Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с ГУР
ilyal84
сообщение 7.3.2013, 16:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Господа, здравствуйте!
Прошу помощи - нужна консультация и свежие мысли.
Периодически стал тяжелеть руль после прогрева. С утра все хорошо первый час, потом начинает тяжелеть. Сегодняшние разборы в сервисе выявили следующее , что на холостых руль крутится нормально, когда машина стоит на месте. При увеличении оборотов до 2-3 тысяч руль резко тяжелеет и становится как на волге , как буд-то без усилителя. При скидывании оборотов до холостых через несколько секунд все приходит в норму.
Масло проверяли и меняли - толку никакого. Течей нет. Ни на насосе ни на рейке. Насос по звуку работает нормально. Ремень ГРМ тоже в норме. В итоге все склоняются к насосу или перепускному колапану на нем. Уехал оттуда пока за б\у насосом. Какие еще есть у кого мысли ? Буду очень признателен за любыне предположения!
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 11.3.2013, 10:15
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Модели уже 13 лет.. А такая проблема похоже только у меня произошла.. Печально sad.gif
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.3.2013, 11:00
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 11.3.2013, 10:15) *
Модели уже 13 лет.. А такая проблема похоже только у меня произошла.. Печально sad.gif

А не пробовали поискать ответ на форуме? Или на самом деле думаете, что такая проблема только у Вас.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=17395
ссылка
и т. д.
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 16.3.2013, 16:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ответа не нашел...
Был уже на нескольких сервисах - мнения разделились. Одни говорят насос , другие - рейка.
Доверился одним сделать диагностику с манометром. Врезали манометр, сначала насос показывал нормальное давление и работу. Но через некоторе время сделали перегазовку и давление вдруг пропало совсем, при этом закрывали вентиль, имитируя максимальную нагрузку на насос, все равно давление на нуле. Думали что манометр глючит, но легкое покручивание руля поднимало немного стрелку на манометре. Взяли монтировку и через нее молоточком стукнули легонько по насосу и о чудо, появилось давление. После чего, решено было смотреть насос. Вскрыли. Спецы сказали что состояние идеальное - выработки нет. Показали - там действительно все неплохо. Но потом нашли грязь под редукционным клапаном (металл.), и сказали что он и заедал из-за этого. Промыли прочистили, заменили резинки все на насосе собрали, гоняли его на стенде около часа. Все было нормально. Собрали машину залили жидкость,прогрели проверили на месте - все работает очень хорошо, покатались минут 30. Работает. Ну я довольный и поехал от них и тут снова все началось, только эффект стал сильно плавающим, то есть усиление то нет.Так до дома и доехал (примерно 20км). На следующий день поехал руль был тяжелым уже сразу и первую поездку в течении часа был тяжелым независимо ни от чего. После получасовой стоянки - его отпустило и он завертелся нормально, потом минут через 15 снова потяжелел. Позвонил на сервис - говорят - ну тогда рейка - насос мол в идеале, но надо все равно еще раз диагностировать, может снова грязь попала. В общем договорился на следующей неделе к ним приехать. Что еще заметил, в момент когда руль тяжелый, машина стоит на месте, и небольшом повороте рулем, обороты либо стоят либо немного просаживаются. Ткже есть какое-то ощущение, что когда руль тяжелеет как-буд-то ухудшается динамика, а когда руль легкий и машина - летает просто. Вот такая вот проблема, попадос на деньги. И никто пока помочь не может. sad.gif
Есть у меня надежда что это все же насос - может это клапан в насосе просто не работать ? или это сам насос умирает? или все же проблема в рейке Или банально грязь в системе плавает , например в результате небольшого ДТП, что-то высыпалось в систему и теперь в жидкости болтается?
 
+Quote Post





 

ilyal84
сообщение 18.3.2013, 13:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да и еще. Случилось также что помпа потекла. Пока вроде не оч.сильно, но новая уже заказана. Может ли сей факт влиять на работу ГУРа и насоса как описано ранее?
 
