Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с акпп, пинки при резком наборе
Evgen_rav4
сообщение 25.3.2018, 19:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго вечера! У меня rav4 4wd АКПП правый руль, 5 дверка, 1995 г.в. Давно уже наблюдаю следующее: если трогаешься резко (газ в пол), то АКПП ведёт себя некорректно: машина разгоняется резво, но при переключении на 4 передачу неожиданно скидывает за низшую потом опять на 4 ю и далее уже нормально едет на высокой скорости. Такое происходит где-то на 70-90 км/ч. И такие рывки могут быть когда один, либо несколько. Хотя в спокойном городском режиме переключает нормально. То есть возможно не хватает давления АТФ на большой нагрузке, оборотах. Заменил АТФ и фильтр АКПП, но не помогло. Может быть у кого нибудь была подобная проблема?
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 26.3.2018, 7:24
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 25.3.2018, 19:15) *
Всем доброго вечера! У меня rav4 4wd АКПП правый руль, 5 дверка, 1995 г.в. Давно уже наблюдаю следующее: если трогаешься резко (газ в пол), то АКПП ведёт себя некорректно: машина разгоняется резво, но при переключении на 4 передачу неожиданно скидывает за низшую потом опять на 4 ю и далее уже нормально едет на высокой скорости. Такое происходит где-то на 70-90 км/ч. И такие рывки могут быть когда один, либо несколько. Хотя в спокойном городском режиме переключает нормально. То есть возможно не хватает давления АТФ на большой нагрузке, оборотах. Заменил АТФ и фильтр АКПП, но не помогло. Может быть у кого нибудь была подобная проблема?

а ты именно декстрон лил или тайп-т?
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 26.3.2018, 14:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пробег какой? Старая япония, особенно праворукая , очень надежная. Там автоматы по 500000 ходят. Японцы те еще гондоны, для внутреннего рынка делают вещи качественнее, чем для внешнего. Не, ну конечно еще ресурс зависит от васи, как ездил до тебя.
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 26.3.2018, 15:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП!!!!
 
+Quote Post





 

Андрей24
сообщение 26.3.2018, 16:19
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 26.3.2018, 19:00) *
НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП!!!!

как так. раскройте мысли smile.gif



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Evgen_rav4
сообщение 26.3.2018, 17:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.1.2016
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 26.3.2018, 10:24) *
а ты именно декстрон лил или тайп-т?

нет не дексрон, а аналог type t idemitsu atf
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 27.3.2018, 5:05
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1117 раз(а)


Цитата:
(Evgen_rav4 @ 25.3.2018, 23:15) *
Всем доброго вечера! У меня rav4 4wd АКПП правый руль, 5 дверка, 1995 г.в. Давно уже наблюдаю следующее: если трогаешься резко (газ в пол), то АКПП ведёт себя некорректно: машина разгоняется резво, но при переключении на 4 передачу неожиданно скидывает за низшую потом опять на 4 ю и далее уже нормально едет на высокой скорости. Такое происходит где-то на 70-90 км/ч. И такие рывки могут быть когда один, либо несколько. Хотя в спокойном городском режиме переключает нормально. То есть возможно не хватает давления АТФ на большой нагрузке, оборотах. Заменил АТФ и фильтр АКПП, но не помогло. Может быть у кого нибудь была подобная проблема?

для начала нужно сделать СТОП-ТЕСТ и проверить регулировку троса АКПП



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 27.3.2018, 9:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1248
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 26.3.2018, 18:00) *
НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП!!!!


Да и в двигателе тоже.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 27.3.2018, 12:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 26.3.2018, 16:19) *
как так. раскройте мысли smile.gif


Все очень просто - авто довольно старое и никто не знает куда прилетит кусок грязи, который оторвется от стенки-размытый новым маслом. А ремонт гидроблока - еще тот попадос.

Ну и по делу: Можно попробывать проверить соленоиды на АКПП. Симптомы похожи-пинки при переключении передач. Если их вовремя поменять, то капремонта можно избежать.
Могут быть разбиты втулки, и через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.
Надо обязательно менять втулки всем комплектом. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы.
 
+Quote Post





 

Maks_S
сообщение 27.3.2018, 12:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 27.3.2018, 9:02) *
Да и в двигателе тоже.



С двигателем чуть проще - компрессию замерил, посмотрел-нет ли потеков, послушал звук, проверил масло- вероятнее всеговсе нормально. Масло залил не то, при замене ( вместо 0/30 залили 10/40)- ничего страшного не случится.
А с акпп все не так. Приедь на СТО по ремонту АКПП и посмотри как выглядит гидроблок. И какие у него размеры каналов по сравнению с двиглом.
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 27.3.2018, 15:20
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 27.3.2018, 16:22) *
Все очень просто - авто довольно старое и никто не знает куда прилетит кусок грязи, который оторвется от стенки-размытый новым маслом. А ремонт гидроблока - еще тот попадос.

