Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема С Мкпп, С трудом выключаю 1 и 2
selector
сообщение 14.5.2010, 20:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предистория.
Купил RAV4 2001 г.в., 2.0, американец с МКПП, пробег около 120 т.км.
Проблема плавающая, не зависит от температуры и влажности воздуха, но по моему зависит от продолжительности (по времени) движения.
При попытке выключить 1 или 2 передачу сталкиваюсь с тем, что передача не выключается или выключается с большим усилием.
Помогает повторное выжимание сцепления и попытка выключить.
Причем сначала мучился только с 1-й, через какое то время захандрила вторая. (((
Обратился к мастеру, который занимается обслуживанием автомобиля.
Посоветовал забрызнуть WD-40 под пыльник кулисы.
Сделал, через несколько дней как будто полегчало, но не надолго...

Повторюсь, такое происходит не каждый раз при переключении передачь. На холодную вообще все нормально...
Но стоит активно поездить 20-30 минут и может начаться.

Подскажите пожалуйста, было у кого такое и как (чем) лечили...

P.S.
Предыдущий хозяин говорит, что такое началось после замены одного из тросиков ручного тормоза. Но мне кажется, что это ни как не связано..
 
+Quote Post
wade.
сообщение 14.5.2010, 22:52
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня такая хрень с задней. это на большинстве машин с механикой,вернее сказать так на всех моих машинах было. мне не трудно выжать еще раз сцепуху.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 14.5.2010, 23:32
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Надо ехать к специалисту, похоже синхронизаторам 1 и 2 передач пришел конец. Лучше не тянуть, опилки могут серьезно попортить коробку.
С задней передачей - это фича Тойот -у меня было 3, было такое на всех трех.
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 15.5.2010, 6:40
Сообщение #4

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Ребята проблема стара как мир, но адекватного диагностического, терапевтического подхода пока нет.

Ясен перец только в том, что проблема с втыканием есть на всех МКПП Тойоты с радиатором охлаждения, а это значит, что потенциально в коробасе есть конструктивный косяк, который требовал дополнительного охлаждения:

Теория и практика по первому поколению тут:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1312

В принципе на что надо обратить внимание:

1. Исследовать тягу МКПП http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1313
2. Исследовать маслопровод МКПП на наличие перегибов. замятостей и проч.
3. Определиться с состоянием корзины и выжимного подшипника
4. Определиться с состоянием главного и рабочего цилиндра сцепления.
5. Определится в работоспособности масляного насоса МКПП и проходимости Радиатора МКПП

Путь конечно очень сложный, дорогостоящий и к сожалению не до конца проверенный.

Лично у меня доходило до того, что включалась только 5-ая - причина тому был перегрев коробки. Сейчас меняю коробку на меньшую по пробегу. Замена радиатора на УАЗовский (он более длинный для лучшего охлаждения) убираю металлический трубопровод МКПП и меняю его на резиновый (более короткий).



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 15.5.2010, 6:43
Сообщение #5

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 15.5.2010, 1:32) *
Надо ехать к специалисту, похоже синхронизаторам 1 и 2 передач пришел конец. Лучше не тянуть, опилки могут серьезно попортить коробку.
С задней передачей - это фича Тойот -у меня было 3, было такое на всех трех.


Опилки задерживаются магнитом, который болтается в картере.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
IVA2
сообщение 15.5.2010, 9:33
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Dr.Cox @ 15.5.2010, 7:40) *
Ребята проблема стара как мир, но адекватного диагностического, терапевтического подхода пока нет.

Ясен перец только в том, что проблема с втыканием есть на всех МКПП Тойоты с радиатором охлаждения, а это значит, что потенциально в коробасе есть конструктивный косяк, который требовал дополнительного охлаждения:


Да, я тоже пришел к такому выводу. У дизельного Пежо-405 в книге было написано: "коробка передач не нуждается в обслуживании и замене масла весь период эксплуатации", и не греется там ничего, нет радиаторов...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 15.5.2010, 12:59
Сообщение #7

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Кстати в качестве бреда надо рассмотреть вопрос об увеличении нагревании шестерней с увеличением срока эксплуатации, может за счет масло нагара или еще чего. Дмитрий54 обязательно нам поможет! smile.gif



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
selector
сообщение 15.5.2010, 16:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Просмотрел ссылки. Попробую начать с проверки трубок к радиатору..., но честно говоря для меня было откровением, прочитать о том, что он есть.
Это первая моя машина с системой охлаждения масла в КПП.


