Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема - Не Катит В Пробках И Толчок При Переключении На R
miho66
сообщение 24.5.2010, 13:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


RAV4 2003, американка, пробег 110000.
Последние несколько дней такая проблема.

Если ездить без пробок и светофоров - все в порядке. Специально даже прокатался в выходные по городу 30 км - все нормально.

Но стоит постоять несколько минут в пробках - то на светофорах, при отпускании тормоза не катит машина, надо как следует на газ нажимать.
И одновременно с ним при переключении на R толчок, довольно сильный.

Менял только топливный, воздушный фильтры, свечи и аккумулятор. Масло в АКПП показывал - сказали нормально и по кол-ву и по качеству.

Советовали дроссельную заслонку почистить и тросик при нем натянуть. Может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо за любой совет.
 
+Quote Post
LE/ON/OFF
сообщение 25.5.2010, 8:23
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


АКПП износилась, пора менять. попробуй на горке тронуться, если нужно раскручивать хотя бы до 2000 тогда точно менять


Поблагодарили:
 
+Quote Post
miho66
сообщение 25.5.2010, 8:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LE/ON/OFF @ 25.5.2010, 9:20) *
АКПП износилась, пора менять. попробуй на горке тронуться, если нужно раскручивать хотя бы до 2000 тогда точно менять


Спасибо за ответ, но в том то и дело, что если нормально ехать (без долгих остановок в пробках и держании ноги на тормозе), то и в горку без проблем сама катится.

 
+Quote Post
buka
сообщение 25.5.2010, 8:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Цитата:
(LE/ON/OFF @ 25.5.2010, 10:20) *
АКПП износилась, пора менять. попробуй на горке тронуться, если нужно раскручивать хотя бы до 2000 тогда точно менять


Мда, похоже кончается. Задняя через сколько секунд после переключения включается?



ссылка
 
+Quote Post





 

miho66
сообщение 25.5.2010, 9:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(buka @ 25.5.2010, 9:44) *
Мда, похоже кончается. Задняя через сколько секунд после переключения включается?

без задержек, то есть почти сразу.
 
+Quote Post
miho66
сообщение 25.5.2010, 9:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


На диагностике электроника была чистая, единственно 2 ошибки вылезали

P0505 Idle Control System Malfunction / Неправильно отрегулирован холостой ход
P1349 Variable valve timing system, bank 1 -malfunction / Электромагнитный клапан распредвала

Может все-таки проблема с БДЗ (дроссельная заслонка)?
 
+Quote Post
buka
сообщение 25.5.2010, 9:16
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Трудно сказать точно.. Пойдите опытным путем, уберите ошибки и почистите заслонку, лишним не будет. Дальше посмотрите



ссылка
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 25.5.2010, 9:17
Сообщение #8

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(miho66 @ 24.5.2010, 15:52) *
RAV4 2003, американка, пробег 110000.
Последние несколько дней такая проблема.

Если ездить без пробок и светофоров - все в порядке. Специально даже прокатался в выходные по городу 30 км - все нормально.

Но стоит постоять несколько минут в пробках - то на светофорах, при отпускании тормоза не катит машина, надо как следует на газ нажимать.
И одновременно с ним при переключении на R толчок, довольно сильный.

Менял только топливный, воздушный фильтры, свечи и аккумулятор. Масло в АКПП показывал - сказали нормально и по кол-ву и по качеству.

Советовали дроссельную заслонку почистить и тросик при нем натянуть. Может кто сталкивался с этим?

Заранее спасибо за любой совет.



Похоже Вам всё таки сюда ссылка



лысый
 
+Quote Post
miho66
сообщение 25.5.2010, 9:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 25.5.2010, 10:14) *
Похоже Вам всё таки сюда ссылка


Туда я всегда успею yes.gif
Просто может у кого уже было такое...

 
+Quote Post





 

miho66
сообщение 25.5.2010, 9:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(buka @ 25.5.2010, 10:13) *
Трудно сказать точно.. Пойдите опытным путем, уберите ошибки и почистите заслонку, лишним не будет. Дальше посмотрите


А ошибки не стираются к сожалению. Их стирают, а они сразу возвращаются mad.gif
 
+Quote Post
buka
сообщение 25.5.2010, 9:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Ну я в смысле отрегулируйте ХХ и разберитесь с клапаном. Будем надеяться, что вам не туда



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:44