Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с генератором или ? |
8.7.2011, 8:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.2.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Давно уже заметил что жару быстро стал разряжаться аккумулятор . Три раза пришлось заводиться от соседей благо провода в машине есть .
Стал разбираться и вот что обнаружил . На холостом ходу зарядка 14.1-14.4 , включение музыки габаритов не влияет ... включаем кондер на 4ку ... зарядка есть . Мотор прогрелся .. на улице +30 ..работает кондер ... и тут включаются ОБА вентилятора радиатора на максималку имеем 13 вольт и медленное падение вниз ... Причем часто замечаю что даже после трассы они работают оба хотя с охлаждением на скорости проблем нет . И вот вопрос - это генератор не тянет или в одном из вентиляторов трабл обмотка например ( надо будет попробовать 1 выключить ) Естественно можно поменять Регулятор напряжения 27700-74040 ... но в нем ли дело . Привет из Самары !
|
13.7.2011, 7:32
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
думаю что аккумулятор уже требует замены - судя по описанию генератор выдает нормальный ток
|
|
13.7.2011, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Надо б померять ток, который кушают вентилляторы. Замечал у себя похожую проблему. Хотя с другой стороны вроде предохранитель на них стоит не очень большого номинала, а гена у нас на 70-80А, так что может и он кончается. |
27.6.2012, 8:51
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.2.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Закрою тему.
Вконце концов в этом году все таки стало понятно что проблема в генераторе ... не выдавал нужный ток на ХХ. Выяснилось просто , на заведенной машине отключил аккумулятор , через минуту неустойчивой работы двигатель заглох. Заменил генератор ( привезенный аж в прошлом году из Японии ) и все нормализовалось . Привет из Самары !
|
|
|
|
|
27.6.2012, 12:44
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Таже проблемма, уже два раза прихоилось прикуривать,один раз в поле)))
Сам вопрос-сколько стоит генераор,и можно ли как нит обойтись заменой или ремонтом щеточек или чегото там в генераторе))) |
29.6.2012, 16:07
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 11.4.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
да щётки поди... копейки стоят. и менять... элементарно. только надо покупать с щёткодержателем. ))) а то бывают просто... одни графитики... тогда паять придётся. Shit happens... © Forrest Gump
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2012, 15:57
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.10.2011 Город: Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
здравствуйте, вчера столкнулся с такой проблемой, на улице очень жарко, проехал километров 200 уже потом полностью отключилась приборная панель, стеклоподъемники, вентиляторы радиатора, начал разбираться обнаружил сгоревший предохранитель в коробке предохранителей той что в кабине у руля, по левому ряду второй сверху 15А, поставил жука, до дома ж надо доехать, после преодоления звукового барьера в 100 км/ч все повторилось, смотрю жук сгорел, ну думаю еслиб коротило он бы сразу сгорел, поставил жука по мощнее, доехал хотя иногда панель как бы отключалась а потом включалась снова, подскажите может ли дело быть в генераторе? например щетки или что еще может быть?
|
|
6.8.2012, 17:57
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Этот предохранитель слева второй сверху(CIG 15A) отвечает за прикуриватель,часы, магнитола,эл.зеркала. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2012, 18:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.10.2011 Город: Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хм удивил, а как он может быть связан с панелью приборов? именно в нем проблема была, сейчас перебрал генератор щетки срочной замены не требуют, кстати когда все отключалось магнитолла работала, надо глянуть мож я преды путаю |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.8.2012, 21:44
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2012 Город: Киев Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пишу о своей проблеме максимально схожей по теме поста автора, но с некоторыми нюансами - все идеально до момента включения вентиляторов. Если они включаются в момент когда машина работает на холостых - движ сразу глохнет. Если в момент набора скорости на передаче - секундный провал в тяге как будто заканчивается бензин. При всем этом проблем с недозарядом акумулятора не наблюдается - крутит стартер резво свет не тускнеет, заряд 14.1 вольта при включенном освещении магнитоле и аварийках. При поочередном отключении вентиляторов - при включении только одного трабл исчезает! холостые стабильны движок не глохнет) кто посоветует что смотреть и где? заранее спасибо!
|
|
9.8.2012, 7:41
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 1.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
ну ведь ты же сам уже ответил на свой вопрос Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 17:43
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
смахивает на замыкание . Всмысле на очень большое потребление мотором одного из вентиляторов - посмотри может у тебя вместо предохранителей FAN уже проволока намотана вообще ни одна электрическая нагрузка не способна остановить мотор через генератор - типо сильно нагрузить - после того момента когда токоотдача генератора на данных оборотах будет превышена потребителем в дело вступит уже АКБ а она не шуточке - сотни ампер и любой замкнутый мотор на раз-два -три сожгет . Машина у тебя глохнет скорее потому что питание вентиляторов идет из той же цепи что и система зажигания - получается локальное кз на участке вот и происходит провал в искрообразовании . Либо есть еще один нюанс и создатель глюков - отгнившая или не прикрученная масса . у первого равки она прикручивается на лонжеронах под фарами за бампером. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 21:23
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2012 Город: Киев Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Санчес КРСК' date='9.8.2012, 19:43' . Либо есть еще один нюанс и создатель глюков - отгнившая или не прикрученная масса . у первого равки она прикручивается на лонжеронах под фарами за бампером.
[/quot спасибо за совет, но вся фигня в том что каждый по отдельности вентилятор такого эффекта не дает- это проявляется только когда включаются в паре. когда же отключаю правый или левый - все нормуль. предохранитель проверил. масса железно привинчена( |
|
10.8.2012, 14:22
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
komikoon
на нашем моторе включением вентиляторов заведуют 3 ( если память не подводит ) реле последовательно включенных . Там сложная коммутация ....ну что еще сказать - смотреть надо глазами и щупать руками .Генератор ваш точно не причем кстати а проявляется когда впаре медленно крутятся или быстро ?? EMEX - сроки от балды ....
|
|
10.8.2012, 21:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2012 Город: Киев Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
медленно или быстро? они у меня крутятся с одной скоростью. что в паре что по отдельности. ну вернее визуально это выглядит примерно одинаковой скоростью. спасибо - прослежу всю цепь их питани. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|