+Quote Post
vitaldiag
сообщение 18.3.2013, 22:31
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 7.3.2013, 18:06) *
Господа, здравствуйте!
Прошу помощи - нужна консультация и свежие мысли.
Периодически стал тяжелеть руль после прогрева. С утра все хорошо первый час, потом начинает тяжелеть. Сегодняшние разборы в сервисе выявили следующее , что на холостых руль крутится нормально, когда машина стоит на месте. При увеличении оборотов до 2-3 тысяч руль резко тяжелеет и становится как на волге , как буд-то без усилителя. При скидывании оборотов до холостых через несколько секунд все приходит в норму.
Масло проверяли и меняли - толку никакого. Течей нет. Ни на насосе ни на рейке. Насос по звуку работает нормально. Ремень ГРМ тоже в норме. В итоге все склоняются к насосу или перепускному колапану на нем. Уехал оттуда пока за б\у насосом. Какие еще есть у кого мысли ? Буду очень признателен за любыне предположения!

в фирму "Мастер Руль" позвоните вам там бесплатно и вдумчиво проконсультируют, а там сами решайте что делать.
 ВКонтакте  banzai0113  
+Quote Post
ilyal84
сообщение 25.3.2013, 16:13
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Отправил им письмо, но никто не ответил. В общем, я понял, буду е...ся сам. Всем спасибо.
 
+Quote Post
break1
сообщение 26.3.2013, 3:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Ремень не свистит когда руль тяжелеет? Может как раз помпа или еще что-то подклинивает и останавливает ремень, который потом и насос не крутит?

Как решите отпишитесь плиз!



ссылка
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 26.3.2013, 13:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ремень в норме, ролик тоже, помпа поменяна. Проблема пока не решена.
Отпишусь, конечно!
Насчет подклинивания - вряд ли. Т.к. если бы заклинило, то ремень порвался бы, скорее всего, ну или лампочка аккумулятора моргнула бы для приличия хотя бы
 
+Quote Post





 

Flanker
сообщение 26.3.2013, 15:29
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Мне кажется, надо редукционый клапан еще раз осмотреть, что-то не так с ним, может пружина подсела, может быть какая то другая причина залипания клапана. Есть ли в клапане пластиковые детали? Они могут легко плавится при таком режиме работы насоса (масло циркулирует внутри насоса постепенно разогреваясь до очень высоких температур). Либо что-то закупоривает магистраль, давление в магистрали повышается, срабатывает редукционный клапан - давление падает.

вот здесь что-то похожее:
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Усик
сообщение 3.4.2013, 9:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.2.2012
Город: Усинск, Республика Коми
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Этот "клапаночик" стоит немного дешевле всего насоса, а выработка которая была у меня при подобной проблем как раз была на стенках корпуса и в самих клапанах. Так что, заменив этот клапан проблемы можете не решить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 4.4.2013, 17:04
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Усик @ 3.4.2013, 11:36) *
Этот "клапаночик" стоит немного дешевле всего насоса, а выработка которая была у меня при подобной проблем как раз была на стенках корпуса и в самих клапанах. Так что, заменив этот клапан проблемы можете не решить.

На стенках корпуса чего ? Насоса или Рейки ? ив каких клапанах?
Спасибо. 9-го числа поеду на продолжение "марлезонского балета".
 
+Quote Post
Усик
сообщение 4.4.2013, 17:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 3.2.2012
Город: Усинск, Республика Коми
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 4.4.2013, 19:04) *
На стенках корпуса чего ? Насоса или Рейки ? ив каких клапанах?
Спасибо. 9-го числа поеду на продолжение "марлезонского балета".

