Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про АКПП вопрос, про эксплуатацию
chudik el magnif...
сообщение 16.8.2010, 17:19
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Итак, имеется рав4 первого поколения 1999 по вину, 2000 по продаже, пятидверка американец рестайл 2 литра АКПП

Есть мануал на инглише конечно, внимательно поглядев внимательно этот мануал, не нашел где там проверять уровень масла в АКПП (это первый вопрос), но поглядев в капот нашел там щуп закрытый защелкой, предполагаю что это именно то (на фото примерное место выделено красным)

второй вопрос - в том же мануале написано как переключать передачи, типа с Р на R тока при нажатом тормозе и кнопке, с R до D без нажатой кнокпи, дальше на 2 и L с нажатой. обратно до D с нажатой, на нейтралку без нажимания на R нажимать. Это принципиально соблюдат такую последовательность или можно всегда нажимать кнопку? Я просто по началу постоянно нажимал, а щас подумал может так чо испортиться?

дальше третий вопрос, на этой ручке АКПП есть еще маленькая кнопка, чота я не осилил ее значения.....

собственно все...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  676.jpg ( 68,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
buka
сообщение 16.8.2010, 18:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Я переключаю всегда при нажатой кнопке. Про специальные манипуляции никогда не слышал. Не нажимаю на кнопку только в ручном режиме, т.е. L-2-D. Маленькая кнопка - видимо овердрайв (O/D), отключение верхней передачи. Щуп на первом не видел где, но на втором он примерно там же и с защелкой. Дерни, посмотри, АТФ отличается от масла.



ссылка
 
+Quote Post
chudik el magnif...
сообщение 16.8.2010, 20:31
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(buka @ 16.8.2010, 20:49) *
Я переключаю всегда при нажатой кнопке. Про специальные манипуляции никогда не слышал. Не нажимаю на кнопку только в ручном режиме, т.е. L-2-D. Маленькая кнопка - видимо овердрайв (O/D), отключение верхней передачи. Щуп на первом не видел где, но на втором он примерно там же и с защелкой. Дерни, посмотри, АТФ отличается от масла.

в мануале написано как можно переключать. но седня посоветовали всегда нажимать. что я и делаю
O/D это я так понял если выключить то выше 3 на D не включится? тогда нах эту кнопку )))
про щуп я просто хотел уточнить тот ли, но учитывая что там красная жидкость я так и подумал что тот ))
просто в мануале есть рисунок капота, все основные моменты там выделены а этого щупа нет ))



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 17.8.2010, 18:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 17.8.2010, 0:28) *
O/D это я так понял если выключить то выше 3 на D не включится? тогда нах эту кнопку )))

Мастер по АКПП мне сказал, что в городских условиях от неё может быть польза, типа в городе достаточно 3-й передачи.
Цитата:
(chudik el magnifico @ 17.8.2010, 0:28) *
просто в мануале есть рисунок капота, все основные моменты там выделены а этого щупа нет ))

Мне очень помогает книга на русском Toyota RAV4, модели 1994-2000 гг, Устройство, техническое обслуживание и ремонт



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 18.8.2010, 10:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 17.8.2010, 1:28) *
в мануале написано как можно переключать. но седня посоветовали всегда нажимать. что я и делаю
O/D это я так понял если выключить то выше 3 на D не включится? тогда нах эту кнопку )))
про щуп я просто хотел уточнить тот ли, но учитывая что там красная жидкость я так и подумал что тот ))
просто в мануале есть рисунок капота, все основные моменты там выделены а этого щупа нет ))


Про нажимание кнопки. В общем-то кнопка эта - всего лишь блокировка от ошибочных действий. Я тоже ее всегда нажимаю, но лучше этого не делать. Без нажатия кнопки например невозможно переключить рычаг из положения "Вперед" (метки "D","2" и "L") в положение назад ("R"). А вот когда привык все время кнопку нажимать при переключении, есть риск воткнуть заднюю передачу на ходу.
O/D мне например часто помогает скидывать скорость на спуках в горных дорогах, в городских условиях действительно советуют ограничить коробку 3 передачами, получается небольшой выигрыш в расходе (хотя это больше зависит от характера езды) и коробка реже переключается вверх/вниз, соответственно меньше изменений режима двигателя и коробки, что в свою очередь скажется и на ресурсе. Ну вот мое ИМХО.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 12:27