Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с МКПП на RAV4(II) HELP!, масло уходит в мост. Кто менял сцепуху на Рафике?
sasha77
сообщение 11.1.2012, 20:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток уважаемые форумчане! Помогите советом. История такая.
Поменяли сцепление и масло стало из коробки уходить. Долили.Обосался мост. Выяснилось, что масло перетекает в мост. Межу коробкой и мостом есть 2 сальника. Поменяли их (оригинал). Чутка поездили, опять из коробки ушло масло в мост.Масло заливали оригинал.Рафик 2001 г.в, 20-й кузов.

Была ли у кого-нибудь, такая проблема. Может там ещё какой-нибудь канал есть?
Помогите ,пожалуйста. :thank:
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 16.1.2012, 11:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь менял сцепление на Рафике(II)?
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 18.1.2012, 14:12
Сообщение #3

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 12.1.2012, 0:51) *
Доброе время суток уважаемые форумчане! Помогите советом. История такая.
Поменяли сцепление и масло стало из коробки уходить. Долили.Обосался мост. Выяснилось, что масло перетекает в мост. Межу коробкой и мостом есть 2 сальника. Поменяли их (оригинал). Чутка поездили, опять из коробки ушло масло в мост.Масло заливали оригинал.Рафик 2001 г.в, 20-й кузов.

Была ли у кого-нибудь, такая проблема. Может там ещё какой-нибудь канал есть?
Помогите ,пожалуйста. :thank:


Летом менял сцепление самостоятельно (отчет в теме "Замена сцепления требует снятия двигателя?). После этого пробег около 10 тысяч, масло никуда не гонит. А что, для снятия коробки раздатку с мостом отсоединяли? Я коробку со всем этим снимал.
Судя потому, что типы масла в коробке и раздатке отличаются (у меня на заливной пробке коробки стоит надпись 75W90, на пробке раздатке 80W90), никакого клапана быть не должно.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
sasha77
сообщение 20.1.2012, 10:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мы смотрели по рисунку экзиста нашли только 2 сальника. 1 запресовывается в раздатку, второй в коробку. Мастер сказал, чтобы поменять состороны коробки надо её всю разбирать. Наверно он вставляется изнутри.
Помогите советом!
Сначала:
Мастер говорит, что в этой КПП стоит свой масленный насос , который отдельно смазывает узлы коробки. Мы залили масло в пустую коробку. Через какоето время, уровень ушёл на 700гр.Всё было сухо. Может так и должно быть.
Потом мы долили масло, и через какоето время масло стало давить через хвостовик редуктора.
Помогите советом! После замены масла в МКПП кто-нибудь уровень потом проверял, если всё сухо.
 
+Quote Post





 

Sonics_ru
сообщение 21.1.2012, 8:23
Сообщение #5

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 20.1.2012, 14:09) *
Мы смотрели по рисунку экзиста нашли только 2 сальника. 1 запресовывается в раздатку, второй в коробку. Мастер сказал, чтобы поменять состороны коробки надо её всю разбирать. Наверно он вставляется изнутри.
Помогите советом!
Сначала:
Мастер говорит, что в этой КПП стоит свой масленный насос , который отдельно смазывает узлы коробки. Мы залили масло в пустую коробку. Через какоето время, уровень ушёл на 700гр.Всё было сухо. Может так и должно быть.
Потом мы долили масло, и через какоето время масло стало давить через хвостовик редуктора.
Помогите советом! После замены масла в МКПП кто-нибудь уровень потом проверял, если всё сухо.


После установки коробки залил не столько сколько написано 2,5 литра, а где то 2,7 (Столько было когда сливал). Получилось чуть больше уровня пробки. В раздатку литр. Нигде ничего не течет.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Kse
сообщение 21.1.2012, 8:51
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 20.1.2012, 12:09) *
Мы смотрели по рисунку экзиста нашли только 2 сальника. 1 запресовывается в раздатку, второй в коробку. Мастер сказал, чтобы поменять состороны коробки надо её всю разбирать. Наверно он вставляется изнутри.
Помогите советом!
Сначала:
Мастер говорит, что в этой КПП стоит свой масленный насос , который отдельно смазывает узлы коробки. Мы залили масло в пустую коробку. Через какоето время, уровень ушёл на 700гр.Всё было сухо. Может так и должно быть.
Потом мы долили масло, и через какоето время масло стало давить через хвостовик редуктора.
Помогите советом! После замены масла в МКПП кто-нибудь уровень потом проверял, если всё сухо.

