Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с накатом, Плохой накат, как будто скорость держит
darktowik
сообщение 7.11.2016, 18:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Изучаем свой Равчик дальше smile.gif

В общем, дело такое, и оно меня напрягает. Обратил внимание на то, что после разгона, как отпускаю педаль газа, машина, так сказать, подтормаживает, вместо того чтобы беззаботно отдаться накату, как будто скорость ее придерживает.

Это проблема или чудеса полного привода? Это наш первый опыт с 4WD, до этого была ЕД-шка, на ней разгонишься, газ отпустишь и летит она накатом. Была еще Делика булка, но там 4WD практически не использовал, да и не вспомню уж как оно на деле все было
 
+Quote Post
крестос
сообщение 7.11.2016, 18:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1605
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)


Цитата:
(darktowik @ 7.11.2016, 21:55) *
Всем привет. Изучаем свой Равчик дальше smile.gif

В общем, дело такое, и оно меня напрягает. Обратил внимание на то, что после разгона, как отпускаю педаль газа, машина, так сказать, подтормаживает, вместо того чтобы беззаботно отдаться накату, как будто скорость ее придерживает.

Это проблема или чудеса полного привода? Это наш первый опыт с 4WD, до этого была ЕД-шка, на ней разгонишься, газ отпустишь и летит она накатом. Была еще Делика булка, но там 4WD практически не использовал, да и не вспомню уж как оно на деле все было



накат конечно есть, но низэнько-низэнько biggrin.gif , конечно не как на моноприводе, но есть, поддомкрать и крутани колеса, у меня в прошлом году гтц глумился, как за жопу держали. У меня мкпп, у тебя???



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darktowik
сообщение 7.11.2016, 19:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 7.11.2016, 21:59) *
накат конечно есть, но низэнько-низэнько biggrin.gif , конечно не как на моноприводе, но есть, поддомкрать и крутани колеса, у меня в прошлом году гтц глумился, как за жопу держали. У меня мкпп, у тебя???


У меня АКПП. Перед покупкой заехали на ближайшее СТО, глянули быстренько, все ок, поехали оформляться. После покупки загонял к товарищу, проверенному временем, на диагностику, уже более подробно все смотрели. Раскручивали на подъемнике, все четыре колеса отлично крутились.

Надеюсь это так должно быть, не особо хочется АКПП менять.

У нас объездная дорога есть, вот на ней хорошо ощущается то, о чем пишу. Она с небольшим уклоном, ограничение скорости 80 км/ч. Вот едешь по этой дороги вниз, до 80-и разгонишься, отпускаешь газ, и машина начинает потихоньку терять скорость, приходится снова поддавать газу. Не помню, чтобы на ЕД-шке такое было. Хотя коробки у них, насколько я слышал, одинаковые.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.11.2016, 22:39
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4922
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3123 раз(а)


Если по чуть-чуть скорость теряет, то нормально. Это же автомат.
Попробуй на нейтраль переключиться.



ссылка
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 8.11.2016, 3:35
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1194
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(darktowik @ 7.11.2016, 23:18) *
У меня АКПП. Перед покупкой заехали на ближайшее СТО, глянули быстренько, все ок, поехали оформляться. После покупки загонял к товарищу, проверенному временем, на диагностику, уже более подробно все смотрели. Раскручивали на подъемнике, все четыре колеса отлично крутились.

Надеюсь это так должно быть, не особо хочется АКПП менять.

У нас объездная дорога есть, вот на ней хорошо ощущается то, о чем пишу. Она с небольшим уклоном, ограничение скорости 80 км/ч. Вот едешь по этой дороги вниз, до 80-и разгонишься, отпускаешь газ, и машина начинает потихоньку терять скорость, приходится снова поддавать газу. Не помню, чтобы на ЕД-шке такое было. Хотя коробки у них, насколько я слышал, одинаковые.

у нас на автомате наката нет по определению sad.gif
когда пересел на Рафа с Кресты с МКПП, первое время был в шоке shok.gif
на автомате нейтралку категорически не рекомендуют на ходу включать (тема есть на форуме).
для себя нашел способ...на длинных спусках чуть чуть нажать на газ, двигатель переходит с режима торможения двигателем на режим чуть выше ХХ ( ~1000об) и практически не тормозит.
в планах сделать отключаемый режим принудительного ХХ..



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
darktowik
сообщение 8.11.2016, 5:42
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.11.2016, 1:39) *
Если по чуть-чуть скорость теряет, то нормально. Это же автомат.
Попробуй на нейтраль переключиться.



Попробовал утром накат на нейтралке, улица идет с небольшим уклоном вниз, скорость около 50 км/ч.

Так вот, такое ощущение, что на нейтралке накат еще хуже. Еще обратил внимание, что в тот момент, когда машина уже почти остановилась, появляется что-то вроде хруста, с передней левой стороны. особенно это заметно, когда стоишь в пробке.

После покупки делали диагностику, гранаты целые, подшипники в норме, диски тормозные новые стоят, колодки тоже. Но колодки вызывают сомнения, по моему дешевые стоят, пищат постоянно, а когда влево руля даю - писк появляется на ходу и без торможения.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.11.2016, 7:42
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4922
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3123 раз(а)


Супорта нужно смотреть, чистить, профилактировать. Писк скорее всего свидетельствует о том, что колодки близко стоят к тормозному диску. У меня на пассате так было, откатал 80+ тык и продал, ничего не делая. Резину не жрало, влево не тянуло. колодки изнашивались примерно одинаково.
Но посмотреть бы не мешало.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 8.11.2016, 10:41
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


про давление в шинах было?
и размер родной
и масло нужной вязкости залито?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darktowik
сообщение 8.11.2016, 19:05
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.11.2016, 10:42) *
Супорта нужно смотреть, чистить, профилактировать. Писк скорее всего свидетельствует о том, что колодки близко стоят к тормозному диску. У меня на пассате так было, откатал 80+ тык и продал, ничего не делая. Резину не жрало, влево не тянуло. колодки изнашивались примерно одинаково.
Но посмотреть бы не мешало.


