Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про обогрев руля..., интересует вопросик...
fen0men_77rus
сообщение 16.1.2012, 17:12
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


у меня комплектация стандарт, следовательно руль полиуретан.
форма руля мне нравиться, есть 1 но - он ледяной в минус, перчатки надоели...
хочу сделать подогрев руля (запараллелить с кнопкой обогрева водительского сидения) и обшить руль кожей с алькантарой. буду делать сам (есть хорошие примеры работ в интернете, в принципе ничего сложного, если руки откуда надо растут).
собственно вопрос вот в чём - как будет вести себя алькантара при нагреве?
может кто знает? работает может по теме...



Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.
 
+Quote Post
ded-skelet
сообщение 16.1.2012, 17:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 19.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


попробуй дома небольшой кусок алькантары утюгом погреть! я думаю это самая надежная проверка будет!



Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
 
+Quote Post
fen0men_77rus
сообщение 16.1.2012, 17:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


ну утюгом не вариант... утюг уже слишком круто! на обогреве максимум градусов 40-60 будет...



Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 16.1.2012, 17:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(fen0men_77rus @ 16.1.2012, 17:47) *
ну утюгом не вариант... утюг уже слишком круто! на обогреве максимум градусов 40-60 будет...

Да если на руле будет 50-60 градусов, за него держаться невозможно будет, комфортно будет не выше 20-23 градусов.)
 
+Quote Post





 

fen0men_77rus
сообщение 16.1.2012, 19:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


при 20-23 градусах знаешь сколько ты будешь его отогревать после -20-30?
я не говорю про постоянные 40-60... а нагрел и хватит, ты ведь не греешь зад постоянно включенный, верно?



Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.
 
+Quote Post
adik
сообщение 17.1.2012, 10:34
Сообщение #6

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13727
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(fen0men_77rus @ 16.1.2012, 23:31) *
при 20-23 градусах знаешь сколько ты будешь его отогревать после -20-30?
я не говорю про постоянные 40-60... а нагрел и хватит, ты ведь не греешь зад постоянно включенный, верно?


Вот "зад то как раз постоянно включенный" всю зиму. По достижении определенной температуры отключается сам, на дорейсталинге так. При за бортом -15-20 очень комфортно и "не горячо" smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.1.2012, 10:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(fen0men_77rus @ 16.1.2012, 19:31) *
а нагрел и хватит, ты ведь не греешь зад постоянно включенный, верно?

Верно, я вообще его не включаю, у меня на сидушке кусочек мутона лежит, мне хватает.
Кстати а подогрев сидений выше 35с нагреваться не должен.
 
+Quote Post
fen0men_77rus
сообщение 17.1.2012, 11:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 2.10.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


я хз отключает он, нагреваясь до определённой температуры, я включаю его, стало тёпленько - кнопочку офф и всё %)



Kayota - управляй мечтой!
ссылка
------------------------------------------------------------------------
Грустно возвращаться с авторынка пешком,
Особенно если приехал с железным конем.
С тем конем, что другом за все время стал,
С тем, кто в жизни не раз выручал.
С тем, кто в дороге тебе помогал
и рассветы рычаньем довольным встречал.
С чьего лба ты следы голубей оттирал
Из чьего ты окна на прохожих орал,
Кто всегда тебя, как себя понимал,
Ты сегодня взял и друга продал.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.1.2012, 11:05
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


fen0men_77rus
Дерзай, как сделаешь отпишись, что получилось.)
А то супруга иногда жалуется на холодную баранку.
 
+Quote Post





 

ru16
сообщение 9.2.2012, 8:02
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 18.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


А в руле есть дополнительные круговые контакты?



