Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с АКПП
SEM-33
сообщение 2.11.2017, 8:48
Сообщение #601

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я понимаю что есть своя тема, я просто хотел спросить у народа может ли это являться причиной пинков АКПП... Что-то ремонтник меня прям уверил что это именно в этом причина... Свя проблема в том что крестовины не шплинтуются и родные придется срезать и наваривать новые. Мне это все не нравки. Ибо новый кардан стоит как крыло от самолета не иначе... Вот и подумалось мне спросить у народа кто чего думает по этому поводу, что бы мне так сказать не зря портить заводской кардан....
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 2.11.2017, 11:07
Сообщение #602

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(SEM-33 @ 2.11.2017, 12:48) *
Я понимаю что есть своя тема, я просто хотел спросить у народа может ли это являться причиной пинков АКПП... Что-то ремонтник меня прям уверил что это именно в этом причина... Свя проблема в том что крестовины не шплинтуются и родные придется срезать и наваривать новые. Мне это все не нравки. Ибо новый кардан стоит как крыло от самолета не иначе... Вот и подумалось мне спросить у народа кто чего думает по этому поводу, что бы мне так сказать не зря портить заводской кардан....

Не может.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NikVei
сообщение 2.11.2017, 23:22
Сообщение #603

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.8.2017
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 2.11.2017, 11:07) *
Не может.

ты прав, мне мастер на СТО тоже говорил, что не может из за этого пинаться, т.к когда машина стоит кардан не крутится)
а вот кардан нужно сделать, т.к потом дороже выйдет (со слов мастера, типо посадочные места крестовины разбиваются). На своей уже второй раз буду делать кардан) реставрировать кардан нужно, только главное не у криворуких спецов.
SEM-33, давно масло в акпп меняли? Я как поменял коробка начала лучше работать. Пинки мелкие наблюдаю когда машина не прогретая ( выше 1к обороты, это вполне нормально). А когда поезжу, прогреется акпп, то вообще коробка переключается как новая! После частичной замены масла в акпп проехал уже 3к км, планирую опять заменить масло. Машина проехала уже 230к км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 3.11.2017, 3:58
Сообщение #604

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(NikVei @ 3.11.2017, 3:22) *
ты прав, мне мастер на СТО тоже говорил, что не может из за этого пинаться, т.к когда машина стоит кардан не крутится)
а вот кардан нужно сделать, т.к потом дороже выйдет (со слов мастера, типо посадочные места крестовины разбиваются). На своей уже второй раз буду делать кардан) реставрировать кардан нужно, только главное не у криворуких спецов.
SEM-33, давно масло в акпп меняли? Я как поменял коробка начала лучше работать. Пинки мелкие наблюдаю когда машина не прогретая ( выше 1к обороты, это вполне нормально). А когда поезжу, прогреется акпп, то вообще коробка переключается как новая! После частичной замены масла в акпп проехал уже 3к км, планирую опять заменить масло. Машина проехала уже 230к км.

Не помню писал или нет...
Короче ситуация следующая. Летом стал замечать, что если выехать с холодной коробкой, то при накате к светофору со скорости 50-60 км/ч происходит лёгкий но ощутимый пинок в трансмиссии при падении скорости до 20 км/ч. С прогревом АКП работала без нареканий.
Одновременно с этим начались проблемы с аккумулятором. После пяти лет эксплуатации упала ёмкость и пару раз утром просто не смог завестись. Лёгкая паника включила блок памяти и вспомнилось, что пять лет назад были аналогичные траблы с коробкой при старом аккуме. Видимо при пуске двигателя напряжение в сети проседает ниже определённого минимума сбивая работу блока управления АКПП.
В итоге установка новой батарейки опять решила проблему как и пять лет назад.
К чему я это всё. Прежде чем рыться в коробке, проверьте АКБ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 3.11.2017, 5:44
Сообщение #605

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 3.11.2017, 5:58) *
Не помню писал или нет...
Короче ситуация следующая. Летом стал замечать, что если выехать с холодной коробкой, то при накате к светофору со скорости 50-60 км/ч происходит лёгкий но ощутимый пинок в трансмиссии при падении скорости до 20 км/ч. С прогревом АКП работала без нареканий.
Одновременно с этим начались проблемы с аккумулятором. После пяти лет эксплуатации упала ёмкость и пару раз утром просто не смог завестись. Лёгкая паника включила блок памяти и вспомнилось, что пять лет назад были аналогичные траблы с коробкой при старом аккуме. Видимо при пуске двигателя напряжение в сети проседает ниже определённого минимума сбивая работу блока управления АКПП.
В итоге установка новой батарейки опять решила проблему как и пять лет назад.
К чему я это всё. Прежде чем рыться в коробке, проверьте АКБ.

