Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема со стартером
AlexsWulf
сообщение 6.9.2011, 16:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.2.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.

Начну по порядку.
Машину купил в феврале.
Заметил что иногда стартер не крутит.
Включаешь зажигание все нормально, включаешь стартер - тухнут приборы.
Пару раз так сделаешь. Потом вроде заработало.
Грешил на аккумулятор. Так как если мороз посильней то приходилось прикуривать.
Поставил новый аккум. Вроде проблема пропала.
Поездил с месяц появилась опять.

Тут еще какая беда. Не работал кандюк. Поехал заправлять его, а оказалось что фишка от датчика высокого давления просто отрезана.
Восстановил ее. Кандей заработал. Но заметил такую беду.
Приходишь с утра в гараж на улице +20 включаешь зажигание и вентиляторы начинают работать сразу.
Поехал к оффициалам. Они проверили сказали что все нормально, просто жарко на улице smile.gif

В результате сегодня:
Выгнал машину из гаража. Она простояла около часа с включенной магнитолой.
Начинаю заводить - стартер отказывается работать.
Бортовой комп показывает напряжение 11,7В
Пытаюсь прикурить - тоже самое.
Подтянул клемму у стартера - тоже самое.
Постучал по нему слегка ключом - начал крутить, причем крутит нормально и 10-15 секунд.
Завел двигатель. Он поработал с минуту.
Заглушил.
Начинаю заводить. Только стартер начал крутить в этот момент срабатывает вентилятор на радиаторе (опять же на холодном двигателе) и стартер отрубается, двигатель так и не завелся.
Снимаю провода с датчика высокого давления. Вентилятор перестает работать. Стартер крутит, машина заводится.

Подскажите что грозит и куда лезть?
Замена стартера или проблема все таки где то с электрикой?
 
+Quote Post
YORK
сообщение 8.9.2011, 2:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1097
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(AlexsWulf @ 6.9.2011, 18:16) *
Доброго времени суток.

Начну по порядку.
Машину купил в феврале.
Заметил что иногда стартер не крутит.
Включаешь зажигание все нормально, включаешь стартер - тухнут приборы.
Пару раз так сделаешь. Потом вроде заработало.
Грешил на аккумулятор. Так как если мороз посильней то приходилось прикуривать.
Поставил новый аккум. Вроде проблема пропала.
Поездил с месяц появилась опять.

Тут еще какая беда. Не работал кандюк. Поехал заправлять его, а оказалось что фишка от датчика высокого давления просто отрезана.
Восстановил ее. Кандей заработал. Но заметил такую беду.
Приходишь с утра в гараж на улице +20 включаешь зажигание и вентиляторы начинают работать сразу.
Поехал к оффициалам. Они проверили сказали что все нормально, просто жарко на улице smile.gif

В результате сегодня:
Выгнал машину из гаража. Она простояла около часа с включенной магнитолой.
Начинаю заводить - стартер отказывается работать.
Бортовой комп показывает напряжение 11,7В
Пытаюсь прикурить - тоже самое.
Подтянул клемму у стартера - тоже самое.
Постучал по нему слегка ключом - начал крутить, причем крутит нормально и 10-15 секунд.
Завел двигатель. Он поработал с минуту.
Заглушил.
Начинаю заводить. Только стартер начал крутить в этот момент срабатывает вентилятор на радиаторе (опять же на холодном двигателе) и стартер отрубается, двигатель так и не завелся.
Снимаю провода с датчика высокого давления. Вентилятор перестает работать. Стартер крутит, машина заводится.

Подскажите что грозит и куда лезть?
Замена стартера или проблема все таки где то с электрикой?


похоже , что и со стартёром и с электрикой где-то намудрили
на холодном моторе не должны венттиляторы при включённом зажигании включаться
даже если на улице +60 smile.gif



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 8.9.2011, 3:06
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(AlexsWulf @ 6.9.2011, 18:16) *
Доброго времени суток.

Начну по порядку.
Машину купил в феврале.
Заметил что иногда стартер не крутит.
Включаешь зажигание все нормально, включаешь стартер - тухнут приборы.
Пару раз так сделаешь. Потом вроде заработало.
Грешил на аккумулятор. Так как если мороз посильней то приходилось прикуривать.
Поставил новый аккум. Вроде проблема пропала.
Поездил с месяц появилась опять.

Тут еще какая беда. Не работал кандюк. Поехал заправлять его, а оказалось что фишка от датчика высокого давления просто отрезана.
Восстановил ее. Кандей заработал. Но заметил такую беду.
Приходишь с утра в гараж на улице +20 включаешь зажигание и вентиляторы начинают работать сразу.
Поехал к оффициалам. Они проверили сказали что все нормально, просто жарко на улице smile.gif

В результате сегодня:
Выгнал машину из гаража. Она простояла около часа с включенной магнитолой.
Начинаю заводить - стартер отказывается работать.
Бортовой комп показывает напряжение 11,7В
Пытаюсь прикурить - тоже самое.
Подтянул клемму у стартера - тоже самое.
Постучал по нему слегка ключом - начал крутить, причем крутит нормально и 10-15 секунд.
Завел двигатель. Он поработал с минуту.
Заглушил.
Начинаю заводить. Только стартер начал крутить в этот момент срабатывает вентилятор на радиаторе (опять же на холодном двигателе) и стартер отрубается, двигатель так и не завелся.
Снимаю провода с датчика высокого давления. Вентилятор перестает работать. Стартер крутит, машина заводится.

Подскажите что грозит и куда лезть?
Замена стартера или проблема все таки где то с электрикой?

никуда не лезть ю ехать не к офф дилеру а нормальному электрику .
Если стартер начинает включатся после нескольких ударов по нему - виноват стартер , но приборы при этом не должны тухнуть и контрольные лампы на панели - так что однозначного ответа вам нет .про датчик давления - там 4провода ( так ?) система устроена так что при снятии разьема ( или отрезании проводов ) вентилятор дует всегда при включении зажигания .у вас наверное хорошо "поработали " с эл проводкой .....
посмотрите ( лучше зачистите) клеммы на акб и посмотрите массу на кузов и на двигатель - толстый провод .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
AlexsWulf
сообщение 11.9.2011, 14:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 15.2.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 8.9.2011, 5:06) *
никуда не лезть ю ехать не к офф дилеру а нормальному электрику .
Если стартер начинает включатся после нескольких ударов по нему - виноват стартер , но приборы при этом не должны тухнуть и контрольные лампы на панели - так что однозначного ответа вам нет .про датчик давления - там 4провода ( так ?) система устроена так что при снятии разьема ( или отрезании проводов ) вентилятор дует всегда при включении зажигания .у вас наверное хорошо "поработали " с эл проводкой .....
посмотрите ( лучше зачистите) клеммы на акб и посмотрите массу на кузов и на двигатель - толстый провод .


Да к датчику давления подходят четыре провода.
Буду смотреть массовые провода.
Спасибо!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 23:05