ссылка
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 9.2.2012, 9:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Вообще, конечно странно, даже в коплектации Престиж у РАВа нет обгрева руля.
У меня у дочери даже на Опеле Корса - есть.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.2.2012, 10:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Ну а что странного? Каждый производитель определяет свое "завлекалово".
Иной раз смотришь, на машине из более дешевого сегмента есть подсветка зеркала, расположенного в козырьке, а на более дорогой нет.
Как пример приходит на ум Фолькваген Джетта и Шкода Октавия. По характеристикам машины как близнецы братья, по цене тоже трудно сказать, что дороже, а что дешевле. Только вот на Джетте стоит демпфер ручек (ну что бы ручки под потолком, за которые можно держаться при поездке правно возвращались на место), а на Октавии - нет. Хотя место под демпфер есть и цена вопроса 50, на максимум. 100 рублей. Просто VAG задекларировал Шкоду, как более дешевый автомобиль, вот таким образом и подчеркивает ее "бюджетность".



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 9.2.2012, 11:12
Сообщение #13

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


каждый пфенинг себестоимости на конвейере оборачивается миллионами экономии smile.gif

так что это не подчёркивание, а один из методов экономии



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
arti15
сообщение 9.2.2012, 13:22
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 18.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Да, с удовольствием воткнул бы в рафик следующие фишки:
- обогрев лобового + атермальное остекление (до -15 инеем не покрываются стекла)
- обогрев руля
- подогрев задних сидений

вот это все было бы шикарно, колхозить нет ни желания ни времени (
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.2.2012, 20:47
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 9.2.2012, 13:12) *
каждый пфенинг себестоимости на конвейере оборачивается миллионами экономии smile.gif

так что это не подчёркивание, а один из методов экономии

Ну сам подумай: 100 рублевая деталька стоит 2,5 евро. На 1000 машин экономия составит 2500 тысяч евро. Да VAG, что бы продать 1000 Октавий на рекламу наверное больше тратит, чем сэкономит на такой ерунде. В остальном - машина-то сделана добротно, качественно и, в какой=то степени, лучше, чем Джетта.
Поставь VAG на Октавию вместо Бриджстоуна какую-нибудь Каму-Евро, он в сотни раз больше бы сэкономил.



ссылка
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 9.2.2012, 22:10
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 9.2.2012, 21:47) *
деталька стоит 2,5 евро. На 1000 машин экономия составит 2500 тысяч евро

Что-то у Вас с арифметикой - перебор с экономией на три нуля, да 100 рублей это она годами лежащая на складе стоит. Кусок пластика подгогяемый к конвейеру миллионными тиражами стоит единицы центов. Так-что отсутствие комфортной детальки это прежде всего разделение по нишам. По отношению к Тойоте звучит как "покупайте наши Лексусы".



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
NAM
сообщение 10.2.2012, 19:31
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 15.10.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


По поводу подогрева руля и сиденья с одной кнопки. На Опеле сделано также, но кнопка с двумя индикаторами, т. е первый нажим включается сиденье, потом руль, следующее нажатие выключает сиденье и потом можно выключить руль. Сиденье приходится выключать намного раньше, чем руль. Его вообще зимой не хочется выключать biggrin.gif
А вообще в РАВе мне не хватает люка и подогрева руля.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 10.2.2012, 20:36
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


У меня люк есть а вот подогрев руля не хватает.
 
+Quote Post
sikvel
сообщение 11.2.2012, 12:42
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Прикрепленный файл  ece5071c2cf8.jpg ( 49,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
Сразу скажу, что моё руководство по установке на автомобиль сузуки SX4, Штатно руль обтянут кожей, под неё и будет сделана установка подогрева, может какие-то моменты монтажа, тоже кому-то пригодятся. Для лансера я думаю что тоже актуально, тк был в прошлом владельцем лансера, помню что в контактном кольце есть тоже свободные контакты, например для круиза (в случае с сузуки их было целых 3! Достаточно будет одного), скорее всего они точно есть у тех у кого например неустановлен круиз контроль на руле или блю туз(нужно смотреть)! У кого руль не обшит кожей, то с одной стороны им будет проще, а с другой они попадают на стоимость перетяжки. Для тех кто не в теме, штатно подогрев руля как доп. опция присутствует на таких марках как: мерсдес, бмв, порше, лэнд ровер… из бюджетных опель корса.
И так приступим:
снимаем массу с аккумулятора, ключ и с двух сторон снимаем эир бэг

видим фишку от контактного кольца

и убеждаемся в том что есть свободные контакты!, соответственно можно идти дальше, идея будет жить!
Начинаем заниматься поиском нагревательного элемента...