+100. Сам бы не заметил и не связал, ты на мысль натолкнул. На прошлой недели издыхала и издохла АКБ, ездил и думал, вроде масло тыщ 20 назад менял, а пинок что-то есть небольшой. Поменял АКБ и ОК. smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
SEM-33
сообщение 3.11.2017, 7:27
Сообщение #606

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NikVei @ 2.11.2017, 23:22) *
ты прав, мне мастер на СТО тоже говорил, что не может из за этого пинаться, т.к когда машина стоит кардан не крутится)
а вот кардан нужно сделать, т.к потом дороже выйдет (со слов мастера, типо посадочные места крестовины разбиваются). На своей уже второй раз буду делать кардан) реставрировать кардан нужно, только главное не у криворуких спецов.
SEM-33, давно масло в акпп меняли? Я как поменял коробка начала лучше работать. Пинки мелкие наблюдаю когда машина не прогретая ( выше 1к обороты, это вполне нормально). А когда поезжу, прогреется акпп, то вообще коробка переключается как новая! После частичной замены масла в акпп проехал уже 3к км, планирую опять заменить масло. Машина проехала уже 230к км.


Масло менял совсем свежее оно, путем вытеснения до полной замены - не помогло совсем... ну может чуток получше стало не более того. Кардан крутиться всегда когда вы трогаетесь и прекращает когда вы останавливаетесь... Когда машина стоит коробка и не пинается)... Как кардан можно отреставрировать при небольшом люфте передней кретавины? Креставины там к сожалению не съемные и лишний раз их срезать.... стоит ли?
 
+Quote Post
SEM-33
сообщение 3.11.2017, 7:30
Сообщение #607

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 3.11.2017, 3:58) *
Не помню писал или нет...
Короче ситуация следующая. Летом стал замечать, что если выехать с холодной коробкой, то при накате к светофору со скорости 50-60 км/ч происходит лёгкий но ощутимый пинок в трансмиссии при падении скорости до 20 км/ч. С прогревом АКП работала без нареканий.
Одновременно с этим начались проблемы с аккумулятором. После пяти лет эксплуатации упала ёмкость и пару раз утром просто не смог завестись. Лёгкая паника включила блок памяти и вспомнилось, что пять лет назад были аналогичные траблы с коробкой при старом аккуме. Видимо при пуске двигателя напряжение в сети проседает ниже определённого минимума сбивая работу блока управления АКПП.
В итоге установка новой батарейки опять решила проблему как и пять лет назад.
К чему я это всё. Прежде чем рыться в коробке, проверьте АКБ.



Машину покупал у дилера ТОЙОТА, при покупке дилер поставил новое АКБ. Таким образом АКБ всего год с небольшим.... В морозяки заводилась воооообще отлично! Думаете стоит купить новый? Он так то стоит тоже не кисло)))
 
+Quote Post
adik
сообщение 3.11.2017, 7:41
Сообщение #608

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Думаем просто надо проверить, а не покупать тупо из-за разных версий и мыслей.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
NikVei
сообщение 3.11.2017, 9:52
Сообщение #609

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.8.2017
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 3.11.2017, 3:58) *
Не помню писал или нет...
Короче ситуация следующая. Летом стал замечать, что если выехать с холодной коробкой, то при накате к светофору со скорости 50-60 км/ч происходит лёгкий но ощутимый пинок в трансмиссии при падении скорости до 20 км/ч. С прогревом АКП работала без нареканий.
Одновременно с этим начались проблемы с аккумулятором. После пяти лет эксплуатации упала ёмкость и пару раз утром просто не смог завестись. Лёгкая паника включила блок памяти и вспомнилось, что пять лет назад были аналогичные траблы с коробкой при старом аккуме. Видимо при пуске двигателя напряжение в сети проседает ниже определённого минимума сбивая работу блока управления АКПП.
В итоге установка новой батарейки опять решила проблему как и пять лет назад.
К чему я это всё. Прежде чем рыться в коробке, проверьте АКБ.

Помню садил аккумулятор полостью (прикуривали от другого авто) но на работе двигателя/коробки севший аккумулятор не влиял.
 
+Quote Post





 

любитель 2
сообщение 3.11.2017, 10:06
Сообщение #610

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(NikVei @ 3.11.2017, 13:52) *
Помню садил аккумулятор полостью (прикуривали от другого авто) но на работе двигателя/коробки севший аккумулятор не влиял.

Я всего лишь изложил факт из личного опыта. Что и как было у других не могу знать.
 
+Quote Post
SEM-33
сообщение 7.11.2017, 11:03
Сообщение #611

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.10.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверил я АКБ - все с ней в порядке. Проблема не ушла!
 
