Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема сцепления (не тяги))), Все же отважелся создать тему )))
weep
сообщение 2.2.2011, 7:55
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(weep @ 31.1.2011, 8:59) *
Что бы не плодить тем, постану быстренько тут ))
Завтра потащу мафынку к мастеру, беспокоит переключение передач, с месяц назад менял расходку тяг, там все смазано блестит и ваще класс, но чувствую что все чаще и чаще при переключении передачи диски трутся, 1-2 вообще не хотят втыкаться, пока сцепление просто не то что в пол его вообще в мотор на выжать, и со временем все хуже и хуже )) Бывает что при переключении на 4ю через нейтральную с выжитым конечно же сцеплением диски подтираются…

Что думаете, прокачать, иль механика где ?))

PS, барыга что продал мне его сказал что сцепление меняли недавно, думаю проверить ))


На что получил ответ ))

Цитата:
(keksm @ 31.1.2011, 18:15) *
Сначала нужно прокачать тормазуху в контуре сцепления.

Если не поможет, то причнина возможно в износе главного цилиндра сцепления (тот который соединен с педалью) - при нажатии не вся жидкать уходит в контур, а часть из-за износа уплотнительных манжет пропускается нимо поршня в бачок. По этой причине поршень в исполнительном цилиндре (в так называемом рабочем цилиндре) совершает малый ход не достаточный для полного размыкания дисков в сцеплении.

Ну и на последок проверить само сцепление (но это только с разборкой).


Продолжаем ))

Цитата:
(weep @ 1.2.2011, 9:38) *
ДОТ прокачали, вроде полегче стало (на один день), но первая и 2я бывает не втыкаются, только с пережима сцепления )) Механик сказал что Мб старый хозя сточил старое сцепление до предела и закасячил маховик )) что новое сцепление умерло очень быстро (как вариант), грит надо будет протачивать маховик и возможно менять диск, за работу примерно 10ку, "примерно…"


Вопросы на этом не кончились ))

Цитата:
(weep @ 2.2.2011, 10:38) *
Если начинать с главного цилиндра, лучше взять сразу рем комплект и поменять прикладки (лишним не будет, да ?))) и какой рем комплект лучше брать оригинал или не оригинал за 150р ?))
 197377959  weep007  
+Quote Post
weep
сообщение 4.2.2011, 6:36
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Я тут весь форум с этими вопросами переползал, в итоге начиная с 2008 гада все данные вопросы небыли закрыты авторами )) кто поделится опытом ?))
 197377959  weep007  
+Quote Post
glebb71
сообщение 4.2.2011, 7:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 399 раз(а)


Цитата:
(weep @ 2.2.2011, 8:55) *
Вопросы на этом не кончились ))
Цитата:
(weep @ 2.2.2011, 10:38)




Если начинать с главного цилиндра, лучше взять сразу рем комплект и поменять прикладки (лишним не будет, да ?))) и какой рем комплект лучше брать оригинал или не оригинал за 150р ?))

Если есть сомнения в главном цилиндре--с него и начинай(с самого простого).Тонкостей на РАВ-механике не знаю(у меня АКПП),но может заодно зацепить(поменять манжеты)и в рабочем и разом прокачать?Чтобы потом уже не грешить на гидропривод сцепления. Ремкомплект однозначно бери оригинал.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 4.2.2011, 13:17
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 4.2.2011, 8:47) *
Если есть сомнения в главном цилиндре--с него и начинай(с самого простого).Тонкостей на РАВ-механике не знаю(у меня АКПП),но может заодно зацепить(поменять манжеты)и в рабочем и разом прокачать?Чтобы потом уже не грешить на гидропривод сцепления. Ремкомплект однозначно бери оригинал.


Изучи вот эти темы:
"Ремонт рабочего цилиндра сцепления, Без отключения гидравлики" - фотоотчёт
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5877

"Трудность с включением низких передач передач, Проблема со сцеплением"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1313

"Работа сцепления, Где искать подвох"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=490

"Замена сцепления на МКПП, подскажите процедуру"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

серж36
сообщение 23.8.2014, 14:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2014
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.у меня 3s-fe после замены грм обороты на холостых стали 4.5 при разгоне тупит акпп переключаетса на более высокой скорости.может неправильно поставили ремень
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.8.2014, 19:03
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(серж36 @ 23.8.2014, 16:57) *
всем привет.у меня 3s-fe после замены грм обороты на холостых стали 4.5 при разгоне тупит акпп переключаетса на более высокой скорости.может неправильно поставили ремень


не похоже на не верно установленный ремень ГРМ. Слижком уж большие холостые обороты 4500 об/мин.
Может где-то подсос воздуха во впускной коллектор? Проверь все ли трубочки одеты на свои места. Нект ли трубок со "свободным концом" (т.е. трубка никуда не одета). Может не верно настроен дроссель?
ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) снимали во время сены ресня ГРМ?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 5:43