после оооочень долгих поисков, через знакомого покупаем это. Цена вопроса 500р за элемент. Внутри 2 полоски шириной около 13-15мм и длинной около 1м, суммарной мощностью 14вт и температурой нагрева около 40градусов!
В конечном варианте мне понадобилось 5 полосок(т.е. 2,5 элемента, естественно было куплено 3лемента). Оплётка снималась и использовался только сам нагревательный элемент(НЭ) в виде чёрной ленты.
и снимаем контактное кольцо

далее разбираем руль

расшиваем оплётку и снимаем её

чтобы на обшивке потом не было рубцов подбираем материал для заполнения пространства между полосами НЭ(вариант проделывания канавок под полосы НЭ был отвергнут из-за чрезмерной трудоёмкости и неэффективности). Им оказался ХБ изолента в 2 слоя, тоже = 0,6мм
Прикрепленный файл  9d19ea153a1a.jpg ( 50,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152


далее делаем разметку на руле

Прикрепленный файл  88714b80a76d.jpg ( 50,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

с помощью клея момент клеим НЭ к рулю
Прикрепленный файл  ece5071c2cf8.jpg ( 49,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389


режим изоленту вдоль на ширину 6мм
клеим её между НЭ в 2 слоя, чтобы получилось заподлицо сними
Прикрепленный файл  84511af33764.jpg ( 58,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154


НЭ приклеены, замечу, что у меня подогрев присутствует по всей площади рулевого колеса, а не как в некоторых штатных вариантах, локально, только справа и слева. Малая потребляемая мощность позволяет это сделать
Прикрепленный файл  cb19351f469d.jpg ( 66,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149


делаем вырезы в резине руля ножом под контакты, чтобы потом ничего не выпирало
Прикрепленный файл  825bdf68ad7f.jpg ( 55,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178


выводим провода с клеммами

и крепим их хомутами, чтобы ничего не болталось

установка элементов закончена
Прикрепленный файл  bf560b8d9432.jpg ( 66,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140


все пустоты заклеивались изолентой

далее режим пищевую плёнку(ищем потоньше) на небольшую ширину

с её помощью затягиваем руль, тем самым изолируя НЭ, но в большей степени это сделано для того, чтобы не повредить волокна НЭ при перетяжке кожей

Прикрепленный файл  15af16282f6a.jpg ( 55,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

с плёнкой закончили

далее приступаем к перетяжке кожей. Нам понадобятся серые нитки(обувные), 2шт по 1м и 4 шт по 50см, итого около 4 м нитки. Ставим нашу штатную оплётку, тк диаметр увеличился прибл. на 1,2мм она не очень хотела стягиваться, но тк коже свойственна эластичность, то всё прошло удачно. В некоторых местах мне помогали пластиковые хомуты(на время)

вот так выглядит шов после перетяжки
Прикрепленный файл  efd32e02949a.jpg ( 30,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 315


так руль в целом


Питание на подогрев руля подключаем по Вашему вкусу. У себя я сделал независимо и запитал от подогрева сидений, на отдельную кнопку в заглушке рядом с кнопкой подогрева сидений.

Подведём итог:
Себестоимость получилась около 1 тр. Нагрузка получается около 30-35вт.
Руль при t около 0 прогревается до 40гр за 15мин, через 3-5 мин после включения он уже не ледяной. Особенно это ощутимо когда после 30 мин-1 часа езды трогаешь подушку звукового сигнала(эир бэг), а она ледяная!, а руль тёплый и даже выпускать не на секунду не хочется.
Удачи всем форумчанам, буду рад ответить на вопросы.
полная версия отчёта тут ссылка
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 11.2.2012, 15:34
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Тема здравая, но к сожалению все решения пока не эффективные: поставил пробковую оплётку и за руль сразу берёшся без проблем, а тут 3-5 минут !



Удачный папелац


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 1:33