Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема С Мкпп, С трудом выключаю 1 и 2 |
14.5.2010, 20:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предистория.
Купил RAV4 2001 г.в., 2.0, американец с МКПП, пробег около 120 т.км. Проблема плавающая, не зависит от температуры и влажности воздуха, но по моему зависит от продолжительности (по времени) движения. При попытке выключить 1 или 2 передачу сталкиваюсь с тем, что передача не выключается или выключается с большим усилием. Помогает повторное выжимание сцепления и попытка выключить. Причем сначала мучился только с 1-й, через какое то время захандрила вторая. ((( Обратился к мастеру, который занимается обслуживанием автомобиля. Посоветовал забрызнуть WD-40 под пыльник кулисы. Сделал, через несколько дней как будто полегчало, но не надолго... Повторюсь, такое происходит не каждый раз при переключении передачь. На холодную вообще все нормально... Но стоит активно поездить 20-30 минут и может начаться. Подскажите пожалуйста, было у кого такое и как (чем) лечили... P.S. Предыдущий хозяин говорит, что такое началось после замены одного из тросиков ручного тормоза. Но мне кажется, что это ни как не связано.. |
|
14.5.2010, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.4.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня такая хрень с задней. это на большинстве машин с механикой,вернее сказать так на всех моих машинах было. мне не трудно выжать еще раз сцепуху.
|
|
14.5.2010, 23:32
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Надо ехать к специалисту, похоже синхронизаторам 1 и 2 передач пришел конец. Лучше не тянуть, опилки могут серьезно попортить коробку.
С задней передачей - это фича Тойот -у меня было 3, было такое на всех трех. |
|
15.5.2010, 6:40
Сообщение
#4
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Ребята проблема стара как мир, но адекватного диагностического, терапевтического подхода пока нет.
Ясен перец только в том, что проблема с втыканием есть на всех МКПП Тойоты с радиатором охлаждения, а это значит, что потенциально в коробасе есть конструктивный косяк, который требовал дополнительного охлаждения: Теория и практика по первому поколению тут: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1312 В принципе на что надо обратить внимание: 1. Исследовать тягу МКПП http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1313 2. Исследовать маслопровод МКПП на наличие перегибов. замятостей и проч. 3. Определиться с состоянием корзины и выжимного подшипника 4. Определиться с состоянием главного и рабочего цилиндра сцепления. 5. Определится в работоспособности масляного насоса МКПП и проходимости Радиатора МКПП Путь конечно очень сложный, дорогостоящий и к сожалению не до конца проверенный. Лично у меня доходило до того, что включалась только 5-ая - причина тому был перегрев коробки. Сейчас меняю коробку на меньшую по пробегу. Замена радиатора на УАЗовский (он более длинный для лучшего охлаждения) убираю металлический трубопровод МКПП и меняю его на резиновый (более короткий). ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
|
|
|
|
15.5.2010, 6:43
Сообщение
#5
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Опилки задерживаются магнитом, который болтается в картере. ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
15.5.2010, 9:33
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Да, я тоже пришел к такому выводу. У дизельного Пежо-405 в книге было написано: "коробка передач не нуждается в обслуживании и замене масла весь период эксплуатации", и не греется там ничего, нет радиаторов... iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
15.5.2010, 12:59
Сообщение
#7
|
|
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
Кстати в качестве бреда надо рассмотреть вопрос об увеличении нагревании шестерней с увеличением срока эксплуатации, может за счет масло нагара или еще чего. Дмитрий54 обязательно нам поможет!
ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
15.5.2010, 16:04
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Просмотрел ссылки. Попробую начать с проверки трубок к радиатору..., но честно говоря для меня было откровением, прочитать о том, что он есть. Это первая моя машина с системой охлаждения масла в КПП. Но ни где не нашел проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ!!!! Все описанные проблемы с ВКЛЮЧЕНИЕМ! Еще раз спасибо! |
|
15.5.2010, 16:31
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
если началось разрушение элементов коробки - никакой магнит не справится. Понятно, что разборка коробки очень трудоемкий процесс, но все-таки дешевле ее замены в случае полного отказа, который нельзя исключить.
|
|
|
|
|
|
15.5.2010, 19:02
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
В качестве флуда добавлю. На своей коробке я по недосмотру СТОшников проехал 10 000 без масла в коробке, причем 2500 по трассе Москва-Астрахань при температуре 35 градусов. После этого еще проехал 8 тыщ с маслом и только сейчас поменял коробку. Я к тому, что она не откажет, а нервы вымотает. Сейчас мой друг-механик предложил еще вариант по износу механизма включения/выключения передач в самой коробке. Коробку перебирают за 5 тыщ. в спецсервисах и ставят диагноз. Мне не поставили. Мою прежнюю можно распотрошить и посмотреть, что к чему ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 11:58
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 22.12.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Если проблема только с выключением передачи и пропадает при втором выжиме, а соответственно и последующая после второго выжима включается легче, я думаю тогда проблема в сцеплении, либо не хватает выжима, либо износились лепестки. На это же указывает и то что это происходит на горячую или после активного вождения, корзина нагревается и лепестки не дают должного усилия. Сие мое мнение, на РАВах с механкой не лазил, но по опыту помню, что у всех ТОЙОТ привод сцепления тросиковый, а не гидравлика. С гидравликой, я бы в первую очередь погрешил на главный цилиндр. Кстати, а как выключается если вообще не выжимать сцепление, набрать разгон чуть выше средних оборотов, отпустить педаль газа и на снижении скорости попробовать выключить передачу. |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 12:42
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Диаскоридес Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 30.7.2009 Город: Москва Вао Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 393 раз(а) |
На первом поколении гидравлика ссылка
Мой прежний ник Achilles) Я против абортов ссылка[/color] __________________ Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16 |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2010, 14:32
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Гидравлика! А бачек с жижей тогда зачем? На первом кузове - вообще бачек отдельно стоит на втором из общего бачка с тормозухой запитанно Собственно иногда проблемка с выключением сцепления бывает и у меня КМК подубиты синхронизаторы тк при точном соблюдении соотношения передача-обороты она не возникает- переключения нормальны а вот при разогреве коробки и попытках переключения на малых оборотах с 1йна 2ю иногда присутствует |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|