Корпус насоса, очевидно же, в месте установки этого клапана.
На рисунке выше пружины. Или Вам их тоже выделить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пружина.jpg ( 76,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 10.4.2013, 13:22
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Докладываюсь об очередном витке истории с ГУР.
Вчера приехал к ним снова, продолжать разбираться.... Ездили с мастером долго слушал, нюхал, рулил, хотел сначала подключать снова манометр с выносом в салон чтобы на ходу проверить, но в итоге отказался от этого . и меня убедил что только время потеряем. И насос тут не причем, вся проблема в распределители рейки. Надо ее снимать и смотреть. К тому же, обнаружился новый косяк. При прогреве машины и масла в ГУР, при незначительном повороте руля в области педалей появляется отчетливое шипение. И оно усиливается при достижении крайнего положения. Раньше подобный звук был только в крайнем положении руля. Стоит приотпустить руль - то шипение пропадает. Ну.. сказано , сделано..
Сняли, разобрали, посмотрели, сказали что ничего критичного не увидели, износа на деталях нет, мусора тоже никакого. Но на червяке показали кольца тефлоновые, сказали что они дали усадку, т.к. у меня они как-бы внутри канавок, а должны немного выступать. В общем заменили ремкомплектом все резинки в рейке. Собрали , залили жижу. Стали ездить. Сначала на холодную вроде все хорошо, но через пол часа все повторилось снова.. Причем такое ощущение что стало даже хуже. Шипение тоже никуда не делось. Причем если не трогать руль а просто на месте поддать газу и покрутить 2-3 тыс. оборотов, то шипение тоже появляется и усиливается при увеличении оборотов. Сегодня я прислушался и понял что шипит оно всегда, только тихо, и усиливается при повороте руля или оборотах. Еще интересный момент после этой переборки, когда руль снова стало клинить, обратил внимание, что если его отпустить в момент клина, то он начинает сам вращаться назад, потихонечку крутился.
Короче, проблема не решена. Мастера сами в шоке. Сказали что надо дальше копать, возможно у меня надо заменить сам червяк, т.к. может в моем есть трещина.
Поиск по инету похожих проблем с шипом дал варианты : червяк и шланг высокого давления (может быть у него погнули фланец).
Я в печали sad.gif

 
+Quote Post
Flanker
сообщение 11.4.2013, 18:27
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Может не червяк надо менять, а мастеров?
Что значит "шипит в районе педалей"? А на яму никак машину не загнать, что бы один на газ жал и руль крутил, а другой со стетоскопом слушал, где конкретно шипит? Мастера гадают походу, на кофейной гуще, пора уже поискать кого-то потолковее.
А давление манометром померить на подъемнике в режимах "D" и "P" и при каком давлении срабатывает редукционный клапан?
 
+Quote Post





 

ilyal84
сообщение 21.5.2013, 14:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Проблема решена!
Пишу с небольшим опозданием, но как и обещал
Решив сэкономить, на замену червяка не поехал, т.к., по счастливой случайности, у моего знакомого мастера, где я обслуживаю машину, завалялась рулевая рейка от такого же рафа. С ней правда была одна проблема, из-за которой прежний хозяин ее заменил, у нее тек верхний сальник )). Вместе с моим знакомым решено было поставить эту рейку вместо моей. Так и сделали - в новой рейке поменяли сальник, цена которого 100р. Итог - проблема ушла и решилась очень демократично по цене, если не считать первой диагностики и переборки насоса. Теперь осталась моя рейка с 2-мя рулевыми тягами. Если кому-то надо на запчасти или восстановление - пишите. Отдам недорого по символической цене smile.gif
Таким образом проблема диагностировалась на 99% - она в рейке - а именно, в распределительном механизме. Где-то внутри него происходит перепускание жидкости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
peg79wdl
сообщение 10.6.2013, 10:01
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2012
Город: Ангарск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тоже столкнулся с подобной проблемой руль как будто подклинивает и стал намного туже крутиться сменил жидкость заменил ремень проблема не ушла( вот не знаю теперь что и делать sad.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 9:09