+Quote Post
NikVei
сообщение 7.11.2017, 13:04
Сообщение #612

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.8.2017
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(SEM-33 @ 7.11.2017, 11:03) *
Проверил я АКБ - все с ней в порядке. Проблема не ушла!

Делайте кардан (как раз узнаете в нем ли проблема). Кардан по-любому делать нужно! Если проблема не уйдёт то ищите Новый сервис(в гугле есть отзывы по сто, вбиваете конкретное название сто и оно выдаст отзывы). Догадки их не к чему ( про пинки от кардана).
 
+Quote Post
valzine
сообщение 12.8.2019, 21:10
Сообщение #613

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 31.7.2019
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тема ещё жива? Взял бу 2006 раф III 2.0 AT с пробегом в 170. Масло в акпп было не очень грязным, сделали аппаратную замену с вытеснением Idemitsu TLS-LV 9 литров (которое типа полностью совместимо с WS). Сервис уверил что все будет норм, шансы угробить коробас нулевые, делали они это на рафах сто раз и все всегда было норм. Фильтр не меняли, поддон не снимали. После замены появились ощутимые пинки с R на D и обратно. Причём P-R их нет, P-D тоже очень слабый. Вот не помню, было ли так до замены, вроде бы нет. На холодную толчков вообще нет, только на горячую. В остальном вроде работает нормально. 700 км уже проехал. Поеду завтра к этим мастерам разбираться. Не знаю делали ли сброс - вопрос, он поможет? Также кто-то ещё писал в других темах по поводу промывки дроссельной заслонки. В этой теме вообще мало у кого такая проблема была. Заранее спасибо, все советы приму :-)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.8.2019, 4:20
Сообщение #614

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


сброс адаптации акпп сделать крайне полезно, да ты ничего уже и не теряешь
только учти, что он делается тойотовским сканером или его китайским аналогом
снятие клеммы с акб ничем не поможет


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 13.8.2019, 5:45
Сообщение #615

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


valzine
Тоже самое было и у меня и ещё у туевой хучи форумчан (есть даже тема о появившихся пинках после аппаратнoй замены жижи).
Пробег был 95т. Никакие чистки ДЗ и адаптации никому не помогли. Скоро появится ещё одна проблема: в положении D и нога на тормозе появится вибрация. Вам может повезёт и спецы что-то найдут.
А вообще, при пробеге 170т. не надо было делать аппаратную замену.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

adik
сообщение 13.8.2019, 7:01
Сообщение #616

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 13.8.2019, 7:45) *
А вообще, при пробеге 170т. не надо было делать аппаратную замену.


Михаил, если это первая замена, то конечно. А если это делали периодически, то совсем не вижу оснований для опасения.Больше удивляет фраза, что при полной замене масла не мыли поддон и фильтр, а ведь отложения на них может сказать и о состоянии коробки, да и как там грязь оставлять меняя масло..



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
KoFe
сообщение 13.8.2019, 11:05
Сообщение #617

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(valzine @ 12.8.2019, 22:10) *
... Взял бу 2006 раф III 2.0 AT с пробегом в 170. Масло в акпп было не очень грязным, сделали аппаратную замену с вытеснением Idemitsu TLS-LV 9 литров (которое типа полностью совместимо с WS). Сервис уверил что все будет норм, шансы угробить коробас нулевые, делали они это на рафах сто раз и все всегда было норм. Фильтр не меняли, поддон не снимали. После замены появились ощутимые пинки с R на D и обратно. ...

Как выше написали форумчане история болезни и диагноз такой:
Свежее масло обладает лучшими моющими свойствами, чем старое. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к снижению давления, рывкам и задержкам при включении передач. А с учётом того, что фильтр не меняли и магниты с поддоном не чистили, грязь пошла в коробку и получился вышеописанный эффект.
Рекомендую срочно сделать 2-4 частичные замены масла с обязательной заменой фильтров и чисткой поддона.
Фильтр рекомендую недорогой JS ASAKASHI JT426K.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.8.2019, 12:23
Сообщение #618

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


не заменой фильтра, а его промывкой
какой смысл сетку менять? растворителем промыл и поехал дальше


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
KoFe
сообщение 13.8.2019, 13:16
Сообщение #619

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 13.8.2019, 13:23) *
не заменой фильтра, а его промывкой
какой смысл сетку менять? растворителем промыл и поехал дальше

А лучше помыть и поставить после последней промывки, а до этого 2-3 раза ставить фетровые, они больше грязи задержат.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 13.8.2019, 13:56
Сообщение #620

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9404
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 13.8.2019, 15:16) *
А лучше помыть и поставить после последней промывки, а до этого 2-3 раза ставить фетровые, они больше грязи задержат.

зато при малейшем загрязнении быстрее угробят коробку


Поблагодарили:
 
+Quote Post


42 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:09