Как раз это и запланировал на выходные. Куплю новые колодки, пока еще не определился что брать, поищу на форуме, на ЕД-шку Нипон брал. Заодно посмотрю состояние суппортов, почищу, оценю направляшки, надеюсь проблема решится.
 
+Quote Post





 

darktowik
сообщение 8.11.2016, 19:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 8.11.2016, 13:41) *
про давление в шинах было?
и размер родной
и масло нужной вязкости залито?


Насчет масла большой секрет, машину только купили, что туда залито правды не услышишь. До замены пока дело не доходит, денег нет, чуть позже. По резине - проверю размер и давление. Натолкнули на воспоминание: был у меня субарь легаси, на нем заднее правое колесо было слабоватое. Как только приспустит - машина не едет. Подкачаешь - и все в норме. Для меня, в то время, это было шоком smile.gif
 
+Quote Post
Артур116
сообщение 8.11.2016, 22:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(darktowik @ 7.11.2016, 19:18) *
У меня АКПП. Перед покупкой заехали на ближайшее СТО, глянули быстренько, все ок, поехали оформляться. После покупки загонял к товарищу, проверенному временем, на диагностику, уже более подробно все смотрели. Раскручивали на подъемнике, все четыре колеса отлично крутились.

Надеюсь это так должно быть, не особо хочется АКПП менять.

У нас объездная дорога есть, вот на ней хорошо ощущается то, о чем пишу. Она с небольшим уклоном, ограничение скорости 80 км/ч. Вот едешь по этой дороги вниз, до 80-и разгонишься, отпускаешь газ, и машина начинает потихоньку терять скорость, приходится снова поддавать газу. Не помню, чтобы на ЕД-шке такое было. Хотя коробки у них, насколько я слышал, одинаковые.

Короче так. Был жил мой мотор свое отъездил. воткнул я контрат в итоге. И именно то что вы описали начало происходить, как будто на пониженную скидывает акпп при спуске на 80. до того только в путь накат был. Подозреваю надо по какому то алгоритму регулировать троса на заслонке дросельной. ведь там их два, газ и с коробаса. БУкваря нет. там про это полюбому что нибудь должно быть написано. ТАк что дело не в коробасе сто процев.тем более у меня он тоже контракт. И на нем все было зебест до замены пихла.



ссылка мой старый профиль. Не могу восстановить пароль.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артур116
сообщение 8.11.2016, 22:49
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Датчики и проводка не менялась. Вывод: дело в механических настройках чего то. а кроме дросселя с коро асом ни че незавязано.



ссылка мой старый профиль. Не могу восстановить пароль.
 
+Quote Post
Артур116
сообщение 8.11.2016, 23:01
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мыслю дальше, пишите про хруст. ПРи накате. у меня развалился трипоид. тоже хрустит теперь, заказал новый, поменяю на днях отпишусь, пропала проблема или нет, может дело в нем.



ссылка мой старый профиль. Не могу восстановить пароль.
 
+Quote Post
darktowik
сообщение 9.11.2016, 3:00
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Артур116 @ 9.11.2016, 1:44) *
Короче так. Был жил мой мотор свое отъездил. воткнул я контрат в итоге. И именно то что вы описали начало происходить, как будто на пониженную скидывает акпп при спуске на 80. до того только в путь накат был. Подозреваю надо по какому то алгоритму регулировать троса на заслонке дросельной. ведь там их два, газ и с коробаса. БУкваря нет. там про это полюбому что нибудь должно быть написано. ТАк что дело не в коробасе сто процев.тем более у меня он тоже контракт. И на нем все было зебест до замены пихла.


Так у меня тоже движка контрактная, предыдущий хозяин не так давно менял. И я ему верю, судя по тому, что подключалось под капотом все как попало
 
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 18.11.2016, 10:07
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2211
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(darktowik @ 7.11.2016, 19:55) *
Всем привет. Изучаем свой Равчик дальше smile.gif

В общем, дело такое, и оно меня напрягает. Обратил внимание на то, что после разгона, как отпускаю педаль газа, машина, так сказать, подтормаживает, вместо того чтобы беззаботно отдаться накату, как будто скорость ее придерживает.

Это проблема или чудеса полного привода? Это наш первый опыт с 4WD, до этого была ЕД-шка, на ней разгонишься, газ отпустишь и летит она накатом. Была еще Делика булка, но там 4WD практически не использовал, да и не вспомню уж как оно на деле все было

O\D off горит надпись на панели? Если да, то нажмите кнопку на рычаге АКПП. Надписи никакой не должно гореть.



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post





 

Ляксандр
сообщение 18.11.2016, 10:09
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2211
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(darktowik @ 9.11.2016, 4:00) *
Так у меня тоже движка контрактная, предыдущий хозяин не так давно менял. И я ему верю, судя по тому, что подключалось под капотом все как попало

но может и не гореть надпись если неправильно присоединили при замене двигателя.



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2017, 10:56