Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с МКПП на RAV4(II) HELP!, масло уходит в мост. Кто менял сцепуху на Рафике?
sasha77
сообщение 25.3.2013, 1:38
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yuran52s @ 24.3.2013, 21:08) *
biggrin.gif



rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Не вижу не чего смешного. Я написал "Мост" из уважения к TR4, потому что ТОША, это не всякие кросовки, где "жопа" подключается тогда, когда пора идти за трактором.........конечо это не 4 Runner, да и их нельзя сравнивать.
 
+Quote Post
Mamont1984
сообщение 25.3.2013, 17:16
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 25.3.2013, 3:21) *
Всё было точно также, только текло ещё из сальника редуктора между коробкой. Потом выяснилось, что между коробкой и редуктором есть ещё один канал. Там стоит маленькая манжета. От туда тоже текло.
Меня мучает вопрос: На хрена там этот канал нужен? Значит масло может перетекать из коробки в редуктор и обратно, или это сапун какой-то воздушный. На фига он там нужен?
В сервисе поменяли все эти сальники, и в наружу стало выбивать масло из сапуна редуктора.
Мы слили из редуктора лишнее и залили в коробку. Хватило месяца на 2-3. Объём, видно как редуктор по сапун нальётся так и выбивает biggrin.gif .
Сейчас опять выбивает из сапуна. Останавливаешься, после трассы особенно и ванища пошла.
Вот хотим поменять внутренний сальник правого привода, хотя тогда в севисе его уже меняли.


Неужели, правда, ни у какого такой проблемы не было?

Я в молодые годы менял сцепление на 1 Рафике. Мы редуктор не отсоединяли. Ну и вроде клиент катался долго.

По поводу канала, ничего сказать не могу, для чего он. Пока езжу запаха масла нет. На неделе поеду за город, потом проверю уровень масла. Почитай вот эти ссылки. Понимаю что это из другой оперы, но все же.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...%E4%E0%F2%EA%E0
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 26.3.2013, 1:59
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просметрел про автомат. Вроде похоже, но унас немного по другому. У них нету канала между коробкой и редуктором. И вал соединяющий, наверно другой. Там текло из-за треснутого вала, как там написал чел.

Мы, тогда, давно, приехали на разборки в сервис, где нам меняли сцепление. Сняли редуктор, и заменили манжету канала, И течь прекратилась, в соединении коробки и редуктора. И герметиком в соединении увлекаться не надо. Геметик нужен только, чтоб сверху вода не протекала. Снизу всёравно есть две ложбинки для течи масла, если сальники начали сать.
Помню сейчас, что я этот вал в руках держал и долго его разглядывал. Ну наверно, мы что-нибудь увидели.


Мы , тогда, не откручивали крушку внутреннего сальника правого привода, хотя и видели что в севисе её снимали, сальник должны были поменять.
Масло сейчас выбивает, только из сапуна. Сальникине текут.
Вот хотим сейчас поменять этот сальник. Но сомниваюсь я очень,что дело там.

Я думаю, что нужно одеть длинную трубку на сапун раздатки, и вывести её по выше. В крайнем случае в баклашку опустить rofl.gif rofl.gif .... И забить, Шутка.

Напиши, когда проверишь уровень.

 
+Quote Post
Mamont1984
сообщение 3.4.2013, 7:53
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 26.3.2013, 3:59) *
Просметрел про автомат. Вроде похоже, но унас немного по другому. У них нету канала между коробкой и редуктором. И вал соединяющий, наверно другой. Там текло из-за треснутого вала, как там написал чел.

Мы, тогда, давно, приехали на разборки в сервис, где нам меняли сцепление. Сняли редуктор, и заменили манжету канала, И течь прекратилась, в соединении коробки и редуктора. И герметиком в соединении увлекаться не надо. Геметик нужен только, чтоб сверху вода не протекала. Снизу всёравно есть две ложбинки для течи масла, если сальники начали сать.
Помню сейчас, что я этот вал в руках держал и долго его разглядывал. Ну наверно, мы что-нибудь увидели.


Мы , тогда, не откручивали крушку внутреннего сальника правого привода, хотя и видели что в севисе её снимали, сальник должны были поменять.
Масло сейчас выбивает, только из сапуна. Сальникине текут.
Вот хотим сейчас поменять этот сальник. Но сомниваюсь я очень,что дело там.

Я думаю, что нужно одеть длинную трубку на сапун раздатки, и вывести её по выше. В крайнем случае в баклашку опустить rofl.gif rofl.gif .... И забить, Шутка.

Напиши, когда проверишь уровень.

Пробег 1500 км. Уровень масла в коробке и в раздатке по уровню. Масло нигде не бежит. Буду надеяться, что ничего не изменится, пока наблюдаю.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:50