а сами валы не выработались?
те если на них сальник+мусор прогрызли канавку - то меняй не меняй сальник
все равно - течет
у мну так на трамблере 1го рафчика было

насос в коробке? не слышал
как бы масло густое - устаканивается долго вот и доливали
при движении - разогревется - вот и течет
сальники - гамно %на 95
 437721645  
+Quote Post
sasha77
сообщение 22.1.2012, 0:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да нет, всё это проверяли.
Щас на нашем Большом форуме(TLC) пишут, что есть внутри этих валов еЩё какието сальники. Кто бы подсказал?......................
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 23.1.2012, 15:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 21.1.2012, 10:51) *
насос в коробке? не слышал
как бы масло густое - устаканивается долго вот и доливали
при движении - разогревется - вот и течет
сальники - гамно %на 95

Сам не верил, а он есть.
ссылка

Сальники поставили оригинал. Течь начинает из хвостовика, когда раздатка маслом переполняется.
Проблема начилась после замены сцепления.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МКПП, КТО-НИБУДЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЛ, ЕСЛИ ВСЁ СУХО?
 
+Quote Post
eryom
сообщение 28.1.2012, 5:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 23.1.2012, 22:53) *
Сам не верил, а он есть.
ссылка

Сальники поставили оригинал. Течь начинает из хвостовика, когда раздатка маслом переполняется.
Проблема начилась после замены сцепления.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МКПП, КТО-НИБУДЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЛ, ЕСЛИ ВСЁ СУХО?

Наверно порвали правым приводом сальник внутри при установке кпп
 
+Quote Post





 

sasha77
сообщение 31.1.2012, 17:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На "большом" форуме тоже говорят об этом. Я сам не разбирал. Может тыкнет кто пальцем , где он, хоть закажу его. В конце недели будем разбирать.
ссылка

Всё таки подскажите, пожалуйста, сальник этот или вал, стоит в раздатке или в кпп?
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 3.2.2012, 20:02
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ,КТО-НИБУДЬ УРОВЕНЬ МАСЛА в КПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.

Сальники эти все меняли.МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО,ЧТОБ УРОВЕНЬ ПАДАЛ В КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.
 
+Quote Post
YORK
сообщение 5.2.2012, 4:05
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1097
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 3.2.2012, 23:02) *
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ,КТО-НИБУДЬ УРОВЕНЬ МАСЛА в КПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.

Сальники эти все меняли.МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО,ЧТОБ УРОВЕНЬ ПАДАЛ В КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.


Ну уровень может чуть и упадёт когда насос в себя втянет, но не на 700 же !
В любом случае масло из кпп не должно в раздатку попадать
Гадать тут нечего , надо снимать раздатку и проверять всё заново,
желательно в другом сервисе ,
по опыту - когда происходят подобные чудеса , это как правило косяк сервиса
п.с. купи ещё на всякий случай 36141 - 21010 и передай чтоб герметиком сильно не увлекались



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 5.2.2012, 22:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот это уже теплее. Мастер и говорит, что у него какое-то уплотнительное кольцо рассыпалось, и пользовался он герметиком. Нужно его поставить.
На этой недели не получилось разобрать, перенесли на следующую.
Спасибо за совет!
 
+Quote Post
Mamont1984
сообщение 4.3.2013, 21:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 6.2.2012, 0:12) *
Вот это уже теплее. Мастер и говорит, что у него какое-то уплотнительное кольцо рассыпалось, и пользовался он герметиком. Нужно его поставить.
На этой недели не получилось разобрать, перенесли на следующую.
Спасибо за совет!

Интересно знать как решил проблему.
Такая же беда после замены сцепления!
Парни, кто сталкивался подскажите!!!
 
+Quote Post
Mamont1984
сообщение 15.3.2013, 11:57
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mamont1984 @ 4.3.2013, 23:56) *
Интересно знать как решил проблему.
Такая же беда после замены сцепления!
Парни, кто сталкивался подскажите!!!