Но ни где не нашел проблемы с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ!!!!

Все описанные проблемы с ВКЛЮЧЕНИЕМ!

Еще раз спасибо!
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 15.5.2010, 16:31
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


если началось разрушение элементов коробки - никакой магнит не справится. Понятно, что разборка коробки очень трудоемкий процесс, но все-таки дешевле ее замены в случае полного отказа, который нельзя исключить.
 
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 15.5.2010, 19:02
Сообщение #10

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 15.5.2010, 18:31) *
если началось разрушение элементов коробки - никакой магнит не справится. Понятно, что разборка коробки очень трудоемкий процесс, но все-таки дешевле ее замены в случае полного отказа, который нельзя исключить.


В качестве флуда добавлю. На своей коробке я по недосмотру СТОшников проехал 10 000 без масла в коробке, причем 2500 по трассе Москва-Астрахань при температуре 35 градусов. После этого еще проехал 8 тыщ с маслом и только сейчас поменял коробку. Я к тому, что она не откажет, а нервы вымотает.

Сейчас мой друг-механик предложил еще вариант по износу механизма включения/выключения передач в самой коробке.

Коробку перебирают за 5 тыщ. в спецсервисах и ставят диагноз. Мне не поставили. Мою прежнюю можно распотрошить и посмотреть, что к чему



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
rumaxi
сообщение 17.5.2010, 11:58
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 22.12.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(selector @ 14.5.2010, 22:09) *
Предистория.
Купил RAV4 2001 г.в., 2.0, американец с МКПП, пробег около 120 т.км.
Проблема плавающая, не зависит от температуры и влажности воздуха, но по моему зависит от продолжительности (по времени) движения.
При попытке выключить 1 или 2 передачу сталкиваюсь с тем, что передача не выключается или выключается с большим усилием.
Помогает повторное выжимание сцепления и попытка выключить.
Причем сначала мучился только с 1-й, через какое то время захандрила вторая. (((
Обратился к мастеру, который занимается обслуживанием автомобиля.
Посоветовал забрызнуть WD-40 под пыльник кулисы.
Сделал, через несколько дней как будто полегчало, но не надолго...

Повторюсь, такое происходит не каждый раз при переключении передачь. На холодную вообще все нормально...
Но стоит активно поездить 20-30 минут и может начаться.

Подскажите пожалуйста, было у кого такое и как (чем) лечили...

P.S.
Предыдущий хозяин говорит, что такое началось после замены одного из тросиков ручного тормоза. Но мне кажется, что это ни как не связано..


Если проблема только с выключением передачи и пропадает при втором выжиме, а соответственно и последующая после второго выжима включается легче, я думаю тогда проблема в сцеплении, либо не хватает выжима, либо износились лепестки. На это же указывает и то что это происходит на горячую или после активного вождения, корзина нагревается и лепестки не дают должного усилия. Сие мое мнение, на РАВах с механкой не лазил, но по опыту помню, что у всех ТОЙОТ привод сцепления тросиковый, а не гидравлика. С гидравликой, я бы в первую очередь погрешил на главный цилиндр. Кстати, а как выключается если вообще не выжимать сцепление, набрать разгон чуть выше средних оборотов, отпустить педаль газа и на снижении скорости попробовать выключить передачу.


Поблагодарили:
 300313363  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 17.5.2010, 12:42
Сообщение #12

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 17.5.2010, 13:58) *
но по опыту помню, что у всех ТОЙОТ привод сцепления тросиковый, а не гидравлика.


На первом поколении гидравлика yes.gif yes.gif



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Kse
сообщение 22.6.2010, 14:32
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 17.5.2010, 13:55) *
Сие мое мнение, на РАВах с механкой не лазил, но по опыту помню, что у всех ТОЙОТ привод сцепления тросиковый, а не гидравлика..

Гидравлика!
А бачек с жижей тогда зачем?
На первом кузове - вообще бачек отдельно стоит
на втором из общего бачка с тормозухой запитанно

Собственно иногда проблемка с выключением сцепления бывает и у меня
КМК подубиты синхронизаторы тк при точном соблюдении соотношения передача-обороты
она не возникает- переключения нормальны
а вот при разогреве коробки и попытках переключения на малых оборотах с 1йна 2ю
иногда присутствует
 437721645  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:26