Ну и по делу: Можно попробывать проверить соленоиды на АКПП. Симптомы похожи-пинки при переключении передач. Если их вовремя поменять, то капремонта можно избежать.
Могут быть разбиты втулки, и через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума.
Надо обязательно менять втулки всем комплектом. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы.

вы правда ездите не меняя масло в акпп?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 29.3.2018, 8:04
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Андрей24 @ 27.3.2018, 15:20) *
вы правда ездите не меняя масло в акпп?


Езжу, равчик 94года, пробег 300т/км.
В основном акпп убивают перегревом и пробуксовкой.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 30.3.2018, 3:37
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1117 раз(а)


Вот японцы дебилы lol.gif
замена масла, фильтра. прокладки.....оказывается можно 300 тык на одной заливке...лихко...
только сдается мне, что помрет этот коробас, причем без возможности ремонта



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
gravicapa71
сообщение 30.3.2018, 7:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


можно



3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 30.3.2018, 10:19
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 30.3.2018, 3:37) *
Вот японцы дебилы lol.gif
замена масла, фильтра. прокладки.....оказывается можно 300 тык на одной заливке...лихко...
только сдается мне, что помрет этот коробас, причем без возможности ремонта


" только сдается мне, что помрет этот коробас, причем без возможности ремонта" - поясни. А то коробас ездит просто идеально.

Ну меняй себе масло в коробке, кто неволит? Такие обычно становятся жертвами своих надежд - поменял масло и сплю спокойно lol.gif .
Не надо менять масло, если не знаешь что происходило с коробкой и как она ездила.
Если взять бушку на 150тыс пробега и окажется, что масло там ни разу не менялось, то новое масло банально смоет налет. И все - приехали. А по факту свой срок она и на старом проездит. Поэтому в старом авто масло в коробке действительно лучше не менять. Замена только в случае ремонта.
 
+Quote Post





 

Бензин
сообщение 30.3.2018, 12:31
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 30.3.2018, 10:19) *
" только сдается мне, что помрет этот коробас, причем без возможности ремонта" - поясни. А то коробас ездит просто идеально.

Ну меняй себе масло в коробке, кто неволит? Такие обычно становятся жертвами своих надежд - поменял масло и сплю спокойно lol.gif .
Не надо менять масло, если не знаешь что происходило с коробкой и как она ездила.
Если взять бушку на 150тыс пробега и окажется, что масло там ни разу не менялось, то новое масло банально смоет налет. И все - приехали. А по факту свой срок она и на старом проездит. Поэтому в старом авто масло в коробке действительно лучше не менять. Замена только в случае ремонта.

а ты с позиции кого вещаешь? с позиции специалиста-ремонтника или мужЫки в гаражах так сказали?
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 30.3.2018, 19:41
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Для начала скрепочную диагностику сделай.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Андрей24
сообщение 31.3.2018, 5:54
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 29.3.2018, 12:04) *
Езжу, равчик 94года, пробег 300т/км.
В основном акпп убивают перегревом и пробуксовкой.

можно прочесть про ваше масло без срока службы?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 31.3.2018, 23:51
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Maks_S @ 30.3.2018, 11:19) *
" только сдается мне, что помрет этот коробас, причем без возможности ремонта" - поясни. А то коробас ездит просто идеально.

Ну меняй себе масло в коробке, кто неволит? Такие обычно становятся жертвами своих надежд - поменял масло и сплю спокойно lol.gif .
Не надо менять масло, если не знаешь что происходило с коробкой и как она ездила.
Если взять бушку на 150тыс пробега и окажется, что масло там ни разу не менялось, то новое масло банально смоет налет. И все - приехали. А по факту свой срок она и на старом проездит. Поэтому в старом авто масло в коробке действительно лучше не менять. Замена только в случае ремонта.

Бред полный. Какое масло после 300 тыс км? Если там уже после 150-ти наичернейшее гуано. На ощупь - вода. Что такое может смыть новое масло, чтоб стало хуже этой никчемной жижи?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maks_S
сообщение 2.4.2018, 9:04
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 30.3.2018, 12:31) *
а ты с позиции кого вещаешь? с позиции специалиста-ремонтника или мужЫки в гаражах так сказали?

Собственное сто по коробкам. Мнение алкашей в гаражах в принципе не интересно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 8:52