д.) Вид у крышки новый (всё крутится и нажимается легко).Поставил перекристил,и уже с недельку всё сухо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:59