Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с генератором или ?
Hedgehog
сообщение 8.7.2011, 8:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.2.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Давно уже заметил что жару быстро стал разряжаться аккумулятор . Три раза пришлось заводиться от соседей благо провода в машине есть .
Стал разбираться и вот что обнаружил .
На холостом ходу зарядка 14.1-14.4 , включение музыки габаритов не влияет ... включаем кондер на 4ку ... зарядка есть .
Мотор прогрелся .. на улице +30 ..работает кондер ... и тут включаются ОБА вентилятора радиатора на максималку имеем 13 вольт и медленное падение вниз ...
Причем часто замечаю что даже после трассы они работают оба хотя с охлаждением на скорости проблем нет .

И вот вопрос - это генератор не тянет или в одном из вентиляторов трабл обмотка например ( надо будет попробовать 1 выключить )
Естественно можно поменять Регулятор напряжения 27700-74040 ... но в нем ли дело .



Привет из Самары !
 9128195  ВКонтакте  arantsev  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 13.7.2011, 7:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


думаю что аккумулятор уже требует замены - судя по описанию генератор выдает нормальный ток
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.7.2011, 11:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Hedgehog @ 8.7.2011, 10:21) *
На холостом ходу зарядка 14.1-14.4 , включение музыки габаритов не влияет ... включаем кондер на 4ку ... зарядка есть .
Мотор прогрелся .. на улице +30 ..работает кондер ... и тут включаются ОБА вентилятора радиатора на максималку имеем 13 вольт и медленное падение вниз ...

Надо б померять ток, который кушают вентилляторы. Замечал у себя похожую проблему. Хотя с другой стороны вроде предохранитель на них стоит не очень большого номинала, а гена у нас на 70-80А, так что может и он кончается.
 134767743  
+Quote Post
Hedgehog
сообщение 27.6.2012, 8:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.2.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Закрою тему.
Вконце концов в этом году все таки стало понятно что проблема в генераторе ... не выдавал нужный ток на ХХ.
Выяснилось просто , на заведенной машине отключил аккумулятор , через минуту неустойчивой работы двигатель заглох.
Заменил генератор ( привезенный аж в прошлом году из Японии ) и все нормализовалось .



Привет из Самары !


Поблагодарили:
 9128195  ВКонтакте  arantsev  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post





 

as.fisher
сообщение 27.6.2012, 12:44
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Таже проблемма, уже два раза прихоилось прикуривать,один раз в поле)))


Сам вопрос-сколько стоит генераор,и можно ли как нит обойтись заменой или ремонтом щеточек или чегото там в генераторе)))
 174422826  
+Quote Post
witchlord
сообщение 29.6.2012, 16:07
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(as.fisher @ 27.6.2012, 14:44) *
Таже проблемма, уже два раза прихоилось прикуривать,один раз в поле)))


Сам вопрос-сколько стоит генераор,и можно ли как нит обойтись заменой или ремонтом щеточек или чегото там в генераторе)))

да щётки поди... копейки стоят. и менять... элементарно. только надо покупать с щёткодержателем. ))) а то бывают просто... одни графитики... тогда паять придётся.



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 6.8.2012, 15:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


здравствуйте, вчера столкнулся с такой проблемой, на улице очень жарко, проехал километров 200 уже потом полностью отключилась приборная панель, стеклоподъемники, вентиляторы радиатора, начал разбираться обнаружил сгоревший предохранитель в коробке предохранителей той что в кабине у руля, по левому ряду второй сверху 15А, поставил жука, до дома ж надо доехать, после преодоления звукового барьера в 100 км/ч все повторилось, смотрю жук сгорел, ну думаю еслиб коротило он бы сразу сгорел, поставил жука по мощнее, доехал хотя иногда панель как бы отключалась а потом включалась снова, подскажите может ли дело быть в генераторе? например щетки или что еще может быть?
 
+Quote Post
antonio
сообщение 6.8.2012, 17:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(Айяай @ 6.8.2012, 17:57) *
здравствуйте, вчера столкнулся с такой проблемой, на улице очень жарко, проехал километров 200 уже потом полностью отключилась приборная панель, стеклоподъемники, вентиляторы радиатора, начал разбираться обнаружил сгоревший предохранитель в коробке предохранителей той что в кабине у руля, по левому ряду второй сверху 15А, поставил жука, до дома ж надо доехать, после преодоления звукового барьера в 100 км/ч все повторилось, смотрю жук сгорел, ну думаю еслиб коротило он бы сразу сгорел, поставил жука по мощнее, доехал хотя иногда панель как бы отключалась а потом включалась снова, подскажите может ли дело быть в генераторе? например щетки или что еще может быть?


