Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с рулевым механизмом, помогите
kgt500
сообщение 25.8.2010, 19:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.2.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нашел в поиске подобные темы, связанные с рулевым механизмом и ГУРом, но все не то.
рав4, 1999г, 5дв, 4wd, автомат, американец.
Симптомы:
машина заведена и стоит на месте. Кручу рулем вправо - колеса поворачиваются легко (только слышен небольшой гул - я так понимаю ГУР гудит). Кручу руль влево и начинаются проблемы ... как бы клинит руль или пропадает усилитель руля. Колеса с трудом поворачиваются и на фоне гула появляется еще и шипение какое то (шипит где то в районе насоса гидрача). Как только трогаешься с места - руль начинает крутиться легко.
Шипит кстати только когда руль крутишь именно влево (если крутить рулем по часовой - не шипит) !!! (стоит остановить вращение - шипение прекращается).
В движении проблем не наблюдается (машина управляется хорошо).
Потыкал ремень ГУРа - натянут хорошо. Жидкость тоже в норме и никуда не уходит, но открыв крышку увидел что жидкость там активно булькает.
Подобная проблема наблюдается не всегда.. 5 раз нормально заведусь и уеду, а 1 - такой вот случай.

Подчеркну, что тяжело крутить именно влево и только на холостом ходу.

Знаю, что по крайним положениям руля не хорошо ездить, но со стоянки по другому никак не выехать.

кстати, поломка появилась после того как дал девочке (1ый раз за рулем была) покатать на учебном полигоне змейку и "восьмерку". Она из крайнего в крайнее положение руль вертела раз 200ти. Резко газовала, и так же резко тормозила на вывернутых колесах.
Объяснил на словах знакомому автомастеру эту ситуацию - тот сказал что рулевая рейка требует ремонта.
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 27.8.2010, 14:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Прокапай маслом все карданчики (под рулевой колонкой и перед моторным щитом, где вход в рейку и смени жидкость в ГУРе. вряд ли это поможет, но чтобы исключить как причину (маловерятную).
Перегрели насос и сожгли жидкость, держа руль в крайних положениях. Может, замена дексрона на свежий и поможет. Ведь ыкручивать руль на машинах с гидроусилителем до полного упора и держать даже пару секунд категорически нельзя, нужно чуть чуть, но не докручивать руль, лучше сделать лишние пару движений вперед-назад, выезжая с тесной парковки.



ссылка


Поблагодарили:
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:02