Неужели ни у кого не было такой неисправности.
Как быть?
Масло бежит, а проблему решить не знаю как!
 
+Quote Post





 

sasha77
сообщение 21.3.2013, 15:29
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mamont1984 @ 15.3.2013, 13:57) *
Неужели ни у кого не было такой неисправности.
Как быть?
Масло бежит, а проблему решить не знаю как!

Проблема не решена. Масло из сальников в наружу не течёт. Но перетекает в мост и время о времени через сапун редуктора выбивает масло в наружу, стикая на глушитель. Сливали излишек масла из редуктора, и долиливали в коробку. На какое-то время хватало, потом опять перетекает. Купили сальник правого привода, который стоит за наружным сальником. Его меняли в прошлый раз в сервисе. Сейчас хотим сами разобрать, посмотреть.

Сейчас убегаю напишу позже.
 
+Quote Post
sasha77
сообщение 23.3.2013, 20:14
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mamont1984 @ 4.3.2013, 23:56) *
Интересно знать как решил проблему.
Такая же беда после замены сцепления!
Парни, кто сталкивался подскажите!!!

Евгений! Опишите, пожалуйста, как у вас, всё это дело обстоит? Течёт между коробкой и редуктором или ?
 
+Quote Post
Mamont1984
сообщение 24.3.2013, 13:20
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 23.3.2013, 22:14) *
Евгений! Опишите, пожалуйста, как у вас, всё это дело обстоит? Течёт между коробкой и редуктором или ?

После замены сцепления, потекло масло из сальника правого привода и кардана. Заехал в сервис долить и проверить уровень масла. Сказали что масло в коробке мало, а в раздатке больше положенного. Сейчас поменял сальник кардана, правого привода и сальник который находится за сальником привода. Как я понимаю проблема именно в сальнике который находится за сальником привода. Пока катаюсь. Через недельку проверю уровень масла. Посмотрим что покажет. Как быстро у тебя масло перетекает? И в каком объеме?
 
+Quote Post
yuran52s
сообщение 24.3.2013, 19:08
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(sasha77 @ 11.1.2012, 22:51) *
масло стало из коробки перетекает в мост.


biggrin.gif

Цитата:
(sasha77 @ 11.1.2012, 22:51) *
Помогите ,пожалуйста. :thank:


rofl.gif rofl.gif rofl.gif



Gorky Style...
 448774478  
+Quote Post
sasha77
сообщение 25.3.2013, 1:21
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mamont1984 @ 24.3.2013, 15:20) *
После замены сцепления, потекло масло из сальника правого привода и кардана. Заехал в сервис долить и проверить уровень масла. Сказали что масло в коробке мало, а в раздатке больше положенного. Сейчас поменял сальник кардана, правого привода и сальник который находится за сальником привода. Как я понимаю проблема именно в сальнике который находится за сальником привода. Пока катаюсь. Через недельку проверю уровень масла. Посмотрим что покажет. Как быстро у тебя масло перетекает? И в каком объеме?

Всё было точно также, только текло ещё из сальника редуктора между коробкой. Потом выяснилось, что между коробкой и редуктором есть ещё один канал. Там стоит маленькая манжета. От туда тоже текло.
Меня мучает вопрос: На хрена там этот канал нужен? Значит масло может перетекать из коробки в редуктор и обратно, или это сапун какой-то воздушный. На фига он там нужен?
В сервисе поменяли все эти сальники, и в наружу стало выбивать масло из сапуна редуктора.
Мы слили из редуктора лишнее и залили в коробку. Хватило месяца на 2-3. Объём, видно как редуктор по сапун нальётся так и выбивает biggrin.gif .
Сейчас опять выбивает из сапуна. Останавливаешься, после трассы особенно и ванища пошла.
Вот хотим поменять внутренний сальник правого привода, хотя тогда в севисе его уже меняли.


Неужели, правда, ни у какого такой проблемы не было?

Я в молодые годы менял сцепление на 1 Рафике. Мы редуктор не отсоединяли. Ну и вроде клиент катался долго.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 4:07