Этот предохранитель слева второй сверху(CIG 15A) отвечает за прикуриватель,часы, магнитола,эл.зеркала.



ссылка
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 6.8.2012, 18:55
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 6.8.2012, 17:57) *
Этот предохранитель слева второй сверху(CIG 15A) отвечает за прикуриватель,часы, магнитола,эл.зеркала.

хм удивил, а как он может быть связан с панелью приборов? именно в нем проблема была, сейчас перебрал генератор щетки срочной замены не требуют, кстати когда все отключалось магнитолла работала, надо глянуть мож я преды путаю
 
+Quote Post





 

komikoon
сообщение 8.8.2012, 21:44
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пишу о своей проблеме максимально схожей по теме поста автора, но с некоторыми нюансами - все идеально до момента включения вентиляторов. Если они включаются в момент когда машина работает на холостых - движ сразу глохнет. Если в момент набора скорости на передаче - секундный провал в тяге как будто заканчивается бензин. При всем этом проблем с недозарядом акумулятора не наблюдается - крутит стартер резво свет не тускнеет, заряд 14.1 вольта при включенном освещении магнитоле и аварийках. При поочередном отключении вентиляторов - при включении только одного трабл исчезает! холостые стабильны движок не глохнет) кто посоветует что смотреть и где? заранее спасибо!
 
+Quote Post
Connor
сообщение 9.8.2012, 7:41
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 1.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(komikoon @ 8.8.2012, 23:44) *
При поочередном отключении вентиляторов - при включении только одного трабл исчезает! холостые стабильны движок не глохнет) кто посоветует что смотреть и где? заранее спасибо!

ну ведь ты же сам уже ответил на свой вопрос



Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения!!!
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.8.2012, 17:43
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(komikoon @ 8.8.2012, 23:44) *
Пишу о своей проблеме максимально схожей по теме поста автора, но с некоторыми нюансами - все идеально до момента включения вентиляторов. Если они включаются в момент когда машина работает на холостых - движ сразу глохнет. Если в момент набора скорости на передаче - секундный провал в тяге как будто заканчивается бензин. При всем этом проблем с недозарядом акумулятора не наблюдается - крутит стартер резво свет не тускнеет, заряд 14.1 вольта при включенном освещении магнитоле и аварийках. При поочередном отключении вентиляторов - при включении только одного трабл исчезает! холостые стабильны движок не глохнет) кто посоветует что смотреть и где? заранее спасибо!

смахивает на замыкание . Всмысле на очень большое потребление мотором одного из вентиляторов - посмотри может у тебя вместо предохранителей FAN уже проволока намотана
вообще ни одна электрическая нагрузка не способна остановить мотор через генератор - типо сильно нагрузить - после того момента когда токоотдача генератора на данных оборотах будет превышена потребителем в дело вступит уже АКБ а она не шуточке - сотни ампер и любой замкнутый мотор на раз-два -три сожгет . Машина у тебя глохнет скорее потому что питание вентиляторов идет из той же цепи что и система зажигания - получается локальное кз на участке вот и происходит провал в искрообразовании . Либо есть еще один нюанс и создатель глюков - отгнившая или не прикрученная масса . у первого равки она прикручивается на лонжеронах под фарами за бампером.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
komikoon
сообщение 9.8.2012, 21:23
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Санчес КРСК' date='9.8.2012, 19:43' . Либо есть еще один нюанс и создатель глюков - отгнившая или не прикрученная масса . у первого равки она прикручивается на лонжеронах под фарами за бампером.
[/quot

спасибо за совет, но вся фигня в том что каждый по отдельности вентилятор такого эффекта не дает- это проявляется только когда включаются в паре. когда же отключаю правый или левый - все нормуль. предохранитель проверил. масса железно привинчена(
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.8.2012, 14:22
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


komikoon
на нашем моторе включением вентиляторов заведуют 3 ( если память не подводит ) реле последовательно включенных . Там сложная коммутация ....ну что еще сказать - смотреть надо глазами и щупать руками .Генератор ваш точно не причем
кстати а проявляется когда впаре медленно крутятся или быстро ??



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
komikoon
сообщение 10.8.2012, 21:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.8.2012, 16:22) *
komikoon
на нашем моторе включением вентиляторов заведуют 3 ( если память не подводит ) реле последовательно включенных . Там сложная коммутация ....ну что еще сказать - смотреть надо глазами и щупать руками .Генератор ваш точно не причем
кстати а проявляется когда впаре медленно крутятся или быстро ??


медленно или быстро? они у меня крутятся с одной скоростью. что в паре что по отдельности. ну вернее визуально это выглядит примерно одинаковой скоростью. спасибо - прослежу всю цепь их питани.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:27